• Вт. Апр 16th, 2024

Dying Light прохождение игры

Автор:GameFoliant

Июн 19, 2015

1423603704_dying-light

Начинаем прохождение игры Dying Light с получения инструкций по заданию после чего наш персонаж  выпрыгнет из самолёта с парашютом. После приземления на нас тут же нападут люди, а затем на звук выстрелов прибегут зомби и если бы не Джейд и Амир подоспевшие на помощь игра так бы и закончилась). Очнувшись в помещении первым делом знакомимся с управлением которое вполне стандартно. Осмотревшись в квартире выходим в коридор где поговорив с охранником отправляемся в  комнату 190 чтобы поговорить с боссом. Комнату 190 можно обнаружить ориентируясь по мини карте, цель задания будет отмечена оранжевым кружком. Для того чтобы добраться до нужно комнаты проходим по коридору до лестницы по которой поднимаемся на 19-й этаж, там вы и найдёте нужно помещение, чтобы открыть дверь нажмите F.

Проникнув в 190-ю комнату выходим на балкон где общаемся с Рахимом, который в итоге отправит нас на 13-й этаж искать пропавшего человека. Вернувшись в коридор проходим к лифту на котором отправляемся на 13-й этаж. Выйдя из лифта и поговорив по рации с ВГМ, после чего услышав крики о помощи и вооружившись трубой проходим по коридору в указанном направлении. Добравшись до нужно помещения убиваем первого зомби, затем открываем дверь в ванную комнату и общаемся там с Марком, которому потребуется медицинская помощь. Наша задача до прихода помощи найти марлю и спирт чтобы создать аптечку и остановить кровотечение у Марка. Обходим все выделенные оранжевым помещения и осматриваем их используя «Чувство выживания» кнопка Q. После того как кроме всего прочего найдёте бутылку с выпивкой и марлю, откройте меню создания предметов и соберите аптечку с которой вернитесь к Марку.

Оказав первую помощь выжившему возвращаемся на 19 этаж и общаемся с Рахимом, после чего проходим в 194 комнату и открыв там тайник игрока переодеваемся в чистую одежду. Далее возвращаемся в коридор к лестнице по которой поднимаемся на крышу, где карабкаемся на ориентируясь по жёлтым отметинам к стреле башенного крана по которой перебираемся на соседнее здание, где снова говорим с Рахимом. По окончании разговора прыгаем вниз следом за Рахимом, после чего проходим в указанном направлении ориентируясь по мини карте и стрелкам на стенах слушая подсказки Рахима, приседая и подпрыгивая в нужных местах, а так же обучаясь основам паркура преодолевая всевозможные препятствия. В итоге вернувшись к крану забираемся на него и возвращаемся по стреле на башню, словив по дороге первый приступ.

После очередного разговора с Рахимом спускаемся на лифте на первый этаж, где первым делом общаемся с кладовщиком и получаем у него который выдаст нам оружие и кое какие припасы. Следующей нашей задачей станет получение от доктора Зере укола антизина. Выйдя на улицу поворачиваем налево и движемся в указанном направлении к детской площадке, где в трейлере вы и найдёте доктора Зере. Чтобы не столкнутся с зомби перемещаться лучше по крышам, хотя ни кто не мешает пойти напролом или убежать от зомбарей. Так или иначе добравшись до безопасной зоны и поговорив с доктором отправляемся на следующее задание.

При просмотре видеопрохождения Dying Light для переключения между роликами используйте кнопку «Плейлист» и если видео помогло не забываем ставить лайки)…

Аварийное обесточивание

Для начала говорим со Спайком которого вы сможете найти в той же безопасной зоне, что и доктора Зере, после чего получив взрывпакеты отправляемся готовить ловушку для миссии Брекена. Наша задача добравшись до указанной точки, где подняв капот машины активируем ловушку. Далее нас отправят помогать попавшему ловушку человеку, прибыв на место убиваем зомби пытающихся проникнуть в помещение, после чего открываем дверь и расправляемся с ещё одним зомби в которого превратился человек которому мы пытались помочь. Далее в этом же помещении включаем питание чтобы «отпереть» безопасную зону.

Затем поднимаемся на крышу указанного здания чтобы выйти на связь с ВГМ и доложить о ситуации. Следующим задание будет активация ещё двух машин ловушек. На этот раз вокруг полно зомби и чтобы отвлечь их придётся использовать полученные ранее взрывпакеты, кидая их в сторону от машин. Закончив с этими ловушками отправляемся активировать световые ловушки первая из которых будет на стене здания, для того чтобы добраться до ней поднимаемся на крышу, от куда сможем спустится к ловушке, таким же образом сможете добраться и активировать и следующую ловушку.

Следующие световые ловушки которые так же нужно активировать будут на фонарных столбах расположенных в местности похожей на депо, до одной из ловушек можно добраться перепрыгнув с соседнего столба, до второй забравшись на крышу здания с которого сможете допрыгнуть до столба с ловушкой (добраться до крыши можно с металлической конструкции попасть на которую получится запрыгнув всё с того же столба). И ещё до одной ловушки можно добраться поднявшись на вагон.

После того как активируете все ловушки отправляемся на электроподстанцию, где нам нужно найти распределительный щит и устранить проблему со светом. На подстанции нам преградит путь здоровый зомби с огромным молотом, он слишком медлительный так что его можно просто обойти. Проникнув в помещение подстанции, вскрываем распределительный щит нажимая кнопку F до заполнения индикатора и при помощи рубильника подаём питание. Теперь останется добраться до безопасной зоны и лечь спать. Проснувшись общаемся со Спайком, затем забираемся на указанную крышу чтобы сделать доклад ВГМ, после чего вернувшись в Башню говорим с Брекером.

Воздушный груз

Выйдя из башни снова связываемся в указанной точке с ВГМ после чего отправляемся искать сброшенный с самолёта груз. Сначала проверяем груз скинутый в районе котловины, прибыв на место осматриваем зону выделенную оранжевым и находим на одном из зданий (с парашютом на крыше) ящик  который окажется пустым. После этого увидим сброс ещё двух ящиков и теперь наша задача добраться до груза первым. По дороге к грузу услышим детский плачь, нужно будет зачистить от зомби здание а затем найти в одном из шкафов девочку по имени Клара. Дальше ребёнку поможет Джейд, а наша задача продолжить путь к одному из грузов, однако прибыв на место увидим что первыми до него добрались мародёры.

Стараясь не попадаться им на глаза отправляемся искать второй ящик. Прибыв на место осматриваем зону сброса подсвеченную на мини карте оранжевым, ящик который мы ищем будет лежать на пустыре за забором. Перебив всех зомби вокруг осматриваем содержимое ящика, после чего получаем от ВГМ сжечь весь антизин, так наш персонаж и поступит. Остаётся вернуться в Башню, а так как наступила ночь придётся поторопится стараясь не попадаться в поле зрения зомби которые по ночам намного опасней. Добравшись до башни снова общаемся с Брекером, а после этого отправляемся к договариваться с Раисом о покупке антизина.

Договор с Раисом

И так получив новое задание отправляемся в лагерь банды Раиса, что бы заключить с ним договор о покупке антизина. Добравшись до места заходим внутрь здания и разговариваем с Раисом, итого переговоров станет наша работа на данного гражданина. Для получения задания подходим к Кариму, (у которого дядя живёт в Техасе), и после короткого разговора Карим отправит нас включать FM модуляторы на двух вышках связи.

Выйдя на улицу поднимаемся на железнодорожный вагон чтобы снова связаться с ВГМ, а после этого отправляемся к первой антенне дальней связи. Прибыв на место уничтожаем или отвлекаем зомби на территории вокруг антенны, после чего открываем дверь в небольшую пристройку возле её основания и включаем там питание антенны. После включения питания забираемся на вышку, на некоторые уровни можно забраться по лестнице на другие цепляясь за уступы выкрашенные в полоску.

Оказавшись наверху вскрываем щиток, обнаружив что внутри всё раскурочено, после чего связавшись с Каримом отправляемся ко второй антенне (спустится вниз можно зацепившись за трос прямо как в прохождении Far Cry 4). Добравшись до второй вышки обнаружите что ограда вкруг неё находится под напряжением. Чтобы перебраться через ограду заберитесь на скалу немного возвышающуюся над забором с неё вы сможете перепрыгнуть ограду и попасть сразу на вышку.

Поговорив на вышке с неким Алексеем снова лезем наверх надеясь что не зря карабкаемся на эту верхотуру, на этот раз оборудование будет в порядке. Восстановив связь снова спускаемся вниз по тросу, после чего быстро возвращаемся в на базу мародёров к Раису, который вместо антизина отправит нас на очередное задание пообещав после его выполнения два ящика лекарства.

Сбор дани для Раиса

После разговора с Раисом снова общаемся с Каримом который отправит нас собирать дань с местных уцелевших граждан. Первым делом покинув лагерь Раиса снова выходим на связь с ВГМ, после чего отправляемся в мастерскую Джафара, которого нам нужно будет «убедить» заплатить Раису. Далее отправляемся на восток ко входу в тоннель, где на должен ждать курьер из рыбацкого посёлка.

Добравшись до места проходим в правый тоннель, с правой стороны будет дверь открыв которую проходим по коридору до красной запертой двери, выбив которую наткнёмся на «бомбардира». Осмотрев оставшиеся помещения в тоннеле и не обнаружив курьера отправляемся в рыбацкий посёлок искать парня по имени Гюрсель. Добравшись до посёлка, закрываем ворота и уничтожаем всех зомби, после чего ищем Гюрселя в одной из отмеченных точек.

Третью дань отправляемся собирать у паромной переправы, там нам нужно будет поговорить с Морганом, а после разговора забрать портфель с деньгами со стола. Покончив таким образом со сбором дани отправляемся обратно в штаб Раиса, однако по дороге Карим отправит нас искать пропавший патруль мародёров.

Обнаружить убитых мародёров сможем в указанном месте возле заправки, наша задача найти конверт с чертежами, так что нужно будет осмотреть трупы. Однако засевший на крыше стрелок будет всячески этому мешать. Конверт можно обнаружить на трупе как раз рядом со зданием где засел стрелок, кроме этого в жёлтом фургоне можно найти взрывпакеты и самодельные гранаты.

Обнаружив конверт возвращаемся к Раису чтобы получить вознаграждение, однако вместо обещанных двух ящиков получим лишь несколько порций лекарства. Выбравшись на улицу снова забираемся на вагоны чтобы пообщаться с ВГМ, после чего возвращаемся обратно в Башню где докладываем о ситуации Брекену, а после разговора с ним выбираемся на крышу и снова связываемся с ВГМ.

Братья-сёстры
Помощь Джейд

После того как с нами свяжется Джейд, соглашаемся ей помочь, а для этого первым делом нужно встретится с девушкой в одном из вагонов. После просмотра короткого ролик узнаём что боевики Раиса что-то завозят в здание местной школы, что именно нам и предстоит выяснить. Разделившись с Джейд отправляемся искать вход в здание школы, дверь в подвал будет заперта, так что придётся пробираться внутрь через крышу. Попасть на крышу можно сперва забравшись на забор рядом с детской площадкой и перепрыгнув с него на перекладину торчащую их стены, а уже с неё забраться на крышу.

На самой крыше заходим в небольшую надстройку внутри которой обнаружим люк ведущий в здание школы. Спустившись внутрь осматриваем все помещения на всех этажах обыскивая все сумки и ящики. В итоге наткнувшись на мародёров нужно перебить их всех и отключить сигнализацию пока не набежали мертвецы (в помещении выделенном оранжевым). Далее пройдя через помещение библиотеки и перебив там всех врагов осматриваемся в поисках антизина.

Не обнаружив лекарства забираем в одном из шкафов ключи от двери ведущей в подвал, после чего спускаемся туда (чтобы попасть в коридор нужно отодвинуть от двери шкаф). В итоге спустившись в подвал и встретившись там с Джейд помогаем её открыть ящик в котором мы найдём взрывчатку. Отправив Джейд в башню сами остаёмся разбираться с молодчиками Рахима, а после того как перебьём всех и сами выбираемся из школы. На улице снова увидим странного мутанта который сбежит от нас, после чего и сами отправляемся в башню.

Охота на бегуна

Вернувшись в башню и доложив обо всём, общаемся с Рахимом, после чего отправляемся поговорить о новом мутантах которых называют «бегунами» с доктором Зере. После разговора с доктором нудно будет достать ему образец нового зомби, а для этого дождаться ночи и отправится поохотится на зомби. Найдите одно из мест их обитания отмеченных на карте (узнать их можно в башне у кладовщика), убейте одного из них и осмотрев тело вернитесь к доктору Зере с образцами. Главное во время охоты не попасться другим опасным тварям которых ночью особенно много, поэтому лучше охотится рядом с одним из убежищ.

Помощь Рахиму

После общения с доктором Зере на связь выйдет Рахим и попросит помочь ему взорвать гнездо мутантов. Первым делом нужно добраться до самого Рахима и для начала нужно поискать его на эстакаде, кроме мертвецов там ни кого не будет, так что осмотрев тела отправляемся искать его в депо. Попасть в нужное здание можно будет через дверь, после чего зачистив помещение от зомби общаемся с Рахимом запершимся в вагоне.

Получив от Рахима взрывчатку отправляемся устанавливать её, на это у нас будет чуть больше трёх минут. Спрыгнув в канализационный люк плывём а затем бежим к выходу на поверхность. Затем пробегаем по здоровой дренажной требу к зданию, забегаем внутрь и не обращая внимание на зомби забираемся на второй этаж. На втором этаже забегаем в небольшую комнату заваленную трупами и лезем в дыру в потолке оказавшись таким образом на третьем этаже.

Там на одной из бетонных опор (отмеченной жёлтым крестом) и устанавливаем первый заряд, после этого поднимаемся по лестнице на четвёртый этаж где пробежав по коридору попадём в комнату без полов. Спрыгнув вниз или по балкам нужно перебраться к выходу в следующее помещение от куда и доберётесь до второй колонны установив на неё ещё один заряд. Теперь через дыру в стене проделанную здоровым зомби бежим через здание на выход. Вернувшись к Рахиму в депо обнаружим что он уже обратился в зомби, убив его возвращаемся в башню.

Яма

Быстро бежим к площадке где находится трейлер доктора Зере, на него напали люди Раиса, наша задач добраться туда за 30 секунд. Не успев, всё равно уничтожаем на территории прилегающей к трейлеру всех врагов некоторые из которых вооружены огнестрельным оружие, так что соблюдаем осторожность. Зачистив территорию общаемся с раненым Маликом от которого узнаем, что Зере был похищен, наша задача теперь спасти Зере. Отправившись по указанным координатам доберёмся до штаба Раиса, но все двери будут заперты так что нам придётся поискать обходной путь. Для того чтобы забраться в здание нам нужно залезть на крышу, для этого первым делом обходим здание с правой стороны, там мы сможем подняться на пару этажей вверх по балконам. Далее двигаясь всё по тем же балконам попадём во внутренний двор, который патрулирует вооружённая охрана, так что постарайтесь не попасться им на глаза. Ну а если всё-таки вас заметили придётся уничтожить всех врагов, а уже затем лезть по балконам на крышу.Так или иначе забравшись на здание ликвидируем нескольких мародёров засевших на крыше после чего обнаружим в одной из надстроек люк через который попадём в здание. В здании выйдя на связь с ВГМ, а точнее с министерством оборону узнаем что у нас есть 48 часов до того как на город скинут бомбы.

Так что не теряя времени проходим к лифту, открываем двери и спускаемся вниз по тросу. Открыв ещё одну сломанную дверь чтобы выбраться из шахты лифта продолжаем двигаться по коридорам в указанном направлении ликвидируя по дороге зазевавшихся мародёров и собирая всё что плоха лежит особенно из запертых ящиков. В итоге добравшись до подвала и перестреляв там всех врагов, обнаружим в одной из комнат доктора Зере, однако уйти с ним далеко не получится, после короткого отключения света нас окружат люди Раиса. После просмотра короткого ролика окажемся на арене, которую местные называют «Ямой», наша задача выжить. Первым делом собираем оружие валяющееся на полу и контейнерах, кроме обычного барахлом можно найти повреждённую арматуру, с её помощью можно легко справится  с обычными зомби, лезущими из контейнеров. Зачистив арену от обычных мертвецов подбираем брошенный нам мачете после чего нужно будет сразится с Разрушителем, в бою с этим противником отскакиваем в сторону когда тот атакует с разбегу и прячемся когда он кидает в нас куски бетона. Атаковать этого противника можно когда он с разбегу бьётся о какое-нибудь препятствие. После удара разрушитель будет несколько секунд дезориентирован, как раз в это время и надо бить.

Кроме разрушите ля на арену будет выбегать и обычные мертвяки, так что будьте внимательны. Ну а когда всё-таки разберётесь со всем врагами, подберите ещё один сброшенный предмет после чего к вам спустится Раис с охраной. Посмотрев короткий ролик в котором наш персонаж изловчившись и вальнув двух охранников, а так же отрубив Раису руку, убегаем из этого проклятого места. Пробежав через трубы, движемся налево, к строительным лесам на стене по которым сможем подняться наверх. Далее снова бежим через трубы перебегая по узкой балке с одного здания на другое. Свернув направо и пробежав немного вперёд снова перебегаем по узкой балке на соседнее здание. Ну а далее по трубам до здания в котором прыгаем в шахту лифта. Далее движемся по  подвалу в указанном направлении, а точнее до лестницы по которой поднимаемся на несколько этажей вверх, к двери открыв которую покинете строй площадку. Выбравшись на улицу стараемся двигаться к башне пока наш персонаж не потеряет сознание. Очнувшись останется забрать свои вещи из сумки.

Спасители

После всех приступов оказавшись на причале отправляемся искать людей которые смогут попасть нам в «Сектор Ноль». Пройдя в указанном направлении заберитесь на крышу отмеченного здания от туда вы сможете добраться до двери. Постучав и поговорив с открывшим дверь парнем по имени Сенк, отправляемся к туннелю ведущему из трущоб. К туннелю ведёт обрушившаяся эстакада ,что забраться на неё нужно будет первым делом попасть на крышу соседнего здания, похожего на склад. Перепрыгнув с крыши на эстакаду без особых проблем доберётесь до туннеля пробежав по которому доберёмся до двери через которую спустимся в канализацию.

Пройдя по коридору и постучав в отмеченную дверь знакомимся с проводником по имени Хасан, после чего следуем за ним по канализации. В итоге Хасан доведёт нас до определённого места после которого нам придётся двигаться одному. После того как с пола сдвинут решётку прыгаем вниз и проплываем по туннелю до небольшого помещения. Выбравшись из воды цепляемся за жёлтую трубу с которой забираемся на небольшую площадку с прожектором, стрелка на стене укажет дальнейшее направление, если не удастся перепрыгнуть на площадку напротив, то до неё можно добраться и снизу так же забравшись по трубе и сломанным перилам.

Далее пройдя по туннелю окажемся в небольшом помещении с развилкой с которой будет открыт только один выход со стрелкой указывающей вниз куда и спускаемся по лестнице. Двигаясь далее по узкому коридору дерёмся с зомби или обходим из по площадкам сверху, в конце будет запертый люк и огромный зомби в костюме пожарного. Избавившись от мертвеца крутим жёлтый вентиль. Снова проходим по туннелю предварительно уничтожив засевшего там взрывающегося зомби, да и всех остальных тоже.

Пройдя до конца тоннеля окажитесь в небольшой комнате, которая окажется тупиком, но в ней будет полно припасов включая огнестрельное оружие и патроны. Вернувшись немного назад в небольшом помещении снова карабкаемся по жёлтой трубе на верхнюю площадку отмеченную стрелкой на стене. Далее через выбитую дверь попадём в помещение с плюющимся зомби, упокоив мертвяка снова лезем по жёлтым трубам на площадку под самым потолком. В следующем помещении нужно будет перебраться через забор, для этого сначала забираемся на площадку сверху затем перепрыгиваем зацепившись за жёлтую трубу на противоположенной стене, по ней мы и сможем перебраться через забор.

Пройдя через очередной туннель получим сообщение от Хасана который предал нас. Снова вращаем жёлтый вентиль чтобы открыть решётку, за которой прыгаем вниз. Свалившись в воду плывём не выныривая иначе нас точно подстрелят. Выныриваем только когда проплывём по туннелю, а затем выбравшись из воды заходим в соседнее помещение и уничтожаем людей устроивших засаду. Далее движемся по канализации ориентируясь по стрелкам на стенах пока не выберемся на поверхность. Перестреляв всех врагов во дворе поднимаемся на второй этаж здания, осмотрев весь второй этаж обнаружим лестницу по которой поднимаемся до двери на крышу, вот мы и нашли путь в Сектор Ноль.

Найти ИСКР

В данной миссии наша задача добраться до башни которая является самым высоким зданием в этой части города (видно из далека). Попасть к башне проще всего перемещаясь по крышам зданий. Прибыв на место карабкаемся по строительным лесам наверх пока не окажемся у входа в помещение где и сидит Трой со своими людьми. Поговорив с Трой узнаем что Джейд находится в университете туда и отправляемся.

Высшее образование

Отправившись в университет так же перемещаемся по крышам, хотя можно двигаться и по улицам, там разве что хлопот с зомби будет больше. В итоге добравшись до места всё равно придётся подниматься на здание университета или перебраться на него по проводам с соседнего здания. Проникнув внутрь Джейд не обнаружим, но поговорив с Фиданом узнаем что она ушла в неизвестном направлении. Далее выбравшись на улицу общаемся по рации с Трой которая позовёт нас обратно в башню чтобы показать репортаж новостей пойманный Умником через помехи.

Огненное лицо

Получив инструкции отправляемся на встречу с Майклом, который будет ждать нас в канализации, добираться до указанного места стоит по крышам. Прибежав на строительную площадку огороженную забором, перебираемся через забор и не обращая внимания на зомби плюющихся, если не хотите терять время, прыгаем в канализационный колодец. далее проплыв по туннелю из нечистот выныриваем на поверхность оказавшись в помещении с дверью открыв которую попадём в канализацию.  В туннеле чтобы пройти через перегороженный впереди проход ныряем под решётку на полу и плывём вперёд. Вынырнув с другой стороны туннеля движемся в указанном направлении до помещения полного зомби, один из которых почти сразу взорвётся. Перебив всех мертвецов проходим дальше по туннелю  до дыры в потолке, через которую попадём в здание где нам и нужно найти Майкла.

После разговора с Майклом отправляемся устанавливать взрывчатку на включенные газовые плиты в квартирах 105, 106, 134 и 137. Взяв взрывчатку с тумбочки сначала поднимаемся на первый этаж и вызываем лифт. Во время подъёма лифт сломается и нам придётся подниматься вверх по шахте лифта цепляясь за чёрно-жёлтые уступы.Добравшись таким образом до девятого этажа обходим все помещения, в одной из комнат в потолке будет дыра через которую мы и попадём на десятый этаж, здесь и будут две первые квартиры в которых нужно установить взрывчатку. После того как установите взрывчатку в 105 и 106 квартирах возвращаемся в коридор где двигаясь в указанном направлении доберёмся до лестницы по которой поднимаемся на двенадцатый этаж.

На это раз ищем квартиры с номерами 134 и 137 и устанавливаем в них взрывчатку на газовые плиты, в общем всё тоже самое что и на десятом этажа, не считая детского плача и напавшего на нас ребёнка-зомби. В итоге установив все заряды и перебив по пути кучу мертвецов возвращаемся обратно в подвал, а для этого первым делом прыгаем в шахту лифта спустившись вниз по тросам. Снова воспользовавшись лифтом падаем вниз после чего уничтожив всех зомби у входа проходим к указанной точке чтобы найти детонатор Майкла. Далее проходим в соседнюю комнату и спрыгиваем в дыру в полу снова попав в канализацию. Добравшись по туннелям до помещения со здоровым мертвяком, убиваем этого мертвеца после чего лезем на площадку сверху. Прыгая с одной площадки на другую доберёмся до туннеля ведущего к выходу на поверхность, где и подорвём заряды.

Место встречи и Музей

После того как подожжённое нами здание уничтожат ударом с самолёта отправляемся на место встречи, а именно к красному зданию у Изумрудного канала. Осмотрев внутри выделенное помещение, вместо Джейд найдём надпись приглашающую нас в музей. Прежде чем отправится в музей общаемся с Тариком который работал смотрителем в том самом музее, найти Тарика можно на крыше здания с садом или просто ориентируясь по маркеру. Из разговора с Тариком узнаем, что в музей можно попасть проплыв под водой из Изумрудного пруда, так что для начала отправляемся к этому самому пруду. Прибыв на место ныряем в отмеченной области водоёма, на дне удим затопленные ворота через которые проплываем в музей, стараясь не задерживаться по дороге, иначе может не хватить дыхания. Проплыв по коридорам окажемся в помещении с решётками, здесь вы снова сможете дышать и чтобы отправиться дальше нужно перелезть через одну из решёток.

В итоге добравшись до отмеченной двери открываем её проникнув таким образом в штаб Раиса. Двигаясь далее по подземельям музея, придётся снова плыть вод водой по коридорам с трупами и рыбой. Чтобы не утонуть и добраться до следующего воздушного кармана осматривайте решётки в некоторых из них будут дыры через которые вам и нужно проплывать. В итоге всплыв в небольшом колодце поднимаемся по уступам до дыры в одной из стен. Далее двигаясь по коридорам в указанном направлении разбиваем преграды из досок встречающиеся у нас на пути и иногда карабкаемся по уступам на стенах. В конце концов добравшись до дыры в стене выбираемся через неё во двор, где прикончив несколько противников проходим к воротам за которыми люди Раиса устроили нам засаду.

Перестреляв всех врагов забираемся по каменным глыбам расставленным в помещении на верхний ярус, а от туда продолжая уничтожать охранников Раиса движемся в указанном направлении. Добравшись до помещения с закрытыми рольставнями, поднимаем их и проходим по коридору до ещё одного музейного зала, где спускаемся на первый этаж. Выйдя на улицу и уничтожив там всех врагов заходим в следующее здания продолжая с боем прорываться в указанном направлении. Поднявшись на второй этаж очередного музейного зала увидим впереди помещение со статуей всадника полное мертвецов. наша задача добраться до противоположенной стороны помещения, безопасней сделать это по плитам повещенным сверху, хотя можно попробовать пробежать через толпу зомби, если вдруг свалитесь вниз так и придётся сделать, ну или перебить их всех.

В итоге добравшись до помещения где мертвецы ломятся в запертые ворота, производим зачистку территории после чего сами заходим в ворота. Наконец-то обнаружив Джейд помогаем её отбиться от мутантов после чего идём у выходу, где у нашего персонажа начнётся очередной приступ, на этот раз с галлюцинациями. Попав в какую-то бредовую реальность движемся по кускам задний, земли, металлическим конструкциям и столбам всё время исчезающей Джейд. В итоге добравшись до красной двери, для дальнейшего прохождения нужно будет открыть её вернувшись такими образом в реальность. После этого Джейд сделавшая нам укол антизина перебьёт четверых охранников, а затем обратится и сама, нам лишь останется смотреть как наш персонаж свернёт её шею.

