• Вт. Апр 23rd, 2024

Любительские фильмы фильмы про компьютерные игры

Автор:GameFoliant

Сен 5, 2013

Время от времени в сети появляются короткометражные фильмы, снятые по мотивам компьютерных игр. Часто их снимают профессионалы для рекламы продолжения или для вставки в саму игру, но есть и фильмы, которые создают любители. Им тяжело тягаться с профессионалами в спецэффектах и общем качестве, но нередко по задумке, результату и общему впечатлению они оказываются на первом месте.

Как ясно из самого названия, короткометражное кино – это такое же кино, только короче. Средняя длинна такого фильма 10-20 минут. Один из самых важных факторов – это цена, понятно, что снять «короткий метр» гораздо проще, чем полноценный фильм. Главное, за это ограниченное время донести до зрителя основную идею и вообще все, что задумывалось, а это тоже требует немалого таланта. Считается, что короткометражное кино гораздо быстрее улавливает тенденции современного искусства и общественного настроения. В последнее время в интернете начало появляться большое количество довольно качественных любительских короткометражек по мотивам популярных игр, например, Half Life, Call of Duty, Need for Speed, Fallout и других.

Возникает вопрос кто и зачем снимает такие фильмы, а также лучшие пластиковые окна. В основном, это заядлые поклонники той или иной компьютерной игры, которым уже мало просто играть в нее, хочется привнести что-то свое, поделиться своим творчеством с другими такими же фанатами. Часто такие проекты носят совершенно некоммерческий характер и делаются из-за сильной любви к материалу. Создатели верят, что могут придумать и осуществить что-то новое, интересное, лучше, чем было у предшественников. Часто этого достаточно, чтобы несколько человек решило посвятить все свое свободное время и способности проекту. В замысле проект, как правило, гораздо масштабней: планируется целый цикл серий или фильмов, но чаще, осуществляется небольшая часть из задуманного или проект становится коммерческим. Это связано с техническими причинами, с необходимостью использования хорошей камеры для съемки, других приспособлений, знаний и умений в области монтажа и обработки. Все это требует время и деньги. Рано или поздно одно или другое имеет свойство заканчиваться.

Если нарисовать усредненный образ создателя качественной короткометражки по компьютерной игре, получится мужчина от 25 до 35 лет, основная работа которого каким-либо образом связана со съемками, монтированием, вообще с кинематографом. Он уже многое умеет сам и постоянно совершенствуется, многое осваивает с нуля.

Часто в съемках используются живые люди – актеры. Иногда это друзья или помощники главных затейников, хотя можно увидеть и профессиональных актеров. В каждом из подходов есть свои плюсы и минусы. Главный плюс друга – это то, что он, скорее всего, будет работать бесплатно и изо всех сил стараться сделать как можно лучше, он попробует сам найти костюмы, грим, поучаствовать в общем процессе. Немного трудней найти девушку, которая будет разделять такое увлечение, и согласиться сняться в какой-либо сцене. Вероятность услышать заветное «да» увеличивается с уровнем привлекательности героини сюжета, ведь каждая девушка хочет, чтобы ее увидели с лучшей стороны. Профессиональный же актер позволит вам потратить на съемку сцены гораздо меньше времени и если место, в котором снимается часть фильма, берется в аренду, в итоге может даже получится дешевле, чем использование непрофессионала, тем более понадобиться гораздо меньше дублей. Как неплохой вариант – использование студентов театральных училищ: и денег попросят меньше и навыки какие-то уже присутствуют.

В основном, маленький бюджет не позволяет использовать и создавать много различных, передовых спецэффектов, поэтому в любительских короткометражках упор делается на умение подобрать подходящее, отвечающее всем требованиям, место для проведения съемок, желательно с минимумом декораций или вообще без необходимости ставить декорации. Также важным фактором является атмосфера, создаваемая во время съемок и работы над проектом. Правильная атмосфера поможет вжиться в роль актерам, а создателям проекта не только трудиться, но и получать удовольствие во время работы. Если в проекте задумывалось использование массовки, на выручку придут друзья, их знакомые и все небезразличные. Им это даст возможность стать частью проекта, а создателям – почувствовать важность и нужность осуществляемого.

За что ценю и уважаю любителей, так это за их неисчерпаемый энтузиазм и запал, у них нет огромных бюджетов, передовых технологий и штата работников, часто не хватает опыта, но они очень стараются, учатся на своих ошибках и идут к цели.

После окончания съемок ролик загружают в Интернет и делятся ним со всеми желающими. Сами же создатели находят в нем много косяков, но результатом остаются довольны, ведь это творение их рук и умов. Они доказали себе, что могут, в процессе создания столкнулись со многими проблемами и смогли их решить, познакомились с профессионалами и просто энтузиастами, получили бесценный опыт. От других людей получили обратную связь: они услышат как критику, так и слова поддержки. Если их первый опыт не закончился неудачей, скорее всего они продолжат работу в этом направлении. Много фан видео уже вышло в сеть, а другие еще только ждут своего часа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *