• Пт. Мар 29th, 2024

Как пройти Crysis 2

Автор:GameFoliant

Ноя 10, 2013

85d0481dcd87

На глубине

Хорошо осмотревшись и уже успев познакомиться с командой в подводной лодке, вы вполне готовы к высадке, однако все карты спутывает неожиданный штурм на субмарину. Вам необходимо пройти вперед в следующий отсек, дальше вы провалитесь на один уровень ниже. Окажите содействие бойцу, раскрыв заклинивший люк и сходу же выплывайте вдогон за остальными морпехами на поверхность. Отдышавшись и наглядевшись на символично раскуроченную статую Свободы, ваше подразделение угодит прямо под вражеский огонь, и только своевременное вмешательство вашего союзника сумеет спасти вашу жизнь.

Второй шанс

Оказавшись в остатках здания, герой подбирает лежащий около мертвого бойца пистолет. Именно с этим орудием вы начнете выполнение главного поручения на протяжении сходу нескольких миссий в игре – розыск научного работника Нейтана Гулда.

Выбрав орудие, мы можем увидеть, что в нем отсутствуют патроны, поэтому необходимо раскрыть дверь в коридор и изрядно облазить грязные мусорные сложения в попытке отыскать боеприпасы. Теперь мы поднимаемся на второй этаж по лестнице, там с нами связывается разыскиваемый Гулд. После нескольких акробатических этюдов вроде прыжка через дыру и подтягивания на следующий этаж, вы выкарабкаетесь на свежий воздух прямо через дверь с говорящей лично за себя надписью Exit.

Насмотревшись на вид разрушенного города, активируем свой визор. Он несомненно поможет не просто акцентировать ваш интерес на вражеском патруле, но еще и на месте, где складированы боеприпасы, куда вам собственно, нужно попасть.

Прыгайте вниз на площадь и не забудьте зарядить свой пистолет у ящиков с боеприпасами. Может быть, что использовать орудие сходу вам и не придется, ежели вам получится пересечь площадь, не попадаясь сопернику на глаза. Сразу, как только окажитесь внутри строения, активируйте режим невидимости, чтобы в быстром времени показавшийся на горизонте боец никак не сумел вас увидеть. Направляйтесь вслед и, пытаясь не подымать шума, расправьтесь от соперника сзади, а попутно захватите у него автоматическую винтовку.

Кстати, ее можно будет использовать тут же на втором бойце. Теперь через крышу выходите из форта, запрыгнув на контейнер, потом на крышу, после вы сможете следить, как приезжают вражеские силы.

Отбив первую волну, идите по улице вперед, до того времени покуда не доберетесь к военному лагерю. Вслед за этим приготовьтесь нешуточно повоевать, так как очень много врагов засели в блиндажах, на вышках, а еще за очень впечатляющей пушкой военного внедорожника. Прорывайтесь через атаку, и после прохождения туннеля сходу активируйте выключатель, с помощью которого раскроются ворота на улицу.

Бежим по улице вперед. огибая встречающиеся остатки авто до тех пор, покуда не свернете в проулок, где будет нужно перескочить прямо через забор. Вслед за этим вам сразу станет предложено активировать броне-режим собственного костюмчика, так как один из врагов угодит своим выстрелом напрямик в газовый баллон, который взорвется в конкретной близости к вам. Направляясь до парка, будьте готовы к следующей схватке и его местность пересекайте нырнув около строительных лесов в переулок. Находясь по другую сторону баррикады, передвигайтесь вперед по улице и ведите жестокий бой. В конце концов, вы заметите вход в метро, как раз туда и надлежит попасть.

Теперь имеет значение активировать режим инфракрасного сканера, с целью лучше видеть в не лучших условиях освещения. Разобравшись внизу с маленьким отродьем странного происхождения, выбирайтесь через пролом в потолке вверх, забираетесь в квартирный дом. На этом этот уровень заканчивается.

Неожиданный удар

Двигаемся вперед по зданию, следя за тем, как происходит легкое сражение. К огорчению, результаты предоставленной битвы выкинут нашего персонажа подрывной волной через окошко прямо на улицу. А тут еще один грамотей попросит вас дообраться прямо к месту катастрофы НЛО, с целью отхватить нужные образцы. Что уж поделать, нужно послушно исполнить его поручение.

В конце улицы заходим в чутка полуоткрытую дверь, ведущую к многоуровневой парковке, поднимаемся по ней вверх, подавляя атаки. Как только выйдем на маленькую крышу, зачистим улицу внизу от бойцов, после этого тихо следуем туда. Не нужно стыдиться применять приспособление внедорожника во имя усмирения набегающих на вас противников, препятствующих вашему предстоящему продвижению.

Наконец, вы добираетесь до места катастрофы НЛО, кругом которого сгрудилась целая толпа вражины. Разделайтесь со всеми и выучите обломки НЛО. В лежащих на поверхности двух обломках вы ничего не найдете, но несмотря на все вышесказанное, если спрыгните вниз в пролом, тут вас станет ждать ящичек с ракетницей, которую нужно использовать на вражеском вертолете, подлетевшем к вам.

Выкарабкавшись наверх, попробуйте разжать дверцы шахты лифта, которые ведут напрямик к внеземному кораблю. Задействовав в непосредственной близости от него собственный визор, вы перешлете данные ученому, а сами можете благоприятно вылезать наверх. Правда, будьте осмотрительнее, так как там вас станет ждать первый инопланетный противник, которого будет очень элементарно убить, воспользовавшись режимом инфракрасного видения, а одолеть его нам очень даже необходимо, так как таким образом мы добудем образец ткани инопланетянина!

Дальше, мы идем по пути назад на задымленное шоссе. Нам потребуется идти по фактически затопленному автомобильному туннелю, при этом отбиваясь от навязчивых внеземных существ. Протиснувшись под завалами, мы сможем добраться до выхода из туннеля, правда и он окажется завален. Тем не менее, сбоку от него можно увидеть дверной просвет, куда и стоит зайти, окончив этот уровень.

Злая дорога

Идем вперед по подвалу прямо до лестницы, ведущей в здание, через проломы в потолке. Из окошек здания наблюдаем разговор Локхардва с Тарой проходящую у вертолета и кончающуюся отлетом данной парочки на винтокрылой автомашине. Идем на улицу и следуем на своих двух вперед по шоссе, преодолевая всяческое нападение соперника. Чтоб вам было немного проще это совершить, можно пойти по вершине – забравшись на железнодорожный навесной мост, а потом подобно Хищнику перед прикрытием невидимости соскочить прямо в гущу противников. Продолжаем свой путь по шоссе Рузвельта, после того как разберемся с заставой. Время от времени и тут нам нужно вступать в бой, пока стихия в лице маленького землетрясения никак не прервет ваш победный марш.

Слезаем вниз с возникшего уступа и подключаем инфракрасный режим визора, чтобы в пыльной атмосфере можно было отчетливо рассмотреть своих противников. Идем вперед, подобно ежику в тумане ровно до тех пор, покуда путь не преградит броневик, отстреливающий по вам из своего тяжелого орудия. Пройти его в лоб – никак не видется вероятным, поэтому нужно заняться розыском обходных путей. Чутка не доходя от БТР-а на вашем горизонте, по правую руку можно увидеть незапертый люк, куда и нужно будет проникнуть.

Вылезать мы будем с другой стороны подземного туннеля, где увидим БТР, кстати, он пустует, поэтому не грех им попользоваться. Разрушив впереди из его орудий стену, а после подобьем с помощью него вражескую машинку, портившую вашу жизнь раньше. Следуем на БТР-е вперед по дороге мимо затонувшей баржи и остальных постиндустриальных красот, расстреливая на ходу всех, кто отважиться воспрепятствовать вам веселиться данной экскурсией. Концом схожих покатушек будет схватка сходу с двумя такими же БТР-ами, которое закончится выходом вашего персонажа из кабины и совсем поспешным вторжением в сооружение лабораторного комплекса.

Лабораторная крыса

Прыгаем вниз через одно из окошек, попадаем напрямик на голову очень зазевавшемуся воину и берем у него снайперскую винтовку. Винтовка послужит хорошим способом, с помощью которого можно станет расчистить себе путь, даже особенно не от ходя от места. В наведении масштабного и интереснейшего террора вам поспособствует много факторов, не только хорошее размещение и благоприятное орудие, однако и баки с горючим, расставленные всюду.

Правда позже соскочить с нашего места вниз все-таки нужно, чтоб совсем доконать остатки сопротивления, перейти причал и зайти в конце концов в сооружение. Избегая разные складские здания и расправившись с охраной, поднимаемся на клети лифта вверх, не пренебрегая активировать режим невидимости.

Наконец, если все сделано верно — по прибытию на второй этаж, боец стоящий у лифта вас не увидит, и вы можете без труда уничтожить его. Расстреляйте сервер с информацией о Гулде и зачистите здание. После активируйте режим брони, так как подлетевший вертолет решит раскрыть по вам шквальный огонь. Укрываясь за колонной, сбивайте его, стреляя из всех наличествующих калибров.

Рано или поздно он должен упасть, и в окошко влетит десантник, с которым на пару в порыве безумной борьбы вы вывалитесь из окна. Мягко приземлившись напрямик на его тело, вы начнете следующий уровень.

Хранители врат

Перепрыгивая с крыши на крышу, скоро вы дойдете до последнего здания, откуда с помощью строительной люльки по карнизам можно будет опуститься на землю вниз. Внизу нужно влезть в сражение между инопланетянами и людьми, уменьшая популяцию первых, спрыгивающих со строительных лесов книзу на улицу. Ну, а далее конечно же, не останутся в отсутствии интереса и братья человеки, густо располагающиеся спереди на улице, применяя один БТР и станковые пулеметы. Кстати, Бтр как раз располагается возле углового строения, куда вам и необходимо будет зайти, чтоб вылезти с его другой стороны в некоторое подобие парка.

Прежде чем соскочить вниз на улицу лучше всего предварительно очистить ее от противников с высокой позиции, а уж после возобновлять свой путь. Добравшись до раскинувшего прямо у церкви вражеского лагеря, вам нужно устроить на складах вооружения диверсию. Для этого заходим поочередно в армейские палатки и включаем в них взрывные приборы, после чего совсем очень быстро выбираемся на свежий воздух. Избавившись от подоспевшего подкрепления со стороны неприятеля, займемся розыском маленького фургона в округе, внутри которого дерним рубильник, раскрывающий ворота, ведущие в туннель под церковью. Дальше с другой стороны церкви спускаемся на улицу и с битвой проталкиваемся вперед. Вход в находящийся под землей туннель размещен недалеко от стоящих автомобилей, раскрыв калитку, заходим в туннель. Избегая внутри строения одну комнатушку, вы проникнете напрямик в туннель и завершите этот уровень.

Мертвец идет

Задействовав режим брони с бесстрашием спрыгиваем на просвечивающийся козырек высотной постройки. Если с собой у вас имеется снайперская винтовка или хотя бы гранаты, то отсюда полностью реально уменьшить количество врагов, расположенных на улице внизу. Во всяком случае, вы обязаны будете перепрыгнуть с козырька на ближайшую крышу, при этом предварительно зачистив ее, а дальше совершить еще один прыжок, опять же на соседнюю крышу.

После того, как вы пройдете остекленный мост и переберетесь на другое помещение, отбиваясь от всех выпадов врагов, вас станет подкарауливать основная гадость — нас атакует вертолет. Однако если вам получится отправить его в утиль, (а у вас это получится) то не размышляя вышибайте ногой голубую дверь, которая ведет нашего богатыря вовнутрь строения.

Перебиваем пост охраны и жмем кнопку внутри их будки, что необходимо для включения лифта и следующего спуска на нем вниз. Таким маршрутом мы угождаем в камеры хранения разных предметов искусства, где, посетив одну из них, вы в конце концов-действительно встретите Гулда и потом пройдете в камеру сканирования. Медицинское исследование, проводящееся над вами дерзко прервет Локхард и его товарищи, которые потащат вас в полубессознательном состоянии напрямик к выходу из строения, с целью посадить в вертолет.

К счастью, все это безобразие будет продолжаться не долго. Вертолет терпит крушение, и вы падаете прямо среди улиц. С трудом придя в себя, вы сможете увидеть, как выделяемые споры внеземным строением наиболее негативным образом действуют на ваших конвоиров, да и лично вам очевидно довелось не сладко. Вы будете обязаны применять электрошок, чтобы привести себя хоть в какое-то чувство. Очнувшись мы видим, как бойцы ведут борьбу с все пребывающим и пребывающим потоком инопланетян, а после вы сами обязаны вступить с ними в схватку, знаменующую собой окончание предоставленного уровня.

Место власти

Оказавшись на земле, вы невольно стряхиваете с себя набежавших внеземных паразитов и медлительно но с настойчивостью подымаетесь на ноги, параллельно с этим слышите болтовню собственного новоявленного куратора. Проходим вперед по улице до тех пор, покуда не дойдем до входа в туннель. Пройдя подземелье, мы опять оказываемся перед открытым небом и идем в сторону строения, которое увенчано американскими флагами. Внутри строения поднимаемся вверх по лестницам и следуем по стеклянному коридору, отстреливаясь от врагов на ходу. Как только передвигаться по нему станет нереально, спрыгнем на улицу, потом пересекаем площадь, пройдем ворота оборонительной заставы. Таким темпом мы подойдем к еще одному строению, в которое можно попасть через пролом в стене.

Пройдя через пролом, вы заметите достоверным образом охраняемую постройку инопланетян, в которую и необходимо будет попасть. Опускаемся вниз в парк, где преодолеваем суровое противодействие нашего соперника, после поднимаемся на холм по узенькой дорожке, параллельно взирая на крушение небоскребов. Вверху вы будете иметь вероятность пополнить амуницию в оружейной, что станет довольно кстати, так как последующая битва с внеземными творениями никак не заставит ожидать себя очень долго.

Разобравшись в противником, проходим по трубам лежащим через пропасть и заходим в следующий уровень.

Темное сердце

В статье как пройти Crysis 2 следуем по рельсам метро, избегая на своем пути пылающие газовые факелы и разбитые вагоны. Спустя немного времени вы столкнетесь со своими старенькими внеземными неприятелями, а сразу после кровопролитной схватки у вас появится шанс отхватить ракетницу, если вы будете разумны и подымитесь по железной лестнице вверх.

Дойдя до станции метро, вы уткнетесь прямо в завал, его необходимо будет подорвать, выстрелив в стоящую вблизи бочку. Вот собственно, вы и окончили свое необыкновенное странствие под Нью-Йорком, выйдя на улицу прямо около базы инопланетян в данном регионе. Кроме противодействия очень агрессивным супостатам тут вам будет необходимо разрушить три канала спор, питающих основную постройку пришельцев.

Найдите три вспомогательные вышки и разнесите их могучим ударом кулака, после чего отправляйтесь к основной цитадели нашего неприятеля. Она размещается в непосредственной близости от третьей испорченной нами же питающей вышки, и сразу, как только вы к ней подойдете, ворота без помощи кого-либо раскроются и наш герой попадет внутрь. В результате оттуда вас выкинет подрывной волной, однако вы вовремя можете уцепиться за выступ, и только поэтому не расшибетесь в лепешку. Дальше будет нужно элементарно попеременно жать отмеченные на экране клавиши, и герой вскарабкается на твердую землю, где можно будет спокойно вздохнуть.

После заходите внутрь туннеля, пройдите через него, выйдите на улицу, в конце которой вас станет ждать вертолет. К сожалению, только вы совсем немного не успеете, и неописуемой величины волна накроет нашего богатыря с башкой, и отправит в свободное плавание.

Semper fi or die

После водных церемоний вы опомнитесь от звуков боя в городском парке, и с радостью осознаете, что находитесь под крылом дружеских и заботливых морпехов, снабдивших вас на первое время вооружением. К нашей грандиозной радости, уже возле первого кинутого джипа вы сможете подобрать еще более солидное вооружение и уже более менее подготовленным — продолжить свой путь.

Как только пройдете руку статуи Свободы, вас по очереди ждут сходу несколько боестолкновений, после которых вы можете проникнуть в сооружение, где разживетесь ракетницей. Она станет вам как нельзя кстати, так как по дороге на вас еще не однократно будут скидывать десант, справиться с которым без такого тяжелого вооружения было бы неописуемо трудным занятием.

Наградой за преодоление всех данных препятствий станет непродолжительная поездка на броневике по разрушенной дороге, кончающаяся сразу же после «прыжка» машинки с уступа. Далее будет необходимо вновь пробираться пешкодралом, да и не просто пробираться, а нестись под залпы вражеских орудий мимо выброшенного на берег танкера.

В скором времени вы окажитесь около заброшенного блокпоста, здесь же нужно будет отбить разом несколько волн инопланетных атак. Сделать это будет значительно легче, когда вы возьмете оставленное на одном из ящиков тяжелое орудие и направите его против наиболее сильной единицы противника. Апофеозом боя будет кружащийся непосредственно у вас над главой НЛО, так и жаждущий залпа из чего-нибудь по мощнее и потяжелее. Обеспечьте ему очень жаркий прием, и сразу же как на землю обрушатся его куски, вы закончите данный уровень, спустившись дружно со своими боевыми товарищами в очередной туннель.

Корпоративный крах

Выйдя на свет, двигайтесь вперед, продолжая любоваться импровизированными водопадами и кусками статуи Свободы. В скором времени вам удастся добраться до небольшой площади с двумя стоящими сооружениями, в одно из которых вам надо будет зайти.

Сначала зачистите данную локацию от врагов и обратите внимание на подставочный пулемет, который закреплен перед одним из строений возле статуи всадника. Нужно скинуть его с крепления, и ликвидировать с правой стороны дома из него закрытый ход на парковку (ежели у вас есть другое тяжелое вооружение — это можно совершить из него). Проплыв по затопленному первому этажу, вступите в схватку с уже давненько подзабытыми солдатами, помаленьку пробираясь из парковки в главную часть здания. Дальше садитесь в лифт и поднимитесь вверх (кнопку подъема вы найдете на противоположной от дверей стене).

В очередном зале, через чьи панорамные окна будет великолепно видна целиком затопленная улица, используйте пульт охраны находящийся на столе, а затем разберитесь с этой охраной. Теперь опять воспользуйтесь пультом и будьте готовы снова покупаться, так как стекла не смогут пережить и водичка затопит строение.

Далее на вопрос — как пройти Crysis 2 по образовавшимся оврагам в асфальте проходите наверх. Когда вы подниметесь наверх на улицу, на фоне всеобщего разрушения вы воссоединитесь со своим отрядом, добежите до запертых ворот и пройдете напрямую через небольшую пристройку на улицу, где вам придется разделаться с каким-то невиданным чудом инженерной мысли инопланетного разума. Чтоб биться вам было не так сложно, забегите вверх по поваленным железнодорожным путям, и уже с того места начните пальбу во врага из тяжелого орудия. Как только вы покончите с ним, спускайтесь к своей команде вниз и залезайте в одну из подъехавших машин.

Поймать поезд

По покосившимся развалинам и темным улицам проталкивайтесь к центральной площади этой локации, вам необходимо активировать на ней систему ПВО. Для этого будет необходимо подключить два питающих щита, находящихся в других концах площади, после чего нужно будет забежать в сооружение, которое украшают скульптуры львов, у его подножья и размещается противовоздушная ракетная установка.

Как только вы доберетесь на второй этаж, не забывайте активировать режим брони, чтоб преодолеть разбушевавшийся пожар в здании находясь в относительной безопасности. После чего, спрыгивайте вниз на улицу и, преодолевая сопротивление, идите вперед к заброшенной заставе, на стенках который попробуйте отыскать станковый пулемет.

Совсем незначительно повоевав у опустевшей чаши фонтана, вы пробьете себе путь через военную часть, где, перебежав через туннель, вы опять окажитесь в гуще битвы. Осталось с помощью рубильника, ждущего вас в будке охраны недалеко, раскрыть ворота, потом сесть в машину армейского кортежа.

Опасный приют

Выбирайтесь на улицу из строения и, совсем незначительно повоевав там, двигайтесь через дружескую заставу, покуда не подойдете к ракетной установке. От установки идите вперед через мост, а как только с него спуститесь заходите в проулок влево. Проходите мимо скульптуры, потом необходимо пробраться вовнутрь строения многоуровневой парковки, предварительно зайдя в будку охраны, чтоб раскрыть ворота.

Теперь нам надо найти на парковке три бочки начиненные взрывчаткой и активизировать их детонаторы. После чего возвращайтесь назад к зданию вокзала и расскажите о личных подвигах сержанту. Сержант выслушает вас, и вышлет разыскивать детонатор в соседнее строение, размещенное за углом, туда вам нужно будет проникнуть сквозь проломы в стене. Употреблять лифт у вас не выйдет, поэтому по коридорам перебирайтесь в другое сооружение, где уже по шахтам лифта карабкайтесь вверх.

Теперь вам остается только возвращаться обратно и взять лежащий детонатор вблизи с трупом бойца. И совсем не катастрофа, что подбежавший борзый инопланетянин выкинет вас прямо из окна – подрывная волна как раз кстати впечатает вашего обидчика в вагон. Вернувшись в себя после взрыва, опять идите ко входу в вокзал, принимая там атаки врага, после чего забегаете вовнутрь.

Terminus

Одолев блокпосты, вы следуете вперед и сталкиваетесь с полковником Баркли. Повидавшись с собственными давними приятелями, вы должны будете совместно с полковником опуститься на лифте и выйти на станцию подземки, где отобьете атаку неприятеля. Кроме обыкновенных известных вам врагов в тоннель ворвется треножник, отчего не нужно расслабляться – сражение ожидается жесткое. После выезжайте из вокзала на внедорожнике, в тщетной попытке посодействовать штатским, похороненным под фрагментами рухнувшего дома.

Без питания

Мчитесь под дождем сначала по улице, вступайте в нешуточную стрельбу в перекрестке, на которую кстати, изволит припереться грустно известный вам треножник. Одолев соперника, ступайте на посадочную площадку. Тем не менее, утащить ноги у вас никак не выйдет, так как этому помешает вымахавшая прямо из земли внеземная постройка, безусловно, кроме того вам нужно разбираться с этой задачей.

Забегаем вовнутрь строения, и уже в процессе видеоролика можем наслаждаться на итог наших действий. Треножник как оказалось чрезмерно живучий и мы узнаем, что он совсем не был убит вместе со своими друзьями. Ролик снова сменяет игровой ход, и вот, вы должны уцепиться за трап вертолета и оставить негативную зону, давя отмеченные на экране клавиши.

Око бури

Странствие продолжиться недолго и вас высаживают буквально в отрытое море поблизости острова Рузвельт. Выкарабкавшись на его поверхность, по возможности скрытно уничтожайте охрану, применяя режим невидимости.

Двигайтесь вдоль береговой линии, через некоторое время вы заметите перед собой уничтоженный дом, перед ним уже успел разместиться маленький гарнизон неприятеля. Залезайте внутрь руин, где, прыгая по этажам, вы вылезете из него уже по другую сторонку забора недалеко от электроподстанции. Ведя поединок на ее территории, пробивайтесь к основному терминалу, забежав в который нужно будет попользоваться лифтом и опуститься вниз. Кроме обыкновенной охраны там вы столкнетесь с еще одной неувязкой в облике коридора с бьющими молниями из стен. Элементарно разгоняйтесь и стараетесь проскочить под ними, используя клавиши приседания. Теперь необходимо выключить питание подстанции и в абсолютной темноте (не забывайте активизировать инфракрасное виденье) выходить на улицу, где не без преград в облике враждебных противников покинуть зону подстанции. Двинувшись немножко вперед будет необходимо влезть в полуоткрытую дверь ангара, не глядя на то, что в скором вы поймете, что это западня.

Потухнет свет, а сходу, как только приоткроется другая дверь, вовнутрь залетит пара гранат. Живо пробирайтесь к основной вражеской базе и вылезайте наружу. Вам нужно, во что бы то ни стало взобраться на третий этаж, где располагается Локхард. Перед тем моментом, как вы осмыслите, что нужно выбить дверь в его гнездо не забудьте активизировать режим брони – тогда вы благоприятно освободитесь от супостата, бросив его из окошка, потом добив его свинцовой очередью. Сделав свое дело, направляйтесь к следующему укрепленному участку и пробивайтесь вовнутрь. За дверью вас повстречают абсолютно неприветливо, так что наш герой потеряет сознание.

Маски сорваны

Вы очнетесь во время того, когда вас приволокут прямо на лабораторный стол с безусловно недобрыми планами. Но к счастью, подоспевшая своевременно Тара — спасет положение нашего героя и высвободит его. Теперь самое время влезть вверх на лифте и проявить собственную «благодарность» владельцу за настолько теплый прием.

Справившись с не очень огромным противодействием охраны, вы попадете в великолепно обставленный холл. Полюбовавшись на тайную лабораторию и выслушав речь Харгрива, заберем шприц из ящичка на столе и сами сделаем инъекцию, необходимую для усовершенствования костюма. Как только очнетесь после предоставленной прививки, нужно отбиваться от атаки вражьего десанта и мчаться прочь из этого зала через боковую дверь.

Хозяйственные коридоры преодолевайте с подобающей предосторожностью, потому что присутствие на полу струи воды пожарной сигнализации сделали очень рискованным занятием. Лучше всего прыгать по существующим тут поддонам и ящикам.

Очутившись на улице, недолго размышляя спускайтесь к зоне битвы и зачистите округу от инопланетян. Еще к примеру, как версия, можно взобраться на сооружение с вертолетной площадкой и атаковать своих врагов с выгодной позиции. Напротив как раз-таки данной площадки располагается высотный дом, вам надлежит вылезть через него к находящейся под землей стоянке.

Вскоре, добравшись через речку до испорченного моста, отыщите у его опор подъемник, который выведет вас вверх с пересадкой на еще один лифт. Герою остается отважно пересечь мост, захваченный враждебными инопланетянами и заваленный скелетами авто, пока тот не развалится, вынудив героя двинуться в новое плавание.

Из пепла

Выбравшись на сушу, садитесь в автомобиль. Как только следующий впереди внедорожник подобьют, вам необходимо будет проворно поработать своим боевым орудием, чтоб отбивать все старания атаковать вас, со стороны собравшихся вдоль дороги противников.

Скоро наше странствие прервется вымахавшими прямо из асфальта щупальцами, из-за которых нужно вылезти из автомобиля и влезть в многоэтажку. Попробуйте прорваться на его самый-самый высокий этаж, где потом вылезьте на маленькую смотровую площадку. С нее вашему взгляду раскроется очень увлекательная картина: корабль соперника кружащийся в воздухе. Используйте визор и попробуйте захватить в фокус вражью штуку. Тем самым вы наведете свою дружескую авиацию, и сами можете благоприятно покинуть сооружение, спрыгивая по крышам располагающихся рядом построек до точки эвакуации.

Прогулка в парке

Наступило время конечной битвы! Высадившись в парке с вертолета, пересеките территорию по прогулочной дорожке. Потом идите по кромке острова, огибая встречающиеся на дороги скалы, и выходите на площадку с эстрадой, практически облепленную внеземной заразой.

Расправившись с здешними соперниками, обходите эстраду справа и поднимайтесь по лестнице вверх. Скоро перед вашим взглядом предстанет главная башня, которую спорами питают три пристройки немножко меньшего объема. Используйте щупальца в качестве мостков, чтоб добраться до основного строения, после того, как станут разбиты все вспомогательные. Совладав с натиском остальных заступников цитадели, аккуратно забегаете вовнутрь. Там используйте режим брони, иначе сгорите в огне реактора. В результате вы на четвереньках доползете до конца конструкции и не без самоотверженности сигаете вниз. Осталось только насладиться победой над инопланетянами и в очередной раз удостовериться в здравии нашего героя.