• Вт. Апр 16th, 2024

Прохождение Myst 3D

Автор:GHOST

Янв 15, 2017

maxresdefault

 

Вы очутились на пристани, что вы, кто вы, а главное где вы, вам не понятно, кругом какие то постройки, не понятный по форме остров, кругом одни рычаги, всё крутится и вертится, нажимается и тыкается, но ничего не работает, и логически начать не с чего, ну и дела. Спокойно, ну для начала предлагаю вам просто прогуляться по острову, красиво, правда? Вот вам и пристань с затонувшим кораблем, вот вам и странная библиотека с картинами на стенах, вот вам и домик неба, с красным креслом и непонятным аппаратом над головой. Вот вам и дирижабль, и часы на воде и сосна, растущая из каменного полукруга и домик лесника, и железные шестерёнки в человеческий рост, в общем, есть на что полюбоваться, однако мы тут не за этим. Для начала, чтобы стало немного понятнее, что случилось на этом острове и почему тут ни души, пройдём в библиотеку, на двух противоположных полках видим книги, одна красная другая синяя, и рядом с книгами страницы, того же цвета. Возьмите любую из страниц и ткните её в книгу, затем откройте книгу, ага кто это говорит с вами, не понятно, из сообщения становиться понятно, что оно не полное, как будто из него вырвали, куски, или страницы? Теперь прошу подойти к библиотечной полке и ознакомиться с книгами, советую прочитать одну из них. Вот вам и ответ, был отец, была мать, были два брата. Но папы не видно, маму и подавно вспоминают только разве между строк, а вот братья, братья то заточены в книгах, но кто их заточил и за что, станет ясно дальше. Теперь прошу подойти к карте острова весящей на стене, кликните её, ага, вот что то похожее на маяк, если нажать на точку маяка в правом верхнем углу картины, то станет ясно, что маяк крутится и останавливается на важных деталях острова. И так зафиксируйте красную линию маяка на одном из объектов, услышите скрежет вращающейся башни. Внимание на карте отобразятся только те объекты, рядом с которыми на острове подняты рычаги, так что пробегитесь для профилактики. Теперь подойдите к картине входа, слева от книжной полки и ткните её, момент истины, если игра не вылетела, то вам повезло, можете играть дальше. Что такое выход на улицу закрыт, а вместо полок с книгами открылся тайный проход, вперёд. Поднимайтесь на лифте. Перед вами лестница, поднимайтесь, в зазор башни вы увидите объект, находящийся на острове, спуститесь вниз обойдите лифт, ещё одна лестница, вперёд, а вот тут то подсказка, связанная с объектом, обязательно запишите её чтобы не забыть. И так перемещая маяк на карте, каждый раз, когда полоска маяка становиться красной и приостанавливается на объекте, идите наверх, и записывайте данный с подсказки, не забывая при этом на какой объект она была дана.

Для начала хочу вас осведомить, книги стоящие на полке в главном здании, не просо рухлядь, каждая книга описывает свой мир, в каждом из которых вам предстоит побывать, чтобы найти недостающие страницы для книг братьев. И так ниже приведена таблица объектов и подсказок маяка, если кому бегать лень…

Объект: Затонувший корабль. Подсказка: October 11 1984 10:04 am Jaunuary 17 1207 5:46am November 23 9791 6:57pm
Объект: Ель, растущая из кирпичного полукруга. Подсказка: 7,2,4
Объект: Дирижабль. Подсказка: 59 volt
Объект: Железные шестерёнки: Подсказка: 2:40 2,2,1

Теперь имея эти данные можно отправиться на раскрытие секретов острова.

Прошу, пройдите в домик неба, ну тот с красным креслом, и непонятной штукой над головой, выключите свет, садитесь в кресло. Опустите прибор даты и начинайте набирать полученные данные на «затонувший корабль». При введении каждой даты нажимайте на кнопку на пульте, и дисплей отыщет созвездие, зарисуйте его, после того как вы зарисовали все три созвездия, прошу в главное здание, найдите книгу о корабле и созвездиях, и сравните свои рисунки с обозначенными картинками в конце книги. Затем запомните орнаменты и двигайте к небольшому тазу с макетом корабля. Нажмите на стоящих с двух сторон таза кнопках, с подходящим орнаментом, они должны принять зелёный цвет. И вуалям, вот вам и всплыл кораблик в тазу, да не только там, прошу на пристань, откуда вы начали, вот вам и корабль во всю величину, в трюме найдёте книгу, а в книге МИР.

Век каменного корабля

Ну что красиво, точно, правда немного мокровато, но и в непогоде есть свои прелести, посмотрите, как молния сверкает вдалеке, вот. Начнем, как говориться засветло, с момента вашего появления в мире перед вами виден ход, он заполнен водой, так что в него вам пока не проникнуть, ну да не беда. Слева от вас возвышается маяк, справа, отшиб, назовём его так, с зонтиком сверху. Подходим к отшибу, на нём три кнопки, жмём третью слева, то есть первую справа, зажурчал насос. Идём в маяк, видим, что вода ушла из под парапета, и открылась лестница вниз. Спускаемся по ней на дно маяка, открываем вентиль у сундука слева, ага, потекло… После того как вода из сундука вышла обязательно закройте вентиль. Вернитесь на отшиб, жмите ещё раз на туже кнопку, чтобы она стала не активна, отлично. Теперь обратно в маяк. А тут, батюшки, сундук всплыл, ну что ж, как говориться если Магомед не идёт к горе, то гора все-таки идёт к Магомеду. Берём ключик, прикованный к парапету и открываем им сундук, а тут, ещё один ключ. Открываем им чердачный замок, открыли, не спешите залазить наверх. Вернитесь на отшиб, и жмите на среднюю кнопку, а теперь на маяк. На чердаке маяка вы увидите динамо-машину и аккумулятор, вертите динамо, пока полоска энергии на аккумуляторе не перестанет ползти вверх. Как только докрутили, махом отправляйтесь на заднюю часть разбитого корабля, там есть проход в скале, вам туда. Учтите, что аккумулятор энергию не держит, а выпускает её постепенно, так что вам нужно торопиться. Спускайтесь до конца, войдёте в комнату Сируса, не мешкайте, слева в комоде в нижнем ящике найдёте красную страницу. Хватайте её и бегом обратно, но не спешите при выходе из комнаты, вдоль стены вы увидите красный квадрат, жмите на него, откроется лаз. Полезайте. Вот тут то я помучался, честно говоря, почему давить нужно именно на эту кнопку я не понял, но разгадал довольно быстро. Короче жать нужно на тринадцатую кнопку, если считать от 12 часов, по часовой стрелке.

Нажали, стало светлее, и, слава богу. Если всё померкло, то опять нужно навертеть динамо и пробовать ещё раз. И так всё-таки стало светлее. Идите прямо оттуда на отшиб, на отшибе давите первую кнопку, ту которую ещё не давили, и бегите в заднюю часть корабля, проход который созерцали, как только появились в мире. Ныряйте туда, там в низу за дверью увидите стол, жмите на него, вот вам и книга, с возвратом домой.

И так что мы имеем, страница у нас только красная, а мы уже дома, не порядок, так вот после того как вложили страницу в книгу и выслушали вопли Сируса, идите опять на корабль и вновь перемещайтесь в мир каменного корабля. Теперь всё просто, идите на отшиб, давите среднюю кнопку, крутите динамо в маяке, и ныряйте в проход на носовой части корабля, там внизу вы войдёте в комнату Акенара, опаньки, ничего себе. Скелеты, кости, черепа, да ещё эта игрушка на столе с розой переходящей в череп, брррр, ужас. Ну, нам не да этого, помните динамо не вечная. Берите синюю страницу с кровати братца и бегом в дырку с красным квадратом, там делайте всё тоже самое, как изображено на рисунке, и бегом на отшиб, давите первую кнопку, и спускайтесь в тот же проход, откуда в первый раз отправились домой, вот. Вот мы и дома вставляем страницу в книгу, слушаем вопли.

Ещё-ещё, всё им мало, но как ни крути, чтобы наладить связь с бедными братьями придется отыскать ещё по страничке. И так, что у нас там с подсказками, ах да Ель, растущая из кирпичного полукруга. Прошу пройди в домик, который находиться рядом с ней. Зайдя в дом на стене, слева увидите маленький сейф, прошу, набираем код из подсказки, ага, спички, не спроста. Зажигаем одну и несём ей к котлу, подносим ниже, ниже, опа, горит, да техника старая, но рабочая. Так, котёл зажгли, давайте нагнетать давление. Крутите ручку вправо, тесть зелёными стрелочками, до тех пор пока с улицы не послышится, ххххбщщщ ххххбббщщщ можете выйти полюбоваться, ель то растёт прямо на глазах, ага, а что это там у неё на стволе, так это ж проход. Дадим ели немного вырасти и бежим в каптёрку, спускать давление, теперь крутим в обратную сторону, пока звук не пропадёт и снова начнётся, но уже другой по звучанию, мать моя, ель опускается, скорее, подберитесь к входу поближе и когда он будет на одном уровне с вами шныряйте туда, опа, отлично. Теперь смирно стоять и ждать пока не , ооооо, а вот и книга в другой мир, что ж вперёд на поиски новых страниц.

Мир леса на воде.

Ну что ж, добрались, называется. Пожалуй один из самых красивых миров в игре, вот только маленькая загвоздка, ни души в этом мире кто бы мог хоть что-нибудь подсказать, ну ничего сами с усами : Для начала ознакомьтесь с картой, прошу прощения за качество, на скорую руку, но довольно точно.

И так как вы уже поняли в мире целая система гидро-снобжения, давайте её запустим, идите к огромному ветряку на скале, и у большой водонапорной бочки открутите кран, вода зашипела? То-то. Теперь нужно от самой этой водяной мельницы направлять воду до точки 3, то есть до лифта, это очень просто. Учтите, что на переключателях ручка перекрывающая пунктир, означает, что вода не пойдёт в перекрытую трубу. Открывая, краны один за другим вас постоянно будет сопровождать журчание воды, значит всё правильно. После того как вода доведена, от компрессора стоящего рядом с лифтом будет исходит характерный гул, значит всё порядке. Прошу в лифт и наверх. На верху вам придется руководствоваться второй картой, которую я тоже, к сожалению, нарисовал наспех.

Главное добраться до точки, на которую показывает стрелочка 1. Это лачуга, а в ней рычаг, дёргайте его, открылась винтовая лестница, замечательно. Теперь спуститесь по этой лестнице (только не на лифте) вниз. Теперь придётся перенаправить воду к тому насосу, который находиться рядом с винтовой лестницей на земной карте точка 1. Направили? Отлично, гудит, ещё лучше. Поднимаемся снова по винтовой и садимся в лифт, который теперь, кстати, функционирует, поднимаемся ещё выше. Карту третьего этажа я не представил, там три сосны, если честно, плутать не надо. На этом этаже и лежат две страницы, а вот в какую комнату пойти сначала решайте сами. И так взяли одну из страниц, теперь спускайтесь в низ, всё на том же лифте, после чего нужно в третий раз перенаправить воду, в точку указанную стрелочкой 7, после того как направили, выдвигаем мостик и удлиняем недостающую трубу поворотом ручки, это место отмечено стрелочкой 8. Затем пере направляем воду в точку 5 через уже присоединенную трубу. Вот и всё, осталось только подняться и вернуться в мир Myst, чтобы положить страницу в книгу, одного из братьев. Только в чью, кому вы доверяете больше?

И так страницы на месте, но ещё не достаточно чтобы история могла быть раскрыта, и так, двигаемся далее. Прошу пройти к большим часам на воде, давайте, наконец, выставим время, конечно, то которое в подсказке, подсказка о Железных шестерёнках. Маленькое колесо вращает маленькую стрелку, большая соответственно большую. Так, время поставили, на кнопку нажали, появился мостик из шестерни, вперёд. Входите в часы. А тут, вот что-что, а это головоломку я никогда не прощу, за то, что у неё на самом деле нет решения, я проверял, все комбинации сводятся к циклу с уже решенными. И так вам нужно с верху вниз выставить число 221. Эта головоломка, действительно не имеет решения, она для внимательных, поскольку если внимательно приглядеться, то можно заметить, что строгое как могло показаться правило, вращать только по две, можно обойти если просто опустить рычаг и держать его не отпуская, вот тогда середина завертится в гордом одиночестве, и всё станет гораздо проще невозможного. И так результата достигли, теперь вперёд на башню с огромными шестерёнками, а вот и книжица. Вперёд.

Эпоха механики.

Ну, товарищи, если и есть простые уровни в этой игре, то прошу, собственной персоны, эпоха механики. Для начала пройдёмся по дому на колёсах, а он если вы заметили он действительно на колёсах, то есть вращается вокруг своей оси, это то нам и надо. При входе в дом перед нами два коридора, в принципе тут без разницы по какому двигаться дальше, если конечно не принимать во внимание то, что левый коридор ведёт в тихую мирную спаленку Сируса, а правый в какую-то, извините, живодерню Акенара. Впрочем, так или иначе, двигаемся вперёд, в каждой из комнат есть ход в длинный торцевой коридор, этого дома. Идите до центра его и увидите проход, но не спешите идти в него, сначала, кнопкой справа откройте себе подземную лестницу, вперёд. И так прибор, Когда вы нажимаете рычаг, механизм начинает работать, слева на дисплее показано соотношение здания и входа, нужно, чтобы они встали на один уровень. Причём отпуская рычаг, механизм делает ещё один оборот, как бы по инерции, так что отпускать нужно на шаг раньше нужного положения. И так символ на дисплее горит красным, прошу на верх, закройте подземную лестницу, чтобы пройти к лифту. Зайдя в лифт нажмите на стрелочку вверх, по приезду на второй этаж не спешите выходить, перед выходом обязательно нажмите четырёх угольник, между стрелочками, вот теперь прошу на выход. Ага, а лифт то уехал, за то на его крыше как оказалось, пульт управления, эти два рычага управляют движением всего здания. Поднимите левый, а затем и правый, секунд на пять поднимите, после опускания левого рычага, если вы услышали ( динььь) значит вы повернулись к пристани, если ( хдщщщ) значит ко в торой пристани, если ( бип, или Бен) то ваша пристань смотрит в море, теперь надо бы сбегать и проведать, так это или нет, если же все-таки вам это удалось, то запишите символы, которые находятся на столбике и обратно, тем же Макаром вертеть остров к следующей пристани. Всего в итоге у вас должно получаться четыре символа. Тем кому лень крутить вертеть остров, пожалуйста, вот они.

Наберите их на пульте, главного острова, откроется подземная лестница, а там и книжица, однако, а где же страницы, ага, а вот теперь самое время отправиться за ними. Это не сложно по желанию, чью страницу захотите донести первую, в комнату того брата и ступайте. В комнате Сируса есть лаз он находится, справа от трона, слева от механической птицы, по центру, внизу. Ныряйте туда, а вот и страничка в ящике с золотыми слитками. И в комнате Акенара тот же самый лаз, только он находится справа от непонятного электронного аппарата, также незаметно внизу. Но что это о боже, какой ужас, клетка с электрическим приводом, щипцы, ужас. Слабонервных просьба ящик у самого входа не открывать. Видимо этот братец совсем обезумел, или его подставили, а? Страница на полочке напротив клетки. Хватайте и вперёд, домой.

Вот мы и дома, почти уже стало ясно, что случилось с бедными братьями, но всё же не хватает последних страниц, самое время отправиться за ними, и так.

Спускаемся в подземную комнату, ну там где много двигателей и два датчика с кнопочками справа. К ней ещё дирижабль подключён проводами, нашли? Спустились? Отлично теперь нажимайте кнопочки справа на табло, но главное чтобы вольты на датчиках не превысили 59 volt, как в подсказке, помните. И ещё главное чтобы работало два датчика, если переберёте с вольтами, то правый вырубиться. И так вот вам табличка, сколько вольт, весит каждая кнопка.

1 = 10 volts
2 = 7 volts
3 = 8 volts
4 = 16 volts
5 = 5 volts
6 = 1 volts
7 = 2 volts
8 = 22 volst
9 = 19 volts

Теперь осталось просто посчитать.

Теперь, когда вольты выставлены, идите собственно к дирижаблю и открывайте дверь, открылась? Отлично, лезьте внутрь. А внутри справа пианино, и метроном, ну дела, а что спросите с ними делать, всё просто, если вы внимательно смотрели книги в библиотеке, то наверняка заметил рисунок, этой штуки с кнопками и какие ноты, где нажимать. Так вот если не заметили, то слушайте. Сначала подойдите к пианино и ткните ноту ДО, потом подойдите к датчику напротив и в первой строке выставите фишку с точно таким же звучанием как у нотки ДО. Затем нота ДО, но уже второй октавы, там их всего две, уже вторую фишку двигайте сейчас, и точно так же РЕ диез ( чёрная клавиша сразу после ре), потом ФА, и на последок СИ бемоль ( чёрная клавиша слева от СИ) первой октавы. Если не въехали, то прошу в библиотеку, зарисовывать клавиатуру. Ну а если у вас просто нет слуха и вы не можете отличить звучание одной нотки от другой, то, пожалуй, выхода нет.

И так, всё-таки, запустился орган, на экране появилась ваша книга, время отправиться в путешествие.

Эпоха дирижабля.

Во красотища то, туман-туман, кругом туман. Ну, это совсем простой мирок. Для начала пробираясь сквозь туман, вам необходимо запустить все локаторы, это делается нажатием кнопки у рисунка стихии, к которой принадлежит данный локатор. Всего их пять, ищите лучше они все на острове. По пути их включения вам повстречаются обе страницы, да, очень просто, их взять, да вот не просто вернуться в измерение Myst. После того как по включали все локаторы, через подземный переход пройдите до локаторной установки, там всё просто. Вы просто должны включать одну из стихий, ну допустим первая пода, активируем ей, на фоне остальных она светится, далее наводим локатор на частоту соответствующую стихии.

Вода 122,1
Огонь 099,4
Часы 044,3
Горн 018,7
Ветер 196,3

Вы должны отчётливо слышать звук каждой стихии, то есть без помех, затем нажмите на красную не активную кнопку внизу панели, аппарат проиграет звуки в той последовательности, в которой вы должны ввести их замок. Он находиться на обратной стороне маяка с часами. Постарайтесь запомнить последовательность.

Горн, Вода, Ветер, Огонь, Часы.

Вот, ввели отлично, теперь перед вами открылась дверь к дирижаблю, ну что ж вперёд. А вот они и трудности с возвращением, о сколько я прокатал, пока не нашёл нужную комбинацию. Ваш дирижабль стартует с положения N, это на датчике сторон света, впредь ориентироваться придется по нему. И так чтобы доехать до книги, нужно рулить по следующим сторонам. N W N E E S S W SW W NW NE N SE.

Добрались отлично, проходим по коридору к книге. Интересно, чью же страницу вы взяли.

Так или иначе, мы близки к цели, остались миллиметры до истины.

И так по совету братьев мы берём самую правую книгу на средней полке, листаем её до 158 страницы, и зарисовываем орнамент. Затем лезем в камин, который находится здесь же, в этой же комнате. Выставляем в крышке камина с внутренней стороны этот орнамент, и вот она, истина. Красная, синяя, и книга, от которой нас так предостерегали братья. И так вам решать, кого освободить.

Дерзайте, только не забудьте сохраниться.

Но что это, неужели вы ошиблись, доверившись этому негодяю, короче загружайтесь. Да вас упрятали в книгу, то есть если он выходит, то вы заходите, а он ещё так нагло вырывает страницы, чтобы вы были так же глухи и слепы, как и этот подонок много лет. Однако в случае с обоими братьями история повториться. Настало время хоть раз не поверить их словам, на этот раз возьмём зелёную книгу. Что такое, папа, вы живы, какое счастье.

Он ведает историю о двух зажравшихся уродах, которые заточили своего папочку в книгу, а потом и сами попали в ловушку, и никто никого спасти не может. Ну и семейка. Пришло время разобраться.

Нам нужно отыскать последнюю страницу, о которой просит нас отец. Начнём.

Это делается довольно просто. Включите все рычаги на острове Myst, а как известно их 8, не перепутайте. И так идти нужно:

К дирижабельной стоянке
К напряженью в той землянке
Возле домика с котлом
Возле таза с кораблём
Возле комнаты небесной
И на пристани чудесной
У часов, у шестерни
Рычаги все подними.

И так все включены, теперь идите на пристань и выключите там этот рычаг, наконец, а вот и жёлтая страница, ну теперь к папочке, восстанавливать мир и порядок. Теперь прошу прощения, но игра пройдена…

Вот и всё, вроде ничего, да? А вот что это, я честно говоря не понял, может, поможете вы.

Спускаемся к пирсу, где некогда растопили корабль и заходим в дверь в его основании. В пещере подходим к огромному тазу и нажимаем на кнопку, ага. Поворачиваемся, видите табличку в стене синего цвета. Подойдём. В левом верхнем углу нажмите на кнопку, табличка откроется, наберите на ней 40, затем ткните кнопку с другой стороны таза, ага открылась табличка, а там открытие потаённого хода. Повернём колесико, находящееся по середине так, чтобы оно изменило своё положение вокруг себя. Затем стартуем к месту, где расположен дирижабль, но не на саму его тропу, а немного левее, видите, в скале открылась потайная дверь. Проходим внутрь. Набираем на циферблате 2735 и жмём кнопку. Теперь добро пожаловать в главное здание, а там и книга уже на пороге вас встречает. Выехала на пьедестале. Отправляемся в последнее путешествие.

Эпоха снега.

ООО, вот красотища, однако и холодища, скорее валим к избушке, а тут, холоднее холодного, тогда выходим из домика, если уже зашли и с левой стороны открываем клапан, шипит, это газ пошел. Теперь вернитесь в домик, обязательно закройте за собой дверь.

Подойдите к печке и нажмите на кнопку, ООО, стало теплее, но это ерунда, смотрите на стены, комната просто суперски начинает отогреваться, ещё ни в одной игре не выдел такой красотищи. Кстати тут же перед нами и книга, которая может моментом вернуть нас в измерение Myst, но это пока не для нас мы же ещё не по шарахали молнией, правда как я понял, занятие это бесполезное, но красивое.

От Автора: Не, ну интересное дело, значит, всю игру таскаешь страницы для этих оболтусов, а они тебя потом бац и обманывают, причём оба, это минус игре. Отсутствие альтернативы между братьями не очень радует, ну сделали бы действительно одного хорошего, другого плохого, интригу товарищи надо сохранять. И потом, что за ерунда, если всю игру проходите вы, а как её пройти подсказывает вам один из братьев, что за фигня простите, даже думать не надо. Так далее, если вы сделаете с самого начала игры, то, что нужно для её прохождения, ну то есть, эту муру с рычагами, возьмёте страницу, понесёте ей папе, то игра тоже будет пройдена, то есть никаких последовательностей в действиях, как хотите так крутите. Конечно, этим меня игра очень расстроила, такое ощущение складывалось, что бродишь по недоработанному пространству 3D программы, типа 3d max, вот.

Но есть у игры и положительные моменты, это, конечно, некоторые головоломки и красота в мирах, особенно в лесу на воде, да, вот, пожалуй, и всё положительное.

В целом игра получается ничего, жаль только, что такую глобальную и интересную до безумия идею, просто пропустили сквозь пальцы в подобном 3d квесте, очень жаль. Будем надеяться, что тема этого выпуска Myst продолжится в следующих проектах этой, или других компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *