• Чт. Апр 25th, 2024

Альфа WoD Активная регенерация маны

Автор:eXod

Сен 2, 2014

Активная регенерация маны
Новая механика позволит целителям тратить ману большими способами, а также получать ее большим количеством способов, когда целитель действительно нуждается в этом.

    Друиды — Озарение: кастуется 2 секунды, не имеет кулдауна, восстанавливает 2.5% маны каждые 4 сек в течение 8 сек. Любые траты маны на лечение отменяют этот эффект. Монахи — Сверкающая нефритовая молния: время потокового каста — 4 сек, Стойка мудрой змеи делает ее бесплатной и восстанавливает 2% маны при полном завершении каста. Паладины — Святая клятва: мгновенна и не имеет кулдауна, поглощает 3 Силы света, восстанавливая 7% маны. Жрецы — Искупление вины: больше не прокает с Исповеди; Исповедь восстанавливает 1.1% маны жреца при нанесении урона; Чакра: Воздаяние: в дополнение к текущим эффектам Священный огонь и Кара бесплатны и восстанавливают 0.75% маны. Шаманы — Теллурические токи: пассивная способность для шаманов-целителей, благодаря которой Молния восстанавливает 1.25% маны за каст. Символ был удален.

Удаление способностей

    Рыцари смерти: удалены Вскипание крови, Кровавый паразит, Руна нерубского панциря, Рунический дар. Друиды: удалены Медвежьи объятия; Озарение доступно лишь целителям. Маги: визуальные варианты заклинания Превращение доступны в качестве заклинаний в раскрывающемся списке Книги заклинаний напротив базового варианта — Превращение в овцу. Паладины: Гнев карателя больше не доступен танкам; Святая клятва доступна только целителям; Божественное одобрение удалено. Разбойники: Веер клинков больше не доступен специализации Бой; Смена приоритетов удалена.

Танки: Отмщение и Решительность

    Лезвийная броня: пассивная способность для танковских специализаций, увеличивающая силу атаки на 100% от Бонусной брони персонажа.

Классовые изменения

Рыцари смерти

    Чумоносец: новый талант, заставляющий Лик смерти и Ледяной удар также заражать цель Ознобом и Кровавой чумой. Алая плеть: взаимодействует с Мором, а не Вскипанием крови. Лик смерти: стоимость 30 силы рун вместо 40. Символ вспышки болезни и Мутная кровь удалены. Мор: наносит урон по всем атакованным целям, включая первичную. Неумолимый рок больше не снижает стоимость Лика смерти. Оскверненная земля: также делает Рыцаря смерти иммунным к сковыванию и замедлению.

Монахи

    Сверкающая нефритовая молния: скорость каста +100%, но больше не генерирует Ци для целителей. Величие духа: увеличивает максимум маны и регенерацию энергии на 10% вместо 15%. Неожиданный прием: шанс на прок 8% вместо 12%. Стойка разъяренного тигра: также увеличивает стоимость Дзуки на 10. Буря, земля и огонь: больше не стоит энергии и не висит на ГКД.

Паладины

    Гнев карателя: увеличивает все лечение паладина на 100% во время действия бафа. Печать прозрения: больше не имеет шанса исцелить паладина при атаках ближнего боя. Внутренний свет: новая пассивная способность паладинов-танков, дающая шанс на исцеление от атак ближнего боя. Символ боевого целителя доступен лишь танкам и влияет на Внутренний свет вместо печати прозрения. Удар воина света и Молот праведника — теперь единое заклинание. Печать праведности заменяет УВС на МП, когда активна.

Жрецы

    Таланты 15 и 60 уровней поменялись местами.

Разбойники

    Шквал клинков: теперь вызывает проки ядов.

Шаманы

    Дух дикого волка: +100% урона. Ледяной шок: -50% урона. Щит земли: можно вешать несколько щитов на одну цель. Символ цепного исцеления: больше не дает Цепному исцелению 2-секундный кулдаун. Щит молний и Водный щит остаются на шамане и после смерти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *