• Пт. Апр 19th, 2024

Как пройти Dishonored: The Brigmore Witches?

Автор:GameFoliant

Июн 26, 2015

006c08-preview
Начинаем прохождение Dishonored: The Brigmore Witches с просмотра ролика в котором вкратце описываются события прохождения оригинальной Dishonored и дополнения The Knife of Dunwall. По окончании видео предстоит сразиться с пробравшимся в убежище Дауда Корво. Проснувшись по окончании боя получаем новое задание «Подготовится к путешествию», для этого нам нужно поговорить с Тамасом, одним из ассасинов стоящих неподалёку. Но в первую очередь стоит осмотреть помещение, в сундуке рядом с кроватью можно найти «Осквернённый костяной амулет». Спустившись в низ и пройдя в соседнее помещение на одном из книжных шкафов можно обнаружить руну, а вернувшись к Томасу в сундуку перед ним можно найти вторую руну и своё снаряжение, так же на столе вы найдёте чертёж «Смола Гальвани». Поговорив в конце концов с Томасом отправляемся в тюрьму Колдридж освобождать Лиззи Страйд.

При просмотре видео прохождения игры Dishonored: The Brigmore Witches для переключения между роликами используйте кнопку «Плейлист»…

Отсрочка казни Лиззи

Перед началом миссии в тюрьме Колдридж стоит купить в магазине услуги «Смотритель Дауд», «Забытая руна» и «Поддельное предписание», ну и за одно прикупить усыпляющих дротиков если хотите пройти игру с минимальным количеством убийств. Появившись на мосту первым делом разговариваем со стражником возле ворот после чего можно спустится под мост по лестнице с левой стороны и забрать лежащую там «забытую руну», хотя сделать это можно и в самом конце задания. Пройдя через ворота в здание тюрьмы движемся вперёд, перед запертыми воротами которые откроют перед вами можно свернуть налево и пройдя через дверь увидеть казнь, если вмешаться и спасти заключённых один из ни скажет вам что Элизабет Страйд можно найти в камере А21 (если не заходить на казнь то эту информацию можно узнать из журнала на посту между секциями C и D. Вернувшись в тюрьму ко вторым воротам движемся вперёд осматривая помещения с левой стороны, в одном из них можно найти пульт управления разрядного столба, если его перенастроить при помощи монтажных инструментов, то охранники перед столбом будут уничтожены (чтобы запитать столб вставьте бак с ворванью в гнездо на стене). Пройдя далее окажемся в небольшом дворе, в левом дальнем углу которого можно найти костяной амулет (место где он лежит будет подсвечено фиолетовым). Пройдя далее в здание тюрьмы, можно заглянуть в допросную и прочитать в ней журнал смотрителя выполнив таким образом задание «Визит смотрителя», так же в этом помещении можно найти руну и ключ от сундука Бригморов.

Теперь отправляемся к системе управления замками камер, для этого выходим из допросной и поднимаемся вверх по лестнице, от туда по коридору попадём к пульту открывающему камеры. Первым тумблером выставляем букву камеры, вторым и третьим её номер, чтобы освободить Лиззи нам нужно набрать А21, а так же стоит открыть камеру D21 в ней будет лежать костяной амулет. Далее чтобы пройти в блок с камерами спускаемся обратно вниз по лестнице и аккуратно вырубаем охранника стоящего возле двери или возвращаемся к столбу который активировали ранее. Добравшись до помещения охраны на первом этаже, внутри можно найти ключ от оружейной для задания «Поддельное предписание» а открыв оружейную запастись оглушающими минами, если охрана тюрьмы вас заметит или раскроет, при помощи этих мин можно будет легко избавится от врагов не убивая их (неплохое дополнение к усыпляющим дротиками), так же в этом помещении на пульте можно найти ключ от сторожки и тюремный журнал из которого станет известно что Лиззи находится в камере А21 (если вы вдруг не узнали об этом раньше). После этого по лестнице поднимаемся на третий этаж, где и будет находится камера А21. Поговорив с Лиззи Страйд освобождаем её от оков при помощи рычага с правой стороны, а после того как она потеряет сознание придётся тащить её к выходу из тюрьмы, а точнее к спуску в катакомбы который находится под мостом с которого мы начали прохождение этой главы.

Мёртвые угри
Ткацкий квартал

Перед началом миссии стоит купить услуги «Спрятанная руна» и «Затонувший ящик». Оказавшись в Ткацком квартале и выслушав одного из своих подчинённых отправляемся на причал ткацкого кварта чтобы уничтожить Эдгара Уйэкфилда. Прибыв на место почти сразу видим стычку между бандами Мёртвых угрей и Шляпников, если не захотите ликвидировать выживших, то их можно обойти  с правой стороны по уступу на здании. Выйдя на набережную проходим к её правому краю, там спустившись в пересохший канал можно найти спрятанную руну и сопровождающую её записку. Далее пройдя по каналу выбираемся на ту сторону набережной с которой начали прохождение, здесь на застеклённой крыше здания можно найти осквернённый костяной амулет — «Ломающиеся болты». Забраться наверх можно по уступам и карнизам здания слева от крыши, при этом вас могут заметить с противоположенной стороны канала, так что соблюдайте осторожность или сперва зачистите противоположенную сторону так как всё равно в итоге придётся отправится туда.

Спустившись вниз переходим по мосту через пересохший канал, в здании напротив моста можно найти руну, для того чтобы добраться до ней забираемся на здание по вентиляционным трубам с правой стороны, на крыше где расположен пост Мёртвых Угрей с правой стороны здания будет балкон запрыгнув на который попадём в мастерскую портного с весящей на стене руной, самого портного наверно лучше обездвижить. На втором этаже соседнего здания куда можно попасть через окно будет сейф контрабандиста Джерома, для этого сейфа нужен ключ который весит на поясе у того самого Джерома ходящего по квартире, снять ключ с труппа или аккуратно украсть решайте сами. И так облазив все здания в локации отправляемся на причал ткацкого квартала пройдя ко входу отмеченному маркером.

Причал ткацкого квартала

Прибыв на место обходим охрану стоящую на входе забравшись на балкон здания справа, внутри получаем очередной доклад от одного из своих подчинённых ассасинов. Выбравшись из здания через разбитое окно отправляемся к кораблю «Удина» на котором находится наша цель Уйэкфилд. На крыше здания напротив можно обнаружит ещё один осквернённый костяной амулет «Танк», здесь же вам доложат о том что на «Удине» ниже ватерлинии есть люк дл контрабанды через который вы можете попасть внутрь. С этой крыши движемся по трубе обходя корабль с левой стороны. Добравшись до воды спускаемся вниз и нырнув под воду проникаем во внутреннее помещение пристройки стоящей на берегу, здесь вы можете найти руну и алтарь Чужого. Выбравшись из здания тем же путём так же под водой можно найти затонувший ящик который появится если возьмёте в начале одноимённую услугу, внутри будет костяной амулет. Ещё один амулет можно обнаружить под самим кораблём.

Ещё одна руна в этой локации будет напротив входа на корабль в помещении с плакальщиком куда можно попасть забравшись на вагон и убрав поставленную сверху растяжку. И так рано или поздно оказавшись под днищем корабля забираемся внутрь через находящийся там люк. Внутри обнаружим Эдгара Уэйкфилда останется разобраться с ним любым удобным способом, смертельным или нет всё равно. После ликвидации Уэйкфилда отправляемся на верх в рубку чтобы дать сигнал Лиззи включив судовой гудок. На палубе будет несколько одиночных противников которых соблюдая осторожность без труда получится ликвидировать по тихому хотя можно постараться обойти их сразу направившись в рубку с гудком. Подав гудок разговариваем с Лиззи и получаем новое задание отправится на текстильную фабрику и добыть украденную катушку от двигателя «Удины», пароль от входа «Китовая кость».

Текстильная фабрика

Вернувшись в ткацкий квартал проходим к зданию с застеклённой крышей, с которой в прошлый раз мы доставали осквернённый костяной амулет. Войдя внутрь забираемся на балкон второго этажа, так мы сможем обойти патрулирующих у входа Шляпников и стоящий там же электрический столб. Добравшись до входа на текстильную фабрику называем пароль и проходим внутрь. Получив на входе очередную порцию информации от своего ассасина проходим вперёд двигаясь ко входу в главную контору. Добравшись до лестницы ведущей вниз и стоящих внизу двух Шляпников забираем у одного из них ключ от двора текстильной фабрики после чего сворачиваем налево, там в небольшой будке можно найти костяной амулет. Слева от будки будет заколоченное окно, разбив доски и проникнув внутрь открываем запертую дверь таким образом обойдя электрическую ограду. Здесь же будет лестница ведущая на верхние этажи а так же комната с ещё одной руной внутри. Поднявшись в цех с ткацкими станками ликвидируем охрану после чего при помощи переноса поднимаемся на балкончик ведущий ко входу в главную контору. Ликвидировав «Сиделку старикана» разговариваем с главарём Шляпников. Из разговора станет ясно что «старикан» хочет умереть, но чтобы вам не сдохнуть вместе с ним от ядовитого газа вам нужно отправится в квартиру «Сиделки Тримбла» и найти там противоядие или обыскав помещение найти подсказки о катушке для двигателя, а именно записку о механике пропавшем в катакомбах. В общем на выбор двигаете или в катакомбы или в лабораторию «Сиделки Тримбла».

Катакомбы ткацкого квартала

Добравшись до входа в катакомбы ткацкого квартала заходим внутрь, пройдя вперёд и перестреляв плюющихся тварей справа обнаружим вход в машинное отделение для которого нужен код *№?, его вы сможете найти чуть позже, а слева решётку за которой будет пара бригморских ведьм и труп пропавшего механика. Обойти решётку можно с левой стороны разломав доски которыми забит проход, пройдя по коридору попадём в круглое помещение с сидящей в центре женщиной которая зовёт на помощь. Если решите помочь, то учтите что это ещё одна ведьма, уничтожив её загляните в помещение напротив входа, там не считая говорящей статуи Далилы (Делайлы) в подвале можно найти осквернённый костяной амулет «Рычаг». Вернувшись в круглое помещение с платформой в центре выбираемся из него спустившись вниз и открыв ворота вращая колесо слева от них (зажав кнопку F).

Пройдя прямо до тупика найдём ещё один костяной амулет, а повернув от тупика направо попадём в помещение с пультом системы водоснабжения. От сюда спустившись вниз по лестнице и свернув направо попадём в помещение с вентиляторами, чтобы попасть в комнату за вентиляторами нужно включит их, для этого в помещении с пультом системы водоснабжения подбираем бак с ворванью и вставляем его в гнездо запитывающее систему вентиляторов. Активировав рычаг включающий вентилятор который находится на площадке над баком с воравнью освободим себе проход который загораживал вентилятор. В помещении за ним на столе рядом с трупом плакальщика найдём ключ от двери в вентиляторную, а перебравшись через отверстие в решётке сверху руну и алтарь Чужого.

Вернувшись в зал с пультом системы водоснабжения ликвидируем всех плакальщиков внизу и двух ведьм сверху, после чего подходим к пульту системы водоснабжения и прочитав лежащую там записку отправляемся на поиски ключа от водонапорного вентиля. Ключ можно найти на столе в нижней части посещения (там где бродили плакальщики). Вернувшись к пульту вставляем ключ после чего вращаем его зажав F. После этого спускаемся на нижний уровень и разблокируем колёса насосов которым не дают вращаться какие-то растения и теперь вода должна устремиться в канал. Возвращаясь к выходу из катакомб осмотрите тело механика лежащего возле решётки, там вы найдёте ключ от квартиры механика.

Выбравшись из катакомб отправляемся в ткацкий квартал в квартиру механика. Добравшись до места поднимаемся вверх по лестнице обходя столб и охрану шляпников. Чтобы попасть в квартиру выходим и здания на улицу и проникаем в нужное нам помещение через балкон. Внутри обыскиваем помещение причём оба этажа через дыру в потолке, на втором этаже в шкафу найдёте записку с кодом от двери машинного отделения он будет 837. Вернувшись к двери в машинное отделение открываем её и забираем катушку от двигателя корабля. После этого возвращаемся на борт «Удины» устанавливаем в указанное место катушку после чего отбиваем нападение бригморских ведьм. Успешно отбив нападения говорим с Лиззи и поднявшись на капитанский мостик запускаем двигатель отправившись в особняк Бригмор.

Замысел Далилы (Делайлы)

Как всегда перед заданием тратим заработанные деньги на боекомплект, улучшения и услуги (перебежчик, вороваты дворецкий и брешь в стене). Прибыв на место и выслушав ассасина проходим на берег справа от тропы ведущей к особняку Бригмор. Здесь под водой можно найти осквернённый костяной амулет «Могучий замах», а в нескольких десятках метров впереди на небольшом островке будет лежать ящик с запиской дворецкого. Далее отправляемся к особняку Бригмор, перед входом в усадьбу будет стоять небольшое здание, на его крыше можно найти руну. На территорию усадьбы можно проникнуть через брешь в забор, а точнее в стене, далее стараясь не привлекать внимания ведьм отправляемся на задний двор обходя особняк с правой стороны. Перед забором который нужно преодолеть чтобы попасть на задний двор можно найти ещё одну руну лежащую в открытом сейфе.

Попав на задний двор первым делом отправляемся к водопаду, где обнаружим тело дворецкого, а рядом с ним ключ от главного входа. Далее можно подняться по лестнице слева от водопада на небольшой уступ ведущий обратно к особняку, перед особняком на кремле мы можем найти ещё один костяной амулет. Далее можно вернуться к парадному входу или пойти на кладбище что слева от парадного входа. Перед статуями Дэлайлы на вас будут нападать собаки, чтобы убить их окончательно нужно разбивать их черепа. Если пойдёте на кладбище, зайдите в гробницу и прочитав записку на стене почините рычаг после чего использовав этот рычаг сможете спустится в саму гробницу. В гробнице Бригмора кроме статут Далилы можно найти костяной амулет, а так же пройдя через гробницу можно попасть в особняк (один из вариантов проникновения внутрь).

Попав внутрь особняка Бригмор первым делом отправляемся на поиски Делайлы, а по пути стоит собрать все руни и костяные амулеты, амулеты можно найти два на втором этаже и один на третьем, так же на третьем этаже можно найти и руну. На втором этаже так же наткнёмся на записку после прочтения которой нужно будет найти студию Делйлы, а точнее некий фонарь который находится в этой студии. Так же на втором этаже в одной из комнат можно обнаружить смотрителя который расскажет кое что о планах Делайлы. Обнаружив на чердаке студию Далилы отключаем ловушки и забираем от туда фонарь горящий фиолетовым светом, после чего отправляемся в галерею Далилы, там нам нужно будет установить светильник рядом с картиной, после чего мы сможем попасть в картину.

Бездна

Войдя в картину попадаем в странное место называемое «Бездной», выслушав Чужого прыгаем в разлом в полу совершив прыжок веры. Далее поднимаемся по ступенькам до места проведения ритуала, здесь можно действовать двумя способами, первый — не попадаться Далиле на глаза и пройдя чуть дальше забрать стоящую  там картину, а затем подменить её на ту что рисует Делайла, после чего останется посмотреть на результат проведения обряда; второй — выйти к Делайле и после короткого разговора вступит с ней в бой, Далил будет несколько, если быть точным четыре, так же между делом стоит подменить картину. После того как останется одна Делайла подойдите  к ней стоящей возле заменённой картины и убив её закончите прохождение данного дополнения. В качестве финала останется посмотреть ролик о судьбе Дауда, будет ясно убьёт его Корво или нет (говорят чтобы выжить надо в процессе прохождения игры убивать поменьше народу).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *