Лечение в WoD

Оценить материал:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды
Загрузка...
    Сейчас целители могут лечить слишком быстро, поэтому для привлечения внимания хилера урон в бою должен убивать цель почти мгновенно. Это — плохой дизайн. У каждого целителя должен присутствовать свой “инструментарий” лечащих абилок, при этом классы не должны выглядеть одинаково. Возврата к модели лечения Катаклизма не будет. У шаманов слишком много “умных” абилок, зато им не хватает мгновенных кастов. При новой системе исцеления целители могут получить достаточно времени, чтобы вставить в ротацию пару-тройку дпс-способностей, не теряя своей эффективности. Базовая регенерация маны будет достаточно высока, но для ее увеличения вам по-прежнему нужен будет дух. Битвы вроде Тока Кровожадного в ОО, слишком сильно завязанные на мгновенных абилках, после выхода патча 6.0 будут переработаны. ХоТы по-прежнему будут очень важны: игроки будут получать больше урона на протяжении длительного времени, поэтому у ХоТа больше шансов оттикать до конца. Над монахами-целителями поработают, чтобы их эффективность не зависела от Бога Рандома Омоложение и Жизнецвет останутся мгновенными. Все изменения нацелены на решение проблем и улучшение положения и в ПвП, и в ПвЕ. Одной из целью является балансировка эффектов Поглощения наравне с Лечением, пусть первые и потеряют слегка свою ценность. Урон, которого можно избежать, по-прежнему будет фатальным. Но тот урон, который является “обязательным” уже не будет столь же критично высоким. Опытные и умелые целители смогут выделиться на общем фоне и проявить свой талант. При этом сам процесс лечения не должен стать сложнее или мудренее. Главная проблема Катаклизма была в том, что на старте аддона входящий урон оказался слишком высоким, а скорость регенерации — слишком маленькой. Вешая мгновенные абилки на кулдаун Близзард ослабили бы возможности хилеров. Тогда как введение времени каста влияет лишь на мобильность. “Умные заклинания” будут действовать на 6 случайных раненых игроков. Кап введен для большей производительности игры/серверов. Со всеми изменения экипировка должны быть столь же важна для целителей, как и сейчас. Игроки все же будут чувствовать, что они накапливают силу от патча к патчу: более быстрые заклинания, частые криты, возможность применять больше кулдаунов, больше проков мульти-удара. Но вот относительная сила станет расти не так быстро: вы сможете лечить на 40% ХП вместо 20%, а не на 70%, как сейчас, к концу аддона.
Рассказать друзьям:

Похожие записи:

Оставить комментарий