Dragon Age: Inquisition прохождение игры

Оценить материал:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды
Загрузка...

da3_concept_1-e1351006218490

Прохождение пролога игры Dragon Age 3: Inquisition будет очень простым – здесь вы ни за что не собьетесь. Идите за Кассандрой, старательно следуя подсказкам, и не забывайте сражаться со слабыми противниками. В конце концов, вы доберетесь до эльфа Соласа и гнома по имени Варрик. Эти персонажи и станут вашими спутниками. Теперь пришла пора научиться пользоваться режимом под названием «тактическая пауза» — он пригодится вам для дальнейшего прохождения игры.

Затем ваш герой доберется до разрыва – это место, через которое в реальный мир проникают демонические создания, обитающие в Тени. Перебейте всех противников, которых увидите поблизости, и только после этого у вас будет возможность закрыть проход между двумя измерениями. Просто дотроньтесь до разрыва и подождите несколько секунд, чтобы он закрылся.

Вернувшись в крепость, вы должны будете решить, пойдете ли к самому крупному разрыву по прямому пути или в обход. Причем, если выберете первый вариант, то сможете выполнить задание быстрее, но зато второй позволит отыскать пропавших солдат.

Независимо от того, какому способу прохождения данного пути вы отдали предпочтение, он приведет вашего героя к развалинам замка. Спуститесь к разрыву, чтобы вступить в бой с Демоном Гордыни (это первый босс).

Битва предстоит несложная, поскольку на вашей стороне выступят, и союзники, и воины Инквизиции. Только учтите, что в первой фазе враг будет неуязвим (это понятно даже по состоянию полоски его здоровья). Сделать босса уязвимым можно только с помощью разрыва. Дождитесь, чтобы он отвлекся на ваших союзников, и сразу же воспользуйтесь кнопкой действия, расположенной рядом с порталом. Вы спровоцируете взрыв, от которого демон рухнет на колени – тогда и нужно атаковать. Однако не забывайте, что через некоторое время босс снова обретет неуязвимость, и все указанные действия придется повторить. Не пропустите тот момент, когда на поле станут появляться низшие демоны – их необходимо убивать до того, как вы в очередной раз воспользуетесь разрывом.

При просмотре видео прохождение игры Dragon Age: Inquisition для переключения между роликами используйте вкладку «Плейлист»…

Опасность не миновала

После короткого отдыха идите на улицу. Доберитесь до церкви, используя указатель. После того, как ваш герой окажется в ставке командования, прохождение пролога игры будет завершено.

Теперь есть возможность немного времени провести внутри штаба. Используйте его с умом, ведь здесь можно изучить кузнечное дело, пообщаться со своими спутниками, а также выучить расположение ключевых NPC. Покончив с этими заданиями, идите обратно к церкви, от которой можно попасть на локацию Внутренние земли, расположенную в королевстве Ферелден. Причем сделать это вам поможет карта мира или же ставка командования.

Поскольку на локации Внутренние земли игроку предлагается множество квестов, можно отмечать самые интересные для себя в журнале, чтобы потом специальный маячок не дал вам запутаться. Причем отметить в журнале также рекомендуется главное задание «Путь Инквизитора».

Идите вперед, в соответствии с указателем, и очень скоро перед вами окажется отряд Инквизиторов, отбивающий атаки магов и храмовников. Окажите им помощь, и ваш герой сможет попасть в большой лагерь Инквизиторов, который является их основным оплотом на данной местности. Переговорите с матерью Жизель, и она отправит вас и ваших спутников на новую локацию.

Далее можно выбрать один из вариантов поведения – остаться во Внутренних землях и проходить различные квесты для повышения своего уровня, или же вернуться в ставку командования, чтобы оттуда попасть в Вал Руайо.

Чтобы не сбиться с пути, идите за маяком. Прибыв к месту назначения, посмотрите видеоролик и, познакомившись с храмовниками, двигайтесь на выход. Причем перед тем, как ваш герой отправится в штаб, ему еще предстоит разговор с заклинательницей, которая является главой магов.

Приближается время, когда вы должны будете сделать выбор между храмовниками и магами. Оказавшись в ставке командования, вы заметите, что сейчас доступны два квеста — In Hushed Whispers (или «По секрету») и Champions of The Just (или «Защитники справедливости»). Причем выполнить можно только один из них. Поэтому, если хотите добиться, чтобы храмовники присоединились к Инквизиции, отдайте предпочтение квесту Champions of The Just. А если ваш герой хочет воспользоваться помощью магов, вам больше подойдет In Hushed Whispers. Рассмотрим вариант, в котором герой обращается за поддержкой к волшебникам.

По секрету

Идите во внутренние земли, чтобы потом попасть в город Редклифф, находящийся в северной части локации. Чтобы проникнуть за стену, разберитесь с разрывом, расположенным прямо перед городскими воротами. Отыскав в Редклиффе таверну, побеседуйте с волшебницей и поспешите на место встречи.

Впереди вашего героя ждет знакомство с Дорианом, который является одним из потенциальных спутников. Закрыв разрыв, выслушайте, что вам скажет маг, а потом поспешите в ставку командования. Переговорите с советниками, а потом примите окончательное решение, с кем станет сотрудничать Инквизиция – с магами или с храмовниками (это последний шанс передумать).

Вы не изменили свое решение и продолжаете искать поддержки у волшебников? Тогда используйте стол командования, чтобы вернуться в Редклифф. Вместе с вами отправится Дориан, а оставшиеся слоты можете предоставить другим героям.

Дальше произойдут достаточно интересные события, рассказав о которых, мы можем испортить вам все удовольствие от игры. Поэтому остановимся непосредственно на том моменте, когда ваш герой и Дориан окажутся в темнице. Сразу же после получения контроля, сосредоточьтесь на прокачке способностей волшебника, чтобы он мог помочь вам в бою своими заклинаниями.

Двигайтесь по темнице очень осторожно, поскольку здесь встречаются сильные враги, а вас осталось только двое. Причем особенно сложно придется тем, кто играет за лучника или мага, а вот разбойнику и, тем более, воину будет легче.

Ориентируясь на маркеры, вы сможете пройти к развилке. Посмотрите на карту – там расположены три точки. Две из них обозначают ваших соратников, которым необходима помощь, а третья – указывает на местонахождение волшебницы Фионы. В первую очередь, займитесь союзниками, а потом уже идите к Фионе. Волшебница даст вам новое задание.

Идите за новым маркером и по пути ищите особые хранилища, с помощью которых можно пополнить свой запас зелий здоровья. Не забывайте обследовать все маркеры, которые будут появляться на карте. Причем учтите, что перемещаться по территории локации игроку во время ее прохождения разрешается абсолютно произвольно. Единственная сложность состоит в том, что зона поделена на уровни, добраться до некоторых из которых можно лишь с помощью лестницы.

Открыть запертую дверь, перед которой вы оказались, можно, только собрав пять кусочков красного лириума. Найдите их по карте, а также обязательно пополните запасы зелий и приготовьтесь к битве с очередным боссом по имени Алексиус.

Этот враг будет использовать против вас атакующие заклинания, а сам – закроется щитом и станет телепортировать с места на место в пределах помещения. Чтобы победить, заставьте воина отвлекать противника, в то время, пока остальные члены отряда будут атаковать его. Утратив половину здоровья, Алексиус тут же исчезнет, а на его месте образуется разрыв, который нужно закрыть уже известным вам способом. Покончив с брешью, вы вернете босса. Но как только шкала здоровья уменьшится еще на половину, он повторит свой маневр снова.

Будет гореть в наших сердцах…

Вернувшись на базу, переговорите с союзниками, пройдите несколько дополнительных заданий и завершите другие свои дела в Убежище. Ведь больше ваш герой сюда не вернется.

Переходите к прохождению следующей миссии, и вам сразу же будет предложено посмотреть несколько видеороликов. Получив контроль над персонажем, вы повстречаете Коула и другого потенциального союзника. Правда, этот второй союзник появится только при условии, что вы решили обратиться за помощью к магам, а иначе его заменит Дориан. С Коулом же в случае альтернативного развития событий ваш герой встретится во время выполнения миссии за храмовников. Кроме того, в соответствии с тем, кого вы выбрали в союзники, будут меняться и противники: в одном случае вас атакуют храмовники, а во втором – волшебники.

А вот задачи в каждой из вариаций игры останутся одинаковыми – нужно просто двигаться по маркерам и сражаться с противниками. Кроме того, вам придется обеспечить защиту одного требушета и завладеть другим. Когда закончите, вернитесь в Убежище. Также по дороге вы можете оказать помощь нескольким персонажам, чтобы получить дополнительный опыт. Оказавшись возле церкви, посмотрите видеоролик и отправляйтесь на поле боя.

Далее займитесь наведением требушета. Причем, чтобы враги не помешали сделать это, желательно предварительно их перебить. И будьте настороже, поскольку в определенный момент времени перед вами появится рыцарь Дэнам – новый босс.

Чтобы одолеть врага, сначала разберитесь с шайкой демонов, которые составляют его свиту. Затем поручите воину отвлечь рыцаря, а наиболее уязвимых членов вашего отряда расположите за спиной врага, чтобы они случайно не пострадали. В моменты, когда у босса останется 75, 50 и 25 здоровья, он будет сбрасывать негативные эффекты и устанавливать вокруг себя барьер. Так что бой может затянуться, но если вы будете действовать последовательно и придерживаться выбранной стратегии, беспокоиться не о чем.

Одержав победу, посмотрите видеоролик, а потом идите вперед, ориентируясь по указателям. На следующем этапе прохождения игры вашего героя научат использовать новую способность, и сразу же после этого он попадет в эпицентр снежной бури. Не паникуйте – двигайтесь вперед и немного вправо.

Из пепла

В этой части квеста вашему герою нужно будет просто исследовать новую крепость и пообщаться с союзниками. Правда, некоторые участки Скайхолда заблокированы, но это не проблема – просто посетите их во время своего следующего визита сюда.

Когда ваш герой переговорит с Жозефиной и с Варриком, перед ним откроется сразу два квеста: Wicked Hearts (или «Злые глаза и злые сердца»), а также Here Lies the Abyss (или «Там лежит Бездна»). Нужно выполнить их оба в любом порядке. Но прежде чем приступить к прохождению, переговорите со своими союзниками, чтобы получить полезную информацию.

Там лежит Бездна

Побеседовав с другом Варрика, вы получите доступ к локации Крествуд. Идите на встречу с осведомителем, а потом двигайтесь вдоль берега, пока не найдете пещеру – в нее нужно войти.

После очередного разговора необходимо перейти на локацию Западный предел. Идите вперед, ориентируясь на маркер, и вскоре вам будет показан видеоролик, после которого придется сразиться с множеством демонов. Поскольку арена совсем невелика, весьма эффективным станет заклинание «Метка разрыва». После окончания боя вернитесь в Скайхолд.

Сразу из ставки командования нужно отправиться в Орлей, чтобы закончить прохождение миссии. Только не забудьте заранее разложить снаряжение отряда, а также освободить место в своем инвентаре, поскольку потом сделать это удастся нескоро.

Поле боя несложно будет миновать, если станете двигаться по маркеру. А когда справитесь, ваш герой получит новое задание – помочь в бою воинам Инквизиции. Перебейте Серых стражей – их три отряда и, к тому же, им помогают демоны. Но зато, когда справитесь, у вас будет доступ к сундуку, наполненному очень полезными вещами.

Впереди вас ждут враги, которых возглавляет Демон Гордыни. Перебейте мелких противников, прежде чем атаковать босса. Только осторожнее с его хлыстами – не допускайте, чтобы под удар попал кто-то из уязвимых героев. Кроме того, стоит остерегаться дракона, который периодически будет поливать ваш отряд огнем. Позаботьтесь, чтобы члены отряда были равномерно рассредоточены по арене – в таком случае, урон будет минимальным.

Победив монстра, двигайтесь дальше, продолжая избегать ударов дракона. После просмотра видеоролика вы должны будете приступить к прохождению новой локации.

Ориентируйтесь на маркер, чтобы не сбиться с пути. Не забывайте поглядывать на радар, поскольку его свечение говорит об одном – где-то совсем близко находится вещь, необходимая для прохождения квеста Fears of the Dreamers (или «Страхи сновидцев»). Когда окажетесь в северной части первой зоны, отыщите скелет человека, и включите режим поиска, чтобы приступить к выполнению следующего задания. Еще четыре важных предмета можно найти в других областях локации.

Перебейте демонов и воспользуйтесь кнопкой управления, расположенной поблизости от их тел, чтобы восстановить воспоминания своего героя. Все эти действия придется повторить несколько раз. В остальном же прохождение рассматриваемого участка игры будет достаточно легким – просто идите вперед, пока по пути вам не повстречается босс по кличке Кошмар.

Этот бой обещает быть весьма напряженным, поскольку Кошмар очень силен и обладает большим количеством здоровья. К тому же он способен периодически призывать пауков, на которых вам придется отвлекаться. Доверьте своему воину отвлечение Кошмара, а остальные пусть занимаются его миньонами. Причем, как только мелкие враги на время исчезнут, нужно незамедлительно атаковать Кошмара. Когда у босса останется всего лишь 25% здоровья, он позовет на помощь сильных демонов, и вам нужно будет использовать против них способность Mark of the Rift. Одержав нелегкую победу, идите в Скайхолд.

Злые глаза и злые языки

Для успешного прохождения данной миссии важно: правильно определиться с составом отряда и научиться безошибочно выбирать реплики в диалогах. Позаботьтесь, чтобы в вашу группу входил хотя бы один волшебник, обладающий способностью «Барьер», поскольку зелий здоровья впереди будет немного. Кроме того, будьте внимательны, разговаривая с представителями власти – с ними нужно во всем соглашаться, а иногда и польстить. И еще одно – перед самым началом миссии желательно сохранить игру в отдельном слоте.

Учтите, что для выполнения следующего задания вам придется на время примерить образ «светского льва». С помощью вежливости, услужливости и правильного поведения в обществе можно заметно повысить ранг Инквизитора. Но если он понизится до нуля, вашему герою придется покинуть бал, а значит, миссия будет провалена.

Кроме выполнения основной миссии, в локации можно собирать статуэтки, открывающие доступ к сундукам, заниматься поиском компромата на знатных особ и т.д. А в самом начале прохождения локации ваш герой может оказать помощь даме, которая стоит у ворот и не может найти свою пропажу. Отыщите то, что она потеряла, активировав режим поиска – эта вещь находится возле фонтана и, вернув ее, вы сможете повысить собственный рейтинг.

Путь следования, а также персонажей, с которыми вам нужно вступить в диалог, можно отыскать с помощью маркера. Пообщайтесь с союзниками после официального представления и не забудьте изучить обстановку. Когда закончите, идите в вестибюль, а потом – в покои гостей. Отыскав «Зал Героев», минуйте его и выходите с западной стороны. По коридору доберитесь до фонтана. Используйте сетку на стене, чтобы подняться на второй этаж.

Здесь действовать нужно очень быстро, поскольку, когда вы не находитесь на глазах других гостей, рейтинг постепенно убывает. Обыщите помеченную маркером зону, а потом по лестнице спуститесь в библиотеку. Включите режим поиска, чтобы завладеть уликой, а потом снова идите на бал. Причем желательно войти в зал после второго удара колокола – это незначительное опоздание продемонстрирует, что вы является важной особой, и поможет повысить рейтинг.

Получив ключ от крыла прислуги, идите туда через нижний этаж Зала Героев. Возле выхода вас догонят союзники и нужно будет сразу же экипировать их для сражения. На данном этапе прохождения игры вы должны иметь не менее десяти очков рейтинга, поскольку каждую минуту одно будут снимать. Быстро покончив с противниками, двигайтесь по следу, отмеченному трупами и кровью, чтобы, в конце концов, столкнуться с убийцей. После боя и просмотра видеоролика, идите обратно на бал.

Вашего героя пригласит на танец герцогиня – в разговоре с ней необходимо проявить максимум вежливости. После этого события вам будет предоставлена последняя возможность, чтобы сдать компромат Лелиане.

Во внутреннем дворе замка открылся еще один разлом – скоро вы окажетесь возле него. Перебейте сначала противников-людей, а потом расправьтесь с демонами. Причем будьте готовы, что вторая волна атак получится сильнее первой. Посмотрите несколько видеороликов, примите одно важное решение и отправляйтесь на бой с герцогиней, с которой недавно танцевали (она является боссом данной локации).

В первую очередь, разберитесь с миньонами. Причем ваши магии должны при первой же возможности прикрыть щитом своих товарищей по оружию. Поскольку герцогиня способна быстро перемещаться по арене, используя навыки телепортации, важно не упускать ее из виду. Как только уровень здоровья босса достигнет отметки 50%, на помощь будут призваны новые враги, с которыми нужно будет разобраться как можно скорее. Затем продолжайте придерживаться заранее выбранной тактики.

Плоды гордыни

Отправиться на задание необходимо из ставки командования. Сначала идите по маркерам, отбивая атаки противников, а потом вам удастся добраться до древнего храма.

Когда ваш герой окажется у массивной запертой двери, ему дадут задание, касающееся проведения ритуала. Выполнить его можно возле статуи, расположенной на нижнем уровне зала. Пройдите по плитам таким образом, чтобы все их сжечь. Только помните, что на плиты, которые уже были активированы, нельзя наступать повторно. Когда откроете дверь, идите вглубь храма.

После просмотра видеоролика вы должны будете принять решение, сразу ли пойдете за врагами или сначала, в соответствии с эльфийскими традициями, проведете четыре ритуала. Причем учтите, что если отдадите предпочтение первому варианту, то драться придется не только с преступниками, но и со служителями храма. Ну а во втором варианте вам будет предоставлено четыре головоломки с плитами, и если справитесь с ними, сможете заручиться поддержкой эльфов перед схваткой с альтернативным боссом данной локации.

Когда решите, какому варианту отдать предпочтение, начинайте двигаться вперед, ориентируясь на метки на мини-карте. Тому, кто совершил четыре ритуала, рекомендуется перед схваткой с захватчиками объединиться со стражниками. Также в случае выполнения этих условий вам будет выделен проводник, который поможет добраться до босса. Ну а если вы отказались следовать традициям, будьте готовы сражаться, как с эльфийской стражей, так и с храмовниками. Используйте режим поиска и не забывайте следить за радаром, чтобы проложить путь через лабиринт.

Вскоре вам предстоит встреча с боссом. Это будет Самсон у тех игроков, которые в начале прохождения игры решили заключить союз с волшебниками, и Кальперия – у тех, кто заключил союз с храмовниками.

Самсон может атаковать только с близкого расстояния, но зато его поддерживают миньоны, от которых необходимо своевременно избавляться. Следите за боссом – как только он начнет вращаться, нужно будет отвести бойцов в сторону. Постарайтесь равномерно рассредоточить своих воинов по арене, и не забывайте пользоваться тактической паузой.

Кальперия способна размещать на полу огненные руны, которых вы и ваши союзники должны избегать. К тому же, она умеет телепортировать, хорошо сопротивляется пламени, обладает неуязвимостью к страху, к параличу и к оглушению. В борьбе с этим врагом наиболее эффективными станут холод и молнии.

Последний акт

В начале прохождения этой миссии через ставку командования отправляйтесь к алтарю. Если в прошлом квесте вы разрешили своей союзнице выпить из Колодца Печали, то сейчас достаточно будет переговорить с определенным персонажем. Если же нет, готовьтесь к бою с боссом-драконом.

Чтобы победить врага достаточно отвлечь его внимание на воина и уберечь бойцов дальнего боя от непосредственных контактов с лапами и хвостом чудовища. Чтобы атаковать используйте, преимущественно, холод. Когда уровень здоровья дракона уменьшится в половину, вам будет продемонстрирован важный видеоролик.

Дивитесь же совершенству

Пора приступить к прохождению заключительной миссии. Причем перед финальным сражением желательно сохраниться. Также помните, что после этого боя часть дополнительных квестов станет недоступной, так что, если хотите выполнить их все, сделайте это сейчас.

Чтобы сразиться с Корифеем, вам нужен, как минимум, один маг, обладающий навыком «Барьер». Справиться с боссом будет непросто, поскольку он невосприимчив к статусным эффектам, обладает огромным запасом здоровья и способен наносить значительный урон. В первой фазе противник будет призывать к себе на помощь демонов, атаковать вас мощными заклинаниями и быстро перемещаться в пределах арены. Но благодаря «Барьеру» и своевременному использованию зелий здоровья, у вас получится ему противостоять.

Когда Корифей переместится на другую арену, поспешите за ним, по пути пополнив запасы зелий. Не обращая внимания на изменение обстановки, действуйте точно так же, как в первой фазе.

Как только босс потеряет половину здоровья, на его месте появится громадный лириумный дракон. Пусть воин, прикрываясь щитом, отвлекает чудовище, а остальные будут атаковать. Старательно обстреливайте лапы врага, чтобы замедлить его, а также не забывайте лечить героев, вооруженных холодным оружием. Рассредоточьте свой отряд по арене и регулярно используйте тактические паузы.

Когда с драконом будет покончено, снова начинайте сражаться с Корифеем. Теперь он телепортирует значительно чаще. А кроме того, у врага появились заклинания, способные одновременно поражать весь отряд. Используйте лечебные зелья и «Барьер», чтобы противостоять им и, в конце концов, одержать победу. По окончании прохождения игры Dragon Age 3: Inquisition просто посмотрите финальную сцену (сразу после титров).

Если у вас возникли вопросы при прохождении некоторых второстепенных заданий, то возможно ниже вы сможете найти на них ответы:

Шато-д’Онтер (Ключ от балкона)

Для того чтобы открыть дверь ведущую на один из балконов второго этажа вам нужно будет найти ключ, который вести на хвосте дракона в бальной зале. Но перед тем как идти к дракону нужно отыскать несколько подсказок. Первая подсказка будет находится во внутреннем дворе, а точнее в бассейне, обнаружить её можно нажимая кнопку V. Далее двигаемся в помещение с широкой лестницей ведущей на второй этаж, на втором этаже над лестницей на перилах будет голова льва под которой мы и обнаружим вторую подсказку. Теперь нам нужно будет отправится в спальню на втором этаже (комната с кроватью похожей на трон), подсказка будет за картиной над камином. Далее остаётся пройти в помещение с чучелом дракон, на втором этаже на перилах возле головы дракона находим рычаг (голова льва) и с его помощью поднимаем хвост дракона, после чего проходим к хвосту и забираем ключ.

Рассказать друзьям:

Похожие записи: