Как победить Маргит Падшее Знамение в Элден Ринге?
Маргит, Падшее Знамение — первый главный сюжетный босс Кольца Элдена, которого необходимо победить, чтобы перейти к остальной части игры. У них есть две фазы, отмеченные использованием гигантского золотого молота во второй фазе. У них также есть очень сильная цепочка ходов на втором этапе, что делает этого босса серьезным препятствием для игроков. Перебираем ходы и секретный вариант временного сдерживания босса — как победить Маргит.
Нахождение кандалов Маргит
Скриншот от Game Guides
Скриншот от Game Guides
Для первого главного босса игры есть предмет, похожий на Крошечную музыкальную шкатулку из Bloodborne. В Elden Ring этот предмет называется Кандалы Маргит, и он может быть использован дважды во время боя во время первой фазы и не будет иметь никакого эффекта во второй фазе. Предмет временно ограничит Маргит, позволяя игроку получить несколько дополнительных ударов. Он расположен в пещере Темная вода и тщательно охраняется. Игрокам придется пережить <сильного> Захватчика, прежде чем попасть внутрь. Исследуя пещеру, игроки будут встречаться и сражаться с <сильными>Патчами. Если игроки оставят его в живых, он предложит продать вещи позже. Просто уйди и вернись, и он продаст Кандалы Маргит за <сильные>5000 рунсильные>.
Как победить Маргит, Предзнаменование Падения в Штормхилле
Маргит, Предзнаменование Падения — опасный босс, которого игроки могут захотеть сохранить до тех пор, пока они немного не изучат мир. Их вполне можно победить даже на первом уровне, однако это значительно проще, как только игроки улучшат свое оружие, сразятся с другими боссами и найдут <сильные> Священные слезысильные> или <сильные> Золотые семенасильные>. Босс <сильный> поддается парированию, и более рискованные игроки могут многократно парировать босса для легкой победы.
Отложенный двойной замах
Обычно Маргит выполняет атаку с двумя ударами в начале боя. Обе эти атаки имеют некоторую задержку, но первая длится гораздо дольше. Они будут держать свой посох <сильный> за головойсильный> обеими руками, прежде чем броситься вперед, а затем замахнуться. Момент для броска для этой атаки наступает как раз в тот момент, когда Маргит начинает раскачиваться. Многократный бросок во время завершения этой атаки приводит к неоднозначным результатам, так как иногда игроки могут избежать ее, в то время как другие могут потреблять слишком много выносливости или попадаться в середине броска. <Сильная> вторая атакасильная> следует после, но у нее достаточно времени, чтобы либо бросить, либо <сильная> отбитьсильную> атаку. Во время первой атаки вращение против часовой стрелки в сторону Маргит гарантирует, что второй удар не попадет, пока игрок остается позади них.
Завершающая комбинация с разверткой
Наиболее распространенная атака, которую будет выполнять Fell Omen, — это комбинация из четырех ударов, возглавляемая <сильной> атакой с разверткой. Маргит будет держать свой посох обеими руками, наматывая его на бок вместо головы. Эта атака намного быстрее и может быть применена, если она близка, или отклонена, если находится дальше. После этой атаки босс двинется вперед со своими <сильными> золотыми кинжалами, бросив два из них. Вы можете увернуться от них, как только руки Маргит начнут изгибаться дугой. Затем Маргит подпрыгнет в воздух, чтобы нанести <сильную> атаку своим посохом. Вы можете избежать этого, перекатившись к Маргит и получив несколько ударов, когда босс приземлится. Для игроков дальнего боя они могут начать атаку после того, как будут брошены кинжалы. Если есть большой разрыв, финальный удар не сможет достичь цели.
Альтернативная завершающая комбинация
Аналогично другой атаке Маргит, босс может бросить только один золотой кинжал, прежде чем совершить короткую <сильную> прыгающую атаку , за которой следует <сильный> удар вниз. Игроки могут уклониться от прыгающей атаки, как только они прыгнут вперед. Уклонение от атаки и попадание за спину босса даст игрокам достаточно времени, чтобы нанести удары, пока Маргит выполняет анимацию ударов своим посохом. Если игроки откатываются в сторону или в сторону от этого хода, они могут нанести удар слева или справа от босса без особых проблем во время анимации последнего удара. У Маргит есть особая атака <сильный> апперкот, которая может комбинироваться с другими атаками, но если между игроками слишком большое расстояние, она остановит атаку и перейдет к другим ходам.
Вторая фаза Удара молотком
Во второй половине боя они будут использовать гигантский золотой молот, как только Маргит наберет около 50 процентов HP. Самая опасная атака, которую они выполняют, включает в себя выполнение <сильной> размашистой атаки , а затем прыжок в воздух для выполнения тяжелого <сильного> удара . Первой атаки легко избежать на расстоянии, но вторая атака имеет большой хитбокс. На телеграфе зачистки Маргит держит молоток обеими руками. От сильного удара можно уклониться, давая игрокам время начать свои атаки раньше, чем если бы они откатились назад и им пришлось бы бросаться наносить урон. Игроки дальнего боя могут начать атаковать, как только Маргит взлетит в воздух, если есть достаточное расстояние, однако некоторые заклинания будут пропущены, так как босс движется довольно часто. Это хорошая возможность исцелиться, восстановить FP или призвать Духов.
Комбинации ударов молотком
Во время второй фазы меняются две комбинации. Обычная двойная завершающая атака заменяется атакой <сильным> размашистым молотом, за которой следует <сильная> прыгающая атака и заканчивается <сильным> ударом прыгающего молота. Игроки должны быть знакомы с движениями индивидуально, поэтому эта комбинация просто требует знания того, как уклоняться от этих атак от других комбо Маргит. Маргит также обладает одним <сильным> ударом меча, который они будут использовать с близкого расстояния. Это может пронзить игрока и нанести большой урон. В телеграфе для этого хода меч появляется в левой руке Маргит перед атакой.
Альтернативная комбинация Кинжала и Новый Взмах Хвостом
Босс иногда начинает свою комбинацию с броска кинжала, за которым следует <сильная> прыгающая атака и <сильный> удар вниз из их альтернативной комбинации первой фазы. Игрокам, которые привыкли к <сильному> двойному замаху с задержкой, также придется иметь дело с третьей атакой. После второго замаха, если игроки находятся позади Маргит, они развернутся на 180 градусов, размахивая хвостом. Как обычно, атаковать после первой атаки по-прежнему рекомендуется, так как хвостовая атака хорошо передается по телеграфу и от нее можно легко уклониться. Маргит снова будет держать свое оружие, но вместо этого атакует хвостом.
Комбинация Золотого меча
Самая длинная комбинация, которая есть у Маргит, включает использование их <сильного> золотого меча. Это включает в себя три последовательных размашистых удара мечом и посохом. Телеграф включает в себя Маргит, вынимающую свой меч и начинающую вращаться. Бросок три раза подряд может быть сложным, но откат дальше от Маргит во время комбо может сделать это, так что последняя атака посоха не попадает. <Сильный> удар молотком может последовать за этой атакой, а также за многими другими. Броски <сильного> золотого кинжала также могут закончиться ударом молотка, что делает Маргит немного непредсказуемой. Знание того, как избежать отдельных ходов, является ключевым для боя, и игроки со временем узнают, когда у них появится окно возможностей.
Для получения дополнительных руководств по Кольцу Элдена посмотрите, сколько боссов в Кольце Элдена? в руководствах по профессиональным играм.