В новой версии утилиты GPU PerfStudio 2.6:
- поддержка Frame Capture и Texture_2D_Rect для OpenGL 3.0 отладчик шейдеров и вьвюер изображений теперь стали модальными окнами просмотр изображений как массива данных реорганизация вывода данных от профайлера улучшение оконного интерфейса новые окна для индексного и вертексного буферов и другие улучшения
Клиентская часть GPU PerfStudio может запускаться как локально, на машине разработчика, так и удаленно, по сети. На данный момент утилитой поддерживаются следующие графические API:
- DirectX 10 DirectX 10.1 DirectX 11 и OpenGL 3.0
Для анализа вашего приложения не требуется делать специальную сборку – просто запускайте утилиту и анализируйте и оптимизируйте ваше приложение!
GPU PerfStudio 2.6 доступна для бесплатного скачивания с сайта разработчиков (31 Мб).