• Пт. Апр 19th, 2024

Как пройти The Amazing Spider-Man 2?

Автор:GameFoliant

Июн 24, 2015

7d8c344120aac14475daf480619933e5_ft_xl

В начале прохождения игры The Amazing Spider-Man 2 вам придется играть за Питера Паркера. Покинув магазин, ваш герой увидит какого-то мужчину, который кричит, что у него украли сумку. Двигайтесь по улице, ориентируясь на указатель и одновременно разбираясь с управлением. Услышав выстрел, поспешите на звук. На месте происшествия вы увидите мертвого дядю Бена, после чего Питер расскажет свою историю.

По следу убийцы

Прошло два года. Вам нужно разобраться с управлением паутиной, а также научиться передвигаться в пределах города, играя за Человека-паука. После того, как ваш герой услышит радиосообщение из полиции о свершившейся краже, перед вами появится цель добраться до переулка. Используйте паутину, чтобы перелететь туда, и сфотографируйте главаря Банды. Почувствовав опасность, нужно будет осмотреться – сверху на вашего героя должен упасть кран. После схватки с преступниками допросите их главаря.

Идите к месту проведения сделки с оружием. Воспользуйтесь своей интуицией, чтобы найти ящики с оружием, потом отразите атаку бандитов и обмотайте три ящика своей паутиной. Когда появится Герман Шульц, сразитесь с ним, победите и узнайте все об убийце Бена.

При просмотре видео прохождения игры The Amazing Spider-Man 2 для переключения между роликами используйте вкладку «Плейлист»

Жизнь-борьба

Далее в процессе прохождения игры вы должны добежать до вышки связи. Она заблокирована антеннами, и когда вы доберетесь до нее, включите свою интуицию и обратите внимание на здание, расположенное внизу. На нижних зданиях вы найдете три антенны – нужно будет спуститься туда и переместиться к ним. Затем откройте карту Манхэттена, чтобы узнать, какие события происходят на территории города. Оказывается, вокруг царит полный беспредел, и если вы станете предотвращать преступления или совершать другие геройские поступки, то сможете повысить свой геройский бонус.

Для прохождения этого отрезка игры отправляйтесь на место преступления и вступите в бой с бандитами. Один из врагов бросит в здание коктейль Молотова, после чего оно загорится. Задача вашего героя состоит в том, чтобы вытащить из горящего здания местного жителя. Чтобы справиться с этой задачей, запрыгните в здание через окно второго этажа – вы попадете на лестницу. Сломайте дверь, расположенную слева, минуйте помещение, чтобы добраться до второй лестницы, а потом поднимитесь на один этаж вверх. Выломав очередную дверь, вы увидите стену огня, а за ней – терпящего бедствие горожанина. Обрушьте балку на огонь, чтобы он потух, схватите в охапку жертву пожара и вместе с ним выпрыгивайте в окно. Вот и все – осталось только доставить этого человека до медицинской каталки.

Теперь идите в магазин Стэна. У вас появится возможность собирать статуэтки и комиксы во время приключений Человека-паука. Кроме того, в процессе прохождения боевых испытаний можно поиграть в игровой автомат. После этого выходите из магазина.

Идите на встречу Кэрредайна и покупателя. Бандит возьмет заложника и скроется от вас на автомобиле. Воспользуйтесь паутиной, чтобы догнать машину, а потом рывком прицепитесь к ней и, открыв левую дверь, выбросьте на улицу сообщника Кэрредайна. Затем ваш герой сорвется с машины, и нужно будет снова догнать ее. А когда сделаете это, вытащите заднее стекло и освободите из салона заложницу. Если сразу не увидите кнопку, помогающую вырвать стекло, спуститесь чуть ниже на заднем капоте.

Освободив заложницу, продолжайте преследовать машину. Наконец автомобиль будет разбит и сожжен, а убийца дяди Бена – погребен под мусорными пакетами. Сделайте на стене фото эмблемы убийцы, а потом прослушайте аудиозапись убийцы КК.

Когда узнаете содержание сообщения, идите в дом тети Мэй. Оказавшись в комнате, вы сможете примерить на себя несколько костюмов Человека-паука, каждый из которых обладает своими собственными бонусами. Здесь же на стене расположены фотографии – нажимая на них, можно заново переиграть миссии. Переговорив с тетей, поспешите в Оскорп.

Налет на Оскорп

Чтобы проходить игру дальше, вам придется подняться на башню Оскорп-Тауэр. Разберитесь с бандитами и оттяните в сторону вертолет, чтобы получить возможность пробраться внутрь здания. Пробираясь вперед по шахте, попутно разбирайтесь с бандитами. Остановите вентилятор, выстрелив в него своей паутиной. Впереди вас ждут раскаленные докрасна трубы – постарайтесь проскочить их как можно быстрее.

Когда окажетесь в лаборатории, одолейте всех бандитов и освободите Диллона от пут. Не покидая этого помещения, сделайте снимок прототипа для полетов и снимок эмблемы Оскорпа на двери, которую для вас откроет Макс. После включения системы предупреждения, Макс откроет перед вами двери, и ваш герой должен будет запрыгнуть на конвейер. Включите три охладительные установки, находящиеся в непосредственной близости от генератора. После запуска установок перед вашим героем появятся представители двух враждующих банд. Отыщите четыре ящика с оружием и сделайте их кодировку.

После обнаружения ящиков перед вами появится Шульц (Шокер). Вступите с ним в бой и отскочите в сторону, когда непосредственно над пауком возникнут красные волны. Снова атакуйте, а когда ваш враг станет запрыгивать на установки, метко выстреливайте паутиной в рычаги, тем самым опуская их, и снова наносите удары.

День охотника

Чтобы улучшить свою репутацию в глазах жителей города и избежать нападения спецгруппы, далее в процессе прохождения игры придется совершить два героических поступка. А когда закончите, поспешите в Центральный парк и, одолев бандитов, завладейте запиской сбежавшего преступника.

Поспешите к автобусной остановке, где как раз происходит перестрелка. Когда ваш герой разберется со всеми бандитами, перед ним появится громила. В этого громилу нужно выстрелить сейсмическим импульсом, чтобы вызвать у него головокружение, а потом можно наносить удары. Повторите этот маневр несколько раз, нападая только после импульсного воздействия на противника.

Крейвен появится перед вами сразу же, как только вы одолеете громилу, и нужно будет незамедлительно отправляться в его убежище. Здесь задача вашего героя будет состоять в том, чтобы подслушать разговоры мужчины и сфотографировать три важных объекта, расположенных в его доме. В заключение полюбуйтесь на чучела гибридов и покиньте дом этого персонажа.

В логово льва!

После посещения дома Крейвена Питеру Паркеру позвонит Фелиция (женщина-кошка). Покиньте дом тети Мэй и снова отправляйтесь на встречу с Крейвеном, но не забудьте надеть костюм паука. Человек-паук даст свое согласие работать вместе с ним.

Двигайтесь к тому месту, где промышляют мелкие бандиты и, передвигаясь с крыши на крышу, сфотографируйте четверых. Когда сделаете снимки, один из бандитов помчится к ящику из Оскорпа. Сфотографируйте еще и ящики с погрузчика. Затем осторожно проследите за грузовиком, чтобы отыскать убежище русских, и проберитесь в него по системе канализации.

Когда окажетесь во вражеском логове, придется проходить стелс миссию. Причем, перед тем, как приступить к ней, желательно максимально развить у своего персонажа навык «Зрение». Затем осторожно уничтожьте всех гангстеров, и вы сможете получить новый костюм для своего героя. Одолейте ловкого русского, не давая противнику быстро двигаться – подтягивайте к себе или сами подтягивайтесь к нему, и наносите удары. Тщательно перефотографируйте весь архив.

Опасность угрожает всем!

Когда окажетесь в городе, отправляйтесь в театр. Играя за Питера Паркера, вы должны будете допросить Гарри Осборна. Обратите внимание на официанта, который приблизится к вам во время разговора – за ним необходимо проследить. Когда вы увидите, что, оказавшись в подсобном помещении, официант переодевается в костюм Человека-паука, откройте с помощью своей паутины решетку вентиляции и полезайте туда.

Оказавшись внутри, вы увидите, что русские бандиты взяли официантов в заложники – нужно быстро напасть на них и, не позволив причинить вреда заложникам, победить. Дверь, которой воспользовался официант, находится под грузом – используйте свою путину, чтобы оттянуть этот груз вниз. А потом очень быстро проскочите в открывшуюся щель, пока дверное полотно не вернулось на место.

Оказавшись в непосредственной близости от официанта, ваш герой почувствует опасность и начнет оглядываться по сторонам. Справа от вас находится еще один громила, победить которого можно точно так же, как и первого. А когда разберетесь с ним, переходите к сражению с русскими бандитами.

Переодевшись обратно в Питера Паркера, возвращайтесь в театр. Подслушайте разговоры гостей и идите к девушке, находящейся за барной стойкой (это Фелиция). После появления Фиска, идите к нему, чтобы задать свои вопросы. А потом просто покиньте театр.

Для дальнейшего прохождения игры вашему герою нужно будет добраться до того автобуса, с помощью которого русские возят в город оружие. Вступив в схватку с врагами в доке, уничтожьте четыре контейнера с оружием – можно разбивать их, дожидаясь взрывов, а можно открывать крышки с помощью своей паутины.

Человек-паук заметит бандита, который входит внутрь ангара. Проберитесь в этот ангар сверху (нужно воспользоваться вентиляцией) и, включив режим скрытности и используя свою интуицию, разберитесь с врагами. Потом, прихватив с собой заложника, запрыгните в круг и не покидайте его, чтобы заложника не убили. Однако не забывайте и о необходимости борьбы с врагами. Развяжите спасенного горожанина, и он вам расскажет, как выглядит Карнаж Киллер.

Охота и добыча

Идите к тому месту, где запланирована встреча с Крейвеном, который уже отслеживает передвижения убийцы. Вступите с ним в схватку, а потом переговорите с Крейвеном. В это же время Клитус отправится в психиатрическую лечебницу.

Кошачьи когти

Дальше проходить игру вам придется осторожно, поскольку Человека-паука теперь преследует спецгруппа. Причем знайте, что если летающий дрон противников все-таки заметит вас, убегать от него бессмысленно – лучше выстрелом выведите этого дрона из строя.

Идите к полицейскому конвою и, сопровождая его, постоянно отбивайтесь от засад. А также не забывайте пользоваться своей интуицией, чтобы безошибочно вычислять заминированные машины на пути следования стражей порядка.

Когда узнаете у полицейских об ограблении музея, поспешите туда, чтобы разобраться в ситуации. В здание можно проникнуть, воспользовавшись вентиляцией, расположенной на крыше. Оказывается, внутри вас ждут в засаде люди Кингпина.

Будьте чрезвычайно осторожны, чтобы не оказаться в поле зрения камер наблюдения. Сделать это несложно – нужно просто передвигаться по потолку или по самой верхней части стен. Однако не забудьте максимально прокачать интуицию – тогда справиться с дюжиной бандитов вы сможете без труда.

Женщина-кошка обладает способностью исчезать и появляться в разных местах, а также очень быстро перемещаться между ними. Не позволяйте ей забраться к вам за спину и сделайте все возможное, чтобы притянуть противницу к себе. Можно также облепить женщину-кошку паутиной. А высоко развитая интуиция поможет вам всегда угадывать, где именно находится враг в тот или иной момент. Когда вы одолеете Фелицию, она убежит, а вашему герою станет известно, что Фиск и есть Кингпин.

Мой союзник — мой враг!

Для дальнейшего прохождения игры вам придется переговорить с Гарри Осборном о Фиске, так что отправляйтесь к дому этого персонажа. Во время беседы вам станет известно, что Гарри страдает от генетической болезни своего отца, а Фиск стремится завладеть Оскорпом. Причем Крейвен на него работает. Теперь снова отправляйтесь на улицы города, чтобы предотвращать преступления. Когда закончите, вернитесь к дому Гарри и, забравшись внутрь лимузина, переговорите с этим героем.

Вам нужно проникнуть в убежище Крейвена. Логово покинуто, так что вашему герою остается просто обыскать его в поисках улик. В зале с чучелами вы заметите, что одно свободное место подготовлено специально для Человека-паука. А немного дальше вам на глаза попадется стенд с фотографиями, по которым можно будет судить, что Крейвен изучал вашего героя во всех подробностях. Сразу после этого у вас сработает интуиция и, пока Человек-паук будет искать источник опасности, в него полетят дротики. Этими дротиками Крейвен сможет усыпить вашего героя.

Далее вы попадете в парк, где придется вступить в схватку с Крейвеном. Причем противник будет вызывать у вашего героя галлюцинации, из-за чего ему станут мерещиться многочисленные двойники врага. Придется отбиваться. А вот когда противник будет прятаться за деревьями, не упустите своего шанса – используйте интуицию, чтобы обнаружить его, а потом притяните себя к нему, чтобы сбросить Крейвена с дерева, и начинайте его атаковать. Когда одержите над врагом верх, задайте ему все интересующие вас вопросы.

Крестный отец

Поспешите к башне Фикса и проберитесь внутрь грузовика, который к нему отправляется. Прежде чем покинуть транспортное средство, прокачайте, насколько это возможно, навык «ионная паутина». Эта паутина сможет разъесть дверь грузовика, в котором вы находитесь, после чего ваш герой без труда ее выломает. Когда покинете машину, вас тут же атакует боец из спецгруппы. Чтобы справиться с ним, используйте ионную паутину для уничтожения брони бойца (она должна почернеть), а потом уже наносите решительный удар. Не забывайте и о том, что теперь, когда у вас есть ионная паутина, можно без труда разбивать ящики Оскорпа, получая с каждого из них крупные бонусы для улучшений.

Добравшись до поместья, в котором прячется Кингпин, вы должны будете нейтрализовать пятерых бойцов спецгруппы, закованных в броню. Причем учтите, что их прикрывают громилы и другие бандиты с пулеметами. После того, как ваш герой закончит прохождение этого участка пути, откроется вход в конспиративную квартиру Пингвина. Воспользуйтесь своей интуицией, чтобы отыскать ворота, а потом разрушьте их и смело идите в открывшийся проход.

Как только доберетесь до Фиска (Кингпин), вступите с ним в схватку. Чтобы победить, нельзя надолго задерживаться рядом с ним. Когда противник разбежится, чтобы протаранить вас, увернитесь, подождите, пока он врежется в стену, и начинайте активно атаковать. Враг станет призывать бронированных бойцов, и тогда нужно будет замедлить его сейсмическими импульсами, а самому переключиться на этих противников, чтобы они вам не мешали. Дальше действуйте по инструкции, приведенной выше.

Скачок напряжения

Далее в процессе прохождения игры вам придется встретиться с Электро, добраться до которого можно, только уничтожив его электрический щит. Задача вашего героя состоит в том, чтобы сломать четыре электрогенератора, причем летающие дроны будут вам мешать – не забывайте выводить их из строя, стреляя в нижнюю часть корпуса. Когда расправитесь с генераторами, прыгайте прямо в поле с Электро и воспользуйтесь своей интуицией, чтобы предугадать, откуда будет нанесен удар.

Опутайте врага своей паутиной, притянитесь к нему и начинайте быстро наносить удары, пока Электро не освободится. Однако как только враг вырвется на свободу, нужно отбежать от него подальше и, увертываясь от атак, снова опутать его паутиной. Если же Электро, освободившись, пустит в вас волну тока, просто перепрыгните ее.

После того, как Электро потеряет половину жизней, он крепко вцепится в вашего героя и полетит с ним вверх. Тогда Человек-паук должен будет нажать указанную кнопку, чтобы освободиться и самому перейти в атаку. После падения на землю, Электро бросится в бегство, на ходу стреляя в вашего героя электрическими шарами. Стреляйте в эти шары, стараясь нанести урон противнику, а также пользуйтесь паутиной. Завершится прохождение этого этапа игры на крыше, когда вы сможете нанести своему противнику последний решающий удар в воздушной битве.

Зеленый гоблин

Спецгруппа открыла на Человека-паука настоящую охоту. Между домами они натянули специальные щиты, которые ваш герой не сможет перелететь, а также запустили в воздух множество маленьких дронов. Чтобы избавиться от этих дронов, необходимо обматывать их паутиной. А также не забывайте собирать разбрасываемые Зеленым гоблином бомбы, чтобы потом сбросить их в воду.

Когда разберетесь с бомбами, пройдите к башне Оскорпа. Прямо перед входом в это строение вы увидите летающих бойцов из спецотряда. Используйте паутину, чтобы по очереди стягивать бойцов на землю и убивать их. Когда разберетесь со всеми, нужно будет спасти из горящего здания трех горожан – обнаружить их вам поможет интуиция.

Далее в процессе прохождения игры перед вами появится Зеленый гоблин, переговорив с которым, нужно будет отправиться следом за ним. Добравшись до гоблина, преследуйте его до самой крыши дома. Выстрелив паутиной, подхватите одного из упавших дронов и бросьте дрона в гоблина, чтобы сбить его с крыши. Атакуйте врага в полете. Сделав рывок, прицепитесь к гоблину и начинайте наносить удары.

На крыше вокруг Зеленого гоблина собрались дроны – нужно расстрелять их паутиной, подхватить одного и швырнуть в других. Потом ударьте и самого гоблина, ловко увернувшись от огня, который он станет пускать вокруг себя. Разбросав всех дронов, паутиной притяните к себе гоблина и активно атакуйте его.

Полный потрошитель

Когда услышите обращение полицейских, отправляйтесь к одному из стражей порядка. Он расскажет вам, что в Рейвенкрофте вспыхнул бунт, с которым не может справиться отправленная туда спецгруппа. Поспешите туда, чтобы устранить бунтующих и психов, разобраться с бойцами спецгруппы и спасти мирных граждан, которые оказались под завалом.

После того, как очистите все контрольные точки, помогите Дональду Менкену. Не покидая круга, в котором он находится, отбивайтесь от врагов. Когда одержите победу, задайте этому персонажу вопросы о Кэссиди, а потом вытащите его на паковку. Старайтесь избегать прямых атак противника, поскольку, если в вас попадут, вы на время утратите возможность выпускать паутину. Пройдите в Рейвенкрофт.

По следам Карнажа

Далее в процессе прохождения игры вам придется встретиться с группой бойцов и увидеть клетку, находящуюся под напряжением. Осторожно, чтобы не попасть под электричество, разберитесь со всеми врагами. Одним рывком сделав пролом, проберитесь внутрь клетки, в которой сидел Макс Диллон. Таким же образом покиньте ее. В стене рядом с собой вы увидите большой пролом, от которого нужно будет оттащить балку, после чего вы сможете прыгнуть туда. Идите до самого крыла Ядов.

Двигайтесь по следу Кэссиди. По пути вашему герою будут попадаться растения-мутанты или симбиоты, против которых лучше всего помогают сейсмические импульсы. Вскоре вы окажетесь на месте встречи с Кэссиди.

Во время битвы с Кэссиди задайте свои вопросы. После этого он мутирует, превратившись в некое подобие Человека-паука, и вы снова должны будете вступить в бой с противником. Откройте все заслонки, чтобы огонь распространился вокруг. Используйте сейсмический импульс и постарайтесь втолкнуть врага в огонь.

Как только противник начнет прыгать по столбам на самом верху, двигаясь по кругу, включите интуицию, чтобы безошибочно попадать в него сейсмическими импульсами. Ваша задача – сбить врага вниз, чтобы он упал в огонь. Кэссиди вызовет своих двойников, чтобы они атаковали вас, пока он будет нападать сверху. Не стоит сосредотачивать на них все свое внимание – атакуйте главного.

Финал

После того, как ваш герой одолеет Карнажа, вам будет продемонстрирована сцена, в которой Питер в магазине комиксов Стэна разговаривает с его хозяином о дяде Бене, а также о том, что он продолжает жить. Ну а Фиск с Хамелеоном, даже в самом конце вашего прохождения игры, будут продолжать генерировать новые коварные замыслы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *