• Ср. Апр 24th, 2024

Как пройти игру Resident Evil: Revelations?

Автор:GameFoliant

Ноя 29, 2013

564417634635974499614612

Resident Evil: Revelations прохождение: Пролог Королева Зенобия Часть 1

Играем за Джилл. Основная цель – отыскать Криса

Идем вперед, поднимаемся по лестнице. Движемся вперед, мимо колокола. Воспользуемся ножом или просто снимаем блокировку и получаем проход в следующую комнату.

Идем дальше, войдем в комнату, где увидим светящийся зеленый светодиод. Идем через коридор, комнату и ещё один коридор. Теперь мы оказались на перекрестке. Повернем налево и идем до угла. Здесь пройдем прямо, пока не увидим несколько шкафов. Там лежит пистолет и десять патронов к нему. Берем – наше первое оружие в игре. Продолжаем путь, пока не окажемся на кухне. Проходим через дверь со светодиодом и вперед. Изучим защелку на полу и, наконец, увидим первый ролик.

Теперь нас атакует первый в игре враг. Прикончим его и смотрим второй ролик. Вот и конец первого эпизода в игре.

Resident Evil: Revelations прохождение: 1 эпизод — В глубине

Побережье Средиземного моря, играем за Джилл

Спускаемся вниз, ходим и изучаем горы трупов на берегу вокруг О’Брайана. Они могут лежать на лодках, на камнях и даже свисать с флагштоков. Конечно, дело не самое приятное, зато весьма продуктивное – получится найти пистолетные патроны (три магазина по десять патронов в каждом), а также немного зеленой травы.

Изучая трупы, доберемся до туннеля. Заходим туда и изучаем ящик, в котором также находим патроны (десять пистолетных), а также первый в игре отпечаток руки. Возле выступа находим ручную гранату, которую также обязательно берем.

Когда все трупы будут тщательно изучены, можно вернуться к О’Брайану. Как раз здесь на нас кинется противник. Расстреляем его в упор и поговорим со спутником. Глава закончена.

Resident Evil: Revelations прохождение: Сцена 1 Королева Зенобия Часть 2

Играем за Джилл

Ролик покажет, что все двери разблокированы. Тщательно обыщем всю прилегающую территорию, чтобы найти патроны для пистолета, пулемета и даже дробовика. Патроны разбросаны по всем помещениям. На кухне находим патроны к дробовику, а патроны к пулемету на складском помещении. Итого – четыре патрона для дробовика, тридцать патронов для пистолета пулемета и пятнадцать патронов для пистолета.
Проходя по коридору, можно увидеть пятна крови на стене. Осмотримся, чтобы найти ещё один отпечаток руки на стене. Изучим местность вокруг и найдем ещё пятнадцать патронов к пулемету.

Возвращаемся назад, выходим из комнаты и идем по коридору, пока не окажемся на перекрестке. Идем прямо, до самых дверей.

Теперь нам придется отыскать ключ.

Идем направо, до самой лестницы. Внизу можно найти зеленую траву. Поднимемся по лестнице и находим ещё зелень. Идем по коридору, отыскивая каюту с кроватями. Здесь найдем патроны – пять на пистолет и пятнадцать на пистолет-пулемет. Перейдем в душевую комнату, где на нас кидается противник. Прикончим его и соберем ещё патроны. Выходим в дверь и проходим в коридор. Здесь смотрим видео с Рэйчел. Убиваем двух врагов. В шкафу справа заберем патроны – десять штук для пистолета. Идем по коридору и входим в комнату. убиваем пару врагов и смотрим сцену с помощником – Паркером. В комнате находим ещё патроны – пять для пистолета, три для дробовика и отпечаток руки на стене.

Вернемся на перекресток. Идем осторожно – враг вывалится прямо нам на голову из вентиляционной шахты. Прикончим его и идем дальше. Когда удастся открыть дверь в комнату слева, идем туда и забираем три патрона для дробовика, пятнадцать для пистолета и столько же для пистолета-пулемета. Здесь же найдем и несколько гранат. В душевой прикончим очередного врага. Возвращаемся на перекресток и снова увидим Паркера. Поговорим с ним и откроем запертую дверь. Очередной ролик, который заканчивает первый эпизод игры.

Resident Evil: Revelations прохождение: 2 Эпизод — Двойная тайна

Сцена в горах Европы. Играем за Криса

Смотрим ролик и идем вперед, пока не увидим упавший вертолет. Теперь разворачиваемся и обыскиваем все вокруг, пока не найдем три патрона к ружью. Идем на место крушения. Осматриваем здесь все вокруг. Это позволит найти пистолет, десять патронов к нему и три к дробовику. Откроем дверь и изучим труп летчика, чтобы узнать план его полета. Очень тщательно осматриваем кабину – здесь же на стенке находится отпечаток ладони.

Разбиваем несколько коробок, из которых получаем зеленую траву и десять патронов к пистолету. Наш партнер поможет нам – поднимем ставни. Теперь мы спокойно можем дойти до пещеры. А, нет. Не можем. Нападают волки. Расстреляем всех трех, после чего изучим место сражения. Найдем патроны к дробовику. Идем к туннелю, возле которого находим коробки. Разбиваем их и находим ещё одну пачку боеприпасов – на этот раз десять патронов для пистолета. Идем налево, уничтожаем ещё троих волков. Идем вперед и падаем вниз. Оказываемся в пещере, наедине с десятком волков. Расстреляем их и найдем боеприпасы – здесь будет целая куча боеприпасов для пистолета и дробовика. Тщательно осмотрим все вокруг, чтобы найти отпечаток руки.

Идем вперед, пока не отыщем кучу ящиков. Разобьем их и разживемся полезностями. Идем дальше и смотрим ролик. Теперь мы обездвижены – какая жалость. Но нам все-таки придется отбиваться от врагов. К счастью, у нас есть надежда на Джессику – она должна прийти к нам. Главное продержаться до её прихода. Придя, она помогает нам.

Идем через шахту до лестницы. Добираемся до следующего затвора, с помощью помощника откроем её и смотрим очередной ролик.

Resident Evil: Revelations прохождение: Сцена 2 Королева Зенобия Часть 3

Играем за Джилл

Мы приходим в себя и обнаруживаем, что все оружие у нас отобрали. Принимаем сигнал от партнера. Теперь нам нужно убраться из комнаты.

Отталкиваем ящик и можем войти в ванную комнату. Идем в туалет, где забираем отвертку – она нам вскоре пригодится. Возле двери находим зеленую траву, которую также забираем с собой. Выходим и отбиваемся от врага. Оружия у нас нет, так что придется маневрировать, просто уходя от атак. Он делает довольно большие прыжки, когда кидается на нас. Так что достаточно уклониться от нескольких атак, после чего отойти таким образом, чтобы он врезался в телевизор. Телевизор разбит, зато и противник от удара вырубился. У нас есть немного времени. Изучим панель с сенсорным экраном. Выкрутим винты, чтобы вскрыть внутренности панели. Сейчас цифры весьма хаотично разбросаны по панели. Нам нужно выстроить их по порядку. Верхний ряд — 123, средний – 400, нижний – 567.

Когда нам удастся сделать это, противник, ударившийся об телевизор, придет в себя и снова продолжит атаковать. Оружия у нас по-прежнему нет, так что быстро сбегаем из комнаты. Там находим десять пистолетных патронов и идем вперед. Уклоняемся от атак врага, бежим в соседнюю комнату. Пройдем налево, идем в дверь. В комнате довольно много врагов, так что, быстро уходим прямо, чтобы не сталкиваться с ними. Быстро оттолкнем ящик, после чего выйдем из комнаты. Идем вниз, где встречаем Паркера.

Идем следом за ним в соседнюю комнату. Проходим вперед, остерегаясь врагов. Часть из них можно заманить в комнату приманкой, которую дал Паркер, после чего закрыть дверь. В следующей комнате найдем патроны. Просим партнера взломать дверь. За ней находим все оружие, которое было у нас похищено. Теперь мы снова вооружены! Здесь же расположена очень полезная вещь – оружейная коробка. Ею можно воспользоваться, чтобы улучшить характеристики имеющихся стволов. Очень полезная вещь – на протяжении всей игры находим такие и стараемся содержать оружие в лучшей форме.

Заходим в комнату, где остался Паркер. Здесь можно найти очередную гранату. Идем в библиотеку. Здесь убьем врагов, если таковые имеются, после чего заберем патроны. Заходим в другой отдел библиотеки и бросим гранату во врагов, чтобы прикончить сразу нескольких. Изучаем ботанику, чтобы узнать о лечебных свойствах различных трав.

Возвращаемся в столовую, где убиваем врага и забираем боеприпасы – два магазина по пятнадцать пистолетных патронов. Изучим таблицу в левом углу. Идем наверх, забираем гранату. Убьем врага и осторожно движемся вперед. Очередной противник свалится сверху. Идем в коридор, обшарим шкаф, чтобы пополнить боекомплект – всего три патрона для дробовика, но мы не жадные, нам пока и этого хватит. Идем налево до перекрестка. Заходим в среднюю комнату и убьем пару врагов. Идем налево до туалета, находим траву. В одной из кабинок притаился противник. Заходим в дверь напротив. Проходим направо, до самого лифта. Воспользуемся им и окажемся возле моста. Теперь вперед, в комнату, увешанную шкафчиками. Находим восемь патронов для дробовика и гранаты. Перейдем через мост и осмотрим стену, чтобы найти очередной отпечаток ладони на стене. Осмотрим угол – там должна лежать граната, очень эффективная против больших скоплений противника. Изучим настройки регулятора, вызывая очередную сцену и заканчивая эпизод.

Resident Evil: Revelations прохождение: 3 Эпизод — Призраки

Играем за Паркера

Смотрим сцену и получаем приказ от командира уйти. Сразу забираем боеприпасы, расположенные поблизости. Ну хоть здесь нам повезло и не придется мелочиться. Вокруг расположено: два магазина по 10 патронов на пистолет, три магазин по тридцать патронов на пистолет-пулемет, несколько гранат и зеленая трава. С таким боезапасом можно серьезно повоевать! Что, впрочем, и придется сделать – ведь теперь нам предстоит перебить всех врагов, скопившихся в зале.

Выходим из комнаты через двойную дверь. Берем траву и спускаемся вниз, уничтожая противника. По дороге внимательно осматриваем все вокруг и находим ещё боеприпасы. Это просто праздник какой-то! Два магазина по десять патронов для пистолета, три магазина по тридцать патронов к пистолету пулемету, несколько пучков зелени и гранаты.

Идем направо от лестницы, через коридор. Увидим лифт и сразу же воспользуемся им. Не расслабляемся – прямо в лифте скрывается противник, который может действительно напугать, если не ожидать такого «сюрприза».

Проходим налево, открываем дверь и убиваем врага. Заберем тридцать патронов для пистолета-пулемета. Следующий противник поджидает нас за углом. Расстреляем его и соберем тридцать патронов к пистолету-пулемету и зелень. Тут же нас атакуют двое. Убиваем их и пройдем через дверь в следующий коридор. По дороге обращаем внимание на стул – на нем кто-то забыл магазин на тридцать патронов к пистолету-пулемету. Прихватим с собой. Проходим налево, войдем в маленькую комнату, где лежат ещё патроны – две обоймы по восемь для дробовика и две гранаты. Проходим через коридор и наконец-то находим дробовик М3. Уж теперь можно выносить противника пачками и не возиться слишком долго с наиболее крупными из них. Пристрелим пару врагов, выпрыгнувших из-за ящиков, наслаждаясь мощью нового оружия. Идем дальше. Обыщем шкафы и найдем гранату, зелень и патроны как для пистолета, так и для пистолета-пулемета. Идем в соседнюю комнату. Стреляем врага.

Проходим дальше и встретим ещё пару. Теперь мы оказываемся возле металлических дверей. Заходим и поднимаемся на шестой этаж. Забираем здесь гранаты, патроны и траву – они разбросаны по углам, так что, внимательно осматриваем каждый сантиметр. Идем в большой зал, уставленный компьютерами. Перебьем трех врагов, заберем восемь патронов для дробовика и два магазина для пистолета. Здесь же находим траву. Заходим в коридор и направляемся направо. Здесь ещё больше боеприпасов – зелень, две обоймы по восемь патронов к дробовику, магазин для пистолета и магазин для пистолета-пулемета. Доходим до лифта и вызываем его. Тут же отходим в угол и готовимся отстреливаться от целой волны врагов, пока не прибудет лифт. Теперь понятно, почему возле лифта было разбросано такое количество боеприпасов – почти все пришлось потратить на то, чтобы отбиться от противников. Потом быстро прыгаем в лифт и убираемся подальше.

Идем вперед, открыв дверь. Оказываемся на вертолетной площадке. Продолжаем путь, чтобы просмотреть сцену.

Resident Evil: Revelations прохождение: Сцена 3 Королева Зенобия часть 4

Играем за Джилл

Идем вниз, открываем дверь. Находим патроны и траву. Лифт, увы, не работает. Идем пешком. Убиваем врага и идем прямо по коридору. Входим в комнату, где собираем пять патронов для дробовика и, что гораздо важнее, находим ключ. Выходим из комнаты, посещаем комнату на другой стороне коридора. Открываем её и собираем все полезное. Кстати, у трупа на стуле тоже есть несколько патронов. Выходим из комнаты.

Идем обратно к лифту. Враг ждет нас в раздевалке. Идем прямо в нижнюю каюту, где можно обновить оружие. Враг окажется там же. Теперь можно воспользоваться лифтом и добраться до верхней каюты. Движемся вперед, сворачиваем направо и разблокируем железную дверь ключом. В номере 303 проверим записку.

Идем в столовую. Останавливаемся возле разбитой вазы. Откроем дверь напротив и найдем патроны – два магазина по 15 патронов для пистолета. Там же можно найти новый дробовик – WINDHAM. Идем в столовую. Убьем пару врагов. Обыщем окрестность и найдем магазин с пятнадцатью патронами для пистолета-пулемета.

Спускаемся вниз и открываем железные створки. Открываем дверь и оказываемся в зале. Теперь поворачиваемся и обыскиваем коробки. Можно заменить старое оружие на новое. Открываем дверь колесом и идем в другой коридор. Поднимаемся по лестнице, входим в дверь. Идем до конца коридора и находим патроны (пятнадцать на пистолет, шесть на винтовку), а также снайперскую винтовку М40А1. С нею чувствуешь себя гораздо увереннее! Можно расстреливать врага на действительно огромном расстоянии, ен подвергаясь ни малейшей опасности. Зайдем в ближайшую дверь и прикончим врага. Забираем патроны и проходим вперед. В соседних комнатах можно найти немало боеприпасов разного типа.

Когда мы разблокируем очередную дверь, то сможем встретить босса, когда-то бывшего офицером.
Прикончить его будет посложнее, чем предыдущих врагов. Он опасен как вблизи, так и на дистанции – расшвыриваясь кусками плоти, он превращает пол в настоящее минное поле. А ещё через окна постоянно лезут враги помельче.

Конечно, следует бить босса по голове – жуткая башка, торчащая справа от туловища. Маневрируем, уклоняясь от его атак и отстреливая мелочь, стреляем по голове. Если патроны на винтовку закончились, можно стрелять из дробовика или пистолета, правда подобраться придется поближе. Вскоре он скончается. Правда для того, чтобы прикончить эту мерзкую тварь, пришлось потратить очень немало патронов. Так что, пополняем боезапас – все-таки мы находимся в комнате офицера, где хранится неплохая коллекция патронов. Здесь можно отыскать три магазина по пятнадцать патронов для пистолета, две обоймы патронов к дробовику по шесть патронов, патроны к винтовке – шесть штук и немного травы. Но, что существеннее, здесь же можно обнаружить необходимый нам ключ. Заодно не поленимся изучить журнал связи. На кухне, уровнем ниже, отыщем ещё один отпечаток руки. Спускаемся вниз, открываем железную двойную дверь. Идем дальше и изучаем панель. Решаем головоломку.

Воспользуемся лифтом, проходим по мосту. Снова заходим в лифт (уже в другой) и добираемся до кают на нижнем уровне. Идем в столовую, пользуемся лифтом, чтобы добраться до двери с колесом. Теперь мы оказались в зале.

В библиотеке встретим пару врагов. Пристрелим их и идем дальше. В комнате связи активируем оборудование, после чего смотрим сцену, на которой первая глава заканчивается.

Resident Evil: Revelations прохождение: 4 Эпизод — Кошмар возвращается

Resident Evil: Revelations прохождение: Сцена 1 Королева Зенобия часть 5

Играем за Джилл

Берем четыре патрона для снайперской винтовки, четыре для дробовика и гранату. Читаем инструкцию по безопасности. Идем навстречу с Рэймондом и получаем железный ключ. Осматриваем стену и находим ещё один отпечаток ладони.

Идем вниз и открываем полученным ключом закрытые ворота. Продолжаем путь и оказываемся в казино. Идем вниз и направо – здесь находим боеприпасы. В углу лежит трава. На фонтане находим отчет от персонала казино. На одном из игровых автоматов – отпечаток руки. Сворачиваем за угол. Поднимаемся по лестнице и дергаем рычаг. Спускаемся вниз, нажимаем кнопку возле фонтана. Враги кидаются на нас. Поднимаемся обратно и отстреливаемся от них, заняв удобную и максимально безопасную позицию. Один из трупов уронит монеты. Собираем их и идем наверх. Возле скульптуры женщины находим панель с боеприпасами. Подходим к игровым автоматам и засовываем монету в него. Не сразу, но нам повезет.

Придется проиграть приличную сумму, прежде чем у нас в руках окажется кучка монет различного размера и веса. Поднимаемся и пытаемся решить головоломку. Необходимо отложить монеты, общий вес которых составит ровно 107 грамм. То есть, нужно использовать две золотые монеты, пять серебряных и четыре медных. Теперь двери открыты. Внутри находим патроны – две обоймы по восемь для дробовика и один магазин на пятнадцать патронов для пистолета. В ящике обязательно улучшаем оружие. Спустимся по лестнице. Идем вперед и попадаем на другой уровень. Переходим через коридор и оказываемся на другой лестнице. Идем вперед и доходим до большого лифта. Следуем за напарником, чтобы проверить систему контроля. Увы, ключа нет, так что его придется отыскать.

Возле двойных дверей решаем головоломку на лифтовой панели. Входим в лифт и поднимаемся. Теперь мы оказываемся в уже знакомой области – именно здесь нас вырубили и обобрали. Идем налево и встречаем военнослужащего, превратившегося во врага. Пристрелим его и снова идем в ресторан. Идем осторожно – пара врагов может атаковать нас в любой момент.

Идем в соседнюю комнату. Здесь можно найти либо патроны для снайперской винтовки, либо для дробовика. Если изучить коробки, то там же находятся патроны для пистолета. Идем дальше. В соседней комнате встретим врага и таинственные инструкции на столе. Осмотрим комнату и найдем отпечаток руки. Прямо, пока не дойдем до душа. Враг спрыгнет прямо с потолка – пристрелим его. Вперед, в дверь. Найдем дверь с изображением якоря. За ней лежат патроны (два магазина по 75 патронов для пистолета-пулемета), трава и граната. Идем дальше и находим долгожданный пистолет-пулемет МР5. Пожалуй, это одно из лучших оружий в игре. По крайней мере на малой дистанции, против толпы врага ничего лучше не подыскать – хорошая скорострельность, мощные патроны и высокая кучность стрельбы – это именно то, что нужно. Выходим в коридор и услышим чей-то голос. Кажется, кричит Рэйчел. Бежим туда. Так и есть, на нашего партнера нападают. Помогаем отбиться. Идем за ней. Отбиваемся от очередного отряда врагов. Спускаемся вниз, чтобы найти журнал.

К этому моменту очень желательно иметь максимально прокачанный пистолет-пулемет МР5. Именно он лучше всего подходит для боя против крупных врагов, таких, как боссы. Короткие очереди в наиболее уязвимые участки тела прекрасно помогают избавиться от них. Если же патроны кончаются, можно пользоваться гранатами или дробовиком, но для последнего придется слишком близко подходить к врагу.
Идем по коридору. Враг падает сверху. В душевой кабине, как только мы туда зайдем, также сразу появится враг – очередной босс. От него невозможно убежать – он будет успешно преследовать нас по всей карте. Поэтому лучше всего выманить его в ресторан и там расстрелять, постоянно перебегая с места на место и маневрируя. Когда враг будет повержен, забираем ключ и идем к лифту.

Возвращаемся к оставленному лифту. Используем ключ и дергаем рычаг. Вот и все – эпизод завершен.

Resident Evil: Revelations прохождение: 5 эпизод — Секреты раскрываются

Играем за Кейт

Изучим коробки слева (здесь находится неплохой запас патронов для пистолета-пулемета) и идем вперед, стараясь спуститься вниз. Когда Квинт нашумит, быстро изучим мусорное ведро, где можно найти отвертку. Идем в следующую комнату, где забираем десять патронов на пистолет и траву. По коридору, пока не найдем дверь, возле которой расположена панель с головоломкой. Она выглядит таким образом:

Resident Evil: Revelations Прохождение

Открываем её. Для этого необходимо провести следующие манипуляции:

Перемещаем 5 дважды. Перемещаем 3 вниз, а затем вправо. Перемещаем 4 налево дважды. Перемещаем 2 вниз. Перемещаем 5 вниз. Перемещаем 1 вправо. Перемещаем 3 вправо.

Вот и все. Головоломка решена. Заходим в комнату, где забираем гранату и тридцать патронов на пистолет-пулемет. Одновременно с этим будут разблокированы прочие двери. Камеры покажут очередную опасность.
Вводим код с камер и забираем боеприпасы. Здесь для нас оставили две гранаты, два магазина для пистолета, целых тридцать патронов на дробовик и тридцать для пистолета-пулемета. Правда все это можно будет получить, лишь изучив ящики и шкафчики. Под трупом можно найти маркер безопасности.

Resident Evil: Revelations прохождение: Сцена 2 Королева Зенобия часть 6

Играем за Джилл

Изучаем стол возле дверей. Находим отпечаток руки. Выходим из комнаты через дверь. Проходим через коридоры, пока не дойдем до диспетчерской. Здесь найдем три патрона для снайперской винтовки. Изучим управление, а заодно проверим элементы управления. Если этого не сделать, партнер постоянно будет напоминать нам об этом. В коробке оставляем пистолет-пулемет – конечно, жалко расставаться с таким полезным приобретением, но вскоре нам удастся подыскать более крутую модель. Здесь же разбиваем подвернувшиеся коробки и получаем пятьдесят патронов на пистолет-пулемет и восемь для дробовика. Почти сразу нас атакует двое врагов. Утихомирим их.

Идем вперед, пока не дойдем до комнаты с лестницей. Спускаемся и идем направо. Изучаем помещения вокруг, в поисках полезных вещей – зелень и патроны для винтовки. Убиваем одного врага. Находим ещё несколько патронов для снайперской винтовки. Идем через дверь в коридор. Здесь лестница, отображенная на карте. Прямо, пока не окажемся в машинном отделении. Сворачиваем направо и дергаем за рычаг. В углу найдем траву и отчет. Читаем и идем обратно к партнеру. Вскоре нам придется разделиться.

Теперь мы в затопленном коридоре. Справа находится машинное отделение. Входим в дверь и поднимемся по лестнице. Двигаемся вперед. В затопленной зоне встречаем несколько противников. Лучше не подпускать их слишком близко, а перебить на расстоянии. Зайдем в комнату возле лестницы. Передвигаемся очень осторожно – враг выскочит из воды. Причем немалая группа – не меньше пяти тварей. Выбираем наиболее безопасную позицию и спокойно перестреляем их, не позволяя выбраться на сухое место. Теперь найдем пистолет-пулемет, ради которого мы оставили старый. Выходим из комнаты и идем через коридор. По дороге убиваем всех врагов. Поднимаемся наверх. Проходим через коридор и дергаем за рычаг. Читаем памятку в машинном отделении. Проверяем управление – оказывается, что нам необходим ключ.

Дергаем первый рычаг возле Паркера. Выходим через дверь. Возвращаемся назад, в сторону диспетчерской. В небольшой комнате находим шоковую гранату. Изучаем помещение, забирая боеприпасы – граната и немного патронов для винтовки, оставленных в углу. Поворачиваем клапан, перекрывая пар. Идем обратно к механизму. На обратном пути в помещениях снова будет полным-полно врагов. Что ж, у нас есть гранаты и достаточно патронов. Оказавшись в машинном отделении, послушаем Паркера и продолжим путь. Впереди весьма опасный противник – от него можно избавиться шоковой гранатой. Убиваем привычную мелочь из пистолета-пулемета. Поднимемся по лестнице и найдем наконец-то ключ. После этого принимаем сообщение от Паркера.

Возвращаемся в машинное отделение и проверяем контроль. Смотрим ролик и идем к партнеру для завершения сцены.

Resident Evil: Revelations прохождение: Сцена 3 Возвращение в горы Европы

Играем за Кейт

Мы снова на гористой местности. Проходим по уже знакомому маршруту. Правда в прошлый раз мы проходили здесь, играя за Криса. Но ничего не изменилось — нас снова атакуют волки. Что ж, это уже знакомые и привычные враги. Спускаемся вниз, изучаем местность и находим гранату. Идем дальше. Здесь затаились очень опасные враги – невидимки. Их можно увидеть только с помощью сканера. Хорошо, что он находится неподалеку. Пока же забираем быстро патроны для пистолета-пулемета и бежим вниз. Теперь находим специальный сканер, позволяющий увидеть невидимок. Очень кстати – без него нам пришлось бы очень туго. Используем его и наносим врагу повреждения. Теперь его прекрасно видно и можно уничтожить. Если нет желания тратить боеприпасы, можно спокойно достать нож и тихо перерезать всех. Убив их, спускаемся вниз.

Обыскиваем местность и разбиваем все найденные ящики. Игра щедро одарит нас за такую любовь к разрушению – из них выпадет не только трава, но и тридцать патронов для пистолета пулемета, а также десяток для пистолета. Вернемся немного назад и пройдем налево. Здесь также валяется десять патронов на пистолет и тридцать на пистолет пулемет. Подбираем и зелень. Теперь идем в кабину и отодвигаем железки, которые преграждают нам путь. Осмотрим землю и обнаружим восемь патронов для дробовика. Изучаем терминал и сцена завершена.

Resident Evil: Revelations прохождение: 6 эпизод — Кошки-мышки

Resident Evil: Revelations прохождение: Сцена 1 королевы Семирамиды

Играем за Криса

Идем вперед и оказываемся на корабле. Забираем боеприпасы, которые найдем – немного, всего десять патронов для пистолета. Впрочем, если обшарить углы, то может попасться и полтора десятка патронов для пистолета-пулемета. Направляемся к лифту, где забираем карту интерьера корабля. Спускаемся на лифте. Идем по прогулочной палубе, собирая патроны и по кухне, где находятся гранаты и десяток патронов на пистолет. Войдем в железную дверь напротив кухни. Поднимаемся наверх. Здесь изучим коробки и найдем патроны для пистолета и одну гранату. Идем к лифту, а потом сворачиваем в зал. Внимательно обшарим каждый угол и будем вознаграждены – восемь патронов к дробовику и тридцать к пистолету-пулемету. Впереди видим лифт – на нем можно добраться до казино.

По дороге убиваем врагов. Бой будет непростой – врагов здесь довольно много. Впрочем, ничего особого – к горам мяса мы давно привыкли. С трупом собираем выпавший ключ. Входим в комнату, где убивают ещё двух. Открываем полученным ключом дверь, на которой изображен трезубец. Спускаемся по лестнице. Убиваем врага и обшариваем трупы. Будьте готовы – некоторые из врагов могут взрываться. Так что, при удачном стечении обстоятельств можно убить всех несколькими выстрелами. Время от времени сверху могут сваливаться враги – готовимся и к такому повороту. Идем к лестнице. Поднимаемся и убиваем врагов, которые направляются к нам. Нажимаем кнопку вызова лифта. Спускаемся в самый низ. Смотрим сцену. Внизу нельзя пройти через дверь, не имея карточки. Так что, следуем в комнату управления. Собираем боеприпасы – патроны для пистолета и несколько гранат. По дороге прикончим трех врагов – они спрятались в углу, так что, достаточно одной гранаты. Проходим прямо, сворачиваем и спускаемся по лестнице. За каждым углом скрывается группа врагов – к этому следует быть готовыми. Можно заранее бросать гранаты вперед. Проходим через комнаты и коридоры, убивая врагов. В одной небольшой кабинке притаился враг. Убиваем его и получаем награду – два магазина патронов для пистолета пулемета по шестьдесят патронов и две обоймы для дробовика по шестнадцать патронов – неплохой навар. Доходим до машинного отделения, и сцена на этом заканчивается.

Resident Evil: Revelations прохождение: Сцена 2 Королева Зенобия часть 7

Играем снова за Джилл

Ныряем в воду и ищем Паркера. Поднимаемся и дергаем за затвор от первой трубы. Она сломается. Придется искать другую. Когда удастся открыть затвор – мы спасены от угрозы быть утопленными. Идем по коридору. Вода прибывает.

Идем в диспетчерскую. Убиваем несколько врагов. В коридоре перед диспетчерской также встречаем врагов. Возле нужной нам двери сломаем все имеющиеся коробки. Найдем шестьдесят патронов к пистолету пулемету и десять на пистолет. Войдя в диспетчерскую, увидим сцену.

Направляемся к лифту. Из воды вынырнет несколько тварей. Их можно убить, а можно просто убежать – мы-то сможем подняться по лестнице, а вот они отстанут. Нажимаем кнопку возле лифта и спокойно смотрим ролик. Теперь можно пойти в казино. Здесь есть враги, но их можно игнорировать – до нас они не доберутся. Переходим через зал и оказываемся возле лифта. Поднимаемся. На нас нападает монстр. Стреляем по хвосту, а когда он посмотрит на нас, стреляем по глазам — самому слабому месту. Стрелять придется несколько раз, прежде чем он сбежит. Да, убить его пока не получится, так пусть хотя бы не мешает собирать патроны. Тем более, что они здесь имеются – тридцать для пистолета или двенадцать для дробовика, это уж как повезет. Проходим дальше и готовим снайперскую винтовку – нам предстоит бой с боссом.

Да, это тот же босс, который мешал нам кататься на лифте. Но теперь придется именно прикончить его, а не отпугнуть. Сделать это будет весьма непросто — большая его часть покрыта крепким панцирем, стрелять по которому совершенно бесполезно. Так что, придется бить только по уязвимым местам. Для этого и нужна снайперская винтовка. Ждем его атаки – он рывком кидается на нас. Уклоняемся от атаки и расстреливаем слабые места. Вокруг есть несколько бочек с горючим. Не спешим их взрывать ради самого взрыва лучше уж их расстреливать, когда враг будет поблизости. Тогда противник получит ощутимый урон. Также вокруг разбросано довольно много боеприпасов – обоймы на семь и двенадцать патронов к снайперской винтовке, две обоймы по шесть патронов на дробовик и сорок патронов на пистолет пулемет. Поэтому прикончить врага будет заметно легче, чем можно было ожидать.

Когда бой окончен, поднимаемся по лестнице, которая спустилась для нас. Идем наверх, забираем ключ-карточку и боеприпасы: двенадцать патронов на винтовку, пятнадцать на пистолет-пулемет и траву. Идем вперед (возле лестницы берем ещё траву). Возле панели изучаем стену и находим отпечаток руки. Теперь привычно исследуем панель. Очередная головоломка. Решаем такие мы уже наловчились. Вот схема решения:

Перемещаем 6 вверх, два раза. Перемещаем 5 направо. Перемещаем 2 вниз. Перемещаем 1 вправо, а потом вверх. Перемещаем 3 вниз. Перемещаем 4 вверх. Перемещаем 6. Перемещаем 7 влево, вниз, затем влево. Перемещаем 5 влево. Перемещаем 2 вниз. Перемещаем 5 влево.
Если головоломка выпала в таком виде:

То решение будет соответственно:
Перемещаем 1 вправо. Перемещаем 6 вправо. Перемещаем 3 вниз. Перемещаем 2 вправо. Перемещаем 5 вверх и вправо. Перемещаем 3 вверх. Перемещаем 3 влево. Перемещаем 2 вниз. Перемещаем 4 влево. Перемещаем 5 вправо. Перемещаем 3 вверх.

решается так:

Перемещаем 2 вниз. Перемещаем 3 влево. Перемещаем 5 вверх. Перемещаем 2 вправо.

Вот и все. Ещё одна глава и эпизод завершены.

Resident Evil: Revelations прохождение: 7 эпизод — Директор солярия

Resident Evil: Revelations прохождение: Сцена 1 Королева Зенобия Часть 8

Играем за Джилл

Прослушаем передачу и вернемся в зал. Необходимо достичь низких уровней с помощью лифта. Увы, лифт застрял, так что его придется оставить.

Квинт советует нам отправиться на бак. Не отвлекаемся на играющую музыку. Идем в солярий. Здесь в ящиках находим полезные вещи – зеленую траву и десяток патронов на пистолет. Обыскиваем трупы и заглядываем в бассейн. Увы, он не слишком чистый. Идем дальше, к панелям. Решаем очередную головоломку:

Перемещаем 3 вниз. Перемещаем 2 вправо. Перемещаем 7 вверх. Перемещаем 8 влево. Перемещаем 5
вверх, два раза. Перемещаем 3 влево, дважды вниз. Перемещаем 7 вправо. Перемещаем 8 вверх. Перемещаем 4 вправо. Перемещаем 3 вниз. Перемещаем 5 влево. Перемещаем 7 вниз.

Перемещаем 2 вниз и влево. Перемещаем 5 вправо. Перемещаем 4 вправо. Перемещаем 1 вниз
Перемещаем 2 вверх. Перемещаем 6 вверх и вправо. Перемещаем 2 влево. Перемещаем 4 вверх. Перемещаем 3 вниз два раза. Перемещаем 5 влево. Перемещаем 6 вправо, затем вверх.

Перемещаем 3 вниз. Перемещаем 2 вправо. Перемещаем 5 вверх. Перемещаем 4 вправо. Перемещаем 6 вверх. Перемещаем 7 влево. Перемещаем 4 вниз.
Все. Головоломка решена. Входим в комнату и находим отпечаток руки. Проверяем устройство и забираем бонус «скорострельность». На выходе Паркер скажет, что придется подождать немного, пока не будет закончена фильтрация. Вот и все. Дополнительная часть завершена.

Проходим через коридор с двумя лестницами, расположенными друг напротив друга. Спускаемся вниз. Проходим через дверь и оказываемся в столовой. Три противника уже ждут нас. Перебьем их и идем дальше, через металлическую дверь, помеченную якорем. Открываем её и собираем полезные вещи – пятнадцать патронов на пистолет и столько же на пистолет-пулемет.

Покидаем комнату и спускаемся по лестнице. Доходим до лифта и моста. Забираем боеприпасы. Идем по коридору возле кафетерия. Заходим в комнату с двойными дверями напротив. Здесь найдем три патрона для снайперской винтовки или шестьдесят для пистолета-пулемета. Зайдем в комнату, соберем патроны и изучим предсмертную записку. Выходим из комнаты и готовимся – враг свалится сверху. Идем к лифту. В библиотеке мы встретим Рэйчел и ещё пару врагов. Рэйчел можно прикончить, чтобы получить бонус. Тем более, сделать это довольно несложно. В следующей секции нас ждет ещё пара врагов. Наконец дойдем до нижней каюты, где находится коробка для модернизации оружия. Модифицируем наши стволы. Идем дальше. Путешествуем на лифте. Переходим мост. Идем к дверям на нижнем уровне, а потом к следующему лифту. Поднимаемся на нужную палубу. Заходим в помещение, где получили первый ключ. Используем карту и открываем сейф, где можно взять бонус. Теперь идем к лифту и поднимаемся на палубу. Здесь разбросано довольно много патронов – три патрона для дробовика, шестьдесят для пистолета-пулемета, пять для пистолета и три гранаты. Также можно найти траву и отпечаток руки на стене.

Выходим через одну из дверей, воспользовавшись ключом-карточкой. Сразу нас атакует десяток врагов.

Перебьем всех. Придется потратить довольно много патронов. К счастью, поблизости разбросано довольно много боеприпасов – можно дополнительно пополнить запас. Собираем зелень, тридцать патронов на пистолет, двенадцать для дробовика, три патрона для винтовки и шестьдесят патронов для пистолета пулемета. Заодно можно разбить окно и получить ещё пять патронов на пистолет. Изучим помещение и отыщем ещё один отпечаток руки.

Подходим к беспилотнику и открываем контейнер. Смотрим несколько сцен. Теперь нам придется несладко. Идем в дверь справа.

Resident Evil: Revelations прохождение: Сцена 2 Королева Зенобия Часть 9

Играем за Джилл

Изучив нижнюю часть беспилотника, находим полезные бонусы. Теперь запускается таймер – он показывает 4 минуты и 30 секунд. Возможно, это самые сложные минуты за всю игру.

Нам предстоит пересечь всю палубу. Для этого придется пробиваться через орды врагов, самых разных, атакующих нас со всех сторон. Несколько бочек с бензином слегка облегчат нашу работу. Поэтому стараемся не взрывать их попусту – ждем, пока вокруг них столпится как можно больше противников. Стараемся двигаться быстро, расстреливая все, что движется, и не стесняясь бросать гранаты в гущу врага. Стараемся убивать в первую очередь взрывающихся врагов – их взрыв разметает мелких противников вокруг. В любом случае – не стремимся уничтожить всех врагов, для этого у нас слишком мало времени.

Лучше просто расчистить себе дорогу несколькими выстрелами или взрывом, после чего пробежать вперед. На одном месте можно будет пополнить боезапас. Здесь разбросано: зеленая трава, двенадцать патронов на винтовку, тридцать или сто двадцать патронов на пистолет-пулемет, двадцать четыре пистолета на дробовик и три патрона на снайперскую винтовку. Часть боеприпасов спрятана в трубе, так что, не помешает тщательно её изучить.

В соседней комнате скрывается несколько взрывающихся врагов. Что ж, это нам только на руку. Достаточно забросить одну гранату, чтобы началась цепная реакция, в результате которой погибнут все монстры.
Добегаем до лифта и спускаемся на нем. Если осталось хотя бы пара минут – это очень хорошо. Пока едем на лифте, перезарядим все оружие – оно нам вскоре понадобится, а во время перестрелки магазины наверняка опустели. Выскочив из лифта, избегаем боя с Рэйчел. Мелких противников можно убить, а можно проигнорировать. Идем к лестнице справа. По дороге прихватим шестьдесят патронов для пулемета или двенадцать на винтовку. Если есть желание и позволяет быстро уходящее время – можно спрыгнуть из центра комнаты в самый низ. Тогда мы приземлимся на контейнер. Внутри мы найдем несколько весьма полезных бонусов. В любом случае, спускаемся вниз.

Нас атакуют четверо врагов. Если Рэйчел не была уничтожена, она также будет преследовать нас, делая передвижение более сложными. Но на неё не обязательно тратить патроны. Перебьем четверых противников и передвигаемся как можно скорее в левый нижний угол карты. Очередной противник окажется перед нами. Прикончить его легче всего гранатой. И сразу же получим приятный бонус – гранатомет. Это идеальное оружие для уничтожения крупных отрядов врага, которых не хочется подпускать на расстояние, позволяющее кинуть гранату. Выходим через дверь. Видим пару противников. Их можно пристрелить, а можно просто постараться пробежать между ними, чтобы сэкономить патроны. Пробегаем через длинный коридор и, наконец, оказываемся в диспетчерской. Садимся за компьютер и эпизод закончен.

Кстати, в комнате управления есть небольшой запас патронов – около шести зарядов для дробовика. Но так как времени на этом этапе остается слишком мало, лучше сразу сесть за компьютер. Патроны можно прихватить в начале следующего эпизода – они и так никуда не денутся.

Resident Evil: Revelations прохождение: 8 эпизод — Все на одной линии

Resident Evil: Revelations прохождение: Сцена 1 Королева Зенобия Часть 10

Играем за Джилл

Вызываем наводнение. Быстро собираем припасы, если не взяли их в конце прошлого эпизода. Ныряем и плывем, пока не окажемся в большой комнате. Она пуста. Ныряем, чтобы найти боеприпасы. Ныряем и добираемся до лестницы, по которой сразу же поднимаемся. Переходим в коридор. Забираем боеприпасы – три патрона для винтовки. Теперь можно исследовать ближайшую комнату. Заберем все патроны, которые найдем – их здесь довольно много: тридцать для пистолета пулемета и десять для пистолета. Здесь же находим отпечаток руки. Возле стола находим ещё три патрона для дробовика. Ныряем в воду и плывем по коридору. В соседней комнате выныриваем и лезем по лестнице. Наверху находим три патрона для дробовика или пять для пистолета – немного, но лишними не будут и они.

Ныряем до самого нижнего уровня и открываем дверь (да, прямо под водой!), чтобы попасть в соседний коридор. Несколько секунд чтобы передохнуть и отдышаться. Возможно, здесь на нас кинется агрессивно настроенный враг. Его проще всего прикончить импульсной гранатой.

Продолжаем путь и находим упаковку патронов для дробовика. Плывем вперед, пока не удастся добраться до зубчатого механизма. Теперь направляемся в коридор и открываем дверь. Мы снова оказались в машинном отделении. Здесь заберем три патрона к дробовику. Лезем через открытые створки. Придется снова плыть в диспетчерскую. В комнате с паровой трубой можно отдышаться, прежде чем плыть дальше. Передвигаясь внимательно осматриваемся – в одном месте можно будет найти пятнадцать патронов для пистолета-пулемета. Наконец-то мы оказались в диспетчерской. Отдышимся и направимся к лифту.
Идем в казино. По дороге нам снова придется немного поплавать. Заодно найдем в воде десять патронов к пистолету. И, скорее всего, противника. Если не получится сбежать от него – придется потратить ещё одну импульсную гранату. Добравшись до казино, мы завершаем сцену.

Resident Evil: Revelations прохождение: Сцена 2 Средиземное море

Играем за Криса

Очередной босс. Сражаться против врага придется около трех минут. Можно расстреливать его из всех пушек, а можно просто уклоняться от атак. Противник время от времени кидается на нас. Поэтому неподвижно не стоим ни единой минуты. Постоянно передвигаемся, а когда он бросается, быстро уклоняемся от удара и расстреливаем его щупальца практически в упор. Когда время истечет, нам снова предстоит посмотреть сцену.

Resident Evil: Revelations прохождение: Сцена 3 Королева Зенобия Часть 11

Играем за Джилл

В первую очередь обновляем оружие. Теперь наш арсенал существенно расширится – становятся доступными пушки Криса. Лучше всего взять М3 и G36, как наиболее подходящие.
Идем к лифту. По дороге перебьем несколько врагов. Так как Крис дал нам целых пять импульсных гранат, бой будет довольно легким. Добравшись до лифта, плывем по трюмам и разблокируем лифты с помощью имеющейся карточки-ключа.

Переходим в следующее помещение и забираем брошенные три патрона для снайперской винтовки. В следующей комнате найдем ещё пятнадцать патронов для пистолета пулемета. Направляемся в очередную комнату, убив по дороге врага – это легче всего сделать импульсной гранатой. Через коридор мы доберемся до очередного помещения, где можно найти восемь патронов на дробовик. Быстро проходим через помещение, стараясь не отставать от Криса. Вскоре мы доберемся до затопленной лестницы. Всплываем и лезем вверх по лестнице. Поговорим с Крисом и получим ключ. Воспользуемся им, чтобы открыть дверь и добраться до лаборатории. Проходим через лабораторию и коридор. Прыгаем через разбитое стекло и находим боеприпасы – десять патронов к пистолету и импульсную гранату. Воздействуем на сенсорную панель, проверяющую у нас отпечатки пальцев. Дальше это придется делать нередко.

Возвращаемся к двойной двери. Идем по левому коридору, забрав восемь патронов на дробовик. Нас атакуют. Из дробовика расстреливаем ему ноги, а потом живот. Возвращаемся к Крису, а потом идем к лифту. Спускаемся вниз и оказываемся в помещении, где обыскиваем трупы. Идем по коридору налево и обнаружим очередной отпечаток руки. Дальше лежит десяток патронов на пистолет. Изучим дверь в конце коридора и завершим эпизод.

Resident Evil: Revelations прохождение: 9 эпизод — Выход

Resident Evil: Revelations прохождение: Сцена 1 Возвращение в белый коттедж

Играем за Кейт

Мы снова в знакомом месте. Здесь почти ничего не изменилось. Во втором коридоре, за углом, скрывается пара врагов. Возвращаемся в большую комнату с экраном, берем патроны из шкафчика – тридцать для пистолета-пулемета и восемь для дробовика. Теперь идем в лифт и поднимаемся на поверхность. Наверху Квинт сидит за компьютером, пытаясь взломать систему безопасности. Нам придется дернуть за два рычага. Сразу после этого нам предстоит серьезный бой. Так что, следует собрать все доступные здесь боеприпасы. К счастью, здесь их довольно много: две гранаты для гранатомета, двадцать семь патронов для винтовки, зеленая трава и прочая мелочь. Во время боя лучше всего использовать винтовку и гранаты. Однако гранатами пользуется с умом – бросаем их в самую гущу противника. Возле компьютера нашего партнера Квинта можно найти траву и несколько гранат.

Итак, два рычага активированы, так что, теперь враги волнами кинутся на нас. Уже судя по тому, что здесь очень большая площадь помещения, можно догадаться, что бой будет очень долгим и очень кровавым. Найдем относительно безопасное место и начинаем стрелять. После уничтожения первой волны один рычаг вернется в исходное положение. Дергаем его и продолжаем бой. Можно использовать гранаты и бочки с горючим, расставленные внизу – они пригодятся, когда врагов будет очень много, так что в начале боя стараемся их не взрывать. Среди атакующих будут и невидимки – очень опасные твари, которых стоит особенно остерегаться.. Когда Квинту удастся получить нужные данные, бой закончится. Посмотрим сцену и переведем дух.

Resident Evil: Revelations прохождение: Сцена 2 Королева Зенобия Часть 12

Играем за Джилл

Здесь можно особо не напрягаться. Возьмем траву возле заблокированного входа. Активируем панель проверки отпечатков пальцев, чтобы разблокировать его. Идем в соседнюю комнату. Здесь возьмем тридцать патронов для пистолета-пулемета. Дальше можно найти десяток патронов к пистолету. Прочитаем сообщение на столе и вводим код в соседней комнате. Идем в другую комнату через небольшой коридор. Обыщем все и найдем гранату. Отыщем и прочитаем пару журналов. Здесь же припрятан отпечаток руки, который будет неплохо отыскать. Идем дальше, забираем патроны – сорок для пистолета, шесть для снайперской винтовки, а также три для ружья. Неподалеку лежит и зеленая трава.

Наш партнер работает с управлением. А вот нам предстоит войти в противоположную дверь и выполнять всю грязную работу. Тут у нас есть возможность обновить оружие и приготовиться к дальнейшему сражению. Взламываем дверь и идем на нижний уровень. Обследуем обстановку и найдем патроны – десять к дробовику и пятнадцать к пистолету-пулемету. Сразу же используем сканер, чтобы увидеть невидимые красные лазеры. Идем до коммутатора возле трупа и нажимаем на кнопку. По дороге подберем зелень. Прикончим пару врагов. Воспользуемся сенсором отпечатков пальцев, чтобы проникнуть внутрь. В этой комнате нет ничего интересного, так что, просто проходим вперед. В лаборатории подберем попавшиеся патроны – для пистолета пулемета семьдесят пять и три для снайперской винтовки. Нажимаем на кнопку устройства возле дверей, чтобы перенастроить лазеры. Теперь выходим и спокойно, осторожно двигаемся мимо лазеров вперед – нам нужно получить вакцину против вируса. Проплываем через бассейн. Получив вирус, нам придется вколоть его себе, чтобы не скончаться.

Теперь плывем обратно в помещение с бассейнами. Лазеры атакуют нас. Быстро сбегаем через открытое окно. Плывем к лестнице и возвращаемся к Крису. Если по дороге несколько раз нырнуть, то можно найти несколько довольно полезных улучшений. Поднимемся по лестнице и в очередной раз улучшим имеющееся оружие. Используем компьютер и смотрим ролик.

Нас атакует целая орава врагов. Разрабатывать сложную стратегию, выбирать цели и мудрствовать здесь не придется. Вообще долго не думаем – просто выбираем самую удобную позицию (подальше от врагов и с хорошим обзором) после чего стреляем, стараясь поменьше промахиваться. Врагов здесь достаточно много. Поэтому разбросанные поблизости боеприпасы (от тридцати до девяноста патронов для пистолета-пулемета, как повезет) окажутся как нельзя кстати. Их можно взять даже во время боя, так что, торопиться не стоит. Когда все противники в зачищаемой зоне сдохнут, эпизод будет завершен.

Resident Evil: Revelations прохождение: 10 эпизод — Запутанная сеть

Resident Evil: Revelations прохождение: Сцена 1 Королева Зенобия 13

Играем за Паркера

Мы оказались в знакомом месте. Почти ничего не изменилось. Возвращаемся в уже знакомый солярий. Переходим для этого на более высокий уровень. Вода здесь уже очистилась – уже хорошо. Плывем через небольшой бассейн к площадке с лестницей, установленной справа от нас. Поднимаемся и находим боеприпасы – дюжина патронов к снайперской винтовке. Пользуемся сканером отпечатков пальцев на площадке. Прыгаем обратно в бассейн. В тупике также пополняем боеприпас.

Плывем дальше, до лестницы, расположенной в другом углу. Берем бонусы и боеприпасы: тридцать патронов к пистолету, три ручных гранаты, десяток патронов к ружью. Если изучить угол в углу, то можно обнаружить также десяток патронов на дробовик. Покинем солярий – больше ничего полезного здесь найти не удастся, но и это позволило неплохо пополнить боезапас.

Теперь направимся к столовой. Пересекаем комнату и заходим в дверь на противоположной стороне. Рэйчел и несколько обычных тварей будут нам мешаться – прикончим их. С Рэйчел получим очередной бонус – мелочь, а приятно! В библиотеке увидим трех взрывающихся врагов. Не торопимся бросаться в атаку, рассыпая гранаты и стреляя от пояса. Спокойно пристрелим одного из них из винтовки, с максимальной дистанции. После смерти он взорвется, заставляя взорваться и остальных – эффект цепной реакции. В соседней комнате пристрелим ещё нескольких. Теперь никто не мешает нам добраться до лифта.

Поднимаемся на самый верх и идем к мосту. Не переходим через него, а осматриваем все вокруг – возможно удастся отыскать очередной бонус. Когда пересечем мост, то сможем посмотреть ролик.

Resident Evil: Revelations прохождение: Сцена 2 Королева Зенобия 14

Играем за Джилл

Идем за Крисом к главному входу в лабораторию. Входим через открытую дверь слева, а потом к аварийному выходу. При желании можно нырнуть и добыть полезные бонусы. Не отстаем от партнера. Внезапно нас разделяет двойная железная дверь. Придется вернуться в коридор и встретить Паркера.
Помогаем ему и проходим в соседнюю комнату. Пытаемся выйти, но горячий пар не позволяет сделать это. Отключим пар. Теперь из воды полезут враги – самое время взорвать бочки с горючим, когда они будут как можно ближе. Идем в следующую комнату. Там находится Крис, который постарается прикрыть нас. Увы, толку с него не очень много, а вот врагов – немало. Придется самим отбиваться. Опять же помогут бочки, которые можно в любой момент взорвать.

Переходим в другую комнату и смотрим сцену. Собираем боеприпасы и идем наверх по лестнице. Перестреляем нескольких встретившихся противников. Бочки по дороге здорово помогут нам. Проходим вперед. Уничтожаем двух врагов. Впрочем, можно просто убежать от них, чтобы не тратить патроны. Когда доберемся до двери в конце коридора, начнется очередная сцена.

Когда войдем в следующую комнату, сразу же обновим оружие и разобьем несколько ящиков, в одном из которых обнаружим траву. Противник будет атаковать нас. Спускаемся вниз и прикончим его.

Поворачиваем ручку, перекрывая поступление пара. Поднимемся и снова столкнемся нос к носу с врагов. Пристрелим и его. Очень кстати неподалеку оказались бочки – расстреливаем их, когда враг находится неподалеку. Идем вперед и спрыгиваем на ящики. Разбиваем их и собираем бонусы. Медлить не стоит – два врага свалится прямо на нас. Можно расстрелять их, а можно просто подняться по лестнице – они повторить такой прием не смогут, а значит, будут для нас совершенно не опасны. Разобьем ящик и заберем ещё порцию травы. Найдем патроны для винтовки, а также бонус – скорострельность четвертого уровня. Вниз начинают падать лодки. Уклоняемся, чтобы не получить серьезный удар. Добегаем до двери в конце коридора. Вот и все, смотрим сцену, после которой эпизод завершен.

Resident Evil: Revelations прохождение: 11 Эпизод — Откровения

Resident Evil: Revelations прохождение: Сцена 1 Королева Зенобия 15

Играем за Джилл

Перед нами весьма мерзкий босс. Весь он состоит из огромных, разных по форме, голов, и множества щупалец. Бороться с ним сравнительно несложно – достаточно просто отстреливать щупальца, пока они не отвалятся на землю. Конечно, лучше всего использовать для этого наиболее мощное оружие. Правда придется поторопиться – нужно уложиться в четыре минуты. Поэтому стрелять придется быстро и метко. По углам помещения разбросана зеленая трава. К счастью, на помощь придет Кирк. Он скинет нам коробку с гранатометом, который великолепно поможет в бою против твари. Одного попадания гранатой по щупальцу будет вполне достаточно, чтобы оно отвалилось. Так как босс может атаковать только щупальцами, после каждого попадания он становится значительно слабее. Уклоняемся от атак и не прекращаем стрелять. Здесь очень важно не стоять на месте – враг не слишком подвижен, но от его молниеносных атак довольно сложно увернуться. Когда нужное количество щупалец будет уничтожено, Кирк спустится по лестнице и борьба будет завершена.

К сожалению, в прошлой сцене враг не был окончательно повержен. Придется продолжить бой. Впрочем, теперь он значительно ослабел, что делает бой гораздо более легким. Отстреливаемся, следя за тем, чтобы оружие не перегревалось. Также можно использовать гранаты. Время от времени Кирк также будет вступать в бой, но все-таки основная миссия выпадает именно нам. Стрелять придется много, однако ничего особенно сложного не предстоит. Просто стараемся поменьше мазать и почаще поражать наиболее уязвимые точки на теле противника. В конце битвы можно просто сделать один выстрел из гранатомета, чтобы прикончить врага.

Resident Evil: Revelations прохождение: Сцена 2

Играем за Паркера

Идем за угол, где встречаем врага. Убиваем и заходим в лифт. Как только выйдем из него, свернем налево. Забираем патроны (два магазина по пятнадцать патронов на пистолет) и траву. Отстреливаем противников, стараясь экономить патроны. Заходим в дверь слева – здесь также находим патроны для пистолета – десять штук – и зеленую траву. В коридоре находим несколько магазинов патронов, а также противника – он постоянно поджидает нас за углом. Проходим вперед и заходим в дверь слева. Здесь возле стола также находим магазин на десять патронов. В коридоре стараемся поскорее прикончить противника, чтобы он не мешался.

Нам нужно найти жгут для Рэймонда. Причем делать это следует быстро – враги могут атаковать партнера. Перепрыгиваем через знак и идем вперед. Возвращаемся к месту, где убили врага возле лифта, и заходим в комнату напротив. Забираем боеприпасы. Выходим из комнаты и идем на лестницу. Поднимаемся, уничтожая по дороге врагов. На четвертом этаже войдем в дверь. На шестом этаже можно найти траву. На четвертом проходим в дверь и доходим до компьютерного зала. Открываем шкаф и забираем десять патронов на пистолет. Убиваем проходящего мимо врага. На компьютерном столе в углу можно найти гранату. В шкафу напротив хранится тридцать патронов к пистолету. Убиваем ещё двух противников. Неплохо пополняем боезапас – зелень и сто двадцать патронов на пистолет-пулемет. В раздевалке забираем ещё тридцать патронов к пистолету-пулемету и, наконец, жгут. Теперь можно вернуться к Рэймонду.
На обратном пути расстреливаем врагов на лестнице. Возле Рэймонда уже поджидает четыре твари. Убиваем всех, чтобы просмотреть ролик.

Идем к лифту. Убиваем врага, и начинаем сбор патронов – тридцать на пистолет, столько же на пистолет-пулемет и зелень. Двигаемся дальше и находим ещё припасы – тридцать патронов на пистолет-пулемет и десять на пистолет. Переходим в большой зал, где находим комнату, в которой Рэймонд будет в безопасности. По дороге собираем боеприпасы – целых сто пятьдесят патронов на пистолет пулемет, десять на пистолет и траву. Рано радоваться – столько патронов нам дали вовсе не случайно. Совсем скоро на нас попрет целая толпа врагов – не меньше полутора десятков. Выбираем удобное место, где к нам не могут подобраться незаметно, и начинаем стрелять, не слишком жалея патроны, пока не перебьем всех. Теперь идем по прихожей вперед и завершим эпизод.

Resident Evil: Revelations прохождение: 12 эпизод — Королева смерти

Resident Evil: Revelations прохождение: Сцена 1 королева Дидона Часть 1

Играем за Джилл

Поворачиваем клапан, чтобы получить доступ к кораблю. Берем восемь патронов для дробовика и траву, после чего переходим в следующую комнату. Используем сенсорный экран для открывания подводных дверей. Дальше берем траву и шесть патронов на винтовку, после чего разблокируем дверь. Проходим вперед, пока не увидим труп. Заходим в небольшую комнатку, где пополняем запас – шестьдесят патронов на пулемет и шесть на снайперскую винтовку. Открываем дверь и изучаем электронный замок.
Разблокируем двери и плывем вперед. Прикончим врага. Продвигаемся по коридору. Найдем два отверстия – лезем в нижнее. Следуем дальше и окажемся в комнате, где возьмем патроны к пистолету и переключатель. Включаем питание и заодно заберем тридцать патронов к пистолету-пулемету.

Теперь нужно просто вернуться к Крису, по возможности избегая патрульных врагов. Если противник заметил нас и кинулся, лучше всего воспользоваться импульсной гранатой. Вернувшись, идем в уже разблокированную дверь. Направляемся вверх по лестнице и смотрим ролик. Потом берем диктофон у мертвеца и слушаем. Выходим из комнаты и следуем по коридору, чтобы обнаружить труп и обыскать его. Проходим в следующую комнату – берем десять патронов на дробовик. Идем в столовую. Здесь изучаем часы и находим целый склад – двадцать пять патронов на дробовик или сто шестьдесят патронов к пистолету-пулемету. Обыскиваем помещение и находим очередной отпечаток руки на стене. В шкафу можно найти зеленую траву, а в левом углу – гранату. Переходим в следующую комнату и смотрим ролик.

Берем патроны (пятьдесят на пистолет пулемет и десять на дробовик) и максимально обновляем оружие – сейчас нам как никогда понадобится самое мощное, скорострельное и точное оружие. В левом нижнем углу лежит граната – тоже прихватим. Открываем дверь с рулевым колесом. Спускаемся по коридору. Откроем дверь и окажемся в новой комнате – это самое последнее помещение во всей игре.. Здесь соберем двадцать пять патронов на дробовик. Заодно захватим КПК Нормана. Поскорее находим отпечаток на стене. А теперь постараемся сбежать отсюда как можно скорее.
Попробуем выскочить из комнаты. Увы, из ролика узнаем, что Джеку Норману такой вариант вовсе не нравится.

Resident Evil: Revelations прохождение: Сцена 2 королева Дидона Часть 2

Играем за Джилл

Норман выглядит как и многие другие боссы в игре. Сражаться с ним довольно сложно – диапазон его атак весьма обширен, из-за ничего никогда не знает, что он выкинет в следующую секунду. Поэтому стараемся на одном месте не стоять – перебегаем, прыгаем, уклоняемся от его ударов. К счастью, на его теле имеются уязвимые места. Это сердце и пузырь на спине. Когда приближаемся достаточно близко, эти места начинают подсвечиваться. Вот в этот момент и бьем по ним. Со временем он начнет хромать – теперь попадать в уязвимые участки будет ещё легче и проще, чем раньше. Время от времени Джек будет делать выпады, стараясь захватить нас. Это действительно опасно, так что, стараемся быть мобильными и не стоять долго на одном месте. Только подвижность спасет нас от врага. И вот, наконец, враг повержен. Игра завершена, все зло уничтожено!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *