• Чт. Мар 28th, 2024

Escape Dead Island прохождение игры

Автор:GameFoliant

Июн 20, 2015

escape_dead_island_reliznyy_treyler1

Приступая к прохождению игры Escape Dead Island, сначала двигайтесь прямо, чтобы попасть в коридор. Доски, расположенные в проходе, необходимо разбить. Нажмите кнопку CTRL, чтобы нагнуться и проползти под баррикадой из различных предметов меблировки. По левой стороне двигайтесь вдоль стены. Чтобы оказаться в новом помещении, разбейте доски, закрывающие проход слева. Свернув направо, вы сразу же увидите зомби. Нужно подобраться к нему незаметно – используйте для этого вентиляцию. Идите дальше, и здесь вам уже придется встречать своих противников лицом к лицу. Используйте кнопку Q, чтобы захватывать, а потом атаковать каждого нового врага.

Эта же клавиша поможет, в случае необходимости, сменить цель. Впереди заблокированная дверь, преодолеть которую позволит пропуск. Поверните в комнату, расположенную справа и, убив нескольких зомби, вы сможете получить его. Благодаря пропуску, удастся пройти дальше, где тоже будут враги, с которыми придется сражаться. Отыскав пистолет и патроны, вы сможете несколькими выстрелами взорвать бочки с взрывчаткой, расположенные за поворотом. Взрыв разрушит стену, после чего можно будет идти дальше, продолжая убивать зомби. Воспользовавшись дверью, посмотрите видеоролик.

Чтобы толкать противников, можете использовать кнопку F. А если хотите отпрыгивать от бегущих противников, нажимайте на SPACE. Открыв двойную дверь, расположенную в конце коридора, включите магнитофон на столе слева, и тем самым привлеките внимание зомби. Перебив всех, возьмите пропуск и с ним идите дальше. Нужно двигаться вперед, пока не заметите Боба, прячущего флешку с важными данными, и здесь вам будет продемонстрирован видеоролик.

При просмотре видеопрохождения игры Escape Dead Island для переключения между роликами используйте кнопку «Плейлист»…

Яхта

Поговорите с Линдой на разные темы и пройдите внутрь яхты, чтобы взять со стола диктофон. Передав его Линде, снова поговорите с ней и отыщите на задней палубе фотоаппарат. Идите вниз, чтобы сделать фото Линды, а потом посмотрите видеоролик, в котором ваш герой окажется на Баное.

Пляж

Отлично, вы уже на Баное. Внимательно осмотрите остров, а потом пройдите по прибрежному песку вправо и побеседуйте с Линдой. Для дальнейшего прохождения игры ваш герой должен сфотографировать три вещественных доказательства. Однако на самом деле, на пляже их больше. Поэтому сначала сфотографируйте контейнер, возле которого стоит ваша спутница, а потом здание, которое вы найдете, пройдя немного назад и повернувшись вправо. Поверните в противоположную сторону, чтобы удалиться от контейнера и яхты. Вы увидите бар, а также ящики с пивом, ящики и бочки с «Геофарм», которые стоят прямо на песке. Кроме того, из песка торчит табличка, украшенная английским знаком. Это тоже сфотографируйте, и в результате у вас будет шесть улик. А если, к тому же, сходите на деревянный пирс, где расположен бар, то увидите чучело акулы. Оно является седьмой уликой, которую можно сфотографировать.

Вернувшись обратно, покажите Линде готовые снимки. Почти сразу же вы услышите какие-то подозрительные звуки со стороны бара. Идите туда и возьмите со стенда карту. Когда взорвется лодка, попытайтесь вернуться обратно, а потом просто посмотрите видеоролик.

Здание порта

Сначала сфотографируйте ящик «Геофарм» и бочки, а потом спуститесь по склону и поверните вправо. Можете идти вперед, пока не увидите оживших мертвецов и неподвижно стоящие автомобили. Осторожно пригнитесь и постарайтесь как можно скорее добраться до машин – прямо за ними находится уступ, с помощью которого можно закрепить веревку. Однако веревки нет, а значит, следующие несколько минут прохождения игры вы должны потратить на ее поиски. Возьмите с чемодана, который лежит прямо рядом с уступом, открытку. Это нужно для выполнения дополнительного задания. Вторая открытка находится в одном из фургонов. Последовательно сфотографируйте фургоны и легковой автомобиль в кузове «универсал». Оказавшись возле здания, воспользуйтесь по очереди двумя лестницами, чтобы подняться наверх. Внутри, в самом углу, вы найдете веревку. Вместе с ней вернитесь к уступу, и используйте эту веревку, чтобы иметь возможность спуститься вниз.

Снимите на фотоаппарат перевернутый автомобиль. Идите вправо, чтобы пробраться сквозь щель в заборе. Справа от машины на ящике стоит магнитофон – его нужно включить. Зомби тут же явятся на звук, а вы, пригнувшись, двигайтесь влево, чтобы пробраться на пирс и найти очередную открытку. Повернитесь, чтобы сфотографировать автомобиль, оживших мертвецов, чьи-то останки и громкоговоритель в непосредственной близости от лаза, с помощью которого вы сюда проникли. Сверните влево от врагов, чтобы сфотографировать контейнер. А также не забудьте запечатлеть камеру, которая находится над желтыми воротами. Далее поднимитесь по лестнице на самый верх здания и снимите пиццу.

Пробраться внутрь этого строения ваш герой сможет только с помощью топора, используя его, как рычаг. А подняться наверх высокого портового здания позволит специальный крюк-кошка. Поднимите желтые ворота, которые невозможно открыть, чтобы оказаться внутри портового здания. После осмотра мертвого тела вы сможете отыскать отвертку – первое альтернативное оружие. Сфотографировав очередную улику, идите наверх, чтобы попасть на склад – дальше игру придется проходить уже там.

Склад

Идите вниз и, убив врага, которого увидите перед собой, воспользуйтесь рычагом. Вернувшись назад, войдите внутрь прибывшего лифта и нажмите кнопку, чтобы он отвез вас наверх. После подъем вы поймете, что вследствие отсутствия достаточно мощного оружия разбить доски пока невозможно. Поднимитесь еще выше и идите через офис. Обратите внимание на улики – они могут подсвечиваться красным или зеленым. Причем если та или иная вещь светится красным, значит, нужно сфотографировать ее с другого ракурса, поскольку иначе снимок не будет засчитан.

Когда окажетесь в кабинете, сделайте фотографию глобуса. Примите телефонный звонок, и вы узнаете, что Клиффа в чем-то обвиняют. Только непонятно, в чем. Миновав длинную платформу, сфотографируйте стол, на котором лежит мертвое тело, а также картину. Идите вниз, чтобы под лестницей обнаружить очередную открытку. Пригнувшись, пройдите офисные помещения, не забывая убивать противников, атакуя их сзади. Двигайтесь по левой стене, чтобы без проблем обнаружить лестницу, по которой можно подняться в кабинет. В помещении лежит еще одна открытка – возьмите ее и через офисные помещения идите к двери с панелью. Получить пропуск можно, убив зомби, который стоит прямо напротив. Воспользуйтесь попуском, чтобы открыть дверь, а потом по веревке спуститесь вниз.

Мусоропровод

Пригнувшись, пробирайтесь между скал. Далее в процессе прохождения игры вам придется на пляже сразиться с ожившими мертвецами, а потом свернуть направо и бежать к большому контейнеру, желая отыскать друзей. В конце прохождения данного отрезка игры посмотрите видеоролик.

Пляж

Возьмите дубинку, которая лежит на столе, и покиньте контейнер. Переговорите с Линдой, а потом подойдите к Девану, который находится возле входа в домик у скал. Чтобы войти внутрь этого домика, разбейте доски своей дубинкой. Найти дорогу, ведущую в джунгли, очень просто – достаточно лишь открыть двери. Идите по тропинке, спуститесь, а потом поднимитесь по лестнице. В результате ваш герой окажется в джунглях.

Джунгли

Спуститесь вниз по веревке и посмотрите видеоролик. Нажмите ALT с целью ориентирования на местности, и двигайтесь к обозначенной вершине. Когда окажетесь на месте, внимательно осмотрите остров и сфотографируйте все обнаруженные улики. Идите обратно по тому же пути, и вы окажетесь у горы трупов. После победы над зомби, вам придется сразиться с вышибалой. Причем для того, чтобы уклоняться от его атак, удобнее всего использования клавишу «Пробел».

Подойдите к самолету и исследуйте его. По пути вам придется сразиться с несколькими врагами. Когда будете идти по тоннелю, не забудьте пригнуться.

Аэродром

На аэродроме посмотрите видеоролик, а потом вы встретитесь с девушкой, которую уже видели на первом этапе прохождения игры. Убив врагов, заберите у нее пистолет, но не расходуйте пули бездумно – лучше оставить их для плюющегося зомби. С остальным противниками можно расправиться с помощью дубинки. А когда закончите, послушайте, что вам скажет союзница.

Миновав двери, войдите в кабину лифта и нажмите на кнопку. Оказавшись на улице, идите сначала вниз, а потом – направо. Перебейте врагов и двигайтесь к зданиям, находящимся на втором ярусе. Пройдите через дом, чтобы оказаться на другой стороне двора. Минуйте деревянный мостик, поднимитесь на крышу здания, и обыщите ту комнату, на стенах которой висят детские рисунки. Идите к обозначенной точке и, расправившись с врагами, откройте железные ворота. Полностью очистите территорию от противников.

Посмотрите на здание, расположенное справа. Там вы увидите щиток, нажав на который, можно отключить электричество. Сверните за угол и поднимитесь по лестнице, чтобы осмотреть помещение. Спуститесь вниз с помощью уступа и веревки, а потом войдите в очередную комнату и включите компьютер. Так вы сможете узнать, где находятся ключи от лаборатории (всего их три). Отыщите в одном из помещений этого дома тактический фонарик, а потом по веревке вернитесь обратно, чтобы войти внутрь здания с электрическим щитком. Фонарик поможет без труда обнаружить все полезные предметы.

По другой дороге доберитесь до лифта, а потом подойдите к Сянь Мин. Причем по пути смотрите в оба – вы сможете отыскать топор. Перед вашим героем три панели, предназначенные под соответствующие ключи. Но вот ключей у вас пока нет, так что нужно их найти. По-другому двери, за которыми спрятан антидот, вы просто не откроете.

Первый ключ на ангаре

Двигайтесь вперед, ориентируясь на маркер, и разбейте доски, чтобы беспрепятственно попасть в ангар. Пригнувшись, заберитесь внутрь и включите тактический фонарик. Перебейте ближайших врагов и, в том числе, плюющегося зомби, чтобы завладеть ключом. Но как только он окажется у вас, можете уходить, не вступая в бой с оставшимися противниками.

Второй ключ. Дом Кроуна

Снова ориентируйтесь по маркеру, и он приведет вас к вилле, где спрятан второй из ключей. Минуйте туннель и вы окажетесь перед запертой дверью, открыть которую можно, используя топор в качестве рычага. Идите вниз, чтобы оказаться у теннисного корта. Именно здесь вам придется столкнуться с новым врагом – с Сиреной. Патронов нет, а значит, необходимо отойти в сторону, чтобы Сирена оказалась в одиночестве. Быстро подбегите к зомби и нанесите удар ногой, чтобы он отлетел в сторону. Потом бейте топором.

Завладев ключ-картой, отправляйтесь в обратный путь. Здесь вам повстречается множество зомби, и если под рукой не окажется патронов, лучше постарайтесь их разделить. Плюющихся врагов быстро бейте ногой, используя клавишу F, а потом пускайте в ход топор. В самом конце выберитесь из окрестностей особняка Кроуна.

Третий ключ. Вертолетная площадка

Пройдите к отмеченной точке, чтобы попасть на вертолетную площадку. Теперь вас ждет схватка с серьезным противником. Старайтесь держаться от него на достаточном расстоянии и наносите сильные удары, используя ПКМ. Причем нажимать эту кнопку нужно заранее, не дожидаясь, пока враг к вам приблизится. А когда атакуете, сразу же отбегайте в сторону. Одержав победу, возьмите ключ-карту охранника.

Возвращаясь к прохождению задания, откройте три замка, чтобы достать ключ-карту, предназначенную для главной лаборатории. Посмотрите видеоролик.

После пробуждения

Воспользовавшись дверями, подойдите к Линде. После видеоролика ваш герой очнется в уже знакомой комнате. Покинув ее, переговорите с Деваном.

Главная лаборатория «Геофарм»

Ориентируясь на маркер, вы сможете добраться до лаборатории «Геофарм». Карта поможет вашему герою попасть внутрь. Посмотрев видеоролик, возьмите дробовик, войдите в помещение и нажмите на красную кнопку, которую увидите справа. Очистив все комнаты, снова посмотрите направо – тем дверь, забаррикадированная полками. Ее необходимо открыть, предварительно разбив завалы. Так ваш герой окажется на территории лаборатории переработки, где вы и будете проходить игру в дальнейшем.

Поднимайтесь наверх, попутно убивая зомби, а потом идите по мостикам. Оказавшись наверху, вы обнаружите дыру в полу, с помощью которой можно будет закрепить веревку. По веревке спуститесь вниз, чтобы получить ключ-карту и противогаз. Также здесь удастся найти множество других полезных предметов. Собрав все необходимое, откройте двери. Здесь их несколько, и первая же ведет в коридоры, где ваш герой уже был, и где можно достать предметы из помещения с газом. С помощью второй двери вы сможете добраться до перерабатывающей лаборатории. Именно туда и идите, чтобы убить всех врагов и с помощью пульта открыть ворота. Появятся зомби, атаку которых необходимо отбить, а потом идите в комнату и минуйте двери.

Коридоры лаборатории

Убивая врагов на данном этапе прохождения игры, вы обнаружите у одного из них ключ-карту. Дверь, для которой она предназначена, находится совсем рядом. Миновав новое помещение, вы окажетесь на потолке. Отметим, что управление полностью инвертируется. Добравшись до двери, ваш герой окажется в следующей комнате. Здесь вы найдете бесшумный пистолет и еще один ценный предмет. Возьмите все себе и возвращайтесь назад, по пути убивая врагов.

Синий сектор

Чтобы отыскать меч Роба, минуйте дверь, лишенную кодового замка. Пройдите через следующую дверь и соберите информацию о вирусе. Чтобы сделать это, необходимо попасть в раздевалку и вытащить из шкафчика флешку, на которой хранятся данные. Покинув раздевалку, сверните вправо и прикрепите веревку к торчащей из стены арматуре, чтобы спуститься вниз.

Далее пройдите в подвал и по дороге к месту назначения уничтожьте зомби. Ваш герой выломает доски слева, но обнаружит только оголенные провода, по которым течет напряжение. Идите по лестнице вниз, доберитесь до конца коридора и выключите электричество. Стоит отойти немного назад, и прямо к вам устремится поезд. Убегайте от него, заберитесь наверх и вернитесь туда, где видели оголенные провода. Воспользуйтесь желтыми воротами, снова убегите от поезда и откройте те ворота, которые стоят вторыми по левой стороне.

Перебив всех врагов, поднимайтесь выше. Закрепив веревку на краю, используйте ее, чтобы спуститься, а потом откройте желтые ворота.

Лаборатория доктора Аарона Уэллеса

Пройдя вперед, посмотрите видеоролик и бегите от монстра. Покинув комнату, поспешите в порт, и вы сможете увидеть лодку. В том здании, которое только что покинул зомби, можно найти крюк-кошку (новый девайс). Завладев ею, примените крюк-кошку на здании, расположенном слева. Стену несложно определить по желтому крестику. С помощью вентиляции вы сможете оказаться в здании порта. Миновав знакомые коридоры, найдите на столе топор, который можно применять в качестве рычага. Убейте зомби и используйте топор для открытия ворот, помеченных желтым крестиком. Потом поспешите к лодке.

Далее в процессе прохождения игры вам придется вернуться обратно, чтобы попасть на вертолетную площадку. Посмотрите видеоролик, одолейте всех монстров, и у вашего героя начнутся галлюцинации. Впереди ждет бой с Линдой и другими противниками. Не распаляйтесь – главное, убить ее. Причем неплохим вариантом для этого станет дробовик.

Спасение Девана. Особняк доктора Кроуна

Оказавшись возле виллы, проникните внутрь, воспользовавшись проходом возле теннисного корда. Дальше можно будет увидеть решетку, которая ранее была заперта, а сейчас – открыта. Используйте лифт, чтобы спуститься, а когда окажетесь в комнате, за вами в погоню бросится монстр. Убегайте от него, никого по дороге не атакуя. Воспользуйтесь еще одним лифтом, чтобы добраться дальше.

Офис Эмори Кроуна

В начале миссии идите вперед и поднимитесь наверх. Идите через джунгли, по пути убивая зомби (в том числе, злобного Клиффа), и вскоре вы провалитесь вниз. Дальше придется двигаться уже в виртуальном мире. Перебейте противников и одолейте Линду. Как только сделаете это, перед вами возникнет гигантский силуэт. Убив зомби, нанесите удар по круглому шару.

Приступив к прохождению второго этапа, снова вступите в схватку с зомби, причем теперь за вами будет наблюдать лаборантка. Разбейте еще один шар.

Третий этап тоже должен начаться победой над противниками. Постарайтесь держаться возле самого края пропасти, и отпрыгивайте в тот момент, когда сильные враги могут вылететь за пределы поля. Так вы скорее разберетесь с ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *