Игра состоит из пяти основных глав, по 20 уровней в каждой. На каждом уровне нужно довести героя до похищенной девушки. Игрок должен пройти как минимум 17 уровней, для того чтобы открыть доступ к боссу главы. При идеальном скоростном прохождении обычного уровня (Light World) открывается доступ к идентичному, но более сложному уровню (Dark World). После прохождения основных глав открывается короткая шестая глава «The End», где находится финальный босс — Dr. Fetus. После победы над ним игра считается пройденной. Также, после этого открывается доступ к дополнительной седьмой главе «The Cotton Alley», где можно просто проверить свои способности в прохождении нереально сложных уровней.
Управление
Всё управление главным героем состоит из четырех кнопок:
влево, вправо, прыжок (space), ускорение (shift).
Есть несколько незаметных особенностей в поведении митбоя:
— отталкиваясь от стен, он прыгает гораздо дальше, чем отталкиваясь от пола;
— прыгая на стену в начале прыжка (то есть подлетел и ещё не начал падать вниз) митбой немного проскальзывает вверх, приклеившись к стене;
— высота прыжка зависит от времени зажатия кнопки прыжка в начале.
Игровые термины
Bandage (пластырь) – особая вещь, встречаемая на уровнях. Всего в игре существует 100 пластырей. Все они находятся в труднодоступных местах различой степени сложности. Чтобы собрать пластырь нужно не только прикоснуться к нему, но ещё и успешно закончить уровень после этого. За каждые 10 пластырей разблокируются всё новые и новые игровые персонажи.
(В данном описании слово «Bandage» заменяется на изображение: )
Light Worlds (светлые миры) – стандартные уровни с нормальной сложностью. Прохождение всех стандартных уровней открывает обычную концовку игры «The END».
Dark Worlds (темные миры) – более сложные (хардкорные) версии стандартных уровней. Открываются только после скоростного прохождения соответствующего обычного уровня (нужно получить рейтинг «А+», а для этого пройти за время, указанное в правом верхнем углу экрана). После возвращения на карту идеально пройденный уровень будет блестеть. Переключение на темный мир осуществляется на карте уровней с помощью нажатия клавиши «shift». Прохождение всех хардкорных уровней открывает седьмой мир и путь к альтернативной концовке.
Glitch Levels – уровни, стилизованные под игры со старых испорченных картриджей. В первый раз на Glitch-уровень можно попасть, закончив один из уровней в тот момент, когда Bandage Girl начинает «глючить» (более подходящего слова не нашлось). После чего испорченный уровень постоянно доступен на карте (жёлтый квадрат перед самым первым обычным уровнем). В таких уровнях «глючит» лишь загрузочный экран, всё остальное оформление выглядит нормально. Сложность при этом зашкаливает — Glitch-уровни намного сложней большинства уровней тёмного мира.
Warp Zone — порталы, ведущие к другим играм. Каждая такая зона представляет собой три отдельных уровня, при этом всё вокруг стилизовано под старые 8-ми битные игры. В Super Meat Boy прохождение Warp Zone осложняется тем, что на прохождение каждого из трех уровней даётся всего по три жизни. Что непривычно после использования бесконечных попыток в основной игре.
(В данном описании словосочетание «Warp Zone» заменяется на изображение: )
Для того, чтобы попасть в WarpZone, нужно на стандартных уровнях прикоснуться к небольшим цветным завихрениям. Только самые первые WarpZone находятся в простых местах, все последующие находятся либо в труднодоступных местах, либо скрыты и почти незаметны, либо быстро исчезают после момента начала уровня.
По цвету зоны делятся на 3 вида.
Blue Warp Zone – зоны с 8-битным ретро оформлением, где играем стандартным героем. В каждом светлом мире спрятаны две такие зоны. На прохождение каждого уровня зоны даётся всего по три попытки. В Blue Warp Zone всегда находится по два бинта. Red Warp Zone – зоны, где нужно играть за одного из «приглашенных» персонажей. Так же состоят из трёх уровней, но количество попыток на каждом уровне бесконечно. После прохождения персонаж становится доступен для игры на обычных уровнях. В каждом светлом мире спрятана одна такая зона. Black Warp Zone – зоны, встречающиеся только в темном мире. В них ещё более упрощенное оформление, называемое авторами «4-битным стилем». В остальном всё как и в Blue Warp Zone.
Персонажи
Основные персонажи игры Super Meat Boy
Meat Boy
Главный герой игры — никогда не унывающий квадратный кусок мяса. Обладает нечеловеческой скоростью передвижения, высоко прыгает, при соприкосновении со стенами прилипает к ним, и начинает медленно соскальзывать вниз.
Bandage Girl
Подружка главного героя, которую приходится постоянно спасать.
По сути, является финишом на каждом уровне.
Dr. Fetus
Доктор Зародыш – главный злодей игры. Наделен высоким интеллектом, но использует его только для создания всё новых ловушек и средств уничтожения митбоя.
«Гостевые» персонажи из популярных инди игр
Персонажи в Warp Zones
Commander Video
Из игры Bit.Trip .RUNNER (инди игра 2010 года)
Открывается после прохождения 1-12
Способность: может временно лететь прямо по горизонтали.
Jill
Из игры Mighty Jill Off (инди игра 2008 года), основанной в свою очередь на старой игре «Bomb Jack»
Открывается после прохождения 2-8
Способность: может замедлять своё падение.
Ogmo
Из игры Jumper (инди игра 2004 года, создатель: Matt Thorson)
Открывается после прохождения 3-16
Способность: может совершать двойной прыжок, не может бегать.
Flywrench
Из игры Flywrench (инди игра 2007 года, создатель: messhof)
Открывается после прохождения 4-18
Способность: может совершать тройной прыжок, плохо управляем на стенах.
The Kid
Из игры I Want to be the Guy (инди игра 2007 года, создатель: Michael «Kayin» O’Reilly) – самая сложная игра в мире
Открывается после прохождения 5-7
Способность: двойной прыжок, при этом бегает и скользит вверх по стенам.
Персонажи, доступные только в версии игры на Xbox 360
Gish
Из игры <url=http: gamesisart.ru=»» pc=»» gish.html=»»>Gish (инди игра 2004 года, создатель: Edmund McMillen) – одна из предыдущих работ главного создателя «Super Meat Boy»
Открывается после сбора 10
Способность: медленно сползает по стенам.
Alien Hominid
Из игры <url=http: gamesisart.ru=»» pc=»» alien_hominid.html=»»>Alien Hominid (инди игра 2004 года, создатели: Tom Fulp, John Baez, Dan Paladin)
Открывается после сбора 30
Способность: может чуть подлетать в воздухе от своих выстрелов вниз.
Tim
Из игры <url=http: gamesisart.ru=»» pc=»» braid.html=»»>Braid (инди игра 2008 года, создатель: Jonathan Blow)
Открывается после сбора 50
Способность: может отматывать время назад.
Spelunky
Из игры Spelunky (инди игра 2009 года, создатель: Derek Yu)
Открывается после сбора 70
Способность: ускоряет своё движение в прыжке с помощью взрывов
Pink Knight
Из игры Castle Crashers (инди игра 2008 года, создатель: Tom Fulp)
Открывается после сбора 90
Способность: увеличивает свою скорость бега и высоту прыжка.
The Ninja
Из игры <url=http: gamesisart.ru=»» pc=»» n.html=»»>N+ (инди игра 2008 года, создатели: Raigan Burns и Mare Sheppard)
Открывается после сбора 100
Способность: лучше управляется в воздухе, быстро разгоняется на земле.
Персонажи, доступные только в версии игры на PC
Head Crab
Из игры Half-Life (игра 1999 года)
Открывается после сбора 10
Способность: медленно сползает по стенам.
Goo Ball
Из игры <url=http: gamesisart.ru=»» pc=»» world_of_goo.html=»»>World of Goo (инди игра 2008 года, создатели: Kyle Gabler, Ron Carmel)
Открывается после сбора 10 (нужно ввести код)
Способность: медленно сползает по стенам.
Josef
Из игры <url=http: gamesisart.ru=»» pc=»» machinarium.html=»»>Machinarium (инди игра 2009 года, создатель: Jakub Dvorsky)
Открывается после сбора 30
Способность: может взлетать чуть выше при прыжке, очень тяжелый.
Naija
Из игры <url=http: gamesisart.ru=»» pc=»» aquaria.html=»»>Aquaria (инди игра 2007 года, создатель: Derek Yu)
Открывается после сбора 50
Способность: стремительный рывок в любом направлении (иногда даже получается проскакивать сквозь тонкие стены).
RunMan
Из игры RunMan: Race Around the World (инди игра 2009 года)
Открывается после сбора 70
Способность: временное ускорение.
Captain Viridian
Из игры <url=http: gamesisart.ru=»» pc=»» vvvvvv.html=»»>VVVVVV (инди игра 2010 года, создатель: Terry Cavanagh)
Открывается после сбора 90
Способность: может ходить по полу и по потолку.
Mr. Minecraft Из игры <url=http: gamesisart.ru=»» pc=»» minecraft.html=»»>Minecraft (инди игра 2011 года, создатель: Markus Persson)
Открывается после сбора 100
Способность: может убирать или ставить дополнительные платформы.
Упрощенный список гостевых персонажей
Условие
Версия игры на PC
Версия игры на XBox 360
1-12
Commander Video (BIT.TRIP RUNNER) полёт
2-8
Jill (Mighty Jill-Off) замедление падения
3-16
Ogmo (Jumper) двойной прыжок
4-18
Flywrench (Flywrench) тройной прыжок
5-7
The Kid (I Want to be the Guy) двойной прыжок + бег
10
Head Crab (Half-Life) медленное сползание
20
Goo Ball (World of Goo) медленное сползание
Gish (Gish)
30
Jozef (Machinarium) взлет при прыжке
Alien Hominid (Alien Hominid)
40
8Bit Meat Boy
50
Naiji (Aquaria) стремительный рывок
Tim (Braid)
60
4Bit Meat Boy
70
RunMan (RunMan) временное ускорение
Spelunky (Spelunky)
80
4Color Meat Boy
90
Captain Veridian (VVVVVV) изменение гравитации
Pink Knight (Castle Crashers)
100
Mr. Minecraft (Minecraft) добавление платформ
The Ninja (N+)
100%
Meat Ninja телепортация вместо смерти
Расположение пластырей и порталов на уровнях
Ниже указана очень важная информация стопроцентного прохождения – расположение по уровням секретных пластырей (Bandage или ) и порталов (Warp Zone или ).
Глава 1: Лес (CH1: The Forest)
Начальная видео заставка — отсылка к игре «Street Fighter II: The World Warrior» (1991г). Препятствия на уровнях: циркулярные пилы, пропасти, обваливающиеся платформы и огонь.
Light World
-1 |> ‘-‘ |>
1-1
Hello World
1-2
Upward
1-3
The Gap
1-4
Nutshell
Пластырь лежит справа от трёх колонн
1-5
Holy Mountain
Варп-зона находится внутри деревянного строения (существует первые 16 секунд уровня)
Sky Pup (1)
Пластырь на маленьком островке слева снизу
Sky Pup (2)
Пластырь в малентькой комнатке над нижней центральной платформой
Sky Pup (3)
1-6
Bladecatcher
1-7
Diverge
Пластырь над верхней пилой. Чтобы взять нужно просто бежать по крыше в левую сторону
1-8
The Bit
1-9
Safety Third
Пластырь на втором этаже справа от правой песчаной стены. Чтобы взять пластырь лучше использовать двойной прыжок, играя за персонажа Ogmo
1-10
The Levee
1-11
Fired
Пластырь в воздухе справа от правой верхней песчаной стены
1-12
Revolve
Варп-зона (персонаж The Commander) находится в левом верхнем углу уровня
1-13
Tommy’s Cabin
Пластырь слева от нижней пилы
1-14
Blood Mountain
1-15
Cactus Jumper
1-16
Sidewinder
1-17
Morningstar
1-18
Altamont
Пластырь справа от нижней правой платформы. Лучше спускаться к пластырю когда пилы находятся слева, а затем отпрыгивать на противоположную земляную стену, и подниматься наверх по ней
1-19
Intermission
Варп-зона находится в пещере свеху. Войти можно, поднявшись по стенке около двух пар пил серху и снизу
Hand Held Hack (1)
Hand Held Hack (2)
Пластырь на песчаном полу по центру. Нужно быстро выбираться из лабиринта, и тогда можно успеть взять пластырь
Hand Held Hack (3)
Пластырь наверху справа от центра
1-20
The Test
Пластырь в левом верхнем углу. Нужно прыгать с правого уступа на левую стенку и по инерции доскользить до самого верха
Boss
Slugger
Dark World
1-1x
Oh, Hello
1-2x
Onward
1-3x
BZZZZZ
Пластырь прямо над верхней пилой поцентру
1-4x
Plum Rain
1-5x
Creamsoda
Пластырь находится снизу, под самой верхней пилой. Чтобы его взять: под ним прыгаем на правую стену, закатываемся до верху, перепрыгиваем на левую, закатываемся, собираем пластырь, скатываемся вниз, в воздухе уходим вправо и приземляемся
1-6x
I am the Night
1-7x
Two Roads
1-8x
Big Red
1-9x
So Close
1-10x
Walls
Пластырь сверху, между песчаных стен
1-11x
Doused
1-12x
Fireal
1-13x
Tommy’s Condo
Варп-зона в левом верхнем углу уровня, около деревянной стены
Space Boy (1)
Space Boy (2)
Пластырь в воздухе справа от верхней правой платформы
Space Boy (3)
Пластырь на маленькой платформе, прямо над платформой с девочкой-пластырем
1-14x
Mystery Spot
Пластырь на правой стенке здания. Чтобы вернуться наверх после взятия пластыря, нужно сильней отпрыгивать от стены в сторону
1-15x
Kick Machine
Пластырь слева от девочки
1-16x
Night Game
1-17x
The Clock
Пластырь на стене справа, прямо над пилой. Нужно забраться до верху, аккуратно скатиться по правой стене, взять пластырь, и обратно подниматься по этой же стене, сильней отпрыгивая в конце, чтобы забраться на уступ
1-18x
Whitewash
1-19x
The Queener
Пластырь над первой платформой с вращающейся пилой. Запрыгиваем на платформу, отпрыгнув от левой стены, затем подпрыгиваем на самой платформе
1-20x
A Perfect End
Глава 2: Госпиталь (CH2: The Hospital)
Начальная видео заставка — отсылка к игре «Castlevania» (1987г). На уровнях появляются новые препятствия: мощные вентиляторы; двери, открывающиеся только с помощью ключей; бесформенные горы из шипов; малоподвижные, но смертелно опасные слизни.
Light World
-2 |> ‘-‘ |>
2-1
Biohazard
2-2
One Down
Пластырь около верхней правой платформы с шипами
2-3
Memories
2-4
Blew
2-5
Big Empty
Пластырь в правом нижнем углу уровня
2-6
The Grain
2-7
Hush
2-8
The Sabbath
Варп-зона (The Bootlicker) находися вверху экрана, внутри самого правого верхнего здания. Вход с левой строны
2-9
Blood Swamp
2-10
Johnny’s Cage
Пластырь у левой стенки. Нужно аккуратно подлетать к нему от пропеллера
2-11
Ghost Key
2-12
Above
Варп-зона в нижней платформе поцентру. Нужно взять ключ справа, а потом бежать ловить ключ, падающий в пропасть слева от центральной платформы
Castle Crushers (1)
Пластырь над правой шестеренкой
Castle Crushers (2)
Пластырь в воздухе слева от платформ
Castle Crushers (3)
2-13
Ulcer Pop
Пластырь справа за стенкой. Нужно поднятся на верх за ключом, затем возвращаться вниз к пластырю
2-14
Aunt Flo
2-15
Gallbladder
Варп-зона наверху в здании с окнами, на первом этаже в четвёртом окне. Вход в здание — слева
The Blood Shed (1)
Пластырь слева за стеной. Нужно взять ключ в здании, затем поднявшись наверх, спустится вниз по левой стенке
The Blood Shed (2)
The Blood Shed (3)
Пластырь в воздухе справа от правой нижней платформы. Нужно отпрыгивать от этой платформы
2-16
SYNJ
Пластырь в левом верхнем углу уровня, на левой стене развалившегося здания
2-17
Worm Food
2-18
Destructoid
Пластырь в центральном помещении. Нужно взять ключ, вернутся на безопасную платформу около девочки, подождать когда лазеры выключатся на пару секунд, и быстро заскакивать в открытое окошко в стене справа
2-19
Six Feet
2-20
Day Breaker
Пластырь в отдельной комнате справа. Нужно падать вниз справа от вентилятора
Boss
C.H.A.D.
Dark World
2-1x
Black Track
2-2x
Pinkeye Falls
2-3x
Buzzzzcut
2-4x
Blown
Пластырь в воздухе на втором этаже слева. Нужно прыгать далеко влево, а потом взять пластырь, падая в правую сторону
2-5x
Agent Orange
Варп-зона на втором этаже слева. Нужно отпрыгнуть далеко влево от второго вентилятора на правой стене, при падении держаться поближе к левой стене уровня
1977 (1)
Пластырь наверху, справа от исчезающей стенки
1977 (2)
1977 (3)
Пластырь на левом нижнем уступе
2-6x
Cher Noble
Пластырь в яме под последним верхним вентилятором
2-7x
The Moon
Пластырь в самом низу, на маленькой платформе слева
2-8x
Grape Soda
2-9x
Centipede
2-10x
The Kracken
Пластырь под маленькой платформой слева. Нужно отпрыгивать от вентилятора
2-11x
Spineless
2-12x
Grey Matter
Пластырь в левом нижнем углу экрана. Откроется, когда будут собраны все ключи
2-13x
Dust Bunnies
2-14x
Crawl Space
2-15x
Insurance?
Пластырь вверху, спрятан под замочными блоками. Нужно отпрыгивать от левой стенки из замочных блоков, пока они не исчезли
2-16x
P.S.Y.
Пластырь в конце уровня, снизу от девочки
2-17x
Nels Box
2-18x
Electrolysis
2-19x
Tenebrae
2-20x
Solemnity
Глава 3: Соляной завод (CH3: The Salt Factory)
Начальная видео заставка — отсылка к игре «The Adventures of Lolo» (1989г). На уровнях добавляются препятствия: соляные горы и потоки; подвижные платформы; пушки с самонаводящимися ракетами.
Light World
-3 |> ‘-‘ |>
3-1
Pit Stop
Пластырь на крыше здания. Лучше достать его снизу с помощью двойного прыжка, играя за Ogmo
3-2
The Salt Lick
Пластырь в самом низу уровня
3-3
Push
3-4
Transmissions
Пластырь в пропасти посередине центрального коридора. Чтобы взять его и вернуться на верх, нужен двойной прыжок пероснажа Ogmo
3-5
Uptown
Варп-зона внутри здания справа. Чтобы попасть внутрь, нужно в самом начале уровня поймать ключ, падающий в пропасть слева
Cartridge Dump (1)
Пластырь в воздухе по центру. Чтобы допрыгнуть, нужно отталкиватся от боковой стены крошечной платформы
Cartridge Dump (2)
Cartridge Dump (3)
Пластырь в воздухе по центру. Чтобы допрыгнуть, нужно отталкиватся от боковой стены верхней платформы
3-6
The Shaft
3-7
Mind the Gap
Варп-зона под центральной платформой. Чтобы войти в неё, нужно использовать горизонтальный полёт, играя за персонажа Commander Video
Tunnel Vision (1)
Пластырь в воздухе слева
Tunnel Vision (2)
Tunnel Vision (3)
Пластырь в воздухе справа
3-8
Boomtown
3-9
Shotzie!
3-10
Breakdown
Пластырь около нижней пушки
3-11
Box Tripper
Пластырь движется вслед за стеной из пил. Чтобы обойти пилы, нужно в самом начале скатится по стене здания, держаться в самом низу, а когда подойдут пилы — перескочить на противоположную стену
3-12
The Dumper
3-13
The Bend
3-14
Gurdy
3-15
Vertigo
3-16
Mono
Варп-зона (Ogmo) в самом начале. Нужно перепрыгнуть на первое небольшое здание, остановится и ждать
3-17
Rustic
3-18
The Grundle
Пластырь на крыше по центру. Нужно взять ключ, а затем поднятся наверх по наружней стенке около девочки
3-19
Dig
3-20
White Noise
Пластырь в центральном здании за дверью. Нужно взять ключ, лежащий за девочкой, чтобы открыть ход к пластырю
Boss
Brownie
Dark World
3-1x
Step One
3-2x
Salt + Wound
3-3x
The Red Room
Пластырь в начале под песчаным полом
3-4x
Assemble
3-5x
Wasp
Пластырь над второй парой пил. Нужно просто прыгать влево с соседней платформы
3-6x
Not You Again
Пластырь на самом верху. Чтобы допрыгнуть до него, нужно отталкиваться от крошечной стенки слева
3-7x
Pluck
Пластырь на центральной платформе между пилами. Нужно подлететь с боковой конвеерной ленты, примерно с 1/3 высоты
3-8x
Salt Crown
Варп-зона в закрытой комнате. Ключ от неё лежит на крыше в углублении. Нужно бежать очень быстро
Kontra (1)
Kontra (2)
Пластырь в отдельной комнате справа
Kontra (3)
Пластырь вверху по центру, спрятан за замочными блоками
3-9x
Goliath
3-10x
Exploder
3-11x
The Salt Man
3-12x
Hellevator
3-13x
Black Circle
3-14x
Salmon
Пластырь в конце уровня. Нужно играть за Ogmo, чтобы использовать двойной прыжок после взятия пластыря
3-15x
Vertebreaker
3-16x
The Chaser
Пластырь наверху в правой части уровня
3-17x
Ashes
3-18x
Bile Duct
3-19x
El Topo
Пластырь на чердаке слева. Чтобы пройти к нему, нужно взять ключ на крыше справа
3-20x
Sweet Pea
Глава 4: Ад (CH4: The Hell)
Начальная видео заставка — отсылка к игре «Ninja Gaiden» (1988г). На уровнях появляются новые препятствия: реки лавы; лазерные пушки в виде глаз; черные адские псы, разлетающиеся в восемь сторон при своей смерти; лазерные установки; порталы; огненные шары.
Light World
-4 |> ‘-‘ |>
4-1
Boilermaker
4-2
Brindle
Пластырь сверху над движущейся пилой
4-3
Heck Hole
4-4
Hex
4-5
Pyro
4-6
Leviathan
Пластырь справа за подвижной пилой
4-7
Rickets
4-8
Weibe
Варп-зона в правом верхнем углу. Сверху видно лишь песчаный блок. Нужно разрушить его и запрыгивать наверх
Brimstone (1)
Brimstone (2)
Пластырь у левой стены в центре
Brimstone (3)
Пластырь на маленькой платформе слева
4-9
Deceiver
Пластырь у левой стены
4-10
Ball n Chain
4-11
Oracle
4-12
Big Brother
4-13
Lazy
Пластырь слева, за песчаной стеной. Нужно забраться навех за ключами, при этом сломать два песчаных блока перед пластырем, затем вернуться к пластырю, спрыгнув с верхней платформы
4-14
Adversary
Варп-зона сверху, над верхним глазом. Вход наверх находится около выступа, справа от глаза
The Key Master (1)
The Key Master (2)
Пластырь в центре слева. Нужно сильней отталкиваться от стены
The Key Master (3)
Пластырь в центре, спрятан за песчаными блоками
4-15
Abbaddon
4-16
Bow
Пластырь слева за стенкой от точки начала. Нужно нажать кнопку сверху, а затем вернуться в начало
4-17
Lost Highway
Пластырь в воздухе слева. Нужен персонаж с двойным прыжком
4-18
Boris
Варп-зона (The Fly Guy!) находится в стене справа от черного портала демонов
4-19
The Hive
4-20
Babylon
Пластырь в последней комнате, у стенки слева
Boss
Little Horn
Dark World
4-1x
Gretel
4-2x
Golgotha
4-3x
Char
Пластырь в углублении с лавой. Нужно быстрее убегать от поднимающейся лавы, чтобы осталась лишняя секунда, и можно было скатиться к пластырю по стеночке
4-4x
Altered
Пластырь около потока лавы справа
4-5x
Wicked One
4-6x
The Gnashing
4-7x
Thistle
Варп-зона внизу между пилами. Чтобы попасть в неё, нужно использовать горизонтальный полёт, играя за персонажа Commander Video
MMMMMM (1)
MMMMMM (2)
Пластырь наверху, над электрической платформой
MMMMMM (3)
Пластырь в безопасной комнате в центре
4-8x
Billy Boy
Пластырь в комнате между подвижными пилами за решеткой. Вход снизу срава
4-9x
Glut
4-10x
Gallow
Пластырь в комнате в конце уровня. Надо играть за Ogmo, чтобы можно было использовать двойной прыжок
4-11x
Surrender
4-12x
Beholder
4-13x
Oblivion
4-14x
Old Scratch
Пластырь около второго глаза
4-15x
Bone Yard
4-16x
Starless
4-17x
Invocation
4-18x
Sag Chamber
Пластырь в начале уровня
4-19x
Long Goodbye
Пластырь слева, спрятан за песчаной стеной
4-20x
Imperial
Глава 5: Восторг (CH5: The Rapture)
Начальная видео заставка — отсылка к игре «Mega Man 2» (1988г). На уровнях появляются новые препятствия: гравитационные отталкивающие шары; мясные зомби; чередующиеся временно появляющиеся платформы.
Light World
-5 |> ‘-‘ |>
5-1
The Witness
Варп-зона на верхнем этаже второго здания
The Skyscraper (1)
The Skyscraper (2)
Пластырь в начале уровня за стенкой. Вход наверху, через тоннель справа от ключа
The Skyscraper (3)
Пастырь в конце уровня
5-2
Evangel
5-3
Ripe Decay
Пластырь у входа во второе здание, за пилой
5-4
Rise
5-5
Panic Switch
Пластырь в воздухе между зданиями. Сначала не надо нажимать третью кнопку, нужно дойти до второго здания, оттолкнуться от стенки в сторону пластыря
5-6
Left Behind
5-7
The Fallen
Варп-зона (The Guy!) в правом конце уровня, за стеной. Вход сверху справа
5-8
Descent
5-9
Abomination
Пластырь наверху в первом здании, между пилами
5-10
Grinding Mill
5-11
Heretic
5-12
10 Horns
Пластырь в конце уровня, на левой стенке внизу пропасти. Нужно использолвать персонажа с двойным прыжком
Варп-зона в начале уровня наверху. Нужно сразу же запрыгивать наверх по левой стенке
Sunshine Island (1)
Пластырь над первой шестеренкой
Sunshine Island (2)
Sunshine Island (3)
Пластырь на стенке справа
5-13
The Lamb
5-14
King Carrion
5-15
The Flood
5-16
Rotgut
Пластырь за двумя излучателями. Его нужно брать с правой стороны, прыгая сразбегу с правой платформы
5-17
The Kingdom
5-18
Gate of Ludd
Пластырь в воздух над ключом. Лучше играть за персонажа Jill, оттолкнуться от стенки рядом с пушкой, а потом медленно падать по центру
5-19
Wrath
5-20
Judgment
Пластырь в конце, в яме с монстрами. Нужно пересечь яму, но не задевать девочку, затем спрыгнуть в яму, забрать пластырь, и быстро вернутся наверх по левой стенке
Boss
Larries Lament
Dark World
5-1x
The Clot
5-2x
Loomer
5-3x
Spank
5-4x
Alabaster
Пластырь на здании слева, на его правой стенке
5-5x
Nix
Пластырь в начале уровня. Нужно нажать кнопку, спустится вниз за пластырем, и успеть вернуться наверх
5-6x
Ripcord
5-7x
Downpour
5-8x
Downer
Пластырь в середине уровня по центру
5-9x
Swine
5-10x
Pulp Factory
Пластырь наверху справа. Нужно поймать все ключи
5-11x
Blight
Пластырь в конце уровня в отдельной комнате. Вход справа от девочки, перед этим нужно нажать кнопку на земле перед излучателем
5-12x
Canker
5-13x
Halo of Flies
5-14x
Necrosis
5-15x
Choke
5-16x
Coil
5-17x
Millennium
Пластырь в начале уровня под землёй. Нужно чтобы земляные блоки разбили ракетой
5-18x
Stain
Пластырь у левой стены, медленно поднимается вверх вместе с пилами
5-19x
Magog
5-20x
Quietus
Варп-зона в середине уровня за стеной. В начале нужно поднятся, пройти в комнату за песчаной стеной, нажать кнопку, быстро пробежать все пилы и поднятся к варпу
Meat is Death (1)
Пластырь под пилой в центре
Meat is Death (2)
Пластырь под потолком в центре
Meat is Death (3)
Глава 6: Конец (CH6: The End)
Начальная видео заставка — отсылка к игре «Pokemon Red/Blue» (1996г). Уровни составлены в основном только из небольших безопасных островков, из циркулярных пил и подвижных платформ.
После уничтжения босса «Dr. Fetus» заканчивается обычная (нехардкордная) игра. Для того, чтобы открыть доступ к сложному боссу, нужно пройти за всю игру как минимум 85 уровней темного мира.
Light World
6-1
The Pit
6-2
Schism
6-3
Echoes
6-4
Gently
6-5
Omega
Boss
Dr. Fetus
Dark World
6-1x
Detox
6-2x
Ghost Tomb
6-3x
From Beyond
6-4x
Maze of Ith
6-5x
No Quarter
Boss
Dr. Fetus (Hard)
Глава 7: Хлопковая аллея (CH7: The Cotton Alley)
Начальная видео заставка — отсылка к игре «Ghosts’n Goblins» (1985г). В этом мире персонажи меняются местами. Теперь Bandage Girl спасает Meat Boy’я.