
После тестирования игры разными критиками и обычными пользователями они её очень тепло приняли, да и даже с точки зрения финансового плана этот проект стал весьма успешным и соответственно прибыльным. В данное время коммерческие представители компании Capcom сообщили в СМИ о том, что продажа игры Dragon’s Dogma уже перевалила за отметку в миллион экземпляров. Согласитесь, что это очень даже неплохой результат для игры, которая была выпущена всего лишь несколько месяцев назад.
Всемирный успех этой игры соответственно смог предопределить судьбу Dragon’s Dogma – судя из интервью, которое было напечатано в японском издании Famitsu, хозяин данного проекта Хидеяки Итсуно поведал для геймеров радостную новость, в которой была изложена информация о начатой разработке второй части этой RPG.
В следующей части игры одним из основных нововведений будет генератор всех квестов, а значит, будет разный исход завершения при их прохождении. Общий механизм для его запуска Хидеяки Итсуно всё же пока желает держать в секрете. Но всё же, из некоторых источников в сети известно то, что при помощи этого генератора геймеры смогут собственноручно разрабатывать свои задания в квестах. Также известно, что этот генератор должен был быть еще в самой первой части игры Dragon’s Dogma, но его не установили из-за финального релиза.