• Сб. Апр 20th, 2024

Игра года — Skyrim

Автор:amauak1

Июл 27, 2013

игра года - skyrim
Skyrim беззастенчиво отвергает все принципы, сложившиеся в индустрии за последние годы: не требует постоянного подключения к интернету (да и вообще не содержит онлайн-компонента), предлагает 100 часов геймплея прямо после распаковки (а не вымогает по десять долларов за предусмотри тельно вырезанные кусочки сюжета) отлично расходится на PC, который принято списывать со счетов (шутка ли, самая продаваемая игра в истории Steam!), и не ведет игрока за ручку, чтобы тот вдруг не заблудился и не пропустил зрелищную скриптовую сцену, на которую потрачены миллионы долларов.

Даже на фоне двух других ролевых хитов ушедшего года Dragon Age 2 и The Witcher 2 пятая итерация The Elder Scrolls кажется жутко архаичной: ну что это, ни тебе саркастичного главного героя, ни сюжетных сценок на каждом шагу, ролевая система — без очевидных обозначенных путей прокачки, плюс возможность ковать оружие и доспехи и варить зелья. А еще — смерть на каждом шагу (помилуйте, какие драконы, просто от клыков случайно встретившегося в лесу саблезубого тигра).

Вот вам квадратные километры тундры и заснеженных гор, вот завязка — крылатые ящеры возвращаются в Скайрим после тысячелетнего сна, а в провинции зреет гражданская война между сепаратистами и лоялистами. Все, инструктаж окончен, ступайте на все четыре стороны.

Однако все это не помешало Skyrim продаться тиражом в десять миллионов копий и лишить сна большую часть редакции. Давайте признаемся: мы соскучились по проектам, где, как встарь, сюжет творите в первую очередь вы сами и потом увлеченно рассказываете друзьям, как погнались за оленем, свалились в яму с кольями, но выжили, нашли подземный проход, очутились в логове бандитов и перебили их всех, прячась в тенях. Или забрались на самую высокую гору с охапкой книжек, украденных с миру по нитке, и уселись читать под мерцание северного сияния.

А потом с не меньшим интересом слушаете чужие рассказы и узнаете про возможности, о которых даже не подозревали. Пускай, как всегда в играх Bethesda, количество багов и недоработок поражает воображение, зато у каждого из миллионов игроков найдутся десятки своих историй, и ни одно прохождение не будет одинаковым.

И, конечно, будет еще вагон модов и конверсий — от исправлений интерфейса и графики до самостоятельных проектов (хотите знать, насколько хватает энтузиазма фанатов — скачайте Nehrim для Oblivion, игру с собственным миром, сюжетом, ролевой системой и полноценной озвучкой диалогов). Народное творчество всегда служило мерилом популярности, и мы уверены — у Skyrim в этом плане грандиозное будущее. Ну а для остальной индустрии пример The Elder Scrolls 5 — это призыв пробудиться и перестать, наконец, вкладывать средства в одни лишь сетевые шутеры и онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *