Бывает и наоборот, сначала разрабатывается игра, а потом на финальном этапе подбирается подходящая модель для ее представления. Так было и с культовой видеоигрой про очаровательную расхитительницу могил – Лару Крофт. Впервые ее представила никому неизвестная до этого Натали Кукс, на тот момент она была девушкой одного из разработчиков. Никаких кастингов проходить не следовало, ведь на рекламные акции была выделена очень маленькая сумма денег. Никто не мог предположить, что игра окажется настолько популярной. После этого Лару представляли только профессиональные модели: Рона Митра 1997—1998, Ванесса Дэмой (Vanessa Demouy) 1997, Нелл Макэндрю (Nell McAndrew) 1998—1999, Лара Веллер (Lara Weller) 1999—2000, Эллен Роше (Ellen Rocche) 2000, Люси Кларксон (Lucy Clarkson) 2000—2002, Джилл де Йонг (Jill de Jong) 2002—2004, Карима Эдебайб 2006—2007, с 2008 года Элисон Кэролл. Хотя многие поклонники больше всех в роли сексуального археолога запомнили Анжелину Джоли.
На сегодняшний день разработчики компьютерных игр стараются изо всех сил расширить рамки графической реальности. Неимоверно огромные суммы тратятся на создание реалистических пейзажей и образов. Главный герой или героиня наделяется характером, чувствами и уникальными чертами, которые помогут достичь наилучшего узнавания формы, подойдут по цветовой гамме игры и качественно передадут особенности проекта. Над созданием главного героя трудятся целые группы специалистов не только по компьютерной графики, но и художники и даже психологи, которые подбирают подходящий типаж. В процессе создания героя разработчики могут полностью придумывать персонаж, без использования внешнего сходства с реальными людьми либо, наоборот, взять за основу живого человека. Также в игровой практике известны случаи совмещения черт нескольких человек для создания одного образа, например, для получения текстуры головы главного героя Half Life Гордона Фримена дизайнеры использовали фотографии в разных ракурсах четырех человек.
В последнее время все чаще реальных людей используют для создания виртуальных героев. В основном, это знамение актеры, модели, о них мы поговорим чуть ниже. Хотелось бы остановится на другом примере. Знакомьтесь: Dr. Gary Agin, преподаватель университета в Канзасе.
Его внешность была использования для создания образа одного из боссов в игре Metal Gera Solid 3: Snake Eater. Его персонаж – Sorrow – был известным и уважаемым физиком и медиумом, пока не использовал свои знания и умения во зло. В реальной жизни Гарри доктор науки по физике. У этого героя совпадает не только внешность, не так ли?
Также интересным является сравнение создателей компьютерных игр и их персонажей. Так, известный фотограф Роби Купер (Robbie Cooper) отснял серию снимков, которую он назвал «Портреты геймеров». В первой части снимков компьютерные герои показываются рядом со своими создателями. Вот одна из работ:
Похоже? А теперь, как обещал выше, подборка людей, которые подарили свою внешность виртуальным героям. И это далеко не полный их перечень. Жду ваших комментариев.
Sheva Alomar (Resident Evil 5) Модель: Michelle Van Der Water
Altair (Assasin’s Creed) Модель: Francisco Randez
Alan Wake (Alan Wake) Модель: Ilkka Villi
Norman Jayden (Heavy Rain) Модель: Leon Ockenden
Jak Blan (Onimusha 3) Модель: Jean Reno
Commander Shepard (муж.) (Mass Effect) Модель: Mark Vanderloo
Starkiller (Star Wars: The Force Unleashed) Актёр: Samuel Witwe
Morrigan (Dragon Age) Модель: Victoria Johnson
Crying Beauty (Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots) Модель: Mieko Rye
Max Payne (Max Payne) Модель: Sam Lake
_____________
BMW 520i – пожалуй самая доступная из «баварских пятерок». Доступная не значит плохая. BMW 520i намного функциональнее и надежнее своих предшественниц. Более подробно о BMW 520i вы можете прочитать на сайте BMW-Car. ru
Похожие записи: