Ready at Dawn объяснила, почему The Order: 1886 — эксклюзив PS4

Оценить материал:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды
Загрузка...

The-Order-1886-02
Ру Веерасурия (Ru Weerasuriya), творческий директор студии Ready at Dawn, дал интервью ресурсу GamesIndustry International, в котором объяснил, почему новейшая игра разработчиков появится только на консоли Sony следующего поколения.

За все десять лет своего существования калифорнийская команда выпускала почти исключительно портативные игры серии God of War, лицензией на которую владеет Sony. Разработчики, по словам Веерасурии, были в числе первых, кого компания посвятила в свои планы относительно будущей игровой системы, и они усмотрели в ней потенциал, необходимый для их следующего проекта.

«Наше сотрудничество с Sony продолжалось десять лет, — начал разработчик. — Мы знали, что за консоль она готовит и что это прекрасный шанс для нас реализовать идеи для нового проекта. В определенный момент мы связались с руководством Sony и сообщили о своей заинтересованности в выпуске игры на новой системе. Они с радостью выслушали наше предложение, и в конечном итоге мы поняли, что PS4 — именно та платформа, которую мы сможем использовать наилучшим образом в разработке [The Order: 1886]».

Создатели понимают, что эксклюзивность предполагает меньшую целевую аудиторию, чем в случае с мультиплатформенными проектами, однако в большей степени преследуют творческие цели, чем коммерческие.

«Решающее значение в выборе платформы сыграли наши творческие намерения, — подчеркнул Веерасурия. — Конечно, всегда можно обратиться к сторонним издательствам и выпустить игру, скажем, на двух игровых системах, но в ближайшее время мы хотели бы продолжать работать с одной платформой независимо от финансовых успехов наших проектов, поскольку занимаемся этим уже много лет».

Анонсированный на выставке Е3 2013, приключенческий шутер The Order: 1886, по словам авторов, будет полностью линейной сюжетно-ориентированной игрой, ставящей особый акцент на кинематографической подаче и визуальной составляющей. Для этих целей разработчики намереваются воссоздать на движке различные эффекты кинокамер и максимально отойти от четкой и ясной картинки, присущей большинству игр. The Order: 1886 планируется выпустить в 2014 году.