Джек Бьюзер из SCE Решил прокомментировать победу компани над конкурентами в плане количества внутренних студий первого и третьего порядка.
«У нас за плечами 15-летний опыт по работе с платформой PlayStation, в которую мы немало вложили за все это время. Мы вложились в первостепенные студии больше чем Microsoft и Nintendo вместе взятые.
У нас есть внушительный список игр, а теперь еще и системы PS Suite и PSN, с которыми вы можете получать отдельные игры на различные устройства.
Но все же основой PlayStation всегда оставались разработчики третьего порядка и то как мы выстраивали взаимоотношания с нашими партнерами. Мы никогда не делали как некоторые: эй, разместите вашу игру в App Store и может быть попадете в десяток проектов, висящих на первой странице, а все остальные сидите и занимайтесь делом, дай бог у вас что-нибудь дельное выйдет.
А другие владельцы платформ говорят: Если хотите, можете забабахать на нашей платформе замечательную игру, но разбирайтесь сами, мы не собираемся вам помогать. А есть и такие, которые всучивают студии пачку денег и дальше их мало заботит процесс разработки. Мы прежде всего устанавливаем партнерские связи, пытаемся наладить отношения с отдельными студиями как крупные издатели. Если вы пообщаетесь с работниками каких-либо студий и упомянете слово PlayStation, то наверняка они отдадут честь этому бренду».
Похожие записи: