Графический движок — отдельный проект графического движка

Оценить материал:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды
Загрузка...

графический движок создание движка
Графический движок уже давно пора бы оформить в виде отдельного проекта, а с нашими играми просто настроить его линковку – это значительно удобнее и, при этом, сокращает время компиляции самих игр. В общем, это будет скорее не урок – я просто расскажу вам, какие изменения я сделал в нашем проекте, который используется во всех уроках и поясню зачем я это сделал. Думаю, зачем я вынес отдельно Графический движок пояснять особо не нужно – это просто удобно, и позволит нам использовать его (графический движок т. е.) в разных проектах, используя его как отдельную стороннюю библиотеку, которую достаточно просто прилинковать к нашим проектам, не забыв указать так же пути к его инклюдам, конечно же.

Итак, как я уже сказал, во-первых, я разделил наш демо-проект на два:

Отдельно вынес классы движка и оформил их в виде отдельной библиотеки, в отдельной папке; Соответственно, убрал исходники движка из демы (проекта) 2д-игры и настроил линковку этого проекта с библиотекой нашего графического движка и указав в нём пути к инклюдам движка

Такое разделение в дальнейшем упростит работу с движком и создание новых проектов на его базе, но при этом, естественно, весь функционал движка будет на месте – загрузка текстур, шейдеров, работа со спрайтами и так далее. Заодно это заставит нас менее плотно связывать наши приложения (игры т. е.) с графическим движком – это важно, т. к. чем менее плотная между ними будет свзяь, тем проще нам будет переделывать и доделывать движок, при этом не разрушая работоспособность приложений.

Помимо этого, я настроил Dependencies проекта (правой кнопкой на проекте, Project Dependencies) нашей игры – теперь, в случае внесения каких-либо изменений в графический движок, при компиляции проекта игры, графический движок будет компилироваться автоматически.

Кроме того, я так же начал вносить небольшие изменения в графический движок (и не только), но о них буду рассказывать Вам позже, по мере завершения работ над каждым из изменений.

На этом пока всё. Исходники будут завтра.