Обзор игры «Assassin’s Creed 4: Black Flag»

Оценить материал:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды
Загрузка...

Assassins Creed 4 Black Flag

«Корсары» мечты!

То же самое, только про пиратов – те из вас, кто не играл, наверняка, так и думают про новый   Assassin’s Creed. Что ж, первые пару часов и мне так казалось. Но потом сомнения прошли. И вроде я понял секрет этого annuel magique convoyage le nom d’Ubisoft.

Самое главное — это игра не про   пиратов. а про человека… обычного человека, который мечтает о деньгах и титуле во имя любви. Чтобы разбогатеть и стать достойным своей подруги, герой решил податься сначала в каперы, а затем и в   пираты. Но жёнка, дура, такого развития событий не оценила, бросила его, да ещё и подивилась, чего это он не пожелал горбатиться на ферме за гроши. В итоге сугубо семейная история перетекла в историю о поиске себя и своей судьбы посреди бескрайних вод. А там уже и ассасины с   тамплиерами   подвернулись.

Сюжет четвёртой части неожиданно оказался лучшим в серии. Взгляд c о стороны разгильдяя, которому как бы плевать на всё кроме денег, представил знакомую ситуацию с крайне интересного ракурса. Проще говоря, старые краски заиграли по-новому… Плюс к этому порадовали диалоги, сценарий в общем, обилие значимых подробностей – о Дезмонде, Объекте номер Ноль, о работе   Abstergo … Не ленитесь читать записки и смотреть видеофайлы, которые можно раскопать в реальном мире на взломанных компьютерах.

Находиться в настоящем времени интересно ещё и потому, что у   Abstergo   потрясающе красивый офис – возможно, разработчики сидят в таком же. Что важно, мы там оказались на правах сотрудника тамплиеров, изучающего генетическую память   Дезмонда. Отсюда и доступ к чужим компьютерам. В режиме Анимуса играем за Эдварда Кэнуэя – британца, дедушку Коннора из третьей части. Но куда важнее знать, что он был капитаном грозного корабля с несерьёзным именем «Галка»!

Какие пираты без морских приключений! В четвёртой части   Ubisoft. как и обещала, дала, где поплавать. Просторы такие, что не переплыть и за 15 минут. Это если напрямую, не поддаваясь соблазну ограбить случайный торговый караван, притормозить у острова с сокровищем, выловить ценный груз или будущего члена экипажа, а то и на форт напасть! Причём мало просто взорвать башни. После надо ещё проникнуть внутрь, найти посреди хаоса начальника крепости и невежливо убить его.

Стычки кораблей   тоже изменились. Теперь тип снаряда выбирается автоматически, в зависимости от положения камеры: смотрим вперёд – стреляем книппелями, в бок – обычными ядрами, назад – зажигательными бочками. Есть два исключения: тяжёлые ядра активируются, если чужой корабль близко, ну и мортирный залп привязан к левому триггеру.

Боеприпасы кончаются, поэтому стоит озаботиться о постройке дополнительных трюмов и пополнении запасов. Поможет грабёж или привычные магазины. Также вы могли догадаться, что «Галке» нужен экипаж. Волноваться не стоит – в игре целое море экипажа, плюс в городе всегда есть кого нанять в порту или спасти. Но самое крутое, что люди нужны для настоящих абордажей, о которых мы так мечтали в прошлый раз!

После того, как вражеский корабль становится из-за критичных повреждений, надо близко к нему подплыть и нажать одну кнопку. Далее будет небольшая драка – можно сразу ринуться в бой, эффектно пролетел канате, либо сначала расстрелять недругов из фальконета. После победы придётся решить, что делать с кораблём – разобрать для починки отправить себе во флот, либо отпустить и снизить известность.

Популярность беспокоит только в море. Если вести себя нагло – появится   охотник на пиратов. но и его можно захватить – такой корабль в личном флоте никогда не помешает. Правда, бедняге придётся выполнять скучные торговые задания. Разве что торговый путь небезопасен – в этом случае можно отправить корабль и на битву. Это ещё одна занятная мини-игра.

На островах всем пофиг на героя, лишь бы во всякие запретные зоны с амбарами не совался. Но как туда не заглянуть, если там ценные ресурсы для продажи и различных апгрейдов имеются? Экономическая система не изменилась – продаём награбленный груз, шкурки убитых зверюшек, покупаем костюмы, оружие, улучшаем корабль, создаём новые мешочки для патронов. Никуда не делось поместье, которое нужно отстраивать.

Не стали особо трогать и   паркур с боёвкой. Всё также бегаем по крышам и деревьям, ловим врагов на контратаке, используем   бомбы и пистолеты. убиваем двоих за раз и так далее. Самое заметное отличие – герой двигается более резво. Авторы молодцы, что в такой большой игры повысили динамику и общий темп. Ещё бы боёвка всегда работала корректно, да камера бы не мешала… Но с учётом картинки, которой удалось добиться на старых консолях, Ubisoft в целом можно поблагодарить и за техническую сторону.

Куда более неприятным стало отсутствие в мультиплеере   морских баталий. Были бы они — я бы взлетел до потолка от счастья. А так вынужден сказать другое: вот где точно то же самое только про пиратов, так в сетевом режиме. Впрочем, фишка в том, что мультиплеер остался уникальным   симулятором убийцы. с игрой в кошки-мышки, которую вы нигде больше не найдёте.

Самым спорным стало решение понизить общий уровень сложности. Кустов для стелса столько, что заметит и ленивый. Враги в буквальном смысле тупые и слепые. Пока ещё играть можно, но это крайне опасная грань. Дальше – только откровенная деградация, по сравнению с которой прыжки со скалы в лужицу и киты на мелководье покажутся гениальными находками!

Ладно, хоть можно оценить задания и поставить низший балл откровенной лаже. Скрестим пальцы, чтобы любителей приятной сложности оказалось больше…

Ещё осталась сотня более приятных мелочей, о которых надо бы сказать. Например,   орлиное зрение   помогает видеть врагов сквозь стены, смотровые башни являются ещё и точками быстрого перемещения, как в шутерах разрешили самим метиться и стрелять… Такая же ситуация с мини-играми. Контракты на убийства, собирания ключей тамплиеров, загадки майя, открывания бутылок с посланиями, поиск ценных кладов по картам, отобранным у менее успешных искателей приключений, охота на диковинных рыб, драки с легендарными кораблями, ныряние с помощью водолазного колокола на дно в поисках сокровищ… обо всём и не скажешь. Да, кстати, герой научился   плавать под водой. правда, не везде, а только в определённых местах.

В чём же секрет волшебного конвейера Ubisoft? Мне кажется в следующем: во-первых, французы делают не игры, а произведения, которые затрагивают сердце, во-вторых, подобно GTA каждый раз мир предлагает много новых развлечений, в-третьих, одного сюжета хватает на 15-20 увлекательных часов. Как долго формула будет работать — не знаю. Но пока работает.

Assassin’s Creed 4: Black Flag — эпический рассказ про Черный Флаг:

Ну и лично от себя скажу спасибо за то, что у молодого поколения отныне имеются свои «Корсары », о которых они могут вспоминать долгие годы. Причём не просто «Корсары», а «Корсары» мечты!

Рассказать друзьям:

Похожие записи: