Brink самые первые впечатления

Оценить материал:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды
Загрузка...

Brink очень сложен для рецензирования, ведь единственное, что может сделать рецензент – немного разжевать игровую механику, чем я и займусь. О сюжете и персонажах говорить здесь неинтересно и бессмысленно. Это не Left 4 Dead, который помимо командной игры еще успевал понемногу рассказывать историю. Brink – игра исключительно о командном взаимодействии, больше всего, как мне кажется, похожая на Team Fortress 2.

Начну с плохого, что уже отметили на «Метакритике», – неработающей системы сортировки игровых серверов (имеется в виду PC-версия), да и сам поиск игр жутко тормозит (привет, Homefront). Стволов довольно много, однако очевидны некоторые проблемы с их балансом – самую лучшую среди прочих по всем параметрам пушку можно взять в руки сразу же. Другой вопрос в том, что отдельный участник боя, с какой бы пушкой в руках он ни был, ничего не решает.

Какие-то школьники заявили на форумах Ag. ru о бессмысленности перков – это неверно. Умений у всех классов довольно много, удельный вес каждого в отдельности невелик, но постепенно они начинают приносить ощутимую пользу. Кто-то также заявлял о бесполезности «легкого» класса, мне на его счет сказать особенно нечего, однако, несмотря на то, что пока больше всех пользы приносит команде медик, бегуны могут играть заметную роль. Вообще Brink, о чем писалось уже не раз, поощряет любую помощь команде. Задача бегунов, в частности, захватывать бесхозные командные центры, обходить с флангов и так далее. Разумеется, мало кто пока научился «легким» классом играть. К слову, и паркур пока выглядит скорее веселым дополнением, но не обязательной частью игры. Впрочем, «подсекать» противников иногда довольно полезно.

Главный плюс Brink лично для меня – отсутствие счетчика фрагов и смертей как такового. В таблице результатов видны только заработанные вами очки. Счетчик убийств, по-моему, это красная тряпка, не нужная в командных играх. Я, к примеру, в любой игре с подсчетом фрагов стараюсь сделать K/D от 2 и выше, иногда в ущерб боевым задачам. С одной стороны, это только моя проблема, но думаю, что не я один такой, не умеющий спокойно играть «в минус».

По поводу основных задач, которые стоят перед противоборствующими командами: по большому счету, вся игра сводится к захвату и удерживанию ключевых объектов. Иногда объекты эти движутся по карте, к примеру – дроид, которого надо чинить, либо персонаж, которого надо защищать и лечить. Иногда объекты – это просто объекты: компьютер, который надо взломать, либо дверь, которую надо взорвать. Задач хватает для всех классов.

Рассказать друзьям:

Похожие записи:

Оставить комментарий