• Вт. Апр 23rd, 2024

Не самая интеллектуальная РПГ года Первый взгляд

Автор:lovewp

Дек 8, 2013

В США наконец-то вышло продолжение Dragon Age: Origins. 8 марта 2011 года только сотрудники Гугла вспомнили, что международному женскому дню исполняется 100 лет – все остальные пользователи интернета начали качать Dragon Age II (впрочем, консольная версия появился в сети за пару дней до официального запуска).

Может, дело в моем мягкосердечии, но кажется, что разработчики из Bioware выполнили все обещания, которые давали фанатам серии. Действительно, есть возможность переноса результатов действий героя из первой части игры во вторую. Инновационная система боя, вызвавшая у многих глубокое отвращение после демо-версии DA2 (некоторые особо одаренные начали плеваться уже после первых скриншотов) – check. Новый дизайн персонажей – check. «Самый важный герой вообще во всей игровой вселенной» – да вот же он, вы им играете.

Жалко только, что DA2, по сути – это слегка переделанная DAO. Немного испортили неплохую боевую систему, добавили «диалоговое колесо» из МЭ2 и убрали возможность играть за гнома или эльфа – все эти изменения какие-то слишком косметические. Если сравнить МЭ1 и МЭ2 – получаем две совсем разные игры. Новая игра от Bioware гораздо лучше бы смотрелась в виде кампании к DAO. Со старым дизайном и без чудовищных двуручных мечей.

Но что сделано – то сделано. По крайней мере, сценаристы остались те же, раскрывшие наконец полностью тему угнетения магов церковью и вечный зов рогатых диаволов кунари принести коммунизм и счастье всем и каждому. Правда, кто-то попросил их квесты сделать попроще, а еще некий неравнодушный к проблемам грудных детей и мелких домашних животных менеджер велел переименовать уровень сложности «easy» в «casual», но это – весьма мелкие недостатки не такой уж, в принципе, плохой игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *