Как пройти Outlast: Whistleblower?

Оценить материал:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды
Загрузка...

ebb2e7c45c7f1b6d13049db23ae8091c

Начнете проходить игру Outlast: Whistleblower за инженера-программиста Вейлора Парка. Этот персонаж пишет письмо о корпорации «Меркоф», рассказывая о ее страшных экспериментах и многочисленных опасных исследованиях. Покинув рабочее место, идите в коридор, а там узнаете, что вас вызывают. По коридорам доберитесь до ученых и присядьте в кресло. Парку нужно будет начать работу с компьютером, чтобы починить его. Проводите взглядом нового больного, на котором собираются ставить опыты, а после работы вернитесь в свой офис. Здесь ваш герой попадет в руки сотрудников безопасности, после чего будет решено подвергнуть его морфогенетическому кондиционированию.

Придя в себя в каком-то кресле (после нападения прошло несколько часов), вы увидите, как в соседней камере некое существо напало на арестованного и убивает его. Возьмите камеру на штативе и с ее помощью внимательно осмотрите все вокруг. Сейчас ваша задача состоит в том, чтобы дождаться открытия дверей. Двигайтесь вперед по коридору и посмотрите налево – через стекло вы увидите психов, которые держат на столе какого-то ученого. Войдите в эту комнату, предварительно совершив обходной маневр.

Один из психов воткнул в тело ученого нож и предложил вашему герою сделать то же самое. Прослушав его монолог, воспользуйтесь дверью, расположенной справа, чтобы оказаться в коридоре. В коридоре вы увидите психа, который неожиданно вскочит на ноги и набросится на вас. Бегите вперед и, оказавшись в небольшом помещении, поднимитесь наверх, чтобы забраться в вентиляцию.

При просмотре видео прохождение игры Outlast: Whistleblower для переключения между роликами используйте кнопку «Плейлист»…

Доберитесь до радио в тюрьме

Далее в ходе прохождения игры вам придется пробираться по вентиляции. Причем, подслушав разговор охранника, вы сможете узнать, что где-то здесь есть рация. Спуститесь вниз, в комнату, в углу которой сидит человек, и быстро отодвиньте шкаф от двери. По коридору доберитесь до комнаты, и вы увидите через стекло человека в халате ученого, который будет утверждать, что он – переодетый пациент. Нажмите кнопку, а потом вам придется посмотреть кровавый видеоролик, в котором очередной псих, проникнув внутрь помещения, убьет человека в халате.

Ступайте в камеру очистки и, миновав ее, двигайтесь дальше. Добравшись до закрытого выхода, вы увидите прямо перед собой гору мертвых тел. Используйте ящики, расположенные слева, чтобы подняться вверх и забраться в вентиляционную шахту. Отсюда вы без труда попадете в другой коридор. Переходя из комнаты в комнату, обогните коридор и минуйте кухню. За стеклом вы увидите психа-каннибала, который поедает чей-то труп, разделывая его с помощью циркулярной пилы.

В поисках ключа от наручников

В непосредственной близости от вас окажется труп, который наручниками прикован к двери. Встав напротив него, запрыгните наверх, и ваш герой попадет в коридор, в котором какой-то мужчина громко кричит и умоляет о помощи. Пройдя немного вперед, вы увидите прямо перед собой психа, вооруженного циркулярной пилой. Подойдите к нему поближе, а потом, как только он отреагирует, бросайтесь бежать. Обогнув ненормального, поспешите к тому месту, которое он только что покинул. Когда окажетесь в комнате с полками, воспользуйтесь проломом, расположенным наверху, и вы попадете в другой коридор, в котором увидите пациента с завязанными глазами. Оказавшись в туалете, вы обнаружите труп охранника, на теле которого лежат ключи от наручников. Возьмите их и возвращайтесь к прикованному мертвецу.

Крематорий

Чтобы пройти этот отрезок игры, вы должны отправляться в крематорий. Однако по дороге вашего героя атакует давешний псих с циркулярной пилой и засунет его в печь. Чтобы выбраться на волю, нужно разломать стену за своей спиной. Ваш герой как раз доберется до лестницы и начнет подниматься по ней, когда сверху на него неожиданно упадет мертвое тело. Подпрыгнув, зацепитесь за разлом и поднимитесь повыше. Воспользуйтесь ящиками, чтобы забраться наверх и, оказавшись на уступе, переберитесь в вентиляционную шахту. Спуститься оттуда вам нужно будет только после того, как достигнете другого коридора.

По коридору доберитесь до помещения с книжными полками, где на вас снова нападет ненормальный с пилой. Убегайте от него, пока не попадете внутрь другого помещения, подождите, чтобы псих последовал за вами, и снова бегите через комнату с книжными полками. Во время бега постоянно поворачивайте налево, а потом промчитесь прямо по коридору, перепрыгните стол и, маневрируя между кроватями, найдите узкий проход между завалами мебели. Именно этим проходом вам нужно воспользоваться.

Отключите газ

Чтобы иметь возможность проходить игру дальше и миновать шлюзовую камеру, вам сначала следует отключить газ. Один из пациентов откроет перед вами дверь в какую-то комнату, а сам тут же начнет биться головой об другую дверь. Пройдя мимо этого психа, вы увидите на панели, напротив палаты 237, мигающую лампочку. Идите в коридор с палатами, однако добраться до нужного места вы не успеете – впереди снова возникнет знакомый псих. Спасаясь от него, бегайте по палатам (перебираться из одной в другую можно по вентиляционной шахте). Обманите безумца и, забравшись в палату 237, пролезьте в вентиляцию.

Ползите вперед, и вскоре вы провалитесь вниз. Воспользуйтесь разломом в стене туалета, чтобы попасть в очередную палату, а оттуда – в коридор с другими палатами. Ступайте в то помещение, в углу которого сидит охранник. Открыв дверь, пройдите в коридор, а потом вы опять окажетесь в помещении, где бродит опасный псих. Можно прятаться от него под кроватями, а можно стремительно броситься вперед и оббежать безумца. Во втором случае, когда окажетесь у стеклянной двери шлюза, быстро подпрыгните и, зацепившись, подтянитесь наверх. За счет этого вы сможете миновать шлюзную камеру и оказаться в газовой камере, где, повернув вентиль, ваш герой перекроет подачу газа.

Теперь бегите обратно, двигаясь по тому же маршруту, который привел вас сюда. За вами погонится псих, но не останавливайтесь – мчитесь вперед, до камеры, а потом, покинув ее, отыщите винтовую лестницу. Эта лестница поможет вашему герою спуститься во двор психбольницы.

Улица

Ориентироваться на улице непросто, так что для прохождения данного отрезка игра вам придется приложить определенные усилия. По туману доберитесь до двойной лестницы, которая ведет одновременно, и влево, и вправо. Выберите левую сторону и, поднявшись по ней, пройдите мимо решетчатой двери, прямо за которой один из психов играет в баскетбол чьей-то головой. После этого вы сможете добраться до помещения со снятой телефонной трубкой, из которой доносятся гудки.

Снова идите к двойной лестнице, однако теперь выберите другое направление. В данный момент решетка открыта, и вы сможете пройти дальше. Миновав труп охранника, который лежит у двери, поспешите на улицу и воспользуйтесь дырой в решетке, чтобы спрыгнуть вниз. Здесь прямо перед вами появится очередной псих, который сильно напугает вашего героя.

Снова прыгайте вниз, а потом по туннелю доберитесь до ступеней лестницы, по которой можно подняться наверх. Здесь вы увидите столы и лавочки, а вообще помещение похоже на тюрьму. Идите дальше, и за решеткой вы заметите двух мужчин из Outlast, которые всерьез раздумывали о том, как убить вашего героя. Двигаясь по коридору из решеток, вы увидите еще пару знакомых – не обращайте на них внимания и поверните налево.

Оказавшись на площадке для баскетбола, где играет пациент, обойдите его и поднимитесь на верх тюремной вышки. От вышки идите вперед, минуйте безумца, который стоит к вам спиной и что-то бормочет, и войдите в здание тюрьмы. Охранники убиты, а в помещении слева от вас мечутся какие-то тени, что выглядит очень зловеще.

Тюрьма

Вы доберетесь до рации, но как только попытаетесь вызвать подмогу, откуда ни возьмись, появится начальник службы безопасности, который помешает вашему герою осуществить задуманное. Покинув комнату, вы увидите знакомого из Outlast здоровяка, который высаживает двери. Оббегите его и, воспользовавшись этой дверью, по коридору доберитесь до небольшого прохода между кроватями.

Направляйтесь к административному блоку

Далее в процессе прохождения игры вы увидите священника, который что-то пишет на стене и молится. Обойдите его и прыгните прямо в дыру, которую увидите в полу. Когда окажетесь в тюрьме, двигайтесь по коридорам и сверните в самый темный из них. Когда до вас донесется страшная музыка, это будет значить, что здоровяк бросился в погоню. Бегите вперед до самого окна, которое расположено справа и ведет на крышу. Отсюда вы снова попадете на улицу.

Электричество

Далее вашему герою нужно будет добраться до калитки, ведущей в подвал. Идите вперед, пока слева от себя, в решетке, не увидите дыру. Заберитесь в нее и прыгните в воду, а потом, пробравшись под трубой, вы окажетесь во дворике, где сможете заметить, что на забор подается напряжение. Спуститесь в подвал и отключите электричество, воспользовавшись рубильником. Возвращайтесь к забору. Пациент, который ранее стоял над трупами, снова включит электричество. Вернитесь и снова его отключите. Тут же за вами погонится этот безумец, и нужно будет мчаться к забору – как только вы закроете за собой решетку, он от вас отстанет.

Миновав здание, ваш герой попадет в другой двор, где нужно будет прыгнуть в воду и, добравшись до лестницы, подняться по ней. Отыскав дыру в решетке, идите в башню. Поднимитесь наверх и воспользуйтесь окном, чтобы выбраться наружу. Доберитесь до обрыва и, когда увидите напротив своего героя мост, разбежавшись, прыгните вперед. Вашему герою удастся зацепиться за уступ, однако доска под его руками сломается, и он рухнет вниз.

Фабрика

Теперь вы оказались внутри амбара на фабрике, где слышны разговоры психов. Свернув налево, пройдите между досками и шкафами. Оказавшись у большого окна, заберитесь под стол и дальше двигайтесь уже на четвереньках. Скоро ваш герой доберется до повешенного мужчины, а потом нужно будет продвигаться вперед внутри стен. Отодвиньте от проема шкаф, после чего нужно будет возобновить свой путь внутри стен.

Стоит вам подняться на ящики и спрыгнуть вниз, как за вашим героем начнут гоняться безумцы. Перепрыгните в другое место через верх, доберитесь до ящиков и поднимитесь по ним. Так вы попадете наверх, а спрыгнуть вниз нужно будет лишь тогда, когда вы окажетесь прямо перед лестницей. Спуститесь по ступеням этой лестницы, а потом пройдите мимо помещения, в котором стоит множество швейных машинок, и доберитесь до мертвой женщины, голова которой зажата между коленями.

Мистер Глускин

Пройдите немного вперед и подергайте дверь. Внезапно прямо перед собой вы увидите мистера Глускина. Подождите, пока он забежит в ту комнату, где находитесь вы, а потом обогните его и поспешите туда, откуда прибыл этот персонаж. Мчитесь вперед, а когда путь вам преградят шкафы, отодвиньте их. Продолжите свой путь, пока вам не придется прыгнуть в шахту лифта, уцепившись за лестницу. Лестница не выдержит нагрузки, и ваш герой сорвется вниз – причем при падении он повредит ногу.

Мистер Глускин поднимает лифт наверх. Приложите все усилия, чтобы похромать прочь от него. Добравшись до запертой двери, спрячьтесь в шкафу, который находится рядом с ней. Посмотрите страшные видеоролики с участием Глускина и его жертвы, а потом этот псих захочет сотворить все то же самое с вами. К счастью, один из пациентов спасет вашего героя, и он сможет вырваться на свободу.

Взяв в руки камеру, ступайте в помещение, расположенное напротив. Чтобы иметь возможность проходить игру дальше, нужно спрятаться в темноте от разыскивающего вас Глускина. Потом просто бегите вперед, по комнатам и коридорам, пока не доберетесь до окна, через которое можно будет выпрыгнуть на площадку прямо перед фонтаном. Здесь, на земле, вы отыщете заметку лечащего врача мистера Глускина о своем пациенте.

Ключ доступа к мужскому отделению

Воспользуйтесь дверным проемом, чтобы попасть в другое помещение. Поскольку дверь, ведущая в мужское отделение, закрыта, вам необходим ключ. Миновав темную кухню, доберитесь до вентиляции. По вентиляционной шахте вы сможете добраться до спортзала, в котором повешено множество человеческих тел. Дальше идите в зал со стульями, где находится окровавленная невеста, в руке которой зажат ключ. Возьмите этот ключ, и Глускин немедленно отреагирует на ваше движение. Поспешите войти в маленькую комнатку, которая находится совсем рядом с вами, и подождите, пока псих успокоится. Отодвиньте от двери шкаф и идите обратно – к шахте вентиляции и к двери.

Стоит вашему герою открыть дверь в мужское отделение, как Глускин схватит его и попытается повесить в спортзале с другими трупами. Дождитесь нужного момента и нажмите кнопки, чтобы выбраться и подвесить самого Глускина. Потом пройдите в мужское отделение.

Мужское отделение и финал

Двигаясь по коридору во время дальнейшего прохождения игры, вы увидите горящую церковь. Идите вперед, к группе зачистки, стоящей прямо перед трупом. Оказавшись в том месте, где они до этого находились, вы увидите труп Доктора Траггера. Далее просто идите к выходу по знакомым вашему герою местам. В самом конце пути вы увидите раненного Джереми Блера, который молит помочь ему.

Раненый оказался коварен – он ударил вашего героя ножом. Однако невесть откуда взявшийся Вальридер расправится с Джереми. Выбравшись из психиатрической лечебницы, идите к джипу, оставленному Майлзом Апшером. Вот и все — вы прошли игру, ваш герой покинул больницу, и скоро вы увидите видеоролик о том, как он отправляет по назначению свои показания против корпорации «Меркоф».

Рассказать друзьям:

Похожие записи: