• Пт. Мар 29th, 2024

Styx: Master of Shadows прохождение игры

Автор:GameFoliant

Июн 20, 2015

500x500

Воспоминания

Перед самым началом прохождения игры Styx: Master of Shadows вам будет продемонстрирован видеоролик о допросе Стикса мэром города и его другом, в котором главный герой постепенно начнет вспоминать прошлое. Когда ролик закончится, бегите вперед, потом прыжком поднимитесь наверх и с помощью балок переберитесь на противоположную сторону. Миновав коридоры, идите вниз, а потом погасите свет, чтобы не привлечь внимания охраны. Дальше идите в темноте – нужно добраться до комнаты, в которой лежит ваш нож, и взять его со стола. После выхода из помещения, прыгните прямо на ковер и разберитесь с противником. Прыжками поднимитесь наверх, проберитесь мимо охранников и используйте рычаг, чтобы открыть двери. Потом можно будет двигаться к следующим помещениям. Нужно миновать трех врагов. Сначала вам поможет сделать это окно, а потом — центральный стол. Когда пройдете коридорчик, выломайте замок и сразу же направляйтесь к заводу.

Прижавшись спиной к двери, проберитесь мимо охраны и сверните влево. Завладев флаконом с янтарем, выпейте его. После создания собственного клона, приступайте к управлению им. Минуйте решетку, чтобы добраться до ворот и открыть их. Двигайтесь прямо, а потом поднимитесь на колонну, расположенную справа. Немного пройдите вперед по балке, а потом прикончите охранника, который находится внизу. Отыскать врагов в следующем помещении вам поможет янтарное зрение. Двигайтесь прямо, а потом воспользуйтесь дырой, чтобы спрыгнуть вниз. Сверните влево и, миновав спящего охранника, поспешите к убежищу.

Чтобы проходить игру дальше, нужно снова прыгнуть вниз и вступить в беседу со стариком, которого вы заметите в углу. Он может открыть проход. После разговора со знакомым, покиньте помещение, пройдите коридор, побеседуйте с еще одним персонажем и поспешите в сквер. Незаметно миновав охрану, доберитесь до стены, откройте ее, а потом возьмите со стола важные документы. В очередной раз миновать охрану помогут «янтарные» способности – вашему герою нужно просто стать невидимкой. Поднявшись на здание, доберитесь до обозначенной точки, а потом укройтесь в убежище. В заключение нужно посмотреть видеоролик.

Кстати, в убежище вы сможете в любой момент улучшить свой способности, а также собрать множество полезных ампул. Ну а что касается дополнительных заданий, то их для последующего прохождения можно получать у старца.

При просмотре видеопрохождения игры Styx: Master of Shadows для переключения между роликами используйте кнопку «плейлист»…

Атриум Акенаша

По коридору вы выйдете на улицу, а потом нужно будет свернуть налево – к лестнице. Пройдя мимо охранников, поднимитесь на стену, и ваш герой сможет оказаться в посольстве. Ориентируясь на указатель, пройдите мимо охраны в нескольких помещениях, а потом, оказавшись в комнате с картой, завладейте расписанием. Чтобы поговорить с к Эктором, подойдите к нему. В процессе дальнейшего прохождения игры вашему герою придется постоянно убивать охранников, чтобы защитить своего друга. Преодолев длинный путь, вы окажетесь в комнате со статуей. По очереди воздействуйте на рычаги, дождитесь, пока на стенах появится карта, и возвращайтесь в свое убежище.

Ключ от всех замков

При прохождении этой миссии вы должны завладеть ключом, который откроет доступ к древнему дереву. Используйте коридоры и лестницы, чтобы подняться наверх и добраться до длинного моста. Но будьте осторожны с охранниками. Двоих стражей вам придется сбросить вниз, но остальных можно беспрепятственно обойти. Свернув вправо, пробирайтесь по стенам и выступам, а потом преодолейте длинную тропу. Свернув вправо, спрячьтесь среди ящиков и погасите свет. От ворот следует двигаться к докам. Попав на железнодорожную станцию, вы должны забраться внутрь сундука – это позволит достичь нужной локации. Под вагонами двигайтесь направо и пройдите несколько помещений. Поднимитесь наверх, и вскоре вы окажетесь в таком месте, где повсюду расположен багаж. По пути соблюдайте осторожность. Поднявшись по платформе, доберитесь до указателя и полезайте внутрь сундука. Таким образом вы попадете в замок, и здесь нужно будет, миновав общий зал, двигаться по направлению полок с книгами. Воспользуйтесь тайным проходом, и вскоре вы увидите участок пола с нанесенными на него символами. Посмотрите на шторы – на них изображены знаки, на которые можно безбоязненно становиться ногой. Двигайтесь прямо, а когда выключите ловушку, возьмите со стола ключ. Той же дорогой идите на кухню и заберитесь в канализацию. После попадания на локацию, которую вы уже проходили, поспешите в убежище.

Освобождение

Не привлекая к себе внимания, пробирайтесь вперед, прыгая с одного здания на другое. С помощью рычага вызовите лифт. Спрыгните вниз и воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть в тюрьмы. Минуйте несколько помещений, и вы окажетесь в лаборатории. Избегайте охранников. Спустившись по ветке дерева, сразу же идите в первую комнату. Сначала расправьтесь со спящим охранником, а потом и с ученым. Сверните налево и запрыгните на люстру, чтобы сбросить ее на охранника, тем самым отвлекая ученых. Двигайтесь прямо и, сделав клона, направьте его вправо, чтобы открыть проход. Справа расположена стена – по ней необходимо прыгать, а спуститься вниз вы сможете с помощью корня. Снова сделайте клона – пусть он откроет очередную дверь, а вы сами бегите вперед, чтобы быстро повернуть влево. Дождитесь, пока охранники разойдутся по позициям, а потом поспешите в очередное важное для вас помещение. Придерживаясь левой стороны, проберитесь через проем и сверните влево. Ваша задача состоит в том, чтобы пройти до самого конца комнаты, не потревожив при этом жуков. Через огра прыгайте в трубу, и вы сразу же окажетесь в новой зоне. Двигайтесь прямо, пока не минуете всех охранников, потом прыгайте вниз и сразу после этого – на стену. Воспользуйтесь проемом, чтобы отыскать рычаг, воздействуйте на него, а потом, во время прохождения моста, посмотрите необычный видеоролик.

Создатель

Оказывается, все это время вы проходили игру за клона Стикса, который все это и подстроил. Придя в сознание в своей камере, создайте клона и сразу же идите на улицу. С помощью рычага опустите мост, чтобы выбраться на свободу. Идите вперед мимо охранника и взберитесь по стене наверх. Двигайтесь прямо, а потом воспользуйтесь лестницей и аккуратно обойдите пару орков в коридоре. Миновав проем, вы окажетесь в той же комнате, где находится ваш нож – возьмите его и можно уходить. Некоторое время идите поверху, а потом поверните направо и прыгните прямо в длинный проход. В лаборатории сверните влево, и вы окажетесь там, где уже когда-то были.

На локации заметно прибавилось врагов (в частности, орков). Идите по коридорам, придерживаясь уже знакомого пути, и вы сможете увидеть разговор Стикса, а также его пытку. Загляните в комнату крематория, а потом направляйтесь к тюрьме. Ножом со стола сбейте люстру, чтобы она поубивала охранников, а сами пройдите мимо них, чтобы подняться наверх. На уже знакомом участке дороги, у лифта, Стикс вас покинет. Воспользуйтесь проемом, расположенным наверху слева, и по камерам прыгайте вниз – так вы попадете в свое убежище.

Архитектор

После разговора с другом, с которого начнется этот этап прохождения игры, вы должны принять решение – наказать его за предательство или пощадить. Когда попадете в общий зал, перед вами появятся охранники, которых прислал Стикс. Необходимо отыскать и спасти Кербера, пока Стикс не добрался до него. Сверните влево и с помощью подвешенного груза спуститесь вниз. Будьте осторожны, чтобы не привлечь внимания охраны. Пробираясь в проеме, прижмитесь к стене, и вскоре вы уже окажетесь на новой локации.

Двигайтесь прямо, пройдите по лестнице вверх (не до конца), а потом с левой стороны спрыгните вниз – там тесный проход. Бегите вперед, потом влево и убейте двоих жуков. По лестнице идите вверх, сверните вправо и вы увидите еще жуков – не нападайте на них. Справа расположена арка – нужно подняться по ней, а потом использовать стену, чтобы оказаться наверху. Воспользуйтесь потайной дверью, чтобы оказаться в проходе. Задействовав механизм и войдя внутрь комнаты, вы попадете в ловушку. Создайте клона, заставьте его вернуться назад и воздействовать на рычаг. Подойдите к входу в потайную комнату, что посмотреть видеоролик. Возвращайтесь обратно – вы должны добраться до того места, где видели жуков. Поверните влево, поднимитесь по лестнице, а потом вскарабкайтесь по стене и сверните вправо. Пройдите мимо комнаты с охранниками, потом сверните влево и, оказавшись около ворот, выломайте их. Далее вам предстоит прохождение новой локации.

В очередной раз поверните налево, сойдите вниз по лестнице и там уже сверните вправо. Прыгните прямо в проем, расположенный в центре комнаты, не привлекая к себе внимания. Сверните направо, минуйте небольшой проход и начинайтесь спускаться. Двигайтесь по узкому проходу и в самом конце посмотрите видеоролик. На пути вам повстречается парень, которому известно местонахождение Кербера – двигайтесь вслед за ним, не показываясь никому на глаза. Сверните вправо, взойдите вверх по лестнице, и вы заметите, что парень открывает потайной проход. Воспользовавшись этим проходом, убейте парня, за которым пришли сюда, и по выступам поднимайтесь вверх. Оказавшись в комнате Кербера, вступите с ним в разговор, а потом посмотрите видеоролик. Создайте клона, который должен будет ползком миновать проем и добраться по уступам до самого конца комнаты. После отключения огня откройте ворота с помощью клона. Далее ваша основная задача будет состоять в том, чтобы доставить Кербера в убежище. Оказавшись у двери, убейте охранника, который стоит возле карниза, а потом подзовите Кербера и вместе с ним идите вниз по лестнице. Возле двери, находящейся слева, нужно убить одного рабочего и пару охранников. Справившись с этой задачей, снова позовите своего друга и продолжайте спуск – осталось пройти совсем немного. Не забывая следить за белыми рыцарями, вслед за стариком идите к обозначенной точке. Воспользуйтесь потайным проходом, чтобы попасть в убежище. Там вас уже дожидается Стикс.

Добравшись до отмеченного проема, прыгайте вниз и посмотрите видеоролик о том, как клон погибает от руки эльфийской души. По обломкам поднимайтесь вверх, остерегаясь таких душ, воспользуйтесь очередным проходом и идите к Стиксу, который уже поджидает вас наверху. После видеоролика со Стиксом и вашим героем в главных ролях, он убьет вас. Однако в очередном ролике появится эльф, который сможет вас спасти. Эльф просит лишь помешать Стиксу завладеть необходимым ему Сердцем Дерева. Соглашайтесь – это будет последнее задание, которое вам нужно пройти.

Воспламенение

Ваша задача состоит в том, чтобы добраться до библиотеки и завладеть документами, с помощью которых можно раскрыть заговор. Свернув вправо, проберитесь мимо охраны и вскарабкайтесь по стене. После того, как пройдете жуков, воспользуйтесь лестницей. А вот дальше вашему герою не обойтись без хитрости – подождите, чтобы охранники, находящиеся справа, прошли вперед, и поспешите на освободившееся место. Сначала спрячьтесь за бочками, а потом по лестнице поднимитесь наверх. Создайте клона и с его помощью отравите пищу. После смерти охранников поднимитесь наверх. Миновав жуков, воспользуйтесь проемом, и вы сможете приступить к прохождению локации «Библиотека».

Спрыгните на ковер и поверните влево, чтобы последовать за охранником. Еще раз поверните налево и спрячьтесь под столом. Миновав орка, создайте клона, и пусть он отравит пищу в соседней башне, а также откроет двери, ведущие туда. Проползите немного под столом, а потом поднимитесь наверх. Сначала внимательно следите за своей целью, а потом прыгните на нее и, убив, завладейте документами. Поспешите к журналу и, отыскав лестницу, идите дальше по территории уже знакомого посольства. Миновав коридоры, в которых вы бывали и раньше, поспешите в убежище, чтобы побеседовать с Эльфом. Затем посмотрите видеоролик.

Далее в процессе прохождения игры ваш герой снова окажется в знакомом замке. Поднимитесь на крышу, миновав коридоры и находящихся в них охранников. С балкона осмотрите дирижабль, который в скором времени должен покинуть эти места. Идите в комнату старца – вы как раз успеете к моменту его смерти. После просмотра видеоролика ложитесь спать. Ночью доберитесь до дирижабля, чтобы атаковать Айрона. Идите в лабораторию, минуйте знакомые коридоры и расправьтесь с Эльфом, указания которого до этого выполняли. Посмотрите очередной видеоролик и идите к тому месту, где вы когда-то проходили головоломку с полом. Миновав его, доберитесь до дерева, и вы увидите Стикса. Перебив всех клонов, завладейте Сердцем Дерева и сразу после гибели Стикса займите его место. Вот и все – впереди вас ждет только финальный видеоролик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *