• Чт. Мар 28th, 2024

Castlevania: Lords of Shadow прохождение

Автор:GameFoliant

Дек 2, 2013

images

Castlevania: Lords of Shadow 2  станет последней главой в истории Габриэля Белмонта и завершит сагу Lords of Shadow , а мы сейчас узнаем как пройти Castlevania: Lords of Shadow:


Глава 1
Осажденная деревня


Прохождение Castlevania: Lords of Shadow вы начнете с 1047 года от рождества Христова. Ваш герой, Габриэль из ордена Братства света, который недавно при трагических обстоятельствах потерял свою любимую жену, устремляется на поиски легендарного Хранителя озера. Габриэль приезжает в деревню, где ему сразу же приходится вступить в схватку с оборотнями – чтобы одержать в ней победу, постарайтесь комбинировать удары и ловко уклоняйтесь от атак. Светящаяся купель поможет вам восстановить здоровье, после чего нужно будет подучиться работать с кинжалами, а также проводить захваты. Подождите, пока кольца пересекутся, и сразу же нажмите любую кнопку, чтобы вызвать вспышку. Загляните в Книгу Путешествий – там хранится очень много полезной информации о ваших противниках, о различных предметах и артефактах, а также о боевых приемах, большинство из которых вам только предстоит освоить. Изучите эту информацию, а также проявите определенную хитрость, чтобы не атаковать своих противников «в лоб», а выискивать их самые слабые места и вовремя подмечать атаки. В частности, вы сможете оттолкнуть от себя крупного оборотня, если будете очень быстро нажимать обозначенную клавишу. Кроме того, помните, что ваш герой способен ловко парировать не слишком сильные удары, однако если возле лица врага вы заметите огонек, целесообразнее будет уклониться.

При просмотре видео прохождения игры Castlevania: Lords of Shadow для переключения между роликами используйте кнопку «плейлист»…

Охотничья тропа

Конь пообещает отвезти вас к Хранителю озера. Однако дорога будет нелегкой – по пути вам придется отражать атаки оборотней и других врагов. Если же противник попытается вас столкнуть, подождите, пока соприкоснутся два круга, и нажмите любую из кнопок. Впрочем, некоторые атаки врага будут настолько сильными, что вам даже придется останавливаться, чтобы отбиться.

Мертвое болото

Вы обнаружите тело погибшего рыцаря – его нужно будет обыскать, чтобы найти свитки с полезными рекомендациями или, если повезет, кристаллы. Помните, что с помощью пяти одноцветных кристаллов вы сможете увеличить свою шкалу здоровья или другие шкалы. Обыщите и второго рыцаря, а потом поднимитесь на выступ, который вы увидите слева от себя. Возьмите гранату, чтобы Габриэль смог бросить ее во врага. Перебейте всех гоблинов и, аккуратно обходя ядовитый дым, по темному участку идите к воде. Кое-где вы сможете увидеть на поверхности воды пузырьки и всплески. Будьте осторожны, проходя мимо таких мест – если вы неправильно выждете время, то на вас набросится существо, отбить атаку которого можно, только, дождавшись пересечения кругов и нажав любую кнопку.

Когда доберетесь до развилки, выбирайте поворот налево (так нужно поступать практически всегда). И помните, что по мере прохождения игры вам будут постоянно попадаться купели, с помощью которых можно поправить свое здоровье – не упускайте подобной возможности. Когда на вас в очередной раз нападут гоблины, нужно будет схватить одного из них и, нажав любую клавишу после пересечения кругов, подобрать гранату и бросить ее в дерево. Чтобы свалить это дерево, вам понадобится использовать всего две гранаты. Затем доберитесь до здания, обойдите его по левой стороне и воспользуйтесь подсвеченным выступом. Когда окажетесь внутри, смодифицируйте Боевой крест, чтобы получить возможность цепляться за светящиеся синие точки. Воспользуйтесь захватом, поднимитесь по стене и выбейте окно (поможет кнопка удара). Ловко уклоняйтесь от боевых атак болотного тролля и не забывайте отпрыгивать как можно дальше, когда он будет колотить руками по земле. В самом конце схватки подойдите и добейте противника – три раза воспользуйтесь техникой, когда нужно дожидаться пересечения кругов, а потом просто нажимайте на обозначенную кнопку. Открыв Ковчег Братства, вы получите улучшение, позволяющее переносить значительно больше кинжалов, чем ранее. Зацепитесь за дерево и идите дальше по тропе. Оказавшись на развилке, начинайте спускаться вниз и перепрыгивайте с островка на островок, цепляясь за светящиеся синие точки и за удобные выступы.

Храм Пана


Необходимо приблизиться к резьбе на дереве и воздействовать на нее. После этого зажжется одна из рун на вашем амулете. Отлично, нужно найти еще четыре точно такие же руны, изображающие разные знаки. После этого вам следует добраться до ручья и свернуть направо, активировать одну из рун и вернуться обратно к ручью. Разложите руны справа налево, ориентируясь на порядок, указанный на амулете. Затем поднимитесь наверх, и вы сможете увидеть Хранителя озера, которого так долго искали. Расскажите этому созданию про тот хаос, который сейчас царит на Земле, а Хранитель озера поможет вам узнать истину и упокоить душу любимой жены. Открыв Книгу, вы сможете отыскать свиток с подсказкой, которая позволит заработать 200 дополнительных очков. Ну а далее в процессе прохождения игры руководствуйтесь приведенной инструкцией:

Среднее кольцо поверните один раз по направлению против часовой стрелки;

Большое кольцо дважды поверните по направлению против часовой стрелки;

Малое кольцо – один раз по направлению против часовой стрелки;

Среднее кольцо – дважды против часовой стрелки;

Малое кольцо – один раз в направлении против часовой стрелки.

После этого будет считаться, что вы прошли испытание, и Хранитель откроет Габриэлю доступ к волшебному Озеру Забвения.

Озеро Забвения


Оказавшись около замерзшего озера, вы должны вступить в схватку с ледяным титаном. Чтобы победить, следует держаться от него подальше и ловко уклоняться от ударов. Если же Габриэль окажется в заточении, смело атакуйте преграду, которая ограничивает свободу вашего героя. А когда рука титана застрянет в толще льда, подбегите к нему максимально близко и используйте крюк, чтобы зацепиться за подсвеченную область. Подвиньтесь вправо, заберитесь повыше, а потом подвиньтесь влево и вылезайте на самый верх. До самого конца сдвиньтесь вправо, и начинайте сильно бить по синей руне, чтобы она сломалась. Не слишком увлекайтесь атаками, поскольку титан будет пытаться сбросить вас с себя, а, оказавшись внизу, достаточно сложно снова забраться наверх. Также не забывайте нажимать обозначенную кнопку – так вы защитите своего героя от падений.

Титан будет поднимать руку, чтобы ударить вашего героя сверху. Когда он поступит так в первый раз, отпрыгните влево, а во второй – вправо. Потом зацепитесь за грудь врага и начинайте подниматься вверх, стараясь добраться до второй руны. Смело атакуйте, но будьте осмотрительны, поскольку титан попытается схватить вашего героя. Когда он протянет к вам руку, быстро сместитесь вправо (при этом вы можете использовать даже прыжки).

Когда руна будет уничтожена, зацепитесь за подбородок титана и перепрыгните к нему на спину. Спуститесь пониже и, переместившись вправо, смело атакуйте третью из рун. Титан снова попытается схватить вашего героя, и чтобы избежать этого, нужно будет быстро спуститься вниз по выступам. Уничтожьте руну и передвигайтесь к голове врага, чтобы зацепиться за нее. Спуститесь еще ниже, сдвиньтесь вправо и, собрав все свои силы, атакуйте последнюю из рун. Если титан попытается нанести вам травму, нужно будет быстро сместиться влево.

В самом конце прохождения этого этапа игры перед вами появится воин из братства по имени Зобек, который быстро расправится с титаном и вручит вам медальон, с помощью которого можно подпитываться духовной энергией.

Глава 2
Заколдованный лес


Пройдите немного вперед, а потом спуститесь вниз, используя для этого выступы. Зацепитесь за первую синюю точку, а потом, спустившись немного вниз, воспользуйтесь еще одной синей точкой (она находится слева). Прыгните в воду и идите дальше по берегу. Чтобы наполнить шкалу медальона, вам необходимо собрать как можно больше нейтральных сфер. После этого можно будет воспользоваться магией. Теперь, когда ваш герой будет атаковать противника, его здоровье постепенно станет восстанавливаться. Спуститесь еще ниже, чтобы иметь возможность вступить во взаимодействие со статуей, обладающей нейтральной стихийной энергией.

Добравшись до развилки, сразу же поверните влево и спрыгните прямо в воду. Пройдите путь до самого конца, не забывая отбивать атаки врагов. Поднимитесь на камень, который находится слева, а потом воспользуйтесь ближайшей синей точкой. Поднимитесь наверх по уступам и идите к постройке, на стене которой расположена очередная синяя точка. Поднимитесь на самый верх и выбейте перегородку с помощью клавиши удара. Обязательно обыщите тело – это позволит отыскать свиток концентрации. Производя непрерывные атаки, вы сможете заполнить всю шкалу, после чего каждый удар по противнику станет приносить вашему герою нейтральные сферы. Разберитесь с оборотнем и подождите гоблинов – у них есть гранаты, с помощью которых можно взорвать двери. Когда доберетесь до развилки, поверните влево и поднимитесь наверх, используя уступы и синюю точку. Подвиньтесь немного направо, чтобы воспользоваться еще одной синей точкой и оказаться на другой стороне. Потом та же самая точка поможет вам попасть в дупло.

Подземные пещеры


Чтобы проходить игру дальше, двигайтесь вперед и, повиснув на уступе, подвиньтесь влево. Когда окажетесь наверху, снова сместитесь влево и используйте кнопку для прыжка, чтобы попасть на следующий уступ. Очень быстро нажимайте обозначенную кнопку, чтобы отбросить от себя паука. Если же ничего не вышло, и паук успел отравить вашего героя своим ядом, используйте медальон магии света, чтобы спастись. Когда справитесь с пауком, подпрыгните вверх и повисните, зацепившись за очередную синюю точку. С помощью уступов вы сможете сдвинуться вправо, после чего нужно будет осторожно пройти по тонкой нити паутины. На развилке сверните вправо, а потом, победив еще одного паука, начинайте подниматься по горе камней, которая находится в непосредственной близости от водопада. Зацепившись за синюю точку, перепрыгните препятствие и, обыскав мертвое тело, завладейте ключом рунного камня (одним из нескольких). Спрыгнув вниз, воспользуйтесь ключом. Используя нити паутины, вы должны будете добраться до обозначенной двери. Используйте гранаты, чтобы уничтожить ее, а потом отыщите ключ и, вернувшись к воротам, отворите их. Таким образом, вы получите очередную модификацию для своего Боевого креста (теперь у вашего героя есть возможность осуществлять захват монолитов). Отлично – сейчас вы должны будете таскать их вперед-назад, пока не освободите свой путь.

Вход в лабиринт


Прыгайте вниз и поспешите к укрепленной двери, чтобы внимательно осмотреть ее. Оглушите появившегося бородавочника и оседлайте его. Разгонитесь и несколько раз подряд протараньте двери. Потом можете убить бородавочника, а сами сразу же поверните влево и начинайте подниматься по выступам. Оказавшись на другой стороне, начинайте спускаться вниз – сделать это нужно, зацепившись за синюю точку и сильно-сильно на ней раскачиваясь. Воспользуйтесь механизмом, чтобы поднять решетку, а потом войдите внутрь следующего здания и ловко перепрыгните через провал. Убейте всех гоблинов и одного очень сильного оборотня. Возьмите в руки деталь, подойдите к обозначенному механизму и, зажав клавишу, соедините их, а потом поверните механизм по часовой стрелке.

Водопады Агарты


Далее в процессе прохождения игры вы должны будете добраться до островка. Здесь сразу же вступите в схватку с пауком и оглушите его. Сделайте захват и забросьте на дерево паутину. Добейте паука, подберите кристалл магии света и воспользуйтесь синей точкой, которая виднеется на дереве. Начинайте подниматься вверх, а когда увидите тролля, сразитесь с ним, не обращая внимания на мелких врагов. Когда оглушите противника, запрягите его, чтобы разрушить каменную преграду. Воспользуйтесь очередной синей точкой, чтобы спуститься вниз.

С помощью одного из своих новых навыков оттащите с пути монолит. Поубивайте оборотней, сверните налево и начинайте подниматься по уступам. Обойдите скалу и поднимитесь с помощью синей точки на островок. Победив паука, садитесь на него сверху и восстановите разрушенный мост с помощью паутины. Оказавшись внутри здания, сразу же уберите со своего пути статую. Не забудьте взять медальон магии теней – он поможет вам усиливать все атаки. Покинув здание, восстановите свои силы с помощью купели. Идите обратно и воздействуйте медальоном на механизм, который находится слева от решетки. Перебив оборотней, поднимайтесь наверх, используя для этого уступы и синие точки.

Агарта


Какая-то незнакомка придет на помощь Габриэлю, убив тролля с помощью магического кристалла. Идите вслед за ней, держась справа. Переберитесь через провал, поверните влево и начинайте спускаться вниз. Чтобы наполнить оба медальона, вам понадобится запастись еще большим количеством нейтральных сфер, добыть которые можно, убивая мелких врагов. Когда окажетесь возле статуи, вернитесь назад, потом сверните налево и снова пройдите немного назад – таким образом, вы окажетесь на том месте, где вот-вот должен появиться варг. Победив варга, оседлайте его, чтобы миновать разрушенный мост. Скачите верхом до тех пор, пока не придет время свернуть налево, чтобы перепрыгнуть еще один мост. После этого можно будет убить своего врага и запрыгнуть на стену.

Разберитесь сначала с маленькими троллями, а потом оглушите большого. Заберитесь на него верхом и пройдите немного вперед, а затем поверните влево. С помощью покоренного тролля проломите ворота и разберитесь с оборотнями. Поднимитесь наверх и, отыскав здесь варга, оседлайте его. Верхом на варге необходимо двигаться до самой стены, пока не придет пора прыгать через мостики. Помните, что только варг сможет помочь вам забраться на самый верх – воспользуйтесь синей точкой, чтобы последовать за таинственной незнакомкой.

Темные подземелья

Продолжайте спускаться вниз, пока не доберетесь до механизмов моста. Здесь вам потребуется использовать руны. Поверните влево и идите вперед, пока не столкнетесь с очередными противниками. Получите руну, и сразу же возвращайтесь к мосту, чтобы вставить ее в правый механизм. Далее в процессе прохождения игры вам придется спуститься вниз, чтобы внимательно осмотреть отмеченные ворота. Кстати, здесь на вас нападет паук, так что будьте готовы к схватке. Оседлав паука, воспользуйтесь его паутиной, чтобы взломать двери. Отнесите вторую руну к мосту, и у вашего героя появится возможность перейти его. Оказавшись около стены, поднимитесь по ней наверх. Здесь вы познакомитесь с девушкой по имени Клаудия, которая путешествует в сопровождении защитника и может поведать вам все о кристаллах.

Вход в святилище


Открыть дверь вы сможете, только если используете специальный кристалл – так что поспешите на поиски его осколков. Сверните влево и, поднявшись наверх, перепрыгните через препятствие. Перебейте всех оборотней и поднимайтесь еще выше. Воспользуйтесь синей точкой, чтобы преодолеть провал. Разберитесь с врагами и начинайте спускаться вниз, причем спускайтесь до тех пор, пока не отыщите за стеной один из осколков. Возьмите осколок и снова идите вперед, пока не доберетесь до очередной синей точки, которой можно воспользоваться. Спрыгнув вниз, дойдите до самого конца и воспользуйтесь выступами, расположенными справа от вас, чтобы без проблем преодолеть провал. Разобравшись со всеми врагами, подберите второй осколок и возвращайтесь к тому месту, где вы прыгали.

Далее в процессе прохождения игры необходимо подняться по уступам и по синим точкам, расположенным на противоположной стороне. Хорошо раскачайтесь и перепрыгните прямо на уступ, который находится справа от вас. Подвиньтесь вправо, немного пробегите вперед, а затем воспользуйтесь специально подсвеченными выступами. Оказавшись внизу, вы встретитесь с тремя разъяренными оборотнями – необходимо убить их по очереди, а потом подняться по стене, расположенной в самом углу, чтобы получить третий из осколков. Завладев им, бегите вперед и прыгайте вниз – здесь вы отыщите четвертый осколок. Обратите внимание на подсвеченную статую, которая находится слева. Затем победите тролля и используйте его в качестве тарана при преодолении очередного препятствия. Возвращайтесь к своим спутникам и откройте ворота, вставив кристалл внутрь статуи. Достаньте кристалл и замените им кинжалы. Потом войдите внутрь и здесь снова вставьте кристалл в подсвеченную статую. Поверните первый механизм ровно на 180 градусов, а второй поставьте таким образом, чтобы луч от статуи попадал на монумент, стоящий в центре. Что же касается центральной статуи, то ее луч как раз должен быть направлен в сторону ворот.

Святилище титанов


На данном этапе прохождения игры вам придется принять участие в схватке с «Каменным идолом». Постарайтесь держаться от него на хорошем расстоянии, а также не забывайте уклоняться от горящих камней, которые чудовище будет метать в вашу сторону. Обращайте внимание и на ногу своего врага – как только он соберется топнуть, нужно будет подпрыгнуть. Поймайте очередной из снарядов титана, сильно раскрутите его и бросьте обратно во врага. После этого, подбежав к врагу, схватите его за ногу и начинайте подниматься наверх. Вашему герою необходимо будет перебраться на вторую ногу чудовища, зацепившись за подсвеченную область с помощью крюка. Удержаться здесь достаточно сложно, поэтому, когда почувствуете тряску, нажмите соответствующую кнопку и крепко удерживайте ее. Переместитесь к колену идола и начинайте бить по руне, а когда с ней будет покончено, воспользуйтесь рукой врага, чтобы подобраться поближе к следующей руне. Уничтожьте и эту руну, а потом возобновите спуск.

Схватите врага за руку, спрыгните на землю, а потом снова зацепитесь за нее. Поднявшись наверх, атакуйте третью из рун, расположенных на теле идола. Если ваш герой окажется в опасности, быстро соскользните вниз. Схватитесь сначала за камень, а потом – за голову титана и уничтожьте последнюю из рун. Осталось только поймать брошенный кристалл – для этого нажмите любую из клавиш, когда два круга пересекутся.

Темный рыцарь


Далее в процессе прохождения игры вам придется сразиться с големом – действовать нужно точно так же, как и в битвах с другими крупными врагами – ловко уклоняйтесь и нападайте, преимущественно, со спины. Этот бой будет состоять из трех частей, после каждой из которых ваш герой должен добивать поверженного рыцаря. Причем учтите, что во второй части враг начнет трясти землю, и вам придется постоянно подпрыгивать. А в финале на вашего героя станут нападать какие-то черные массы, которые постараются удержать его на одном месте – будьте с ними осторожны. Окончательно добить своего врага вы сможете, если сорвете с него маску – быстро и часто нажимайте обозначенную кнопку, и у вас все получится.

 

Глава 3
Три башни

Воспользуйтесь Перчаткой теней, чтобы протолкнуть вперед изваяние. Нужно нажать и удержать кнопки блока и удара, причем, чем дольше вы будете их держать, тем сильнее выйдет толчок. Перед вашим героем появится выступ – воспользуйтесь им, чтобы перепрыгнуть стену и приступить к следующему этапу прохождения игры. Спустившись вниз, пополните энергию в медальонах, а затем минуйте проход, расположенный слева, чтобы снова попасть внутрь здания. Воспользуйтесь медальоном магии теней и, удерживая клавиши блока и удара, направьте всю свою энергию на статую, чтобы выбить двери. Толкайте изваяние до самого края, а потом воспользуйтесь ближайшей синей точкой, чтобы оказаться на другой стороне.

Идите к закрытым воротам. Здесь вам придется вступить в сражение с оборотнями, одолеть которых помогут маленькие феи (они могут одурманивать и обездвиживать противников). Идите вперед и поверните механизм, который увидите в центре помещения. Чтобы открыть следующую дверь, необходимо найти трех фей. Поверните влево, перебейте слабых оборотней, а потом оседлайте одного из врагов. Далее поверните направо и подберитесь к подсвеченным веткам. Поднимитесь на самый верх, чтобы убить животное, которое до этого оседлали. Перепрыгнув провал и отбившись от врагов, воздействуйте на подсвеченный механизм. Подождите, пока круги сойдутся, и нажмите любую из кнопок. Запрыгните наверх, поверните влево и двигайтесь до ближайшей синей точки. Потом воспользуйтесь следующей точкой, несколькими выступами и, в конце концов, вы заберетесь на самую крышу башни. Забрав фею, спуститесь вниз, чтобы наполнить оба медальона. Воспользуйтесь выступом и очередной синей точкой, чтобы спуститься еще ниже.

Используйте медальон магии тени, чтобы воздействовать на два настенных механизма (правый и центральный). Затем активируйте магию света – это поможет оказать воздействие на медальон, расположенный слева. Таким и будет решение головоломки, после чего статуя сразу же повернется на девяносто градусов. Используйте три синие точки, чтобы оказаться на другой стороне, а потом идите до самого конца налево и, отыскав деталь, вставьте ее в механизм. Это поможет опустить решетку. Поднимитесь наверх, чтобы отыскать вторую фею, а потом осторожно спуститесь вниз по выступам, которые заметите справа от себя.

Далее в процессе прохождения этого этапа игры вам придется пройти весь путь заново. Вернитесь к механизму, чтобы достать деталь, а потом поверните направо и бегите вперед, чтобы вставить ее в другой механизм. Поднимитесь на самую крышу башни, чтобы забрать последнюю фею, спуститесь вниз и взберитесь на другую башню, чтобы слезть с нее по выступам, расположенным справа. Воспользуйтесь синей точкой, которую увидите над проемом в полу. Оказавшись около центрального механизма, начинайте активно вращать его, пока совсем не сломаете. Разберитесь с противниками и зацепитесь за подсвеченный предмет, находящийся с правой стороны – таким образом, вы разрушите стену, и сможете оказаться внутри. Воздействуйте на двери, чтобы с помощью фей распахнуть их.

Темный владыка оборотней

Используйте купели, чтобы восстановить здоровье, а также наполните свои медальоны. Ведь получить возможность проходить игру дальше, ваш герой сможет, лишь сразившись с Корнеллом. Этот противник быстро и часто атакует, так что не уставайте уклоняться. А кроме того, будет не лишним воспользоваться кристаллом (если он, конечно, у вас есть). Следующий противник вашего героя – это Владыка оборотней. Он не очень опасный, но достаточно выносливый. Когда победа будет близка, Владыка оборотней расставить по всему периметру поля боя статуи. Разрушьте их и, подождав, пока сойдутся круги, начинайте активно нажимать кнопку – это и будет финальная атака. После победы вы получите сапоги-скороходы – теперь для того, чтобы мчаться как ветер, необходимо будет дважды нажать на клавишу бега. Воспользуйтесь же этой возможностью – разгонитесь, чтобы перепрыгнуть провал и быстро подняться на самый верх.

Глава 4
Крепость в горах


В начале прохождения этого отрезка игры вы должны будете добраться до дверей и активировать магию теней. Зажмите кнопку блока, чтобы сделать направленный рывок. Достигнув развилки, сверните влево и дальше пробирайтесь по выступам. Перебив всех врагов, используйте ускорение, чтобы перебраться через провал. Двигайтесь налево, а потом, поднявшись наверх, начинайте сражаться с оборотнями. Увидев огра, сразу же возьмите вправо, и все время держитесь этой стороны. Убрав со своего пути препятствие, смело идите вперед. Непрерывно атакуйте руку врага, но при этом не приближайтесь к нему. Пусть огр отступит – тогда вы сможете перебраться на другую сторону, воспользовавшись расположенными здесь синими точками.

Продолжайте сражаться с огром. Чтобы победить в этой схватке, вам нужно своевременно наполнить оба медальона. Старайтесь постоянно двигаться, чтобы избежать ударов врага. Когда огр лишится половины своего здоровья, он сильно ударит кулаком в землю – в этот момент вам нужно подпрыгнуть, чтобы не пострадать от взрывной волны. Схватите врага за руку и быстро ослепите его на один глаз, нажав соответствующую клавишу. Затем лишите его и второго глаза, после чего огр начнет изо всех сил колотить по земле. Подождите, пока голова противника ни засветится, после чего подпрыгните и схватите его за язык.

Далее пройдите направо, чтобы оказаться на территории, занятой троллями. Перебейте всех маленьких троллей и оседлайте большого, чтобы он разрушил для вас решетку. Существо, которое ворует медальоны вашего героя, лишая его уникальных способностей, называется Чупакаброй. Спуститесь вниз, а потом поднимитесь по выступам, расположенным слева. Поднимайтесь вверх, чтобы добраться до воришки. Заберите у Чупакабры медальоны, вернитесь к башне и взломайте двери, воспользовавшись магией теней и зажав кнопку блока.

 

При просмотре видео прохождения игры Castlevania: Lords of Shadow для переключения между роликами используйте кнопку «плейлист»…

 

Ворона-ведьма


Воспользуйтесь лестницей, расположенной слева, чтобы выбраться из помещения через разбитое окно. Поднимитесь по стене, хватаясь за синие точки, а потом разбейте окно, чтобы попасть внутрь. Разобравшись с мастерами клинка, поднимитесь по ступенькам, и вы окажетесь у синей точки. Воспользуйтесь этой точкой, после чего вашему герою сразу же придется столкнуться с троицей довольно сильных врагов. Будьте осторожны – на этом этапе прохождения игры очень важно обминать участки с водой, поскольку мастера клинка нередко пускают по земле ток. Перебейте их всех по одному (пока другие находятся в дурмане от магии фей). Воспользуйтесь синей точкой, которая находится над лестницей, чтобы подняться еще выше. Наполните оба медальона перед тем, как лезть на крышу.

Ворона-ведьма по имени Малфа начнет бросать в вашего героя большие яйца. Нужно ловить каждое из них и, предварительно раскручивая, швырять обратно. Потом вам придется поочередно сразиться с тремя демонами Малфы. Причем, когда будете драться с демонами, не забывайте следить и за самой ведьмой – она станет постоянно вас атаковать и расставлять ловушки. Когда половина шкалы здоровья Малфы исчезнет, подбегите к ней и, произведя захват цепью, вскочите на ворону верхом. В полете постоянно нажимайте обозначенную кнопку, а потом добейте обессиленную ведьму и с помощью цепи обезглавьте ее. Вот и все, еще один важный этап прохождения игры окончен.

Глава 5
Леса Вероса


После того, как ваш герой расправится с несколькими противниками, Чупакабра похитит его реликвии. Вступая в схватку с врагом, будьте очень осторожны. Пройдите немного вправо, чтобы пополнить свое здоровье с помощью купели. Спрыгните вниз, чтобы, обездвижив бородавочника, оседлать его и пробить огромные ворота. Добежав до купели, поднимайтесь наверх. Воспользуйтесь помощью феи, чтобы отвлечь Чупакабру, а потом перепрыгните к пещере и накажите воришку. Снова вниз, а потом налево, пока вы не окажетесь рядом с купелью. Активируйте магию теней и зажмите клавишу блока, чтобы пробить стену.

Деревня Вигол


Проходя по кладбищу, ваш герой встретится с Зобеком, который поможет ему справиться с вурдалаками. Если вас заразят, используйте магию света, чтобы вылечиться. Встав перед ямой, подхватите статую и попросите Зобека помочь вам закрыть дыру. А следующее изваяние не забудьте сначала подтянуть поближе к яме – встаньте позади него и зажмите клавишу блока и удара. Последняя из статуй располагается у прохода в здание. Пробейте кирпичную кладку справа и, изо всех сил толкнув изваяние, закройте им дыру. Воспользуйтесь магией тьмы и кнопкой блока, чтобы проломить ворота. Переступив порог усыпальницы, ваш герой получит новое улучшение для оружия против нежити – кол. Воздействуйте им на подсвеченный механизм и несколько раз подряд нажмите любую кнопку – это позволит вам открыть двери.

Катакомбы аббатства


Перебейте вампиров и бегите к решетке, чтобы подхватить обозначенную деталь. Вставив эту деталь в центральный механизм, быстро проверните его по часовой стрелке. Теперь пусть Зобек подержит механизм, пока вы идите дальше. Зажмите кнопки блока и удара и подтолкните изваяние по направлению к решетке. Воспользуйтесь магией теней, зажмите кнопку блока и надавите на клавишу удара. Перебив всех врагов, снова возьмите в руки деталь и отнесите ее к следующим двум механизмам. Нажимайте постоянно на кнопки, расположенные справа, чтобы удержать на одном месте потолок. Откройте дверь слева, чтобы забрать деталь и унести ее с собой. Вставьте деталь в очередной механизм, до конца поверните его по часовой стрелке, а потом попросите Зобека придержать оборудование. Поднявшись на платформу, вы сможете достать второй ключ. Вернитесь к двери и используйте оба ключа, чтобы открыть ее.

Далее в процессе прохождения игры вам придется заняться решением загадки. Пройдите через центр, чтобы проломить тонкую стену. Подберите деталь и, вставив ее в центральный механизм, поверните по часовой стрелке ровно на 270 градусов. Пока Зобек будет удерживать механизм, идите вправо, а потом спуститесь вниз и пробейтесь через магический барьер.

Катакомбы аббатства


Оказавшись в библиотеке, ваш герой столкнется с ожившими доспехами. Атаковать этих противников лучше со спины, поскольку щиты у них очень прочные. Подождите, пока щит засветится, а потом подцепите его цепью и, постоянно нажимая одну и ту же кнопку, разломайте. Когда разберетесь со всеми врагами, нужно будет подняться наверх и подвинуть каменное изваяние по направлению к лучу. Потом поверните статую таким образом, чтобы луч света отразился и упал на двери. Точно так же придется поступить и со следующим изваянием. Выставьте луч точно на 135 градусов по часовой стрелке, а потом идите в самый первый ряд, обогните все полки и подтолкните изваяние до самого конца. Луч света достигнет двери, и вы сможете проходить игру дальше.

Идите наверх и, разобравшись с врагами, сдвиньте каменное изваяние вправо. Луч света за счет этого будет направлен в левую сторону. Другое изваяние также нужно протолкнуть до конца вправо, чтобы луч света упал на разлом в стене. Перебравшись на другую сторону, немедленно проломите каменную кладку. Спуститесь к статуе и, когда перед вами появится враг, убейте его. Подтолкните изваяние к дыре в стене и направьте луч света на дверь, которую вам скоро придется проломить. Выйдите в коридор, чтобы подтолкнуть статую сначала вперед, а потом – влево. Направив луч света непосредственно на дверь, смело двигайтесь дальше.

Башня аббатства


Продолжайте идти вперед, побеждая противников. Опустите мостик и вцепитесь в него, очень быстро и часто нажимая обозначенную клавишу. Перебейте врагов и активируйте механизм, находящийся справа от решетки. Поднявшись наверх, схватитесь за выступ, чтобы двигаться дальше. Переместитесь вправо и продолжите подъем. Перепрыгните на соседнее здание и снова начинайте двигаться вправо. Доберитесь до окна и, воспользовавшись синей точкой, выбейте его.

Браунер

Держась за синюю точку, перемахните через горящие ящики. Справиться с врагом вам поможет новое оружие – фляга, наполненная святой водой. На вас нападет лейтенант Браунер. Чтобы победить его, нужно поймать пущенный в вашего героя бумеранг (воспользуйтесь для этого кнопкой захвата) и швырнуть его обратно. А когда враг превратится в целую стаю летучих мышей, вам придется основательно побегать, чтобы уклониться от атаки.

Канализации замка

Оказавшись внутри здания, сразу же восстановите здоровье, а потом пройдите вправо. Воспользуйтесь рычагом и, придав себе ускорение, перескочите через две сточные трубы. Воспользуйтесь механизмом, расположенным в непосредственной близости от решетки, а потом перебейте напавших на вас скелетов. Снова включите механизм, вернитесь назад и восстановите свое здоровье, а также наполните энергией медальоны. Активируйте рычаг, находящийся над аркой, а потом спрыгните вниз. Включите ускорение и бегите вперед, перепрыгивая ядовитый туман. Посмотрите на стену – там вы увидите кнопку, в непосредственной близости от которой находится сумка с кинжалами. Пополните свои запасы и бегите направо до самого конца. Возле решетки активируйте магию теней, чтобы попасть ножом в кнопку. Синяя точка поможет вам подняться наверх.

Глава 6 Замковый двор

Поднимитесь наверх и идите к забору, а потом воспользуйтесь выступом, расположенным слева. Поверните направо, спуститесь вниз и включите механизм. Разберитесь с ожившими доспехами и, открыв дверь в полу, поскорее спуститесь вниз. Оглушите и оседлайте варга, чтобы разобраться с оставшимися врагами, а потом заберитесь наверх по отмеченной колонне. Убейте варга и спрыгните вниз, чтобы оказаться в следующем коридоре. Разобравшись со скелетами, включите механизм и двигайтесь дальше.

Сады-лабиринты

На этом отрезке прохождения игры вашему герою придется столкнуться с мандрагорами – существами, способными высасывать жизненные силы. Сверните вправо, пройдите немного вперед, снова поверните направо и прямо за стеной вы увидите статую. Толкайте статую до самой стены, используя клавиши блока и удара. Оказавшись у сломанного моста, поверните вправо. Победите и оседлайте паука и уже верхом двигайтесь сначала вперед, затем – направо, чтобы с помощью паутины выбить ворота. Вернитесь обратно к мосту и опять выпустите паутину. Задушите паука и перебирайтесь на другую сторону. Для дальнейшего прохождения игры вам придется решить головоломку – два раза подряд активируйте крайнее изваяние справа. Получив ключ вампира, поспешите к проломленным воротам. Воспользуйтесь этими воротами, чтобы вставить ключ в замок, находящийся в непосредственной близости от ворот, расположенных чуть дальше. Включите ускорение, чтобы перепрыгнуть провал, и ваш герой окажется на первоначальной позиции. Отсюда нужно будет обойти ворота, чтобы вставить ключ в замок, расположенный справа.

Холл замка

Разобравшись с тремя противниками, оторвите доски, которыми заколочено окно. Отдерните штору, чтобы уничтожить гнездо вампиров. Подойдите к решетке и используйте специальный механизм, чтобы поднять ее. То же самое сделайте и в следующем зале – только не забудьте сначала избавиться от живых доспехов. Поднимите решетку справа и вытолкайте каменное изваяние в предыдущий зал. Вернитесь обратно и поспешите в другой конец зала, где находится еще одна статуя. Подтолкните это изваяние вперед, отдерните штору на окне и направьте луч таким образом, чтобы он попадал на статую, находящуюся в соседнем зале. А ту статую тоже нужно повернуть, чтобы луч попадал в этот зал. В результате откроется новая дверь, и у вас будет возможность пополнить запас энергии в медальонах. По сторонам от вновь открывшейся двери вы сможете увидеть три замка. Воздействуйте на них слева направо: магия теней, затем магия света и снова магия света. Во втором зале начала подниматься решетка – идите туда. По дороге вам придется убивать врагов или спасаться бегством. Далее в процессе прохождения игры Лора предложит вам сыграть в вампирские шахматы. Согласно правилам этой игры, каждый игрок имеет шесть фигур: три оригинала и три копии. Если вам выпадет некромант, то просто стойте на месте и призовите на клетку с фигурами противника зомби. Когда победа останется за вами, воспользуйтесь левым проходом.

Трапезная

Идите вниз, убивая вурдалаков, чтобы попасть в помещение, расположенное слева. Возьмите из котла мясо и, доставив его в зал, уложите на поднос. Воспользуйтесь колоколом, расположенным справа, и поспешите туда, откуда появились враги. Зацепитесь за синюю точку, чтобы оказаться в пищеблоке, где орудует злой мясник. Будьте с ним осторожны – если у противника в руках нож или фляга, лучше держитесь на расстоянии. Когда мясник наденет себе на голову котел, высоко подпрыгните и несколько раз атакуйте его. Возьмите оружие и начинайте быстро нажимать указанную клавишу, чтобы окончательно победить врага. Отыщите ключ, с помощью которого ваш герой сможет выбраться из кухни. Поднявшись наверх, сверните вправо. Причем не забудьте своевременно зарядить свои медальоны. Откройте дверь ключом, чтобы оказаться в зале. Перебейте врагов и с помощью магии активируйте все замки. Действуйте следующим образом (слева-направо): магия света – опять магия света – затем магия тени – снова магия тени – магия света – и магия тени.

Глава 7 Балкон

Убив всех вампиров, вы должны будете продолжать прохождение игры, спустившись вниз по левой стороне. Пройдите по балкам, поверните вправо, и вы столкнетесь с троицей мастеров клинка. Это сильные противники, против которых рекомендуется использовать фей. Поднимитесь наверх, воспользовавшись выступом на стене, а потом спуститесь слева, зацепитесь за синюю точку и, хорошо оттолкнувшись, прыгайте на противоположный выступ. Сдвиньтесь немного левее, чтобы потом спрыгнуть вниз и проникнуть внутрь. Перебейте скелетов, а потом поднимите ключ и вместе с ним идите обратно на крышу. Здесь нужно повернуть налево и, вставив ключ в решетку, открыть замок. Проберитесь в здание и окажите воздействие на обозначенный механизм. Здесь у вашего героя появится возможность переключаться между тремя шарами. Активируйте их следующим образом: сначала правый, затем дважды центральный, потом левый и еще три раза центральный.

Электролаборатория

Поднимитесь на подсвеченную кнопку и, удерживая клавишу блока, нажмите дополнительно клавишу двойного удара. То же самое сделайте с парой других напольных кнопок, а потом пройдите в соседнее помещение. Активировав первую кнопку, поверните вправо и начинайте толкать генератор четко по его траектории, постоянно удерживая клавиши блока и удара. Снова воздействуйте на центральную кнопку, а потом переместите генератор к соответствующему блоку. Воспользуйтесь настенной кнопкой, которую увидите справа, а потом поспешите к купели, находящейся на противоположной стороне. Воспользуйтесь магией тени, чтобы метко бросить кинжал в настенную кнопку, а затем, оказавшись в условном квадрате, бросьте еще один кинжал. Поверните механизм по часовой стрелке ровно на 180 градусов. Сверните направо и воспользуйтесь кнопкой, которая находится прямо на полу. Снова поверните механизм по часовой стрелке на 180 градусов. Затем воспользуйтесь кнопкой, расположенной слева. В третий раз поверните механизм и быстро бегите вперед. Заберитесь на прибывшую платформу, чтобы добраться до следующей кнопки. Поверните механизм против часовой стрелки на 90 градусов, а затем подойдите к тонкой стенке. Используйте магию тени, а также нажмите и удерживайте кнопку блока, чтобы пробить эту преграду. Вам нужно активировать еще две кнопки, а потом у вас появится возможность подобрать красную линзу. Помните, что Франкенштейн способен восстанавливать свое здоровье бесчисленное количество раз, и потому вы должны своевременно пользоваться напольной кнопкой. Когда победа останется за вашим героем, переходите во второй зал.

Цветовая лаборатория

Потяните за рычаг, чтобы красная линза сместилась влево. Перед вами откроется небольшая комната – идите туда и перебейте всех вампиров. В самом центре помещения вы увидите квадрат, на каждой из сторон которого есть фигура, напоминающая стрелку. Встаньте на любой из углов этого квадрата, чтобы быстро перемещаться между ними (в этом вам поможет магия теней, используемая одновременно с удерживанием кнопки блока). Следите, чтобы за вашим героем тянулся яркий след – это признак того, что вы все делаете правильно. Пройдите в верхнюю комнату – здесь вы сможете подобрать зеленую линзу. Разберитесь с мастером клинка и, вернувшись в зал, передвиньте зеленую линзу влево. Желтый луч откроет перед вашим героем очередное помещение. Сделайте то же самое, что вы делали в предыдущем помещении – только здесь вместо квадрата вы будете перемещаться по ромбу. Возьмите синюю линзу и идите обратно в зал. Когда окажетесь здесь, сместите зеленую линзу вправо, а синюю – влево. Когда ваш герой пройдет немного вперед, ему встретится Лора, которая, похоже, не довольна результатами игры. Не забудьте же, что против опасных игрушек целесообразнее всего будет использовать кристалл.

Глава 8 Наружная стена

На данном этапе прохождения игры вам нужно будет подняться наверх, используя многочисленные уступы и яркие синие точки. Перебейте всех врагов и пополните медальоны, а потом воздействуйте на замки в направлении слева направо следующим образом: магия света – магия света – магия тени – магия тени – магия тени – магия света. Воспользуйтесь узким мостом, чтобы добраться до платформы. Разберитесь со злобными вампирами и начинайте поворачивать механизм по часовой стрелке. Отпустите механизм и быстро бегите вниз, а потом, выбрав наиболее подходящий момент, воспользуйтесь единственным проходом, чтобы оказаться на лестнице. Спуститесь по ступеням вниз, обыщите мертвое тело и возьмите ключ от башни. Перебив всех мастеров клинка, поверните механизм и поднимитесь наверх. Перепрыгнув через препятствие, вы должны воспользоваться мостиком, чтобы двигаться дальше. Вставьте ключ в замок справа, и вы откроете ворота. Часовня Переходите на другую сторону и начинайте перепрыгивать с одной платформы на другую (если придется, пользуйтесь также выступами). Оказавшись на самом верху, активируйте механизм. Если механизм не вращается до конца, нажмите на кнопку захвата. Поднимите платформу и идите на левую сторону. Воспользуйтесь синей точкой, сильно оттолкнитесь от стены и начинайте подниматься наверх. Подождите, пока исчезнет вторая ловушка, чтобы обойти ее. Пройдите вправо по выступу, а потом спрыгните вниз, чтобы попасть на платформу. У купели вашего героя снова будут подстерегать электрические ловушки. Зацепитесь за первый выступ и, дождавшись двойного мерцания на втором, сразу же поспешите к четвертому выступу. Пятый выступ также будет мерцать – пропустите этот момент и сразу же взбирайтесь выше. Подвиньтесь влево и ухватитесь за синюю точку. Как только ваш герой начнет вращать механизм, откуда ни возьмись появится Франкенштейн. Победите его и сразу же заберитесь на центральную платформу.

Олрокс

Противник, с которым вам придется столкнуться на данном этапе прохождения игры, способен исчезать на определенно время, а потом, вынырнув словно из ниоткуда, наносить мощные удары (по два за раз). Подпустите его поближе и уклоняйтесь в самый последний момент. Причем слабые атаки вам придется блокировать, чтобы росла шкала концентрации (это позволит получить нейтральные сферы). А также не забывайте постоянно уничтожать предметы интерьера – это позволит вам получать новые фляги со святой водой. От бумерангов, которые будет метать в вас противник, просто уклоняйтесь – их вашему герою не отразить. Также помните, что Олрокс подпитывается кровью оборотней, лежащих в гробах, — нужно уничтожить эти тела, чтобы лишить его сил. Затем добейте противника и, выполнив захват, идите к самому центру. Управляя кровью, минуйте все чаши таким образом, как это показано на рисунке.

Тронный зал

Пройдите наверх, чтобы вступить в бой с Кармиллой. Сначала перебейте всех ее подопечных, а потом начинайте просто бегать по кругу, чтобы Кармилла была вынуждена спуститься вниз и попытаться поразить вашего героя электрическим разрядом. Через некоторое время она превратится в темную королеву, чтобы активно атаковать вас. При этом помните, что хотя предводительница вампиров бьет редко, все ее атаки очень сильны и опасны. Когда ваш герой упадет на светящуюся платформу, подойдите как можно ближе и зажмите одновременно клавиши блока и удара. Внимательно следите за происходящим, чтобы не упустить момента, когда нужно будет нажать кнопку (любую). В результате, ваш герой получит недостающую половину маски, а также крылья Серафима. Глава 9 Костяной лес Первое, что вы должны сделать на этом этапе прохождения игры – подойти к купели и поправить свое здоровье. С помощью крыльев Серафима ваш герой сможет сделать двойной прыжок. Крепко ухватитесь за выступ и переместитесь вправо. Включите ускорение и сделайте еще один двойной прыжок, чтобы перемахнуть пропасть. Здесь вас уже будут поджидать безголовые землекопы. Сражаясь с ними, нужно проявить максимум ловкости. Причем сначала вы должны будете уничтожить отдельно летающие головы врагов, а потом вытащить из земли их тела, воспользовавшись кнопкой захвата. Сверните влево и пронеситесь над пропастью, чтобы оказаться в нижнем проходе. Включите ускорение и, используя синие точки, двойными прыжками переберитесь на другую сторону. Чупакабра снова ухитрился похитить ваше имущество. Воспользуйтесь выступом, находящимся справа, чтобы подняться вверх. Победите тролля, который прячется в пещере, чтобы оседлать его. Полностью очистите проход, а потом раскрошите камни, находящиеся справа от вас – именно там скрывается вор. Вернув себе свои вещи, идите назад. Прыгнув на правый островок, ваш герой сорвется вниз, и тогда нужно будет быстро схватиться за синюю точку. Дальше тоже пользуйтесь уступами, пока, наконец, не покинете ущелье.

Проклятые топи

Самая настоящая Баба-Яга попросит вашего героя достать три ключа, с помощью которых можно вынуть из шкатулки синюю розу, дарующую красоту и молодость. Именно этим ваш герой займется на следующем этапе прохождения игры. Поверните влево, чтобы добраться до жерди, которую облюбовала стая ворон. Потрясите эту жердь, поочередно нажимая кнопки «вперед-назад». А потом переходите к следующей жерди и потрясите ее тоже. На вас нападет ожившее пугало, которое нужно будет победить, чтобы завладеть первым ключом. Спугнув одну стаю ворон, вы тут же увидите другую – после этого перегоните первую стаю птиц к предыдущей жерди. Идите вперед до самого конца. Схватитесь за подсвеченную преграду, чтобы убрать ее с дороги, а потом поднимитесь наверх и испугайте ворон. Снова идите на развилку, чтобы повернуть направо, добраться до стаи птиц, и погнать их в сторону жерди, находящейся на развилке. Далее опять припугните первую стаю, и они вынуждены будут лететь вперед. Продолжайте пугать птиц, пока они не доберутся до пугала. А потом разберитесь с очередным врагом и завладейте ключом. Двигайтесь вслед за воронами в правую сторону – к очередной развилке. Подойдите к боковой стене амбара, чтобы напугать вторую стаю птиц и погнать их к жерди, находящейся у развилки. Быстро бегите вниз и снесите преграду, расположенную слева от амбара. Когда прилетит третья стая, сразу же гоните их к пугалу. Одолейте пугало, возьмите третий ключ и возвращайтесь к Бабе-Яге.

При просмотре видео прохождения игры Castlevania: Lords of Shadow для переключения между роликами используйте вкладку «Плейлист»…

Музыкальная шкатулка

Баба-Яга уменьшила вашего героя и помогла ему забраться в шкатулку, чтобы он смог достать синюю розу. Возьмите зеленый цилиндр и примените его к указанному устройству. Откроется новый проход, в котором очень много ловушек. Также не забывайте следить за временем, а если мелодия остановится – запустите ее снова. Подождите, пока исчезнут шипы, и бегите с ускорением на другую сторону. Возьмите красный цилиндр и снова идите к развилке. Когда вставите его в устройство, займите первую позицию. Идите по правой дорожке, а потом, когда начнут появляться платформы, используйте их, чтобы перебраться на другую сторону. За красным будет следовать зеленый цилиндр, поэтому вам нужно повернуть влево и миновать ловушку, которую вы уже один раз прошли. Возьмите фиолетовый цилиндр и поспешите назад. Вставьте его в устройство, а потом перейдите на вторую позицию, которую заняли после красного цилиндра. Снова выберете правую дорожку и, оказавшись на другой стороне, поверните вправо. Когда включится новая композиция, используйте ускорение и проберитесь под механизмом, одновременно зажимая кнопку блока. Вместе с найденным здесь желтым цилиндром идите обратно к устройству. Вставьте желтый цилиндр за красным. Воспользуйтесь дорожкой, расположенной прямо перед вами, чтобы попасть на другую сторону и там свернуть налево. Преодолейте все огненные ловушки, чтобы завладеть также синим цилиндром. Используйте цилиндры по порядку: красный – синий – фиолетовый – зеленый – желтый. Подождите вспышки у центрального механизма и, используя ускорение, проскочите электрическую ловушку. Когда перед вами окажется последняя развилка, нужно свернуть направо. Заберите синюю розу и отнесите ее Бабе-Яге.

Глава 10 Кладбище титанов

Поднявшись на выступ, вы сможете оказаться на поверхности. Затем спуститесь вниз и двигайтесь по правой стороне. Возьмите разгон и, использовав двойной прыжок, переберитесь на руку титана. Снова возьмите разгон, чтобы прыгнуть еще дальше. Перебейте всех ползучих мертвецов, а также не забудьте уничтожить ползучий гроб. Самый крупный из противников весьма чувствителен к святой воде, которую вы сможете отыскать среди множества обломков. Расправившись с гробом, достаньте из него мертвеца – вам под ноги вывалится фрагмент руны, который нужно вставить в обозначенный камень. Теперь рука титана передвинулась, и ваш герой может смело проходить по ней к островку. Прыгайте на островок, который находится прямо перед вами, а потом поверните вправо. Бегите до самого конца, затем снова поверните направо и вы окажетесь в пещере. Одолейте очередного врага и подберите фрагмент руны. Из пещеры идите направо – там вы отыщете сумку со святой водой. Прихватите ее с собой, чтобы использовать против ползучих гробов. Далее в процессе прохождения игры идите обратно к центральному островку и перепрыгните на левую сторону. Оказавшись у большого острова, прыгайте сначала вниз, а потом снова влево. Вставьте в камень руну и рука титана сдвинется. Идите к этой руке и поднимитесь на нее, чтобы, использовав ускорение, попасть на соседний островок. Здесь вашему герою предстоит встретиться с тремя ползучими гробами – уничтожайте их по очереди. Возьмите руну, поднимитесь наверх и вернитесь на предыдущий остров. Оказавшись около титана, используйте руну и пройдите по правой руке исполина. Перебейте врагов и сделайте двойной прыжок, чтобы попасть на отмеченный выступ.

Огненная вершина

Перед каждой мощной атакой серебряный рыцарь отступает назад – учитывайте это на данном этапе прохождения игры. Оглушите врага и сделайте захват, чтобы завладеть медальоном света. Только использовать магию света вы должны лишь тогда, когда этого не делает рыцарь – в противном случае, эффект будет нулевым. Когда ваш герой получит медальон тени, у него появится еще больше боевых возможностей. Ну а в самом конце битвы не упускайте из виду бумеранг – нужно своевременно нажать любую кнопку.

Огненное кладбище

Двигайтесь дальше, постоянно используя выступы. Убейте зомби, пройдите вперед и посмотрите налево – там расположен выступ, которым нужно воспользоваться. У купели восстановите здоровье, потом включите ускорение и сделайте первый прыжок, а сразу за ним и второй. Схватитесь за синюю точку. Чупакабра снова обокрал вашего героя и теперь скрывается в центральной клетке.

Идите направо и, заметив первую статую, начинайте толкать ее вперед до упора. Оказавшись на развилке, подберите кристалл и отнесите его к тому устройству, что находится на стене. Сразу же трещина в земле ярко засветится. Начинайте бить по второй статуе, чтобы доставить ее к последней точке. Поверните статую и направьте луч света на голову клетки. Переправьте изваяние на другую сторону, дотолкайте его до самого конца, а потом направьте луч света на другую статую (по соседству). Это изваяние необходимо вращать до тех пор, пока луч света не пройдет через трещину, которую можно заметить в преграде. Вытащите из настенного механизма кристалл и двигайте первую статую до самого конца налево. Бегите вперед, чтобы добраться до третьего изваяния. Снова поместите кристалл в настенный механизм. Доставьте третье изваяние к контрольной точке, а потом направьте луч света на первую статую. Что же касается луча первой статуи, его нужно направить на голову клетки. После этого у вас будет возможность добраться до чупакабры и отобрать у воришки украденное.

Пора приступать к прохождению следующей локации. Чтобы попасть туда, нужно открыть двери – ударьте в один колокол, а потом, пока не опустела шкала, во второй.

 

Печь крематория


Когда одолеете ползучих мертвецов и гробы, идите к могильщику. Этот противник атакует очень часто, так что против него удобнее всего использовать мощные и короткие комбинации. В самом конце схватки не спешите добивать врага. Сначала воспользуйтесь механизмом, который увидите справа от себя, чтобы открыть дверь и вытолкать в нее могильщика. Враг попытается утащить с собой вашего героя, так что, какие бы кнопки вы не нажимали, все равно упадете вниз.

После двойного прыжка зацепитесь за выступ и сместитесь вправо. Причем поторопитесь, ведь лавы становится все больше и больше.

Глава 11
Некромантская пропасть


Чтобы проходить игру дальше, вы должны расставить знаки в соответствии с изображением. Идите направо, чтобы воспользоваться мостом. Обратите внимание на орнамент на полу – это и есть решение головоломки. Нажмите одновременно кнопки блока и удара, встав на плитку необходимого цвета. Придерживайтесь такого порядка: внешний круг коричневого цвета – красный – коричневый – снова коричневый – зеленый – внутренний круг желтого цвета – зеленый – еще раз коричневый – коричневый – красный – и опять коричневый. Потом нажмите центральную кнопку и проследите за линией – она пройдет указанный маршрут. Минуйте провал, сверните вправо и воспользуйтесь порталом. Здесь вы встретитесь со жнецами, которые очень опасны, поскольку способны прикончить вашего героя с одного удара. Одолев всех врагов, входите в следующий портал (в прыжке). Еще находясь в полете, совершите очередной прыжок, и ваш герой попадет на платформу, находящуюся над порталом. Поспешите к следующему порталу, чтобы вступить во взаимодействие с ним тоже.

Используя платформы, поднимитесь наверх. Разберитесь со жнецами, а потом, включив ускорение, сделайте подряд два прыжка. Оказавшись у портала, сместитесь по направлению к воротам. Некромант будет атаковать вашего героя (но довольно слабо) – ставьте блоки, чтобы поскорее наполнилась шкала концентрации. Когда на подмогу к вашему противнику прибудут зомби, отойдите подальше и не дайте им себя окружить.

Разобравшись с врагами, повстречавшимися вам на данном этапе прохождения игры, воспользуйтесь порталом, который расположен слева. Зацепитесь за выступ, который также находится слева, сместитесь влево еще сильнее и прыгайте прямо на портал. Еще находясь в воздухе, схватитесь за синюю точку. Если не хотите сражаться со жнецами, спрыгните пониже, а потом переместитесь влево, используя выступы. Прямо перед порталом вы заметите подсвеченную кнопку, нажав на которую, можно переместиться к воротам. Снова воспользуйтесь левым порталом, потом – правым, зацепитесь за синюю точку и переходите к кнопке. Используйте ее, чтобы снова оказаться у ворот.

Пройдите через портал, расположенный справа. Снова воспользуйтесь правым порталом и перепрыгивайте к следующему. Оказавшись в новом месте, вы опять должны будете воспользоваться правым порталом. Но сделайте это только после того, как платформа переместится вправо. По этой платформе переберитесь на левую сторону, а потом используйте выступы, чтобы подняться вверх. Оказавшись у портала, отправляйтесь в пещеру. Теперь, еще до прихода жнецов, вы должны резко ударить по кнопке, чтобы вернуться обратно к воротам.

Пусть свободен, и вы можете проходить игру дальше, использовав портал, находящийся за воротами. Разберитесь с некромантом и поднимайтесь наверх.

Драколич


Сделайте круг и дождитесь, пока противник пойдет в атаку. Схватитесь за ту кость, которая отмечена, переместитесь левее и поднимитесь наверх. Когда начнется тряска, нажмите соответствующую клавишу и удерживайте ее, чтобы не сорваться. Перепрыгивайте с кости на кость, двигаясь вправо. Когда доберетесь до кости без выпуклости, задержитесь на ней и, подождав, пока кости немного разойдутся, сместитесь влево. Зацепитесь за подсвеченную кость, сдвиньтесь вправо и поднимитесь вверх. Двигайтесь влево, чтобы добраться до кости без выпуклости и повиснуть на ней. Сместитесь вправо к очередной полой кости. Обогните две кости, чтобы повиснуть на очередной косточке без выпуклости. Схватитесь за нижнюю кость, сдвиньтесь влево, а потом заберитесь наверх. Переместитесь вправо и поднимитесь, чтобы добраться до зеленой руны. Бейте по руне, пока перед вами не откроется проход.

Переберитесь на другую сторону и в обход доберитесь до очередной руны. Сломайте ее, сместитесь влево и поспешите к следующему символу. Его уничтожить нужно, еще находясь в подвешенном состоянии – просто нажмите на любую кнопку. Сместитесь вправо, спуститесь вниз и еще раз передвиньтесь вправо. Поднимитесь, чтобы с правой стороны добраться до четвертой руны. Оказавшись на земле, подойдите поближе, чтобы схватиться за вражескую голову. Быстро пробежав вперед, ударьте по руне – очень скоро вам удастся одержать победу над противником.

Глава 12
Последняя битва


Как и серебряный рыцарь, Сатана активно применяет магию. Воспользуйтесь же противоположной силой, чтобы нанести своему врагу побольше урона. Когда противник будет обрушивать свое оружие на землю, подпрыгивайте. Оглушив Сатану, подберитесь к нему: используйте магию света, чтобы двигаться по синим кругам и магию тени – чтобы двигаться по красным. Причем менять силу нужно только тогда, когда доберетесь до границы очередного круга. Когда победите, можно посмотреть финальный ролик – на этом прохождение игры будет окончено.