• Пт. Мар 29th, 2024

Как повысить FPS в CoD4

Автор:GameFoliant

Ноя 10, 2013

cod

Многих интересует вопрос-«Как повысить FPS в CoD4 «. И так для начала разберемся что такое FPS. Fps это количество кадров в секунду, которое отображаеться на экране монитора или телевизора, и выдается конфигурацией вашего компьютера. Есть несколько способов поднять FPS в CoD4. Для начала рассмотрим 2 основных.

1. Способ прост, если у вас недостаточно FPS для комфортной игры или просто хочеться больше. Самым простым(но не дешевым) решением проблемы является улучшение конфигурации вашего компьютера. Для начала вам нужно выбрать, что купить первым видеокарту или процесор. (Кстати мы можем помочь вас этим выбором, напишите вашу конфигурацию в коментариях и мы ответим что лучше обновить первым делом). И помните рано или поздно вам всё равно придеться менять конфигурацию, хотите вы этого или нет. Прогресс не стоит на месте и игры становяться всё более требовательными.

2. Второй способ заключаеться в использовании консольных команд, которые по максимуму испортят вашу графику, и не значительно повысят FPS. Хотя если у вас слабый процессор, эти команды мало что изменят. Но всё таки это будет дешевле.

/r_aaAlpha 0 (Стандарт 1, метод антиалиасинга)

/r_aaSamples 1 (степень сглаживания,значения 1-16)

/r_rendererPreference 0 (Стандарт 2,способ рендеринга ставит Shader model 2.0 вместо 3.0,дает неплохой прирост)

/r_rendererinuse 0 (Стандарт 2)

/r_texfiltermipmode 2 (Стандарт 0 )

/r_lodscalerigid 4 (Стандарт 1, чем больше цифра, тем быстрее будет ухудшаться моделька при приближении (1 — 4))

/r_lodscaleskinned 4

/r_lodBiasRigid 0 (контроль уклона уровня детализации,чем меньше, тем чётче модельки,-1000 — 0)

/r_lodBiasSkinned 0

/r_picmip 3 (Стандарт 0,качество текстур,0-3,за 3 может кикать PunkBuster )

/r_picmip_manual 1

/r_picmip_bump 3

/r_vsync «0» (Стандарт 1,вертикальная синхронизация)

/r_detail 0 (Стандарт 1)

/r_fastskin 1

/r_autopriority 1 (Стандарт 0)

/r_zfeather 0 (Стандарт 1)

/r_texFilterAnisoMax 4 (Стандарт 16)

/sm_maxLights 1 (Стандарт 4)

/r_smc_enable 0 (Стандарт 1,статическое кеширование моделек)

/r_cacheSmodellighting 1