• Ср. Ноя 19th, 2025

AirMech – Трансформеры в миниатюре

Автор:ekaterina

Окт 11, 2025

Стратегии – игры, в которые не заглянешь на минуту-другую, а если и заглянешь – едва ли сможешь провести эти минуты с пользой. В этом жанре каждый матч требует серьезного подхода, завидной выдержки и внушительного кусмана времени, который (при желании) может позволить вам как распробовать творение до мелочей, так и с гневным возгласом удалить эту жуткую и непонятную игру. С некоторой точки зрения я и себя могу приписать к любителям стратегий – в стародавние времена я засиживался часами (если не днями) за Red Alert 2 и второй «Цивилизацией» — одними из моих любимейших игр на все времена, но стратегии в ММО – дело совершенно другое. И в случае с AirMech это дело — скорость и реакция.

Маленькие карты – большие амбиции

Само по себе слово «стратегия» уже веет чем-то грандиозно большим и необъятным. Посудите сами – любая известная стратегическая серия может похвастаться обилием юнитов, множеством разнообразных миссий/заданий, и, конечно же, просторными картами, на которых происходит то или иное действо. По крайней мере, именно так было до недавнего времени – в век экспериментов и инноваций даже неизменные стратегические каноны уступают перед желанием разработчиков совмещать приятное с полезным – а именно потраченное время и полученный результат.

Карты в AirMech наверняка расстроят бывалого любителя затяжных войн и многочасовых конфликтов – что это за пустырь с парой баз и воткнутых там и тут бесхозных блокпостов? Выглядит это до безобразия скромно, тесно, да и где тут вообще стратегия с большой буквы?! Увы, так уж повелось, что больших букв в сей игре не встретишь: миниатюра – ее самая лучшая подруга.

Самодовольные управленцы

После излюбленного апокалипсиса, естественно унесшего в небытие многие блага и достижения цивилизации, наименее криворукие и наиболее любопытные из инженеров начали собирать крупицы технологий в своих ветхих сараях и возвращать к жизни некоторые элементы чудес давно минувших дней. В результате такого упорного труда на свет стали появляться разномастные мехи, airmech’и, если быть точным. Эти удивительно функциональные роботы-трансформеры обладали незаменимой способностью обращаться то наземной машиной смерти, то перехватчиком, и уже в скором времени такой полезный девайс разошелся по рукам, и базы особенно напористых искателей приключений начали расти тут и там как грибы после дождя. Конечно же, не понадобилось много времени перед тем, как огрызки человеческой цивилизации сцепились в новом конфликте за ресурсы и технологии.

Вот здесь-то на сцену и выходите вы – очередная гордая фигура на арене вечных конфликтов и споров, которые принято разрешать залпами из тяжелого оружия. В этом непостоянном мире вам предстоит вести собственную войну – в качестве того, кто помимо боевых действий за рулем своего меха будет следить за захватом территории, оборонять вторичные базы с помощью возведенных турелей и выстроенной карманной армии, и делать еще множество различных вещей во славу победы над неприятелем. Что ж, эти основы свойственны любой стратегии – как насчет уникальных черт? О, у нашего подопечного этого добра хоть отбавляй.

Многоликий Мехус

Сказать, что мех – самый важный юнит на любой игровой карте – не сказать ничего. Хитрая система взращивания собственной армии накладывает весьма жесткие ограничения – забудьте об смертоносных армиях драгунов в «Казаках» или батальонах неутомимой пехоты в «Red Alert» — здесь ваши ресурсы строго ограничены, а число тех, кого вы без особых усилий сможете склонить на лояльность к своей стороне, не превышает полсотни (в режиме «Выживания» и командной игре число юнитов значительно больше – прим. автора). Именно поэтому роль вашего меха куда более важна, чем может показаться в первые минуты – компактная карта может показаться вам вполне тихим и спокойным местом, но засиживаться у толкового командира просто нет времени – у вас просто нет права устроить небольшой перерывчик на базе в самый разгар матча и лениво поглядывать на то, как строительство юнитов идет своим чередом. Каждая минута бездействия будет играть на руки вашему сопернику, враг будет постепенно зажимать вас в угол, получая контроль над промежуточными базами и укрепляясь на подходе к вашей одинокой цитадели. У вас попросту нет, и не будет времени на всю эту вдумчивую стратегическую чушь – скорость и молниеносные тактические ходы – вот универсальное орудие успеха в AirMech. И этим двум пунктам отлично помогут два образа, которые запас для вас мех.

Первый, и, если говорить объективно – основной юнит – ваш наземный мех завидной (с точки зрения неповороливой техники) скорости, недурной мобильности и огневой мощи, с помощью которой вам будет по силам избегать огня пеших юнитов неприятеля и вести непрерывный огонь по наступающим силам противника. Вторая же роль – воздушный перехватчик, способный свести на нет усилия вражеских воздушных сил, однако подверженный пристальному интересу некоторых защитных систем и ракетоносных юнитов. Впрочем, и там и тут рецепт успеха один – скорость и внимание.

В чем же суть подобной быстроногой стратегии? Конечно же, в дуэлях. Пока простые юниты играют роль пушечного мяса, исход боя решается в поединке двух соперников-мехов (или четырех, если пожелаете играть в командном режиме), их скорости, сообразительности и тактике. Справедливо можно отметить, что самый проворный и неутомимый получает фору в любой схватке, но не стоит забывать, что при столкновении лбами на первых ролях стоит оснащение самого меха, его вторичные характеристики, способности и аксессуары – факторов влияния здесь не так много, но дилемма выбора оснащения от этого легче не становится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *