• Вт. Мар 19th, 2024

Игра голливудского размаха Uncharted Золотая бездна для PS Vita

Автор:vitape

Окт 3, 2013

игра голливудского размаха: uncharted: золотая бездна для ps vita

Серия Uncharted — одна из самых захватывающих и кинематографичных за всю историю видеоигр. Грандиозный успех среди игроков и критиков и рекордные цифры продаж — во многом заслуга актеров motion capture, чья блестящая игра вдохнула жизнь в персонажей истории. Новую главу саги, «Uncharted: Золотая бездна», motion capture превратила в интерактивный приключенческий боевик, не уступающий по зрелищности мировым блокбастерам.

Motion capture – технология захвата движений, которая широко используется в кино и компьютерных играх. Как правило, актеры разыгрывают сюжетные сцены в костюмах со специальными датчиками. Данные с датчиков фиксируются камерами и передаются в компьютер, который создает трехмерную анимацию, повторяющую действия реальных актеров. Motion capture задействовали уже в первой игре серии, Uncharted: Drake’s Fortune (2007). В середине 2000-х технология еще не обладала современными возможностями и была менее удобна в использовании. Создателям Uncharted Приходилось иметь дело с громоздким оборудованием, а плохая акустика на площадке не позволяла записывать диалоги — поэтому озвучение добавляли в игру позже. Однако при создании «Uncharted: Золотая бездна», разработанной эксклюзивно для портативной консоли PS Vita, технология использовалась на совершенно новом уровне. Все сюжетные сцены и диалоги для игры были записаны на ультрасовременной площадке для motion capture, расположенной в Калвер-Сити — там же, где проводились съемки для хитовой «Uncharted 3: Иллюзии Дрейка». Высокотехнологичное оборудование, полная съемочная группа и профессиональные актеры — впервые игра для карманной консоли создавалась с тем же размахом, что и высокобюджетные фильмы. Как же «Золотую бездну» превратили в увлекательное интерактивное кино?

• 86 инфракрасных камер с впечатляющей точностью фиксировали действия актеров, а встроенное звуковое оборудование одновременно записывало реплики, благодаря чему готовые сцены выглядели максимально естественно.

• Площадка для motion capture — абсолютно пустое белое пространство. Вжиться в мир Uncharted актерам помогали фотографии уголков мира, в которых путешествовал Натан Дрейк, а также наброски и эскизы, сделанные художниками для игры.

• В сценах «Uncharted: Золотая бездна» участвовало огромное количество предметов и механизмов — от автоматов до джипов. Первоначально это были простые пластиковые модели или даже конструкции из деревянных ящиков и мешков с песком, которые обретали реалистичность с помощью цифровой обработки.

• На подхвате всегда была команда ассистентов-«невидимок», которые подавали актерам реквизит и убирали со сцены ненужные предметы. Помощники не надевали костюмов с датчиками и потому не фиксировались инфракрасными камерами. Когда из кармана Дрейка появляется дневник, а пистолет исчезает в кобуре — это работа ассистентов.

• Часто актеры играли нескольких персонажей в одной сцене. На съемках для предыдущих игр случалось, что Нолан Норт, исполняющий роль Натана Дрейка, заодно изображал противника, в которого сам же стрелял! «В сцене с поездом в Uncharted 2 вы можете заметить, что один из солдат бежит прихрамывая. Это я преследую сам себя — а потом еще и подрываюсь на цистернах с пропаном».

Благодаря потрясающим возможностям motion capture «Uncharted: Золотая бездна» стала настоящим интерактивным фильмом — с захватывающими погонями, драматичными сценами и запоминающимися диалогами. Пережить множество рискованных приключений с Натаном Дрейком российские любители игр и кино смогут уже 22 февраля, когда в России выйдет полностью локализованная версия игры для PS Vita.

А пока создатели «Золотой бездны» предлагают насладиться увлекательным видеороликом, наглядно показывающим волшебство motion capture в грядущем блокбастере.

Нолан Норт (Натан Дрейк)

• Самый известный голос в мире видоигр. Озвучивал Натана Дрейка во всех играх серии, начиная с Uncharted: Drake’s Fortune, выпущенной в 2007 году.
• Дважды номинирован на «Лучшую актерскую игру мужского персонажа» на Spike TV Video Game Awards.
• Кроме Натана Дрейка, озвучивал таких известных персонажей, как Пингвин в Batman: Arkham City, Дезмонд Майлз в серии Assassin’s Creed, доктор Эдвард Рихтгофен в играх Call of Duty, турели в Portal 2 и многих других.
• Описывает motion capture как «просто театр, где все в обтягивающих штанишках».

Ричард МакГонагл (Салли)

• Озвучивает Виктора Салливана (Салли), друга и наставника Натана Дрейка, во всех играх серии.
• Участвовал в озвучении игры Metal Gear Solid 3, мультсериалов «Аватар: Последний Маг Воздуха» и Duck Dodgers, фильма «500 дней лета» и многих других. Кроме того, играл в эпизодах сериалов «Звёздный путь: Следующее поколение» и «Звёздный путь: Вояджер».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *