Wasteland 2 вступила в заключительную стадию разработки

Оценить материал:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды
Загрузка...


Относительно первоначальных планов разработка Wasteland 2 затянулась как минимум на три месяца, однако разработчики не намерены заставлять игроков ждать слишком долго. Недавно в сообщении на официальной Kickstarter-странице игры основатель студии InXile Entertainment и глава проекта Брайан Фарго (Brian Fargo) объявил, что разработка вышла на финишную прямую, сопроводив это известие двумя новыми скриншотами в разрешении 4К (3840х2160).

С 13 декабря все пользователи цифрового сервиса Steam получили возможность поучаствовать в бета-тестировании, купив игру в рамках программы раннего доступа с гарантией получения финального варианта. В то время встретить положительные отзывы об одном из самых успешных проектов Kickstarter (с бюджетом $2,9 млн) от тестировщиков было практически невозможно, однако, по признаю Фарго, полученные за весь период отзывы существенно помогли команде улучшить игру.

За время тестирования разработчики получили сообщения о 2300 багах, 1100 из которых (включая проблемы совместимости), как уверяет Фарго, к настоящему моменту исправлены. Прочие пожелания геймеров найдут отражение в новейшем обновлении, которое будет выпущено 24 февраля. «Разработка активно продвигается по всем фронтам, — написал руководитель. — Со следующим обновлением вы заметите изменения в инвентаре и интерфейсе, разрушаемые объекты на карте, более качественную анимацию в сражениях, новые звуки окружения, а также сможете исследовать новые локации».

«Должен признать, что эта игра крайне амбициозна, — продолжил Фарго. — Wasteland 2 впечатляет своим масштабом во всех аспектах, начиная объемом сценария и продолжительностью и заканчивая потенциалом повторного прохождения и визуальным разнообразием. Наверное, мы поставили перед собой даже слишком смелую задачу, но ведь мы хотим создать игру, которая перейдет в разряд классики и займет почетное место среди лучших ролевых проектов современности».

Следующие три месяца разработчики посвятят «полировке» контента и проработке всех аспектов игры — до этого они уделяли внимание преимущественно техническим проблемам. Фарго обещает, что за это время преобразятся как боевая система (появятся специальные атаки, возможность устраивать засады и кнопка «присесть»), так и система умений и ИИ противников, а также анимация и некоторые другие визуальные аспекты. Усовершенствуется и одна из важнейших особенностей игры — связь между моральными решениями и поступками игрока и происходящим в мире вокруг него.

Обозначенные сроки, предупреждает Фарго, не стоит использовать для вычисления даты финального релиза. По окончании трехмесячного периода Wasteland 2 по-прежнему будет не готова к официальной премьере — она случится лишь тогда, когда у разработчиков не останется сомнений по поводу ее качества. Наверняка известно лишь то, что на OS X игра появится одновременно с Windows-вариантом, а Linux-версия немного задержится.

Рассказать друзьям:

Похожие записи:

Оставить комментарий