Напоследок останется сразится с помощником Раиса по имени Тахир, бой не такой сложный как с разрушителем, просто атакуем врага стараясь уклоняясь от его ударов, ну и ближе к концу схватки появится несколько рядовых мародёров от которых так же нужно будет избавится. Одержав победу над Тахиром и перерезав ему на прощание горло выбираемся из музея, уничтожив на улице пару противников забираем из сумки-тайника всё наше вооружение и припасы после чего Возвращаемся в Сектор Ноль, где снова идём на встречу с Трой, которая снова будет сидеть на самой вершине своей башни.

При просмотре видео прохождения Dying Light для переключения между роликами используйте кнопку «Плейлист» и если ролики помогли вам или понравились не забываем ставить лайки)…

В эфире

И так после разговора с Трой отправляемся к радиомачте, а для этого сначала нужно будет спустится в канализацию, вход в которую можно найти ориентируясь по маркеру (на самом деле входов как минимум два и думаю что не важно каким вы воспользуетесь. Спустившись в канализацию проходим по коридорам заглядывая в запертые помещения и вскрывая там запертые сундуки. В итоге по туннелю доберёмся до баррикады за которой будет судя по всему заброшенное убежище, здесь вы так же найдёте несколько сундуков и услышите детский плач. Ребёнок как и в одном из прошлых заданий окажется особо крикливым мутантом к которому почти невозможно подойти. Чтобы разобраться с ним закиньте в его комнату например газовый баллон и выстрелите в него. На шум сбежится очень много заражённых один из которых будет особенно крупным, он и проломит одну из баррикад освободив нам дальнейший путь.

Перебив всех мертвецов проходим через разбитую баррикаду и дальше по коридору доберёмся до развилки с двумя закрытыми туннелями открыть их можно вращая жёлтые вентили, нам нужно в тот который справа. Пробежав по тоннелю до ещё одно развилки забираемся под решётку лежащую на полу и проходим под ней налево в помещения с бочками и как можно догадаться красные взрывоопасны, что при удачном раскладе поможет нам зачистить помещение от заражённых. Далее нужно будет подняться наверх карабкаясь по трубам и перепрыгивая с одной площадки на другую или как сказал наш персонаж «теперь надо подняться от сюда туда». Пройдя через всё помещение забираемся в небольшой сток из которого вылезем на первую площадку. Далее забираемся на площадку справа с которой по синей трубе переберёмся на одну из площадок в центре помещения. Затем цепляемся за жёлтую трубу и карабкаемся по до конца в итоге спрыгнув на очередную площадку.

Оказавшись таким образом над входом через который мы попали в помещение проходим к лестнице по которой поднимаемся на очередную площадку. Далее карабкаясь по синей трубе под потолком можно добраться до выхода к которому мы так стремимся, однако я каждый раз падал с этой трубы вниз и начинал всё сначала пока не проигнорировал синюю трубу и попробовал запрыгнуть на остатки площадки у стены по которым и можно добраться до того же выхода. Оказавшись на лестнице поднимаемся по ней на несколько этажей вверх, после чего пробегаем по коридору попутно истребляя всех заражённых и осматривая соседние помещения. добравшись до очередной лестницы поднимаемся по ней ещё на несколько этажей где и найдём выход на поверхность.

Далее нам нужно будет спрыгнуть вниз с небольшой площадке на которой мы оказались, при этом приземлится нужно на мешки с мусором, но когда-нибудь нам не повезёт и мы приземлимся на кучу ржавых ножей. После удачного приземления отправляемся искать ключ-карту от подстанции, обнаружить её можно в одном из двух отмеченных мест, а точнее в одном из контейнеров переделанных под офисы. Так что движемся к указанным точкам и осматриваем там все контейнеры в которые сможем забраться. В итоге обнаружив ключ карту отправляемся к электростанции, где с её помощью можно будет открыть одно из помещений, а внутри в комнате с повесившимся нужно включить трансформатор (рубильник находится в одном из трёх металлических шкафчиков.

Теперь вернувшись на улицу подходим к подножью радиомачты и включаем находящийся там щит управления, после чего отбив очередную атаку инфицированных, лезем на радиомачту через пролом в решётке. Сначала поднимаемся наверх по кабель-каналу покрашенному в характерную жёлто-чёрную полоску, затем перепрыгиваем на площадку с которой по лестнице, как нормальные люди, поднимаемся ещё на несколько уровней вверх. Добравшись до сломанной лестницы прыгаем с её края на одной из боковых опор (там где сверху намотана верёвка). Добравшись таким образом до очередной площадки прыгаем с неё на крепления излучателей антенн, с одного на другое пока не поднимемся на очередную площадку с которой снова карабкаемся вверх по кабель-каналу, а затем по балкам так же выкрашенным в чёрно-жёлтую полоску. Перебив заражённых на следующем ярусе антенны продолжаем свой путь вверх по нормальной лестнице. На ещё одной площадке снова карабкаемся к креплениям излучателей по которым доберёмся до полосатых балок, а уже по ним и до вершины радиовышки где подключаем усилитель.

Далее просмотрев короткий ролик можно спускаться с вышки, однако перед этим стоит забраться на самую верхушку, там вы найдёте «Флаг». Спустившись с радиовышки по одному из тросов отправляемся ко входу в туннель через который нам нужно будет пройти. По дороге мы как всегда наткнёмся на несколько групп инфицированных, обычных зомби можно будет перебить, а вот от группы ночных мутантов лучше убегать не вступая с ним в бой. В итоге добравшись до люка с водой ныряем туда проплыв по канализационному туннелю до выхода в старый город.

Клиника

Выбравшись из канализации на улицу отправляемся к зданию местной клиники ,а прибыв на место пролезаем под закрытую на половину дверь. Оказавшись внутри проходим к лифту на котором и отправляемся на нижний этаж. После того как лифт остановится жмём кнопку чтобы попытаться открыть дверь, а затем открываем её руками. Выбравшись из лифта отправляемся в помещение охраны которое будет слева, но чтобы попасть в него нужно пройти прямо до помещений похожих на раздевалки, в одном из них в потолке будет открыта вентиляция по которой мы и доберёмся до помещения охраны. В комнате охраны кроме всего прочего забираем ключ-карту и открываем с пульта двери. Далее выйдя из помещения при помощи ключ-карты проходим к главному коридору дверь в который теперь будет открыта. Пройдя по коридору сворачиваем к лаборатории вход в которую будет слева. В лаборатории проходим к дезинфекционной камере в которой будет полно заражённых.

Чтобы открыть дверь камеры нужно запустить процесс санобработки, а для этого нужно включить генераторы, так что снова возвращаемся в главный коридор. Из коридора проходим в офисную зону, дверь в которую нам откроет доктор Камден, а там снова лезем в вентиляцию по которой доберёмся до верхней части главного коридора. Далее двигаемся вдоль жёлто-синих труб, в итоге свернув направо переходим между трубами на другую сторону коридора, от туда мы сможем попасть в склад лаборатории. Здесь наша задача добраться до противоположенной части помещения при этом желательно не спускаясь вниз, так как химикаты на полу будут наносить дополнительный урон. И так забравшись до погрузчика стоящего в углу опускаем груз по которому сможем попасть в верхнюю часть коридора, где двигаясь по трубам доберёмся до следующего помещения.

Уничтожив внизу всех мутантов подходим к очередному погрузчику и на этот раз поднимаем груз чтобы попасть в коридор через дверь. Помещение напротив в которое можно попасть через окно и будет разыскиваемый нами машинный зал. Попав внутрь включаем два из трёх генераторов после чего возвращаемся в лабораторию к дезинфекционной камере и запускаем процесс санобработки нажав большую красную кнопку на стене.Пройдя через дезинфекционную камеру встретимся с Камденом, поговорив с ним и отдав образцы возвращаемся к выходу из клиники после чего отправляемся в указанное место, на самый верх здоровой башни (забраться наверх можно по уступам торчащим с разных сторон башни), чтобы выйти на связь с ВГМ.

Эвакуация

Поговорив с ВГМ, а точнее с Раисом, спускаемся с башни по одному из тросов, теперь наша задача добраться до указанной точки которая будет входом в канализацию. По туннелям канализации движемся в направлении указанном маркером, стрелки на стенах можно игнорировать. В итоге добравшись до помещения с жёлтыми трубами поднимаемся по ним вверх перепрыгивая с труб на балки, с балок на трубы и так далее, в некоторых местах чтобы допрыгнуть до трубы придётся забираться на решётку двери. Добравшись до самого верха проходим по открытому туннелю пока не окажемся на поверхности, здесь обходя или перебив всех инфицированных доберёмся до входа в очередной туннель который будет заперт, чтобы открыть его вращаем вентиль. Пройдя вперёд окажемся на развилке, ход слева будет заперт, ход справа со стрелкой указывающей вниз стоит проигнорировать, так что продолжаем двигаться вперёд. Оказавшись в помещении с водой в котором мы уже когда-то были спрыгиваем вниз, после чего выбравшись из воды проходим в указанном направлении до входа в Трущобы.

Оказавшись в туннеле выбираемся из него направившись ко входу в главный штаб Раиса и одновременно к заключительной части сюжетного прохождения. Войдя внутрь поднимаемся вверх по лестнице до максимально возможного этажа на котором заходим в отмеченную маркером дверь. Далее после короткого разговора с Раисом начинаем убегать от преследующих нас зомби. Спрыгнув вниз пробегаем направо поднявшись на небольшую площадку с которой прыгаем вниз, в кучу мусора. Далее бежим в указанном направлении стараясь не отвлекаться и не попадаться инфицированным. Забежав в тупик лезем в трубу где будет глубокий колодец в который нам нужно будет спрыгнуть. Снова оказавшись таким образом в канализации быстро ликвидируем мелкого зомби, желательно до того как он начнёт визжать, выстрел в голову должен помочь или просто подбежать и придушить. Далее бежим на всех парах по туннелю отпугивая ночных монстров ракетами или УФ фонарём, при этом желательно не останавливаться.

Препятствия в виде ям преодолеваем по уцелевшим конструкциям пола, а толпу обычных зомби можно оббежать или зацепившись за один из двух тросов пролететь у них над головами. Пробежав вперёд перепрыгиваем очередную яму, после чего карабкаемся наверх по жёлтым трубам. Пробежав ещё немного вперёд снова окажемся возле жёлтых труб, на этот раз по ним придётся бежать наверх. Продолжив бежать по туннелю перепрыгиваем ещё одну яму в итоге оказавшись у помещения с лестницей на противоположной стене до которой нам и нужно допрыгнуть. Поднявшись по лестнице наверх в итоге выберемся из канализации попав на площадку, где впервые встретились с разрушителем. От сюда поднявшись по контейнеру у стены забираемся на остатки строительных лесов по которым карабкаясь доберёмся до самого верха, где садимся в лифт поднимающий нас на верхние этажи соседнего здания.

Далее под «музыку страданий в исполнении рабов» зачищаем этаж от инфицированных проходя к лестнице с которой запрыгиваем на следующий этаж. Поговорив с умирающим Каримом прыгаем со здания на кран стоящий неподалёку (мешки с мусором ориентир для посадки). Пройдя по стреле крана прыгаем с неё на соседнее здание, где так же уничтожаем всех инфицированных после чего поднимаемся, а точнее запрыгиваем с лестницы на следующий этаж. Перебив всех врагов и там обходим перегороженный решёткой проход снаружи здания. Истребив всю нежить на этом этаже снова выбираемся наружу здания с его недостроенной стороны и на этот раз прыгаем по бетонным балкам пока не доберёмся до входа внутрь. Снова зачистив территорию проходим к недостроенной шахте лифта по которой поднимаемся наверх карабкаясь по жёлтым балкам. В итоге на самый вверх в кое-то веки поднимемся по лестницам которые в этой конструкции не будут заперты.Оказавшись таким образом на вершине крана снова забираемся на его стрелу которую в это время будет обстреливать из гранатомёта Раис, так что быстро бежим к концу стрелы и пока кран не упал прыгаем с него на соседнее здание зацепившись за жёлтые панели которыми оно обшито.

Карабкаясь по жёлтым панелям, добравшись до верха обходим здание вокруг всё по тем же панелям, а так же остаткам строительных лесов и просто доскам. В итоге добравшись до крыши лезем по лестнице на самый верх где нас уже ждёт Раис. После короткого разговора жмём A чтобы увернуться от брошенного в нас ножа, затем во время драки с Раисом жмём кнопки появляющиеся на экране чтобы уклоняться от ударов противника, под конец боя жмём F пока не заполнится индикатор проткнув таким образом Раиса его же оружием. Далее следует ещё один короткий разговор после чего Раис, живучая сволочь, попытается столкнуть нас со здания. Повиснув на контейнере жмём кнопку F когда Раис начнёт разжимать нашему персонажу пальцы, после чего скинув противника с ножом в горле со здания общаемся с ВГМ и доктором Камденом. на этом прохождение основного сюжета будет завершено, но останется много дополнительных заданий, если конечно вы не выполняли их в процессе игры.

Побочные задания:

На крючьях

Получив задание первым делом отправляемся на встречу с братьями Толгой и Фатином. Добравшись до нужного места и поговорив с братанами отправляемся в железнодорожное депо, там наша задача отыскать крючья. Первым делом добравшись до места нужно попасть в помещение склада железнодорожного депо, проще всего сделать это через дыру в крыше. Оказавшись на решётке под потолком проходим к красному сундуку который провалится вниз как только мы к нему подойдём, главное не свалится самому. Спустившись в дыру запрыгните на один из стеллажей, далее нужно будет просканировать помещение нажимая кнопку Q, но первым делом стоит разобраться  с мутантами внизу, перебив их всех или хотя бы бросив сторону взрыв пакет чтобы отвлечь их внимание. В итоге искомые крючья обнаружатся в одном из деревянных ящиков который легко разбить, забрав их выбираемся со склада тем же путём что и попали внутрь, после чего возвращаемся к Толге и Фатину.

Украсть украденное

Следующим заданием которое возьмёмся выполнять пожалуй будет «Украсть украденное», поговорив с Джафаром отправляемся на указанную им стройплощадку на которой люди Раиса нашли что-то важное. Прибыв на место пробираемся на территорию стройплощадки через дыру под забором, с левой стороны. Далее нужно будет зачистить территорию от бойцов Раиса, а так же от набежавших мутантов если будите шуметь. Люди Раиса будут вооружены огнестрельным оружием так что стоит соблюдать осторожность, ну или самому вооружится стволом перед этим заданием. Перебив всех врагов осматриваем контейнера расставленные по стройплощадке, один из них будет заперт, взломав замок внутри вы найдёте ящик с динамитом который нужно отнести Джафару. Прежде чем отправится к Джафару можно забраться на остатки моста над головой и перебив там всех инфицированных разблокировать очередное убежище.

Царица ведьм

Ещё одно побочное задание в прохождении игры Dying Light для выполнения которого нам нужно будет первым делом дождаться ночи. Сделать это лучше всего в ближайшем к месту выполнения задания убежище, но если нравится бегать по городу ночью, то это не обязательно. В общем после того как стемнеет проходим к указанному месту, там будет пещера в которой нам нужно собрать десять грибов. Чтобы попасть в пещеру придётся нырнуть в небольшой водоём поблизости, только под водой вы сможете добраться до нужного места. Оказавшись в пещере осматриваем территорию собирая грибы которые будут светится зелёным. Собрав нужное количество возвращаемся к Далии чтобы завершить задание и получить награду.

День матери

После того как Брекен получит ранение в голову ему нужны медикаменты от припадков, достать их можно у некого человека по имени Гази. Так что первым делом отправляемся в указанное место и ищем нужный нам дом, стучась в двери трёх отмеченных домов. В итого отыскав Гази получаем от него задание раздобыть шоколадные конфеты и фильм «Чарли». Добравшись первым делом до проката фильмов вскрываем замок двери с лицевой стороны здания (между окон). Попав таким образом внутрь вырубаем включившуюся сигнализацию (пульт на стене напротив входа), после чего находим кассету с фильмом «Чарли». Далее отправляемся за шоколадом для мамы Гази, его мы сможем найти внутри небольшого кафе, чтобы попасть внутрь поднимите приоткрытые рольставни. Получив шоколад и кино возвращаемся к дому Гази и отдаём найденные вещи, после чего забираемся в помещение через крышу. Попасть на крышу дома Гази можно прыгнув с крыши соседнего здания. Ещё раз поговорив с Гази забираем медикаменты и возвращаемся  в Башню чтобы закончить задание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *