• Чт. Мар 28th, 2024

Прохождение Nancy Drew: Alibi in Ashes

Автор:GHOST

Янв 11, 2017
Nancy-Drew-Alibi-Ashes-Mac-product

Nancy-Drew-Alibi-Ashes-Mac-product

Стандартная point-&-click адвенчура. В игре две сложности — младший детектив и старший детектив. Между ними два отличия — в первом случае, Вы всегда можете просмотреть список поставленных перед Вами задач, в то время как при игре на уровне сложности «старший детектив» такое сделать нельзя. Вторым отличием является сложность различных игровых головоломок.

Прежде, чем переключиться на другого персонажа, в роли Нэнси попросите его о помощи и уточните, что именно тот должен сделать! Либо после переключения свяжитесь по телефону с Нэнси и она автоматически сообщит задание. В большинстве случаев персонаж не будет выполнять то, что от него требуется. Он ведь не знает!

Прохождение написано для оригинальной, англоязычной версии адвенчуры.

Начинаем игру, щелкнув по записке, лежащей в правой части стола.

Играем за Нэнси

Входим в складское помещение, дверь за нами автоматически захлопывается. Оборачиваемся назад и пытаемся отпереть дверь. Ничего не выходит. Более того, прислушавшись, слышим тиканье какого-то механизма. Осматриваем план эвакуации, который висит на стене, с правой стороны от входной двери. Поворачиваемся спиной к двери и подходим к термостату, расположенному на стене впереди нас. Осматриваем его и становимся свидетелями возникновения пожара в здании городского муниципалитета. Автоматически обернувшись назад, замечаем небольшое окошко над дверью. Если бы мы смогли добраться до него, то наверняка покинули бы помещение. На полу разбросаны ящики, ведра, различные подставки, скамья. Устанавливаем их перед дверью.

Если все сделали правильно, то окошко над дверью открывается. Покидаем складское помещение. Следуем маршруту, который мы видели на плане эвакуации ранее: вперед, вперед, направо, вперед, вперед, вперед, направо, вперед, вперед, направо, налево, вперед, вперед, вперед. Выбравшись наружу, видим перед собой Алексея Марковича, Дейдру Шеннон и Тони Скаллари. Бренда Карлтон берет у нас интервью и обвиняет в поджоге. Шеф МакГиннис прекращает интервью и начинает нас допрашивать. Выбираем абсолютно любые варианты ответа. Смотрим видеоролик.

Оказавшись в тюремной камере, мы можем сделать звонок. Осматриваем телефон, берем трубку и щелкаем по номеру отца на записке в правой части экрана. Нэнси оставляет сообщение на автоответчик и записывает на ту же бумажку еще три телефонных номера — своего бойфренда Неда, подруг Бесс и Джесс. Набираем Бесс и рассказываем о том, что случилось. Здесь главное уяснить следующее: все члены нашей команды будут знать то, что знают остальные. Некоторые из персонажей могут допрашивать подозреваемых лучше, некоторые — хуже. Инвентарные предметы не могут передаваться между персонажами. Чтобы переключиться на другого персонажа делаем следующее: звоним Нэнси и отдаем ей дело. Потом звоним по телефону другому члену команды. Если все персонажи будут задействованы в игре довольно-таки часто, то Вы получите награду.

Играем за Бесс

Итак, сейчас мы в роли Бесс. Закрываем телефон и оборачиваемся назад, тем самым покинув кафе. Перед нами открывается карта. Именно по этой карте нам предстоит путешествовать по следующим локациям: ратуша, полицейский участок, магазин антиквариата, кафе, дом Нэнси Дрю.

Рядом с кафе, на карте, стоит машина. Если Вы часто перемещаетесь на машине по локациям, то можете получить награду. Щелкаем по зданию городского муниципалитета (Town Hall или ратуша). Подбираем листок бумаги, валяющийся на асфальте, рядом с левым углом здания. Точно по такой же подсказке мы щелкали в начале игры. Выходим на карту (дважды щелкаем по нижней части экрана) и едем в полицейский участок.

Открываем почтовый ящик, расположенный с правой стороны от двери, и кладем в него обугленную записку. Закрываем почтовый ящик, открываем телефон и звоним Нэнси. Передаем ей лидерство.

Играем за Нэнси

Шеф МакГиннис хочет нам помочь, он предоставляет свободу действий внутри полицейского участка и открывает дверь нашей камеры заключения. В полицейском участке есть доска, на которую Нэнси будет собирать улики. Шеф регулярно будет смотреть на нее и освободит Нэнси сразу же, как только будет собрано достаточное число улик на другого подозреваемого. Выходим из камеры заключения и осматриваемся.

Подходим к деревянной доске и осматриваем ее. Что представляет собой эта доска, я Вам написал выше. Становимся рядом с дверью в офис шефа МакГинниса (дверь подписана) и слушаем его подсказки. Поворачиваемся лицом к нашей камере заключения, смотрим в правую сторону и подходим к столу, расположенному у стены. Щелкаем по монитору и убеждаемся, что для доступа к компьютеру нужно найти пароль. Выходим из приближения и изучаем книгу «Расследование поджогов» (ARSON). Осматриваем стол D. K. Daughters и находим MP3-плеер без карты памяти. У противоположной стены находится шкаф с запертыми шкафчиками. Нам необходимо раздобыть ключ для ящика № 205. Проходим через открытую дверь в лабораторию. На столе стоит газовый хроматограф.

Итак, минутой ранее мы подслушали шефа МакГинниса, который говорил что-то о потерянном ключе к ящику с уликами. Детектив Райан думает, что он потерял его в Pancake City. Возвращаемся к камере, берем в руки трубку телефона и вызываем Джесс (George). Просим ее помочь найти ключ и передаем расследование.

Играем за Джесс

Выходим из дома и видим перед собой карту. Начинаем объезжать места, которые ранее посетил детектив Райан. Едем в Pancake City, который расположен в нижней части карты. Далее едем в Mabel Rose’s (в левом верхнем углу экрана). Теперь направляемся в магазин антиквариата, расположенный в центре города, рядом с рекой.

Подходим к дверям магазина и поворачиваемся направо. Читаем газету от 18 августа, расположенную в автомате. Входим в магазин. Кстати, если сюда поехать в роли Бесс, то подруга Нэнси разобьет вазу и, в конце концов, будет выгнана Алексеем Марковичем, владельцем магазина. Общаемся с Алексеем Марковичем, который сидит в кресле. Спрашиваем, видел ли он детектива Райана. Задаем ей все вопросы. Оборачиваемся назад и подходим к стеллажам справа. Осматриваем сундук, стоящий на полу, и с правой стороны от него находим связку ключей.

Далее возвращаемся на два экрана назад и подходим к полкам с антиквариатом на этот раз слева. Осматриваем забавный агрегат с защитными барьерами, похожими на лепестки какого-то растения. Перед нами первая головоломка. Цель головоломки: убрать все металлические стержни в центре и получить доступ к ключу. Для начала нажимаем на каждую из светло-коричневых кнопок (всего таких шесть штук) и запоминаем, какие стержни убираются, а какие — наоборот, активируются. Если не получается самостоятельно решить головоломку, то выходим из приближения, чтобы сбросить все до первоначального вида.

Вот решения:

Младший детектив: 3, 5, 1

Старший детектив: 1, 2, 5, 6

Берем ключ от ящика № 205. Покидаем магазин и едем в полицейский участок. Кладем найденный ключ с биркой № 205, а также другую связку ключей в почтовый ящик, после чего звоним Нэнси. Передаем дело.

Играем за Нэнси

Идем в коридор с левой стороны от кабинета шефа МакГинниса. Не покидаем здание! Открываем почтовый ящик и вынимаем из него ключи. Спешим к шкафчику с ящиками и применяем ключ с биркой на ящик № 205. Перед собой видим, в свою очередь, три выдвижных ящика. Открываем верхний ящик и достаем из него дискету. Читаем записку, а также инструкцию по работе с Кролмейстер. Открываем нижний ящик и достаем оттуда телефон, ключи и набор отмычек.

Приступаем к разблокировке среднего ящика. Вы ведь внимательно изучили инструкцию, в ящике выше? Цель головоломки: сделать так, чтобы четыре индикатора в верхней части приняли зеленый цвет. Как этого добиться? Перед собой мы имеем пять черных треугольников с пятью круглыми лампочками разных цветов. Каждый треугольник имеет по три кнопки, расположенный рядом с его сторонами. Та или иная кнопка включает, выключает те или иные разноцветные лампочки. Смотрим еще ниже и видим четыре большие полоски разных цветов — синего, фиолетового, голубого и желтого. Под каждой полоской, в свою очередь, находятся по пять круглых лампочек одинаковых цветов, соответствующих цвету полоски. Обращаем внимание на то, что две из пяти лампочек под каждой полоской находятся вне закрашенной области. Рассмотрим действие устройства на примере. Нажимаем на правую боковую кнопку первого треугольника (того, что с левой стороны), вследствие чего на нем зажигается одна, фиолетовая лампочка. Из-за этого под фиолетовой полоской так же зажигается одна фиолетовая лампочка. Для того, чтобы четыре индикатора в верхней части экрана приняли зеленый цвет, необходимо нажать на такие кнопки на пяти треугольниках, чтобы четыре полоски в нижней части экрана были активированы. Их активации можно добиться только тогда, когда под ними будут гореть по две лампочки. Кстати, всего можно зажать только одну кнопку на треугольнике.

Осматриваем папку, читаем ВСЕ документы, коих четыре штуки. Два из них Нэнси обязана прокомментировать. Из документов узнаем, что полиция, во время обыска дома Нэнси, нашла на ее одежде следы бензина. Нэнси хочет узнать, что все-таки является причиной пожара. Из докладов узнаем, что Тони Скаллари сообщила полиции о возникновении пожара. Детектор пожарной сигнализации по неизвестным причинам не был активирован автоматически. Берем в руки сотовый телефон и звоним отцу Нэнси, Карсону Дрю. Беседуем с ним на все темы.

Теперь давайте постараемся узнать пароль к компьютеру в полицейском участке. Становимся лицом к столу с компьютером. С правой стороны от него находится микроволновая печь, а еще правее — коробка с лакомством, оставленная Ханной. Если Вы съедите достаточное количество сладостей и не только, то получите награду. Входим в компьютер и видим перед собой окошко с вводом пароля. Если помните, то подсказка, найденная в верхнем выдвижном ящике шкафчика № 205, гласит следующее: в каждой строке и столбце должны быть выбрана только одна цифра.

Компьютер готов к работе! Пока не спешим его особо изучать, а подходим к столу D. K. Daughters. Берем в руки MP3-плеер и помещаем в него найденную дискету. Прослушиваем допросы всех подозреваемых: Нэнси, Дейдра, Тони, Бренда и Алексей. Звоним Неду и просим нам помочь. Необходимо найти стеклянный пузырек и взять образец какого-то сгоревшего предмета из ратуши, чтобы узнать причину возникновения пожара. Передаем ему дело.

Играем за Неда

Заходим в магазин антиквариата, осматриваем стол, расположенный напротив полки, где мы решали нашу первую головоломку.

Берем со стола бесплатный стеклянный пузырек. Изучаем деревянный ящик, представляющий очередную головоломку. Лучшее время решения головоломки за Алексеем Марковичем. При уровне сложности «Младший детектив» данное время составляет 1 минуту 52 секунды, при уровне сложности «Старший детектив» — 1 минуту 26 секунд. Естественно, как понимаете, нам необходимо побить это время. Нажимаем на кнопку «Start» и начинается головоломка. Цель: нажать по порядку на числа от 1 до 41. После трех неудачных попыток, таймер головоломки остановиться на отметке 1 минута и позволит Вам решить головоломку. Независимо от уровня сложности! После решения головоломки берем ключ. Если выиграть игру столько раз, чтобы в списке лидеров было имя Нед (шесть строк), то можно получить награду. Пасхальное яйцо: вновь начинаем игру, нажимаем на простые числа в интервале от 2 до 41. А именно: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41. Забираем пасхальное яйцо.

Найденным ключом можно отпереть сундук, рядом с которым мы, играя за Джесс, нашли связку ключей и отдали ее Нэнси. Пока Алексей Маркович находится в магазине, мы ничего предпринять не можем. Выходим на улицу, покидаем область и едем к сгоревшей ратуше.

Заходить за пределы желтой ленты не стоит, иначе будем пойманы полицией. Подходим к сгоревшему окну, на левой стороне здания. Щелкаем по обломкам в правой части экрана и они автоматически устанавливаются под окном. Пролезаем внутрь здания через окно.

Идем вперед, а затем поворачиваем направо и проходим на складское помещение. Осматриваем сгоревший термостат и применяем на него стеклянный пузырек. Выходим из помещения и оборачиваемся назад. Осматриваем рычаг сигнализации, с левой стороны от входа в складское помещение. Рычаг опущен и поэтому пожарная сигнализация была выключена! Покидаем здание и направляемся в полицейский участок.

Кладем в почтовый ящик стеклянный пузырек с образцами сгоревшего термостата и передаем управление Нэнси, позвонив по телефону. Также сообщаем ей о том, что пожарная сигнализация была выключена.

Играем за Нэнси

Идем к входной двери и из почтового ящика вынимаем стеклянный пузырек. Следуем в лабораторию и опускаем пузырек в отверстие на верхней части газового хроматографа. Щелкаем по зеленому полю под надписью «Анализ». Берем лист с анализом и изучаем его. Теперь нам необходимо узнать, какой катализатор соответствует полученным данным. Звоним отцу и беседуем на все темы.

Теперь начнем допрос подозреваемых. Допрашиваем Тони Скаллари. Звоним Бесс и передаем дело.

Играем за Нэнси

Бесс находится у кафе Ice Scoop. Входим внутрь и беседуем с Тони, продавщицей. По словам Тони, женщина не верит в то, что Нэнси виновна. Задаем все доступные вопросы. Выходим на улицу и беседуем с Дейдрой Шеннон на все темы. Возвращаемся в кафе и звоним Нэнси. Рассказываем о допросах, после чего отдаем ей управление. На улице, рядом с Дейдрой, беседовать нельзя.

Играем за Нэнси

Звоним Неду и передаем ему дело.

Играем за Неда

Едем к кафе Ice Scoop и беседуем с Дейдрой на все темы. Отправляемся в магазин антиквариата.

Подходим к дверям магазина и оборачиваемся назад. Следуем к дверям внутрь фургона и стучимся. Проходим внутрь фургона и обо всем общаемся с Брендой Карлтон. Репортер явно не заинтересована в том, чтобы помочь Нэнси. Заходим внутрь магазина антиквариата и задаем Алексею Марковичу все вопросы, кроме одного, самого первого по списку (о ключе тревоги). Этот вопрос задаем в самом конце и Алексей нас выгоняет. Выходим на улицу и звоним Нэнси. Беседуем на все темы и передаем дело.

Играем за Нэнси

Следуем к входной двери и кладем в почтовый ящик ключи от дома (с розовым брелком). Звоним отцу и узнаем об Алексее. Также узнаем о сигнализации, которая, как оказывается, была отключена в 2:17. Звоним Неду и передаем управление.

Играем за Неда

Едем к полицейскому участку и из почтового ящика вынимаем ключи от дома Нэнси. Направляемся к дому Нэнси Дрю и оказываемся внутри. Идем в гостиную комнату, расположенную с левой стороны. Читаем газету, лежащую на журнальном столике. Также читаем статью о том, что вчера кафе «Ice Scoop» было закрыто в течение одного часа. Возобновление работы состоялось в 2:45. Поднимаемся по лестнице наверх и поворачиваем налево. Осматриваем фотографию Бесс и Джесс, стоящую на книжных полках. Читаем газетную статью, лежащую рядом с фотографией. Оборачиваемся назад и движемся вперед, в спальню Нэнси. Делаем шаг вперед и осматриваем шкаф, с левой стороны, расположенный рядом с зеркалом. Здесь можно увидеть памятные сувениры из прошлых путешествий Нэнси. Идем вперед, к столу, расположенному у окна. Открываем левый верхний ящик и изучаем список того, что должна была сделать Нэнси во вторник. Открываем нижний ящик и изучаем различные коды для отмычек.

Поворачиваемся направо и в дальнем левом углу замечаем небольшую тумбу. Подходим к ней и читаем лежащую на тумбе книгу «Arson». В ней перечислены все возможные катализаторы пожара. Если найти все катализаторы в игре, то можно получить приз. Осматриваем портрет Неда и читаем записку, расположенную позади него. Далее применяем ключ на тумбу и открываем ее. Осматриваем коробок спичек, лежащий на верхней полке. С средней полки берем набор для снятия отпечатков пальцев.

Покидаем дом Нэнси и едем к кафе. Беседуем на все темы с Дейдрой и девушка отдает нам записку. Возвращаемся в дом Нэнси Дрю.

Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальню и останавливаемся у рабочего стола Нэнси. Звоним Нэнси и сообщаем, что Дейдра отдала нам листок бумаги. Прощаемся, садимся на стул возле стола Нэнси и щелкаем по записке Дейдры, лежащей в инвентаре. Записка автоматически оказывается на столе, так же как и набор для снятия отпечатков.

Берем кисть и применяем ее на черный порошок в синей баночке. Далее проводим кистью по записке на столе. Кладем кисть обратно в ящик, берем в руки ленту и применяем ее на самый темное пятно на записке (правый нижний угол). Отклеиваем кусок ленты с записки и получаем частичный отпечаток пальца. Спешим в полицейский участок, кладем частичный отпечаток пальца Дейдры и записку в почтовый ящик и переключаемся на Нэнси.

Играем за Нэнси

Забираем отпечаток пальцев и записку Дейдры из почтового ящика. Садимся за компьютер, доступ к которому мы получили ранее. Помещаем частичный отпечаток пальца в сканнер, расположенный слева от монитора компьютера. Щелкаем по иконке «Отпечатки пальцев» (PrintSync) на рабочем столе компьютера. Нажимаем на фразу «Загрузить образец» (Load Sample), а затем — «Поиск» (Search). К сожалению, совпадений не найдено. Звоним Бесс и передаем ей управление.

Играем за Бесс

Едем в дом Нэнси, поднимаемся на второй этаж и проходим в спальню. Достаем из тумбы, расположенной в левом дальнем углу помещения, набор для снятия отпечатков пальцев. Возвращаемся в кафе.

Заходим внутрь и спрашиваем у Тони, где она был вчера в 2:17. Также задаем все оставшиеся вопросы. Тони уходит за товаром. Поворачиваемся направо, идем вперед и сворачиваем за прилавок, в левую сторону. Смотрим на пол и достаем из-под прилавка фотографии ратуши. Открываем тумбу и осматриваем формочки для кубиков льда. С нижней полки забираем ключ, а затем покидаем кафе.

Разговариваем на все темы с Дейдрой Шеннон. Дейдра дает нам номера телефонов двух своих друзей, которые могут сказать, где вчера вечером была девушка. Возвращаемся в магазин. Звоним по двум номерам, которые дала Дейдра — Холли и Джессика. В то время, как Холли говорит, что Дейдра была с девушками, то Джессика заявляет обратное. Выходим из кафе и заявляем Дейдре, что ее алиби не подтвердилось.

Повторно возвращаемся в кафе и общаемся на все темы с Тони. Заказываем мороженое и пробуем его. Если заказать все виды мороженого, то можно получить награду. Звоним Нэнси и получаем от нее задание, взять отпечатки пальцев у других подозреваемых. Вот теперь повторно заказываем любое мороженое, щелкаем по заказу и перемещаемся за обеденный стол. На столе уже находится открытая коробка с набором для снятия отпечатков пальцев. Повторяем процедуру: берем кисть, применяем ее на черный порошок, протираем стакан с мороженым, берем ленту, применяем ленту на черный отпечаток, сдираем кусок ленты и получаем частичный отпечаток пальцев.

Едем в полицейский участок и помещаем фотографии ратуши и отпечаток пальцев Тони в почтовый ящик. Передаем дело Нэнси.

Играем за Нэнси

Идем к почтовому ящику и вынимаем из него отпечаток пальцев Тони и фотографии ратуши. Внимание! Если Вы следовали моему прохождению, то передаем дело Неду. Почему? Потому что у него в инвентаре находится ключ от сундука, найденный в магазине антиквариата (внутри шкатулки с числами — «trunk key»). Если ключ от сундука у Джесс, то передаем ей дело!

Играем за Неда

Отправляемся в магазин антиквариата. Беседуем с Алексеем Марковичем на все темы, просим подыскать подарок для нашего дяди, который является любителем поездов. Алексей покидает магазин. Открываем сундук, стоящий в противоположном углу, при помощи ключа из инвентаря, и осматриваем в сундуке банку эфира, газету и блокнот. Из газеты узнаем об обвинении Беннингтона в том, что Алексей украл у него антикварные линзы. Осматриваем телескоп, лежащий на небольшом столе, рядом с креслом, в котором преимущественно сидит Алексей. На телескопе отпечатков пальцев обнаружить не выйдет, поэтому сразу же щелкаем по металлической канистре, стоящей позади ящичка с набором для снятия отпечатков пальцев. Выполняем известную процедуру и снимаем отпечаток пальца.

Выходим из магазина, едем, например, в полицейский участок, а затем возвращаемся обратно. Задаем Алексею ВСЕ оставшиеся вопросы. Больше не нужно просить Алексея что-нибудь показать, поскольку то, что нужно было сделать, мы уже сделали.

Выходим из магазина, проходим в фургон и беседуем с Брендой на все темы. Едем к полицейской станции и кладем в почтовый ящик. Звоним Нэнси, сообщаем о лживом алиби Алексея, о том, что нашел в магазине Алексея банку эфира, после чего передаем ей управление.

Играем за Нэнси

Идем к почтовому ящику и вынимаем из него отпечатки пальцев Алексея. Теперь нам необходимо достать последние отпечатки пальцев — Дейдры. Переключаемся повторно на Неда.

Играем за Неда

Едем к кафе, приглашаем Дейдру поужинать, и он уходит «прихорашиваться». Снимаем отпечаток пальцев Дейдры со стакана из-под мороженого. Направляемся к полицейскому участку и кладем в почтовый ящик отпечаток пальцев Дейдры. Переключаемся на Нэнси.

Играем за Нэнси

Вынимаем из ящика, около входной двери, отпечаток пальцев Дейдры. Переключаемся на персонажа, у которого находится ключ (Closet key), найденный в кафе Тони. У меня этим персонажем является Бесс.

Играем за Бесс

Проходим в кафе и играем в автомат «SWAP A LOT» до тех пор, пока к Тони не приедет грузовик с товаром и женщина не покинет кафе. Решать головоломки в автомате необязательно. Можно просто щелкать по буквам и остановиться тогда, когда услышим сигнал грузовика. А вообще, цель игры «SWAP A LOT» Вам должна быть ясна: поменять буквы так, чтобы получить какую-либо фразу. Менять буквы можно только те, что находятся в одном и том же ряду. Если слово составлено правильно, то буквы из него больше перемещать не получится. Данная мини-игра была в прошлой части Нэнси Дрю. За разгадывание нескольких фраз можно получить награду.

Когда.тони покинет магазин, подходим к двери, расположенной за прилавком кафе. Открываем ее ключом из инвентаря и проходим внутрь. Осматриваем бутылку толуола, расположенную в левой части стеллажей. Проверяем картотеку с правой стороны. Ящики заблокированы. Покидаем помещение и звоним Нэнси. Сообщаем о том, что нам нужна помощь во взломе картотеки на складе кафе. Рассказываем о найденном толуоле и переключаемся на Нэнси.

Играем за Нэнси

Кладем в ящик набор отмычек и повторно переключаемся на Бесс.

Играем за Бесс

Едем к полицейскому участку и вынимаем из почтового ящика набор отмычек. Возвращаемся к кафе и проходим внутрь. Повторно играем в автомат «SWAP A LOT». Как только к кафе приезжает грузовик, завершаем игру, и проходим повторно на склад. Применяем набор отмычек на картотеку в правом углу помещения. Если помните, мы с Вами уже изучали последовательность действий при работе с отмычками. Подсказка расположена в столе Нэнси, находящемся в спальне дома семейства Дрю. Итак, обращаем внимание на левый нижний рисунок.

Под ним находится фраза с пропущенными гласными. Если призадуматься и подставить имеющиеся гласные, то получится следующая фраза: FILE CABINET: EVERY SECOND ONE. Взлом архивных шкафов, подходит для каждого второго. Взлом начинается с буквы «R» (red — красный) и идет по часовой стрелке. Первым делом нужно расставить отмычки в правильном порядке, по четвертям, по углам, как хотите это называйте. На рисунке в правом верхнем углу нарисована фигура зеленого цвета, правом нижнем — желтого цвета, левом верхнем — синего цвета, левом нижнем — красного цвета. Применяем на замочную скважину отмычки в следующим порядке: желтая, красная, синяя, зеленая. Если вдруг отмычки встанут в неправильном порядке, то правой кнопкой можно забрать их обратно.

Код на рисунке в подсказке записан в следующем порядке: R, Y, B, G, G, G, B, R, Y, R, B (или: красная, желтая, синяя, зеленая, зеленая, зеленая, синяя, красная, желтая, красная, синяя). Это и есть последовательность, согласно которой необходимо поворачивать отмычки. Щелкаем по вставленным отмычкам в следующем порядке: красная, желтая, синяя, зеленая, зеленая, зеленая, синяя, красная, желтая, красная, синяя. Осматриваем две папки с пометками R-17 и «Clean Up». Как оказывается, Тони вовлечена в судебный процесс и претендует на землю, на которой построена сгоревшая ратуша. Вместо здания муниципалитета она хочет построить громадный семиэтажный комплекс. Покидаем складское помещение, звоним Нэнси и сообщаем о находках. Передаем управление ей.

Играем за Нэнси

Звоним Карсону Дрю и интересуемся о Тони. Задаем все доступные вопросы. Звоним Джесс и передаем ей дело (а то заждалась уже).

Играем за Джесс

Теперь необходимо получить отпечатки пальцев Бренды, а также осмотреть ее фургон. Первым делом направляемся в дом Дрю, поднимаемся в спальню и достаем из тумбы набор для снятия отпечатков пальцев. Едем к магазину антиквариата, заходим в фургон Бренды и интересуемся, как мы могли бы встретиться с ней позднее. Девушка дает нам свою визитку. Прощаемся.

Покидаем фургон, звоним Бренде и выбираем ответ «Да». Проходим в фургон и видим, что Бренда куда-то ушла. Подходим к аппаратуре, за которой сидит Бренда. Осматриваем микрофон, лежащий на подставке. Снимаем с него отпечатки пальцев Бренды. Осматриваем черную косметичку, расположенную на столе, в левой части фургона. Берем в руки флакон ацетона, который так же мог стать причиной пожара. Пасхальное яйцо. Закрываем косметичку, открываем, повторяем процедуру три раза и в отделении, где лежит флакон ацетона, находим пасхальное яйцо. Возвращаемся к полицейской станции и кладем отпечаток пальцев Бренды в почтовый ящик. Звоним Нэнси и передаем ей управление делом.

Играем за Нэнси

Из почтового ящика у входной двери вынимаем последний образец отпечатков пальцев. Все четыре отпечатка пальцев помещаем в сканер. Садимся за компьютер, заходим в программу «PrintSync» и нажимаем на поиск. Смотрим на четыре возможных совпадения. Нажимаем на кнопку «Сравнить» (Compare) и курсор принимает вид частичного отпечатка пальца. Налаживаем отпечаток пальцев на отпечатки пальца Бренды Карлтон так, чтобы линии совпали.

Звоним Карсону Дрю и задаем оставшиеся вопросы. Звоним Бесс и переключаемся на нее.

Играем за Бесс

Заходим в кафе и беседуем на все темы с Тони. Возвращаем управление Нэнси.

Играем за Нэнси

Звоним Неду, автоматически просим отвлечь Дейдру и переключаемся на него.

Играем за Неда

Едем к кафе и повторно приглашаем Дейдру пообедать. Автоматически переключаемся на Нэнси.

Играем за Нэнси

Звоним Бесс, сообщаем, что Нед отвлекает Дейдру, и передаем ей управление.

Играем за Бесс

Осматриваем стол, за которым сидела Бесс. Изучаем блокнот, переворачиваем страницу и забираем транспортный билет. Спешим к полицейской станции и бросаем найденный билет в ящик. Звоним Нэнси и отдаем ей управление.
Играем за Нэнси

Вынимаем из почтового ящика транспортный билет Дейдры. Подходим к компьютеру, на котором мы искали отпечатки пальцев. Щелкаем по иконке «TicketShark» и вручную вводим номер транспортного билета Дейдры: RH627E401. Нажимаем на «поиск» (Find). Переключаемся на Бесс.

Играем за Бесс

Спрашиваем у Дейдры о транспортном билете. Через Нэнси переключаемся на Джесс.

Играем за Джесс («транзитом» через Нэнси)

Едем в дом Нэнси и проходим в гостиную с левой стороны. Проверяем полку с левой стороны от камина и находим конверт. Из конверта вынимаем таблицу катализаторов. По этой таблице мы можем определить, что вызвало пожар в ратуше. Отправляемся к полицейской станции и бросаем таблицу катализаторов в ящик. Звоним Нэнси и передаем ей управление.

Играем за Нэнси

Достаем из почтового ящика таблицу катализаторов. Перед нами автоматически появляется показание газового хроматографа. Так что же стало причиной пожара? На графике хроматографа 100% совпадение показано при показателе 45. Ищем в таблице показатель 45 и выбираем изопропиловый спирт (Isopropyl Alcohol). Спешим к доске подозреваемых и щелкаем по ней и расставляем все улики.

Нажимаем на красную кнопку интеркома, в правом нижнем углу экрана, и тем самым вызываем шефа МакГинниса. После проверки всех улик шеф МакГиннис разрешает Нэнси покинуть полицейский участок. Теперь уже самостоятельно посещаем всех подозреваемых.

Едем в магазин антиквариата и беседуем с Алексеем на все темы. Покидаем магазин, заходим в фургон и допрашиваем Бренду Карлтон. Журналистка дает нам свою визитку. Берем ее и задаем оставшиеся вопросы. Покидаем фургон и звоним отцу. Интересуемся о сделке Тони, претендующей на землю, где построена ратуша.

Направляемся к кафе Тони и беседуем с Дейдрой на все темы. Входим в кафе и общаемся с Тони обо всем.

Едем к магазину антиквариата. Звоним по мобильному телефону Бренде, на вопрос системы отвечаем утвердительно (Да). Проходим в фургон, Бренды нет. Осматриваем бутылку с изопропиловым спиртом, которая находится на подставке, рядом с микрофоном. Щелкаем по монитору, на котором изображена Бесс. Нажимаем на зеленую кнопку, чтобы проиграть отснятое интервью. Обращаем внимание, что на заднем фоне Дейдра общается с кем-то по мобильному телефону. Что ж, попытаемся узнать, что Дейдра говорит своему собеседнику. Осматриваем аудио-панель с правой стороны от монитора. На ней есть 5 каналов, который имеют названия от CH1 до CH5. Каждый канал имеет свою частоту (75 или 50). Наша задача: отрегулировать уровень и частоту каждого сигнала так, чтобы мы смогли услышать голос Дейдры и никого другого.

Тумблеры необходимо переставлять в процессе просмотра интервью. Вот правильные показатели частоты каналов и уровней громкости звуков (голосов):

CH1 — 23
CH2 — 75
CH3 — 86
CH4 — 50
CH5 — 100

Я («Me» — очевидно, здесь Бренда имеет в виду себя) — «100»
Бесс — «-100»
Автомобили — «17»
Птицы — «80»
Помехи — «-100»

Как только правильно выставим тумблеры, запускаем видеоролик повторно. Итак, Дейдра говорит, что не может найти какую-то вещь, которая, по ее словам, точно должна быть около ратуши. Осматриваем график Бренды, который висит в метре от монитора (в правую сторону). Снимаем ключ. Выходим из приближения и осматриваем металлический шкаф, расположенный лежа на полке, у правой стенки фургона. Применяем на этот шкаф найденный ключ Бренды и читаем отказ от услуг Бренды крупной радиовещательной студии.

Едем к кафе Тони и расспрашиваем об услышанном диалоге Дейдру. Общаемся на все темы с Бесс, сидящей за столиком неподалеку. Заходим в магазин и узнаем у Тони о тоннелях под городом.

Теперь нужно попытаться найти, что поможет нам попасть в тоннели под городом. Отправляемся к антикварной лавке и просим Алексея, дать нам подсказку. Подсказка находится в книге Алексея, которая должна быть прочитана от корки до корки. Становимся лицом к сундуку и на полке, с левой стороны от него, замечаем ту самую книгу — «Dust and Dirt». Берем в руки книгу и открываем ее первую страницу. Перелистываем ее и в конце находим помятые листы бумаги. Забираем два листа с загадкой. В инвентаре щелкаем по найденным листам и внимательно изучаем первый. На этом листе изображены шесть четырехугольников, пять из которых заполнены разными фигурками. Шестой квадрат является одним из квадратов, представленных ниже (A, B и C). Но какой именно? От выбора правильного решения зависит дальнейшее прохождение к тоннелям. На самом деле все очень просто. Всего в каждом четырехугольнике есть шесть позиций. Например, первая позиция это левый верхний угол шестиугольника. Так вот, в этом углу, на всех шести картах должны быть расположены только три фигуры, составляющие пары. Смотрим внимательно: на первой карте на данной позиции изображен круг, на второй — треугольник, на третьей — треугольник, на четвертой — ромб, на пятой — ромб. Следовательно, у шестой карты должен быть изображен круг. Следуя такому рассуждению, выбираем правильный ответ — C.

Перелистываем страницу и смотрим описание маршрута C. Данное описание прохождения тоннелей понадобится немного позже. Покидаем магазин. Проходим в фургон Бренды и общаемся с девушкой. Таким образом, главный враг — Бренда, которая грозится уничтожить Нэнси с помощью средств массовой информации. Да, в этой игре приходится изменить традиции, и назвать имя врага наперед. Но, так или иначе, если Вы проходите игру, то Вы это знаете и сами.

Едем в дом Нэнси и общаемся с Джесс, отдыхающей в гостиной. Для того, чтобы воспрепятствовать проведению трансляции Бренды, Джесс просит принести ей батарею. Поднимаемся на второй этаж и проходим в спальню. Открываем левый верхний выдвижной ящик стола и достаем из него батарею. Возвращаемся в гостиную и видим, что кто-то бросил камень. Осматриваем камень и читаем записку. Выходим из приближения и задаем Джесс оставшиеся вопросы. Решаем головоломку. Задача: соединить все узлы зелеными линиями. Каждый узел должен быть соединен хотя бы с одним другим узлом.

Забираем собранное устройство для создания помех. Нам необходимо прикрепить его к антенне.

Покидаем дом и отправляемся к магазину антиквариата. Входим внутрь фургона Бренды Карлтон. Делаем шаг вперед в сторону кресла Бренды и открываем щиток с правой стороны. Это и есть антенна. Помещаем создатель помех в правое гнездо. Наша задача: соединить попарно шестеренки одинаковых цветов так, чтобы линии не пересекались.

Забираем выпавший ржавый ключ. Начинаем поиск пути к тоннелям. Оборачиваемся назад и изучаем темное пятно на полу, рядом с запертой дверью в кабину водителя.

Поднимаем плитку, открываем люк и спускаемся вниз.

Поворачиваемся спиной к лестнице, делаем шаг вперед и поворачиваем налево. Осматриваем все двери, расположенные по левой стороне. Применяем ржавый ключ, найденный в фургоне Бренды, на дверь с надписью 5C21B. Проходим внутрь тайного помещения Бренды.

Осматриваем коробки с пустыми бутылочками от изопропилового спирта, которые расположены на полу, левее стола. Берем отвертку, лежащую на дальней коробке. Со стула берем сумку, в которой полным-полно улик. Смотрим видеоролик с появлением Бренды.

После того, как Бренда запрет нас в помещении, оборачиваемся назад. Обращаем внимание на гору картонных коробок в правом углу. Отодвигаем коробки и обнаруживаем ржавую дверь на цепи. Применяем отвертку на ржавые петли двери и проходим в соседнее помещение. Итак, мы находимся в начале лабиринта тоннелей под городом. Вспоминаем о подсказке, найденной в магазине антиквариата.

Из какой бы двери мы не вышли, необходимо осматриваться в помещении и обращать внимание на символы, рядом с дверьми.

Поднимаемся по лестнице наверх. Снимаем с лестницы медальон и выбираемся наружу. Входим в полицейский участок и отдаем все улики шефу МакГиннису. Смотрим видеоролик.

Ждем следующего приключения Нэнси, берем курс на Египет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *