• Пт. Апр 19th, 2024

Прохождение игры Jack Keane 2: The Fire Within

Автор:GHOST

Янв 11, 2017
jack-keane-2 (1)

jack-keane-2 (1)

Прохождение Jack Keane 2 — Prison Island, Shanghai, 1899

Аманда получает письмо от Джека, в котором говорится, что он застрял в тюрьме Шанхая. Стимулом для его освобождения становится некий предмет, охоту за которым ведет Аманда. Вступаем в бой с противниками и, находясь за укрытием, достаем оружие из инвентаря и выстреливаем в верхнюю бочку. Затем стреляем в показавшийся ящик с пиротехникой. Застав противника врасплох, подбираемся поближе, кликнув за следующее укрытие. Отталкиваем бочку с правой стороны, смещаемся левее и выстреливаем в разлившийся алкоголь. Производим выстрел по пушечному ядру с правой стороны. Далее, прячемся за мачтой и, не мешкая, перебегаем к бандиту. Вытащив оружие, целимся в фитиль (fuse) пушки с правой стороны и выстреливаем.

Прохождение Jack Keane 2 — Тюрьма

 

Шаман ведает Джеку о сокровищах Юкумба – глаз судьбы. Не успев подробно рассказать о них, шаман умирает. Подходим к двери с левой стороны и узнаем о бое, в котором мы примем участие. Чтобы этого не произошло, нужно срочно выбираться из заточения. Изучаем газету, лежащую в углу с левой стороны. Подбираем грязную крышку параши, а из кровати забираем подушку и применяем на ней лупу. Полученную наволочку окунаем в посуду с водой левее от окна. Очищаем крышку параши мокрой наволочкой. Смотрим в окно и замечаем британские корабли у гавани. Между собой они общаются при помощи азбуки Морзе. Используем чистую крышку параши на окне, после чего говорим со стражником через дверь. Выбираем последний вариант ответа. Возвращаемся к окну и вновь используем на нем крышку. Отвечаем на вопросы:
– An Englishman in distress
– Unable to transmit my British accent in Morse code
– London
– Rugby
– Why are you wearing Lingerie?
– The British only have very small guns
– You do not have the guns to fire

Пушечное ядро прилетело прямо к нашей камере. Идем наружу и бежим в левую сторону, перепрыгивая через препятствия нажатием пробела. Добираемся до окна и проходим внутрь. Идем направо, поднимаемся наверх. Встречаем незнакомца и после общения с ним, приступаем к схватке. Независимо от того, какую реплику мы выбрали в нижней части экрана, противник всё равно одержит верх. Заканчиваем разговор и наблюдаем за посетителями нашей камеры.

Двигаясь направо, говорим со всеми заключенными подряд. Затем на развилке идем наверх и общаемся с заключенным, находящимся в камере с правой стороны. У него выясняем пароль – Sixty Chinese Silver Coins. Возвращаемся к предыдущему заключенному и сообщаем ему пароль по словам. Заключенный планирует побег, путем подрыва двери камеры. Для этого ему требуются запал и фитиль. На развилке идем наверх и выбираемся наружу через окно. Немного пробежав направо, с карниза подбираем Curved bone. Проходим до конца направо и через окно общаемся с заключенным. Вернувшись в коридор, проходим налево на нижний уровень. Осматриваем будку стражника и обнаруживаем амулет, который мы обронили во время боя. Используем Curved bone из инвентаря и приятигваем Lighter. Идем вперед и забираем лампу над дверью с левой стороны. Применяем на нее лупу, затем соединяем в инвентаре Petroleum и Lighter. Поднимаемся на верхний уровень и отдаем заключенному два предмета.

Произошел взрыв, поэтому проходим за угол, из окна выбираемся наружу и через проломленную стену, проникаем в камеру узника. Из обломков извлекаем доску и общаемся с заключенным. Выбравшись из камеры, проходим внутрь. На двери с правой стороны применяем предметы из инвентаря. Спускаемся на нижний уровень. Идем вниз по коридору, поворачиваем направо и говорим со стражником с правой стороны. Когда он убежит, достаем зеленую книгу из-под стула. Отправляемся к заключенному, который подорвал стену, и отдаем ему книгу. Обучаемся защите и нападению. Применяем разученные навыки на стражнике на нижнем уровне. Одержав победу, забираем ключ.

Отпираем дверь будки с помощью ключа, подходим к столу и активируем радио. Выбираем любые варианты ответов. Оказавшись на арене, вступаем в схватку с более опытным бойцом и… проигрываем, вне зависимости от того, какие карточки мы выбирали. Залезаем на платформу с левой стороны и через решетку общаемся с жаждущими крови зрителями. Отвечаем им последней репликой. С пола арены подбираем Loudspeaker и залезаем на платформу с правой стороны. В диалоге с заключенным с левой стороны постоянно выбираем последний вариант ответа. Заключенному с правой стороны отдаем предмет из инвентаря. Пообщавшись с ним, возвращаемся к левой платформе. В разговоре со зрителями отвечаем второй репликой. С пола арены подбираем Shoe (12 size). Залезаем на платформу с правой стороны и передаем заключенному найденный предмет. Разучиваем новые приемы, спускаемся вниз и вновь пытаемся сразиться с оппонентом. На этот раз к выбору карточек нужно отнестись серьезно. В первом раунде кликаем по карте «Scorpion’s Sting», во втором – по карте «Steppe rarer».

Оказавшись в недрах подсознания Джека, движемся вдоль берега вправо до двери и кликаем по ней. Появившийся в инвентаре предмет бросаем в воду. Пообщавшись с существом, спускаемся вниз и открываем сундук. Извлекаем содержимое и забираем сам сундук. Также забираем предмет, впитавший в себя всю воду. По каменной тропе перебираемся к вулкану в центре. Бросаем губку в лаву, спускаемся вниз и на Heavy fog используем сундук из инвентаря. Пообщаемся с шаманом, выбирая любые реплики.

Поднимаемся наверх, идем налево к существу. Применяем на него сундук, затем поджидаем скачущий ботинок и на нем используем жемчуг из инвентаря. Собираем огромные предметы, возвращаемся к существу и применяем на него Blaring loudspeaker из инвентаря. Теперь можем пройти за его спиной и перебраться на другую сторону. На перекрестке поворачиваем направо и устанавливаем ботинок на выступающей платформе. Перебираемся на другую сторону и спрыгиваем вниз.

Аманда прибыла в тюрьму и тут же распугала стражников, принимающих душ. Собираем оставленные ими вещи, также идем правее и с полки подбираем Clean, dry town. Нагоняем стражников и, когда они уйдут, захлопываем дверь. Идем налево и рядом со скелетом забираем Rag mop. Ею блокируем дверь, возвращаемся в душевую и ключом из инвентаря отпираем дверь с левой стороны. Поднявшись наверх, проходим в архив и общаемся с его владельцем. Закончив, со стола справа налево собираем предметы: Chinese pomade, matchbox и stamp pad. Снова говорим со стариком и предлагаем ему выпить. Сначала на стаканчике применяем towel, а затем uniform. Покидаем архив, смещаемся направо и выстреливаем по двери. Комбинируем в инвентаре Sponge и Pomade. С подставки с левой стороны забираем Club. Соединяем ее со Sponge, а затем с Matchbox. Проходим через открытую дверь и, завернув за угол, используем факел и поднимаемся наверх. У следующей двери расстилаем мокрое полотенце, униформу и выстреливаем по ним из оружия.

Прохождение Jack Keane 2 — Гамбург

 

Сходим с причала и на берегу встречаем начальника. Поделившись с ним деньгами, проходим дальше к зданию с бирюзовыми воротами. Левее висят объявления, забираем одну из листовок. Говорим с забастовщиками, затем разворачиваемся и возвращаемся к начальнику порта. В разговоре с ним всегда выбираем первый вариант ответа. Получив по щам, снова говорим с забастовщиками. Обучившись новым приемам, повторно деремся с начальником порта. В первый раз выбираем карту «Jungle King», во второй раз – «Ape Tamer Hold». Одержав победу, идем налево чуть дальше пирса и кликаем по Crane controls. Тянем за крайний справа рычаг, затем за крайний слева. Проходим еще дальше налево и по маленьким ящикам взбираемся наверх. Добираемся до окна и пробираемся внутрь здания.

Спрыгнув вниз, бежим налево и обнаруживаем гориллу в клетке, читающую книгу. Нажимаем на книгу, отходим подальше и постоянно выбираем второй вариант ответа.

Закончив разговор, открываем дверь с правой стороны. Не дойдя до корабля, идем по соседней тропе и добираемся до заметно постаревшего Джека Кейна. Пообщавшись с ним, подбираем картинку с левой стороны. Обходим перегородку и со стола забираем бутылку. Проходим в область с коричневым полом и используем бутылку на хищном растении. Кликаем на Jack’s tеreasure map под ним. Продолжаем двигаться по тропе, по ящикам взбираемся на самый верх и подбираем Bucket-like cooking pot. Возвращаемся к самому первому ящику, рядом с которым лежит разбившаяся бочка. На ней применяем Cooking pot, отправляемся к хищному растению и кладем Cooking pot на раскаленную плиту. Закидываем картину из инвентаря в воронку рядом с белым столиком. Сообщаем старому Джеку, что картина угодила в воронку. Когда он достанет ее, снова говорим с ним и выбираем фразы: последнюю, последнюю, первую, последнюю. Из инвентаря достаем карту и передаем ее старому Джеку. После раскопок, вновь общаемся со старым Джеком. Добираемся до корабля, комбинируем в инвентаре швабру и полное ведро. Залезаем по ящикам и замазываем пробоину смолой. Осталось лишь вернуться к старому Джеку и доложить о проделанной работе.

Пообщавшись с Евой, Амандой, снова Евой и начальником порта, подходим к причалу и тянем рычаги в следующем порядке: крайний слева, крайний справа, два раза крайний слева, три раза второй справа, второй слева. Покидаем причал, бежим направо и забираем весло. Проходим до конца вперед, общаемся с забастовщиками. Torn-out page из инвентаря используем на доске объявлений левее. Немного пройдя вдоль рельс, снова используем Torn-out page на очередной доске объявлений на другом конце контейнера. Аналогичное действие проводим с последней доской с правой стороны. Cap и Paddle скомбинированные с Knife из инвентаря отдаем горилле. Возвращаемся к забастовщикам и после разговора с ними получаем Certificate, который комбинируем с Chinese stamp и отдаем начальнику порта. После разговора с ним, общаемся с забастовщиками. Бежим налево к причалу. Понаблюдав за начальником порта, говорим с Амандой или Евой. Одну из них придется отправить к начальнику. Когда сработает отвлекающий маневр, проходим за их спину и кликаем на большой чемодан.

Покидаем каюту и поднимаемся на верхнюю палубу. Итак, когда нам предложат деньги, выбираем последний вариант «Regrettably. I must refuse». На настойчивость отвечаем «None of the above, you arrogant snob…».

Прохождение Jack Keane 2 — Африка

Кликаем на маленькую ветку у берега и забираем ее. Бежим до конца налево и подбираем ананас из растения рядом со скалой, использовав Knife из инвентаря. Взбираемся наверх по камням с правой стороны и добираемся до входа в пещеру. Пробуем протолкнуть препятствие, затем возвращаемся к кораблю. Рядом с Карлом находится ящик с небольшими ядрами, кликаем по нему. Также нам понадобится Torch, лежащий вблизи входа в каюту с правой стороны. Смещаемся к кормовой части корабля с левой стороны и забираем немного динамита. В инвентаре комбинируем Long branch с Knife, Long branch с Pineapple, а затем Knife с динамитом. Полученный порох засыпаем в пушку, находящуюся чуть правее, и в нее же заталкиваем ядро. Палку с насаженным ананасом и Chinese fuse используем на пушке. Идем направо и спускаемся в каюту. Забираем два предмета с полок с левой стороны. При попытке подобрать бутыль с правой стороны, горилла возмутится. Разжигаем факел из инвентаря с помощью плиты. Возвращаемся на палубу и факелом поджигаем фитиль заряженной пушки. Прицельными выстрелами поражаем связку бананов с левой стороны, обросшую статую с правой стороны и препятствие у входа пещеры в центре.

Для начала заберем бананы, отнесем их горилле в каюте и заберем бутыль с правой стороны. Перебираемся к пещере по обрушившейся статуе. Немного смещаемся правее, но пройти нам не удастся. Пообщаемся с Евой и Амандой. Принимаем метод Аманды и выстрелом распугиваем летучих мышей. Подбираем мертвую летучую мышь. Еще раз пробуем перебраться по мосту с правой стороны, предварительно убедив Аманду. Перейдя на другую сторону, возвращаемся назад и общаемся с Евой. Ее переправляем направо, а Аманду обратно налево. Переправляем Карла, возвращаемся за Амандой и вместе переходим направо.

Подбираем Retired adventurer справа от мостика. Факел и Retired adventurer из инвентаря используем на пирамиде. Кликаем на саму пирамиду и на фигурки на земле в том порядке, в каком они отмечены цифрами. Идем вперед через открывшийся проход. Разжигаем костер с помощью факела. Помещаем все ингредиенты из инвентаря в ведерко и помещаем на костер. Приготовленное блюдо скармливаем огромному растению.

Идем направо и подбираем Wooden board. Лопатой из инвентаря отскабливаем круглый щит за спиной Карла. Смещаемся до конца налево и устанавливаем дощечку из инвентаря на Cleft. Производим выстрел по ней, забираем и устанавливаем Dynamite из инвентаря на Breaking point чуть правее. Комбинируем Broken shovel с Sundial и щит с растением. Общаемся с Карлом и чуть погодя, он восстановит корабль. Производим выстрел по динамиту в левом верхнем углу.

Смещаемся налево и по порогу автомобиля перебираемся немного вперед. Выстреливаем в самый дальний пропеллер дирижабля. Кликаем на изображение Евы в правом нижнем углу. Открываем панель с правой стороны, активируем радио и после разговора используем коробку передач. Кликаем на изображение Аманды. Приподнимаем заднее сиденье и подбираем Crowbar. Смещаемся по порогу с правой стороны, выдергиваем боковое зеркало и вскрываем капот с помощью Crowbar из инвентаря. Осмотрев Fan belt tightener и подобрав значок автомобиля чуть дальше в центре, нажимаем на изображение Евы. Пообщавшись с Карлом по радио, кликаем на изображение Аманды, затем Евы, используем коробку передач и, снова переключившись на Аманду, закрепляем чулок из инвентаря на Fan belt tightener под капотом.

Кликаем на изображение Евы, используем коробку передач и связываемся с Карлом по радио. Переключаемся на Аманду, используем лупу на боковом зеркале в инвентаре. Получившимся осколком, освобождаем от ремня колесо с левой стороны. Кликаем на изображение Евы и общаемся с Карлом по радио. Значком автомобиля из инвентаря освобождаем ремень, удерживающий чемоданы. Переключаемся на Еву и кликаем на руль. Играя за Аманду, по левому порогу немного проходим вперед и выстреливаем в Джека.

С дороги подбираем Water canister. Осматриваем дерево с правой стороны, пытаемся открыть чемодан в автомобиле. Забираем Fashionable parasol левее от чемодана, заглядываем внутрь самого чемодана. Извлекаем граммофон и три пластины. Используем граммофон на дупле правого дерева. Вставляем красную пластину. Закрываем крышку чемодана и подталкиваем его поближе к дереву. Залезаем на камень, устанавливаем зонт из инвентаря на верхушку дерева. Связываемся с Карлом по радио в машине. Бежим вперед по дороге и залезаем к дереву с правой стороны. Используем Knife из инвентаря на листьях и тем самым разрезаем их. Собираем листья, возвращаемся к дереву, которое справа от машины, и устанавливаем их на зонт. Кликаем на граммофон, чтобы заиграла музыка. Вставляем синюю пластину, запускаем граммофон. Слон окажется под деревом, снова устанавливаем красную пластину. Слон сядет на машину. Канистру из инвентаря используем на слоне. За рулем поедем самостоятельно, поэтому выбираем последнюю реплику. На карте выбираем новую точку маршрута – Crash site.

Проходим вперед и, дослушав разговор, возвращаемся к машине. Отправляемся в Bank of the Nile. В разговоре выбираем первый вариант. Повторно поговорив с Карлом, со стола подбираем Tasty banana casserole. Садимся в машину и отправляемся в Savannah. Tasty banana casserole из инвентаря кидаем в сторону обезьяны с левой стороны. Собираем спелые плоды и загружаем их в багажник автомобиля. Перемещаемся в Crash site.

Общаемся с Карлом, Амандой и Евой. Вступаем на борт корабля с правой стороны и сразу же бежим к ящикам. Рядом с ними лежит Hammer, а на самих ящиках – Nails – подбираем все вещи. Покидаем корабль и бежим до конца налево, где вождь общается с племенем. Спустившись вниз, говорим с Амандой и Евой. В диалоге выбираем первый вариант ответа. Также еще раз пообщаемся с Карлом, после чего на машине отправимся в Crash site. Подбираем Suitcase with Umbati emblem и осматриваем его лупой. Внимательно анализируем извлеченные документы. Смещаемся левее и обнаруживаем обезьяну. Когда она убежит, встаем на приподнятую сторону корпуса с левой стороны. В разговоре с Карлом выбираем третий вариант ответа. Вместе встаем на корпус и под давлением, он опускается вниз. Подбегаем к центру, отпугиваем обезьяну и просим Карла переместиться в другое место, выбрав всю ту же третью реплику. Перепрыгиваем к обезьяне и ее отбрасывает далеко вперед. Подходим к обезьяне и устанавливаем чемодан в яму, которая образовалась от падения. Заново проделываем все действия, чтобы еще раз отбросить обезьяну.

Поговорим с Карлом, заберем чемодан с обезьяной и отправимся в Savannah. Подбираем спелый плод и возвращаемся в Village. Бежим налево поднимаемся наверх и общаемся с Акимом. Отвечаем второй репликой и приступаем к бою. Выбираем карточки в соответствии с тем, как ведет себя противник:

• поднятие рук – Steels Care Crow – Proud Crane
• плевок на руку – Jungle King – Ape Tamer Hold
• удары по щекам – Scorpion’s Sting – Steppe rarer
• поворот тела – Gazelle Leap – Brush Hunter’s Whirl

На арене появляется более сильный противник, одолеть которого мы не в силах.

Общаемся с Mala, она стоит возле хижины. Расспрашиваем ее и приобретаем чашу. Отправляемся в Savannah, используем Knife из инвентаря на дереве с правой стороны. Добираемся на авто до Crash Site. Общаемся с Карлом и перемещаемся в Village. Идем до конца налево и прыжками взбираемся наверх. Поднимаемся по лестнице к дирижаблю, кликаем на растение с правой стороны. Комбинируем в инвентаре Knife c плодом, Tree bark с Pan Fig seeds, с Bowl filled with ingredients, Aromatic leaves с Bowl filled with ingredients и, наконец, Bowl filled with ingredients с Hammer. Спускаемся вниз, Fire of the Rhinoceros из инвентаря используем на Water bucket у края фонтана, когда уйдет боец. Испив чудодейственный напиток, боец побежит в туалет. Проследуем за ним и применим гвозди из инвентаря на двери.

Идем налево, поднимаемся наверх и общаемся с Акимом. Не дождавшись основного бойца, на арену выходит другой протвник, которому мы в любом случае проиграем. Поговорим с Акимом, затем с Карлом. Бежим до конца налево, поднимаемся к дирижаблю и пустой чемодан за камнем подменяем чемоданом с обезяной из инвентаря. Спускаемся вниз, общаемся с Карлом. Также поговорим с Акимом и начнем бой. Используем карточки таким образом, каким они были использованы на предыдущем бое. Одержав победу, становимся обладателем маски. Добираемся до хижины с левой стороны, входим внутрь, забираем то, что нужно, и возвращаемся на арену. Здесь открылся новый проход, ведущий в Kilimanjaro. Кликаем на него.

Прохождение Jack Keane 2 — Поиски амулета

 

Продвинувшись вперед, используем Knife из инвентаря на Tied-up coats. Достаем Warm coat и отдаем Аманде. В диалоге постоянно выбираем третью реплику. Продолжаем идти, но уже без Евы. Взбираемся наверх по узорчатым кубам. Добираемся до обледенелой стены и поднимаемся наверх. Перебираемся по мосту с правой стороны. Напарнице же этого сделать не удается. Передаем ей Lighter, Rope, Ice hook и Signal rocket из инвентаря. Кликаем на изображение Аманды в правом нижнем углу. Идем налево и залезаем на самый верх по узорчатым кубам. Комбинируем Signal rocket с Rope и с Ice hook. Закрепляем полученный предмет к винтовке и из нее выстреливаем по камню.

Залезаем наверх по канату. Играя за Джека, взбираемся сначала по узорчатым кубам с правой стороны, а затем по веревке. В диалоге с Амандой выбираем первую, третью и снова первую реплики. Используем веревку, чтобы помочь спутнице. Идем до конца налево. Достаем Shaman’s amulet из инвентаря и используем на амулете в руке замороженного человека. Передаем ему Hipflask из инвентаря. В диалоге с ним выбираем вторую, первую, четвертую и третью реплики. Поднявшись, идем направо и проходим внутрь через центральную дверь.

Бежим направо и сразу же используем Knife из инвентаря на Pipe plant. Продолжаем бежать, проходим через хибару и, выбравшись с другой стороны, забираем Bowl-like headgear с головы скелета. Движемся вниз и прямо перед мостом подбираем Traditionally made vases несколько раз. Еще дальше от моста с правой стороны открываем ворота. Идем в сторону хищника и используем Knife из инвентаря на Pipe plant. Переходим по мосту и c земли подбираем Frozen equipment. Идем вперед и спускаемся вниз. Перебираемся по мосту с правой стороны и используем Knife из инвентаря на Pipe plant. Equipment комбинируем с Bowl-like headgear. Поднимаемся наверх и поворачиваем направо. Добираемся до ворот, которые мы собственноручно открыли, и используем на них Bowl with foul-smelling water. Продолжаем бежать по кругу, пока Ева не попадется в ловушку.

Не заходя в хибару, взбираемся по узорчатым кубам. Устанавливаем Large piece of pipe plant из инвентаря в небольшие проемы между кубами в том порядке, в котором они показаны на картинке.

Движемся в правую сторону, пока не доберемся до хибары. От нее поворачиваем налево и проходим в Rock outcrop. Спускаемся вниз в центр, идем к самому дальнему мосту и применяем Sturdy vase на Bubbling geyser с правой стороны. Поднимаемся наверх и поворачиваем направо. Взбираемся по узорчатым кубам и подбираем Shaman’s amulet. Смещаемся левее, кликаем на Pieces of ice и на Frozen stone по несколько раз. Спускаемся вниз и передаем льдину Аманде. Идем направо к следующей локации, где устанавливаем льдину в Mysterious stone pedestal. Осматриваем Shaman’s amulet с помощью лупы. Спускаемся вниз, подходим к Strangely shaped opening, между дальним и правым мостиком, и устанавливаем в него Fragment of the amulet из инвентаря. Поднимаемся наверх, идем налево и устанавливаем следующий Fragment of the amulet в Strangely shaped opening, который расположен напротив ворот. Добираемся до узорчатых кубов, залезаем наверх и устанавливаем последний Fragment of the amulet в Strangely shaped opening.

Прохождение Jack Keane 2 — Последняя битва

В диалоге с Евой выбираем вторую, четвертую, вторую, первую и вторую реплики. Оказавшись на борту корабля, осматриваем цепь. Нажимаем на изображение Карла в правом нижнем углу. Пообщавшись с Джеком, снова переключаемся на него. С помощью лупы осматриваем полученный предмет. Гаечным ключом отстегиваем якоря с обеих сторон борта. Кликаем на лестницу с правой стороны. Говорим с Амандой, нажимаем на изображение Карла. Два раза тянем за рычаг с правой стороны и один раз за рычаг с левой стороны. По одному разу тянем за рычаг с правой и левой сторон. Перебираемся на крыло дирижабля, подходим поближе к противнику и вступаем в бой. Защищаемся по тому принципу, который был описан ранее. Атаки проводим карточкой «Brush Hunter’s Whirl».

В диалоге с Терри выбираем третью, первую, вторую, первую, треть и первую реплики. Кликаем на изображение Евы в правом нижнем углу. Makeup kit из инвентаря осматриваем лупой. Поговорив с Карлом, Ballpoint pen из инвентаря осматриваем лупой. Комбинируем предметы и используем на Терри, который с правой стороны. Нажимаем на штурвал два раза. Во время боя, достаем Knife из инвентаря и используем на веревке за спиной Джека. Смотрим заключительный ролик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *