Прохождение DUNE

Оценить материал:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (1 голосов, рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...

dune_165x183

Доиграл до конца DUNE и решил составить данное руководство — может кому и пригодиться. Условно эту очень красивую игру можно разделить на две части — стратегическую (добыча spice, война) и сюжетную. Рассмотрим каждую в отдельности.

Сюжет

Сюжетная часть игры затруднений не вызывает — надо только не лениться и почаще говорить с различными персонажами. И не только говорить, но внимательно читать ответы — там есть все необходимые указания.
Пожалуй только два момента надо отметить особо:

1. Когда во время совещания пропадает HELEK, нужно взять с собой JESSIC’у, дойти до скрытой комнаты (ее легко можно найти по карте дворца, вызываемой по нажатию на красный кружок между стрелками направления движения) и поговорить с JESSIC’ой.
2. Как заставить CHANI пойти с собой? В первый приезд заставить ее поехать с собой вроде нельзя. Прилетите туда еще раз (можно сразу же), возьмите ее с собой в пустыню и выберите пункт меню «Wait for evening». Дальше все пойдет само.

Подробно излагать сюжет — только портить удовольствие от игры.

Стратегическая часть

1. Добыча спайса

С самого начала игры на карте планеты вы можете видеть 3 Sietch’a. Посетите все три и предложите вождям FREMEN’ов работать с вами. Два согласятся сразу, а третий будет тянуть волынку. Слетайте в его Sietch еще раз, и он согласитcя. Эта последняя группа будет Prospector’ами — разведчиками месторождений спайса. Прежде чем разрабатывать новый участок Prospector’ы должны его исследовать. Дайте им команду MOVE в новый Sietch и они сами примутся за работу. Группу Prospetor’ов нужно как можно скорее оснастить орнитоптером.
Спайс — очень важная вещь. На спайс Вы будете закупать оружие и оборудование, откупаться от императора. Для того, чтобы держать его добычу на должном уровне нужно помнить о трех вещах:
— постоянно открывать новые Sietch’и. О новых Sietch’ах Вы узнаете от вождей FREMEN’ов на пограничных участках известной вам области. Периодически нужно облетать такие Sietch’и и говорить с вождями. Имеет смысл оставлять группу FREMEN’ов на пограничном участке, даже если спайс тут и кончился, пока Вы не узнаете от них о новом Sietch’е. На каждый открытый участок нужно сразу направлять Prospector’ов.
— заботиться о техническом оснащении груп по добыче спайса. В идеальный комплект входит комбайн и орнитоптер. Орнитоптер нужен для того, чтобы вовремя предупреждать о приближении червя. Если комбайн работает без орнитоптера, то он может быть разрушен. Иногда оборудование просто лежит неподалеку, и найти его можно дав команду Change troop occupation/Search for equipment. Можно также закупить оборудование у Villega (когда Вы их найдете). После того, как оборудование закуплено, надо передать его группе. Переместите группу в Sietch, ближайший к Villega’ям и дайте команду Change troop occupation/Search for equipment.
— не забывать перемещать группы с выработаных участков на новые. Только следите, чтобы спайс был выработан действительно полностью (Это можно посмотреть по карте плотности спайса)! Запасов его на планете не так уж и много.

2. Война

Создавать свою армию Вы сможете только после того, как найдете STILGAR’а. С войной тянуть нельзя, многие не могли выиграть в DUNE только потому, что спайс на планете кончался. Рекомендую учесть мой личный опыт:
— для победы вполне достаточно 6-7 отрядов;
— после вербовки нужно собрать все свои военные отряды в одном Sietch’е рядом с каким-нибудь Villega’ем, привезти туда HELEK’а, и пусть он там их тренирует;
— далее в Villega’e нужно закупить комплект оружия для каждого отряда: ножы, лазерные ружья и бронемашины. Вручается оружие отрядам командой Change troop occupation/Search for equipment;
— после того, как уровень подготовки отрядов поднимется до Expert’а нужно начинать военные действия; Делается это так:
1. Выберите самый близкий к харконенам Sietch.
2. Пошлите туда все свои отряды.
3. Когда они дойдут, выберите один отряд численностью поменьше и дайте ему команду Change troop occupatiun/заниматься шпионажем.
4. После того, как разведчик обнаружит вражеский форт и определит количество вражеских отрядов можно начинать атаку. Пошлите разведчика в другое место (Change troop occupation/Attack и сразу Change troop occup./заниматься шпионажем). Затем определите количество отрядов для атаки. Лучше всего соотношение 2 ваших отряда на 1 вражеский. Не ломитесь по началу в форты, где по 2-3 вражеских отряда, Ваши отряды еще слишком слабы !
5. Атаковать лучше всего так:
— Сосредоточить выбранные для атаки отряды в самом близком от вражеского форта Sietch’е, после чего прилететь туда лично;
— выйдите из Sietch’а пешком так, чтобы можно было вызвать червя;
— пошлите отряды во вражеский форт, после чего дождитесь того момента, когда первый из отрядов войдет в соприкосновение с противником. Сразу же (это важно!) делайте CALL A WORM и отправляйтесь во вражеский форт лично. При этом SKIP TO DESTINATION делать не стоит (меня всегда убивали, но можете попробывать сами). По прибытии сразу опросите командиров отрядов, как идут дела. Если командиры всех групп скажут, что «мы не убили ни одного харконена а потеряли … человек», то сматывайте удочки (всем отрядам MOVE TROOP обратно в свой Sietch и сматывайтесь сами). Если же хоть один из командиров скажет, что «противник в смятении», то смело выбирайте команду «Массированная атака»
— Вы выиграли этот бой.
— после боя посмотрите, какое оружие вы захватили во вражеском форте. Ищите ATOMIC, для штурма дворца необхомо иметь 5-6 отрядов оснащенных этим оружием.
6. После того, как вы захватите все вражеские форты, отправляйтесь во дворец и поговорите с THUFIR HAWAT’ом. Он скажет, что делать дальше.

3. Экология

Вообще то экологией можно не заниматься, но в процессе игры многие группы FREMEN’ов занять вообще-то нечем, да и забавно посмотреть, как меняется местность в результате озеленения.
После разговора с экологом пошлите несколько групп в его Sietch для разведения саженцев. После того, как они закончат работу ,командой Change equipment дайте им саженцы и пошлите в те Sietch’и, где весь спайс уже кончился. Если в этом Sietch’е нет воды, то сначала надо сделать WATER TRAP командой Change troop occup. Специализируйте в экологии все группы, не занятые войной и добычей спайса, вручите им саженцы в Sietch’е эколога и пусть делают благое дело!

Рассказать друзьям:

Похожие записи: