• Пт. Мар 29th, 2024

Ace Combat Assault Horizon

Автор:lovewp

Ноя 4, 2013

ace combat: assault horizon

Сериал всегда любит. две вещи, Bo – первых Combat всегда давал возможность осознать, принять и излить вовне свою любовь к боевым самолетам. Не нужно быть занудой с военных форумов, чтобы восхититься красотой обводов Су – 30 или видами на портовую бухту с высоты птичьего полета. Бои а воздухе, при всей их аркадности, совсем не то же, что стрельба в очередном наземном шутере пусть даже самом фантастическом. Это очень необычный опыт – и именно поэтому интересный. Наконец, в наше время именно авиация вносит решающий вклад в исход любого серьезного конфликта. Как следствие, ощущение важности, масштабности происходящего всегда придавало событиям Асе Combat особенный вес. И тут мы плавно переходим ко второму основному достоинству цикла. Асе Combat любили за умный, тонкий, захватывающий сюжет, ради которого игры, собственно, покупались и проходились. Что мы получили в «вестернизированном» Assault Horizon, сценарий для которого писал слегка именитый американский писатель?

Два слова: тотальный провал. Режиссер проекта, Кадзутоки Коно, не зря отмалчивался, отвечая на вопросы журналистов о сюжете. Только сильно надавив, можно было добиться формального подтверждения; да, будут видеоролики; да, будет история с яркими персонажами, а не просто набор миссий. В западной прессе – так вовсе этот аспект игнорировали; более-менее подробную информацию о завязке Асе Combat: Assau It Horizon можно было найти лишь в Famitsu Weekly и в «СИ», Именно японские журналисты выяснили: все начнется в Африке, во время совместной миротворческой миссии НАТО и России, главный злодей – русский по фамилии Марков, а оружие врага – загадочные сверхмощные бомбы с кодовым названием «Тринити». Один взрыв – и отряд боевых вертолетов НАТО как корова языком слизнула. Западная пресса смаковал другой факт: русские самолеты вторгнутся в небо над Майами; в общем, привет, Modern Warfare или, как съязвили на Eurcgamer, Modern Airfare.

Действительно, начинается Асе Combat как раз за здравие, В небе над Майами игра знакомит геймеров с управлением и шокирует: та самая сцена из трейлеров – вовсе не то, чем кажется. В коридорах африканской базы мы знакомимся с главными героями, полу – интерактивно осматриваем помещения, технику – визуально игра действительно впечатляет, Кажется – да, есть у Assault Horizon шанс воспроизвести то, что мы любили, но в реальном мире. Вот только с каждой новой миссией надежда получала коварный удар ножом в печень. Сюжет нехорош или плох, его просто нет.

Изложение истории в Асе Combat целиком скопировано с Modern Warfare или даже, скорее, недавней Medal of Honor: фокус переключается с одного персонажа на другого; вместе с этим меняется и стиль геймплея Грубо говоря, во время миссии на истребителе вы видите, как пилот союзников был сбит и катапультировался. Для эвакуации вызваны вертолеты – и тут же вы берете на себя управление одним из них. Проблема в том, что рассказывать сюжет при таком динамичном переключении негде и некогда; в итоге, вся африканская часть игры может быть сведена к одному – единственному важному событию, которое легко пересказывается двумя словами! Затем сюжетные ролики и диалоги внезапно появляются в большем количестве, но отпущенное им время сценаристы тратят совершенно бездарно, Например, есть в игре такая трагическая история: девушка всю жизнь летала на бомбардировщике, потом переучилась на ганшип АС – 130, но война заставила ее вновь сесть за штурвал В – 2. “0МГр ДРАМАМ – непременно воскликнут наши самые юные читательницы.

Пройдя игру до конца, я обнаружил в ней ровно одну минуту, достойную вашего внимания, сценаристы удосужились разъяснить мотивацию главного злодея, Маркова, Спасибо и за это, На другие вопросы ответов, увы, нет.

Теперь о хорошем, Новая боевая механика, требующая зайти врагу в хвост и перейти в специальный dogfight – режим, действительно великолепна. Игра стала чертовски зрелищна; в основном, потому, что под ближний бой был написан миллион скриптов формата погоня за вражеским самолетом между горящих небоскребов». При каждом переходе в dogfight игра подбирает самый подходящий маршрут, и делает вам красиво. Сложность и, я бы сказал, адекватность воздушных боев только возросла. В конце концов, отстреливать точки на экране самонаводящимися ракетами – точно прошлый век в этом Коно – сан прав, А тог что в ближнем бою управление самолетом частично берет на себя А1,вполне соответствует нынешним трендам в развитии авиации. Летчик принимает решения – машина просчитывает необходимые маневры, В паре последних миссий враги умеют сбрасывать вас со хвоста, и для победы требуются и ловкость, и смекалка, и реакция – заряд адреналина обеспечен. Миссии для вертолетов, бомбардировщика и ганшипа, конечно, второстепенная часть игры – Так, для разнообразия. Но неплохо. Мне противоракетный маневр по двум шифтам вполне понравился, хотя пуристов слишком простое управление вертолетом слегка напрягло,

И вновь о плохом. В Assault Horizon мало того что отказались от управления союзниками и возможности выбирать одну из нескольких задач внутри миссии. В игре, например, вообще нет брифингов, да и необходимости в них – тоже.

По сути, все события миссии происходят на одном маленьком пятачке. Если «АВАКС» предупреждаете приближающихся истребителях противника – они волшебным образом возникают прямо рядом с вами. Когда вы зачистите весь город от танков и ПВО, одно сообщение по рации – и новая волна врагов тоже возникает прямо под вами, Куда-то двигаться и вообще пользоваться картой нужно разве что в миссии в Москве, да еще в миссии с облетом радарных зон на бомбардировщике, На других картах вы топчетесь на месте – пусть и в сверхзвуковом истребителе – В итоге, красивые воздушные dogfight – бои – единственное достоинство Асе Combat Сюжет, персонажи гораздо лучше в Tom ClancysHAWX, над которой я посмеивался несколько лет назад. Миссии там тоже разнообразнее и уж точно масштабнее. По сути, Ubisoft скопировала игровую механику старых Асе Combat, добавила пару своих фишек, а сюжет поручила литературным неграм Тома Клэнси. А вот Namco Bandai радикально и правильно поменяли механику воздушных боев, но выкинула на помойку все остальные интересные игровые идеи, а сюжет – просто профукала. Я не удивлюсь, к слову, если в оригинальном сценарии нанятого писателя все было написано интересно – вот только в игру попали лишь отдельные, плохо связанные друг с другом, плохо обоснованные, лишенные логики или не самые значимые обрывки. И я не понимаю, почему нельзя было оставить старый, виртуальный мир, оставить масштабность боев и управление союзниками, и просто добавить игре зрели щности. Вот все фанаты Асе Combat недоумевают – почему нет супероружия? В Namco Bandai бубнят«чтобы игра была более реалистичной. Да, елки – палки, на мой вкус она и раньше была совершенно правдоподобной. А в недавней Асе Combat на РБРбыл реальный мир, но и супероружие тоже появлялось, Не хватало только одного – вот этого самого красивого ближнего боя. Добавив его, но убрав все остальное, что любили геймеры, Namco Bandai опасно приблизила весь сериал Асе Combat к черте, за которой – закрытие проекта – Верните все как было и сделайте мне Асе Combat 7!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *