Крепость Черепа
Начинаем прохождение игры Wolfenstein: The New Order с просмотра короткого вступительного видео после чего окажемся в кабине самолёта в роли капитана Блаcковица или Блаcковича, где то над Балтийским морем вблизи побережья Германии. После того как соседний самолёт будет сбит, а наш повреждён, отправляемся в технический отсек чтобы перекрыть трубопровод шестого двигателя. Выйдя из кабины движемся в указанном направлении, по дороге получим инструкцию взять плоскогубцы и проволоку в шкафчике. Шкафчик будет слева от выхода из кабины, чтобы открыть его и забрать необходимые предметы нажимаем кнопку Е. Добравшись до горящего трубопровода и перекрыв его отправляемся в грузовой отсек сбрасывать груз, для этого возвращаемся к шкафчику из которого брали инструменты и от него проходим в заднюю часть самолёта (на ящике слева можно обнаружить документ).
Добравшись до места режем стропы удерживающие груз (отмечены красными ромбами), для того чтобы ударить ножом нажимайте ЛКМ. После того как груз будет сброшен возвращаемся в кабину пилота, где садимся за турель (нажав Е) отстреливаясь от атак вражеских истребителей. В итоге один из противников врежется в наш самолёт и наш персонаж потеряет сознание. Очнувшись подбираем аптечку чтобы восстановить здоровье, после чего тянем рычаг перед собой сверху. Далее нужно будет открыть дверь кабины справа и перепрыгнуть на крыло соседнего самолёта (для прыжка на бегу нажимайте левый shift + пробел). оказавшись на борту самолёта с позывным «Кондор 9» проходим в кабину пилота, после чего наш самолет благополучно рухнет рядом с крепостью Черепа.
При просмотре видео прохождения игры Wolfenstein: The New Order для переключения между роликами используйте вкладку «Плейлист» и если видео помогло вам или понравилось не забываем ставить лайки)…
В итоге оказавшись на берегу в кабине разбившегося бомбардировщика, хватаем жёлтую трубку для ответа по рации. После переговоров по рации отправляемся к турели на другом разбившемся самолёте. Выходим из кабины пилота разбив ножом стоящий у выхода ящик, далее пробегаем вперёд по коридору нажав на бегу левы Shift + левый Ctrl чтобы сделать подкат под обломками и железным монстром. Затем спустившись под воду в грузовом отсеке проплываем между ящиков до отверстия в корпусе самолёта. Выбравшись наружу плывём вдоль кабеля с мигающими огнями добравшись в конце пути до очередного разбитого самолёта. Вынырнув из воды поднимаемся по лестницы к турели из которой расстреливаем механических тварей «Панцерхунд» бегающих по берегу.
Выбравшись из турели проходим в указанном направлении к союзникам, поговорив с которыми отправляемся уничтожать вражеский дот, а точнее автоматическую турель установленную внутри. Всё очень похоже на высадку на Омаха-бич из игр серии Call of Duty, вот только пляж будет называться Бейкер-бич. Бежим вперёд по траншее до фюзеляжа разбившегося самолёта в днище которого будет дыра через которую попадёте во вражеские окопы. забравшись в бункер подбираем гранаты, при помощи которых можно уничтожить турель стреляющую по пляжу. После взрыва турели спрыгиваем в дыру под ней и нажав левый Alt и S расстреливаем стоящего за дверью нациста. После того как дверь откроется добейте противника и возьмите его оружие.
Далее свернув налево прорываемся с боем до следующего бункера в котором можно найти карту, лежащую на ящиках за турелью. Выйдя из бункера проходим налево по траншее уничтожая по дороге всех врагов. В итоге добравшись до очередного бункера ликвидируем стоящего в нём нациста пр помощи ножа, подкравшись к нему со спины и нажав СКМ. Выйдя из бункера продолжаем двигаться в указанном направлении, ликвидируя по дороге врагов, в первую очередь вражеских офицеров которые могут поднять тревогу. Оказавшись у здоровой запертой двери, берём в небольшом помещении слева взрывчатку и устанавливаем её в указанной точке.
После взрыва проникнув внутрь загляните в помещение справа, там вы найдёте «фрагмент кода Энигмы». Далее двигаясь вдоль рельсов окажемся на небольшой площадке с вражеской турелью на мостике, в помещении слева можно найти план бункера. Уничтожив всех врагов загляните под мост с турелью, там в стене слева обнаружите небольшой проход в запертое помещение, где можно найти «Золотую медаль». Выбравшись из комнаты проходим по ступенькам на несколько этажей вверх и уничтожаем обнаруженных там врагов после чего снова поднимаемся вверх по лестницам добравшись таким образом до первого из двух орудий которые вам нужно обезвредить (для этого достаточно ликвидировать сидящего за ним солдата.
После того как зачистите территорию вокруг первого орудия можно самому сесть за него и растерять ползающего по берегу «топтуна». далее пройдя налево от позиции первого орудия и поднявшись по лестнице загляните в помещение справа, там можно обнаружит скрытую дверь, открыть её можно при помощи трёх рычагов, активировав левый, правый и средний. В потайной комнате вы обнаружите ещё один фрагмент кода Энигмы и глушитель для пистолета (одеть его можно при нажатии кнопки С). Далее выбравшись из помещения проходим по коридору слева от него продолжая уничтожать вражеских солдат. По дороге стоит осматривать казарменные помещение, в одно из них кроме припасов можно найти «письмо Оскара».
Добравшись до второго орудия и зачистив территорию вокруг него, воспользуемся пушкой чтобы расчистить себе проход слева от обломков самолёта, а так же от вражеских солдат. Чтобы добраться до стены замка нужно обойти вторую орудийную позицию по коридору слева, там под брезентом можно найти золотой кубок. Добравшись до очередной запертой двери и открыв её подвергнемся нападения железного монстра которого уничтожит рядовой Вайат, после этого пройдите в бункер из которого выпрыгнул монстр, там вы найдёте ещё один «фрагмент кода Энигмы». Вернувшись к рядовому поднимитесь с его помощью наверх.
Посмотрев короткий ролик карабкаемся вверх по верёвке, отстреливая нацистов высовывающихся из окон (прямо как при прохождении Dead Space 3, тока там вместо фашистов инопланетные монстры были)). Поднявшись на самый верх и забравшись в окно проходим налево по коридору до лестницы ведущей на этаж вниз. Спустившись активируем рычаг механизма открывающий ворота, после чего спрыгиваем вниз в одно из двух отверстий в полу через которые проходят цепи. Зачистив от врагов этаж и забрав в помещении столовой «золотую чашу», можно спустится на этаж вниз обнаружив в одном из помещений «план внутренней части замка». В итоге вернувшись поднимемся по коридору с лестницей ведущей наверх, доберемся до помещения с винтовой лестницей.
Поднявшись по винтовой лестнице и зачистив территорию наверху окажемся в ещё одной столовой (судя по мебели), от туда лезем в окно на небольшой балкон по которому доберёмся до следующего помещения. Далее поднявшись по ступенькам проходим по коридору направо до внутреннего двора с турелями. Встав за одну из турелей растериваем врагов как сверху так и снизу, турель кстати можно снять удерживая Е как в прохождении Duke Nukem Forever. Зачистив территорию проходим к разбившемуся самолёту и забираемся внутрь встретившись там с союзниками. Далее чтобы убрать преградившую путь балку подбираем скинутый нам кусок железа, расчистив путь поднимаемся по сдвинутой балке наверх, где нужно будет прыгнуть с разбега через пропасть следом за союзниками в итоге всё равно упав вниз.
Оказавшись в крематории нужно открыть указанную дверь, для этого ищем по ящикам ключ, а обнаружив его открываем дверь, в одном из ящиков так же будет «фрагмент кода Энигмы». Далее забрав раненного переходим в следующее помещение , где придётся сразится с вражеским супер солдатом выскочившим из дыры в полу (напарники порекомендуют стрелять по респиратору). В итоге одержав победу всё же будем захвачены Черепом в плен. Далее в короткой кат сцене нужно выбрать Вайата или Фергюса, если выбор не сделать погибнут все. Выбрав Вайата и досмотрев ролик, хватаем трубу брошенную Фергюсом с которой нападаем на суперсолдата нажав СКМ, после чего подбегаем к форсункам печей и ломаем их ударами трубы. Затем подходим к Фергюсу который снимет нам наручники после чего используем панель рядом с окном чтобы открыть его. Для этого нужно двигая мышью замыкать контакты, делаем это быстро три раза чтобы загорелись все три лампочки, после чего прыгаем в окно.
Лечебница
По итогу первой главы заехав на польский дурдом (лечебницу) и просидев там 14 лет, в один прекрасный день наш персонаж приходит в себя. В развернувшейся кат-сцене первым делом нужно подобрать кухонный нож со стола нажав Е. Далее после того как нацисты перестреляют всех в палате и один из них подойдёт к вам, ударьте его ножом нажав СКМ. Подобрав пистолет убитого нациста выходим в коридор, здесь наша задача зачистить весь этаж от вражеских солдат. Перебив всех врагов на этаже спускаемся вниз по лестнице подобрав по дороге с тела одной из мед сестёр двуствольный дробовик. на первом этаже так же наткнувшись на небольшой отряд фашистов зачищаем территорию доберёмся до выхода из лечебницы запертого электрическим замком, чтобы его открыть пройдите в небольшую комнату напротив выхода, там на столе будут кнопка открывающаяся дверь. Кроме этого в этой же комнате будет сейф, открыть который можно замыкая провода. Внутри вы найдёте патроны для дробовика и улучшение здоровья в виде фигурки солдата. Выйдя из лечебницы вступаем в бой с нацистами на улице (на столе рядом со входом можно пополнить здоровье и подобрать электрогранаты), перебив всех, а так же подкрепление в лице летающих роботов (беспилотников), забираем Аню лежащую возле одной из машин и смотрим очередной ролик.
Новый мир
Оказавшись в подвале нужно допросить пленного нациста по фамилии Келлер, сделает это капитан Блаcкович сам, а наша задача найти фартук, защитные очки и подобрать с одного из столов бензопилу. Фартук можно найти в шкафу слева от стола с бензопилой, очки в одном из ящиков того же стола. После того как возьмёте пилу немец нападёт на вас, нажимаем ЛКМ чтобы отбиться после чего смотрим очередное видео, так же в этом помещении можно обнаружить золотые часы (на столе справа от пленного немца) и улучшение здоровья (в шкафу с фартуком).
Добравшись до КПП нацистов выбираемся из машины нажав Е, наша задача зачистить восточный сектор перебив там всех фашистов. Здесь можно пройти игру несколькими способами, идти на пролом или попробовать бесшумное прохождение. Если выберите второе спускаемся в яму слева от дороги и пробираемся на территорию КПП по канализационной трубе. Добравшись до коридора с левой стороны, перед которым будет лежать один из «фрагментов кода Энигмы» проходим по нему до лестницы ведущей на улицу (подобрав по дороге пистолет 1960 года с глушителем). Ликвидировав фашиста стоящего на выходе поднимаемся на второй этаж здания, где обезвреживаем одного из двоих немецких офицеров (он будет патрулировать вокруг здания). Далее спустившись вниз проходим к небольшому сараю с левой стороны, на одной из стен можно обнаружить «фрагмент кода Энигмы», с другой стороны сарая в щели между доскам можно обнаружить «золотое яйцо». Перейдя к следующему зданию ликвидируем часовых на первом и втором этажах, кроме этого обезвреживаем офицера стоящего в помещении на втором этаже, там же можно найти карту охраны лагеря и «фрагмент кода Энигмы». Остаётся пройти к центральному входу и ликвидировать там последнего часового, после чего возвращаемся к машине.
Проехав немного перёд получаем задание поднять лифт перекрывающий дорогу, проникнув в здание слева уничтожаем внутри всех фашистов и забрав в одной из комнат первого этажа «фрагмент коды Энигмы» поднимаемся на верх по лестнице или при помощи подъёмника. Далее перейдя в соседнее здание с боем спускаемся на первый этаж, где через люк в полу спускаемся в подвал. Зачистив от врагов подвальное помещение и забрав из разобранной легковушки «фрагмент кода Энигмы» поднимаемся на подъёмнике на второй ярус, там при помощи рычага на пульте управления поднимаем преграждающий дорогу лифт. Далее выйдя через дверь слева поднимаемся вверх по лестнице и добивая остатки нацистов выбираемся на улицу и отправляемся зачищать западный сектор.
Зачистив по дороге территорию добираемся до здания слева от дороги, перебив фашистов снаружи (включая спящего у входа в здание «Кампфхунда») заходим внутрь, где обезвреживаем единственного в секторе офицера. Так же в этом здании можно обнаружить очередной «фрагмент кода Энигмы». Перебив всех фрицев возвращаемся к машине и проехав ещё немного подвергаемся на падению двух роботов. для борьбы с роботами-охранниками подойдут как обычное стрелковое вооружение, так и пулемёты с турелей, кроме этого стоит воспользоваться и гранатами. Уничтожив роботов снова забираемся в багажник машины.
Оказавшись в поезде едущем в Берлин с подносом в руках пытаемся уйти из вагон, однако будем остановлены парой нацистов, которым припёрло посреди ночи попить кофе). Поставив поднос на стол и присев рядом слушаем нацистов, Бласковичу предложат пройти тест на чистоту крови. Во время теста нужно будет несколько раз выбирать одну из двух предложенных картинок, выбираем фотографии с глазом, бабочкой и пауком и тогда точно пройдём тест (хотя что-то я не уверен что его прохождение зависит от выбора, главное если верить фрау оберштурмбанфюрер проводящей тест, не хвататься за оружие). После всего этого цирка с тестом забираем поднос и возвращаемся к Ане.
Тюрьма Айзенвальд
Оказавшись в отеле «Гляйхмут» говорим с Аней, после чего получаем задание забраться на тюремный транспорт. Слезаем с балкона на карниз слева и проходим по нему до входа в следующий номер отеля, внутри можно найти письмо Эрманна. Продолжив путь по карнизу доберёмся до водосточной трубы по которой спустимся на соседнюю крышу, а от туда через люк спускаемся в здание. В одном из помещение на столе можно найти лазерный резак, но перед тем как взять его подберите аккумулятор в углу напротив. Далее поднявшись по лестнице заряжаем резак от устройства на стене после чего вырезаем одну из сеток ограждения. В следующем помещении будет несколько закрытых ограждением отделений, за одним из них можно найти «золотую рамку». Закончив с лазерной резкой открываем окно и перепрыгиваем на крышу соседнего здания, где через окно забираемся внутрь. Зачистив помещение от охраны забираем с одной из стен карту штаб квартиры, а с ящиков справа папки с документами, так же можно ответить на звонок телефонный звонок. Положив документы в ящик у другой стены можно открыть дверь в скрытую комнату в которой вы найдёте ещё один «фрагмент кода Энигмы». Далее проходим по коридорам до помещения с офицером обезвредив которого и забрав со стола ещё один «фрагмент кода Энигмы» выбираемся в окно. Снова оказавшись на карнизе проходим по нему до тюремного транспорта, а забравшись на крышу отправляемся в местный околоток.
Прибыв в тюрьму Айзенвальд поднимаемся вверх по лестнице после чего свернув налево проходим до ещё одной лестницы. В итоге добравшись до крыши и обезвредив стоящего там тюремного охранника срезаем лазером цепь с запертой двери. Далее спустившись вниз проходим через тюремный двор снимая охранников и старясь не попадать область действия автоматических турелей. Проникнув в здание тюрьмы сразу начинаем убегать от Панцерхунда проскользнув под трубами, далее срезав цепь с решётки на полу провалимся на этаж ниже, где пройдя до конца по коридору лезем вверх по лестнице ведущей в вентиляцию через которую попадём туалет с охранником от которого избавимся с особым пристрастием (немного похоже на сцену из прохождения игры Deadpool). Выйдя из туалета и сожрав миску собачьей еды проходим по коридору до ещё одного офицера, заглянув по дороге в казарму с парой спящих охранников, где нужно забрать ключ из шкафчика на стене, так же там можно найти план патрулей. Добравшись до помещения с офицером и обезвредив его забираем со стола очередной «фрагмент кода Энигмы», после чего выходим в коридор и открываем найденным в казарме ключом дверь попав таким образом на склад угля.
Зачистив помещение склада от охраны осматриваемся, в куче угля на нижнем уровне можно найти «золотой самородок», а на втором уровне найти улучшение для лазерного резака позволяющее стрелять из него. В итоге добравшись до двери на верхнем уровне склада запертой цепью срезаем её и проходим в коридор с бегающим внизу Панцерхундом. Быстро пробежав по верху срезаем цепи с перекрывшей путь заслонки и проходим в соседний коридор. Спустившись вниз и пройдя вперёд попадём в блок В2. Обезвредив двух охранников поднимаемся на лифт наверх, где пройдя по мосту попадём в камеру с пленными. Ликвидировав охранника, срезаем лазером цепи с заключённых, после чего помогаем одному из них снять маску, этим заключенным окажется Фергюс. После появления вооружённой охраны лезем на стол которым забаррикадировали дверь, а с него попадём в вентиляцию через которую сможем зайти в тыл нацистам. Ликвидировав офицера и вооружившись автоматическим дробовиком вызволяем заблокированного в камере Фергюс вместе с которым возвращаемся в помещение где стоял офицер, чтобы открыть все двери в блоке нужно будет одновременно с Фергюсом нажать две кнопки, после чего с боем спускаемся по лестницам вниз уничтожая охрану и турели. Добравшись до нижнего уровня отключаем при помощи рубильника на лестнице сломанной Панцерхундом электричество.
Далее убегая по коридорам доберёмся до внутреннего двора, где уничтожаем всё сбежавшуюся охрану прикрывая Фергюса. Проникнув в следующее помещение и перебив там всех врагов забираем со стола в центре ещё один «фрагмент кода Энигмы». Пройдя по коридору доберёмся до лестницы по которой поднимаемся на следующий этаж, где перебив всех врагов движемся по коридору из которого они выбегали. По ходу движения в помещении справа можно найти «золотой шлем», а добравшись до очередного кабинета, на одном из столов подобрать ещё один «фрагмент кода Энигмы». В конце концов выбравшись на улицу садимся в машину и едем сбивая всё на пути пока не перевернёмся. Очухавшись срезаем лазером цепь с люка на дороге и спускаемся вниз, пройдя до тупика ждём пока Аня не откроет люк, после чего жмём Е чтобы выбраться наружу.
Новый дом
Прыгнув с моста в воду проплываем за Аней и Фергюсом до запертого люка, чтобы открыть его срезаем лазером цепь в верхней части люка. Открыв люка проплываем вперёд и выбираемся по лестнице из воды после чего следуем за своими спутниками по коридору до двери в убежище остановившись перед которой подходим к Ане и нажимаем Е после чего смотрим очередное видео. После просмотра ролика поднимаемся на второй этаж и разговариваем там с Клаусом, по окончании разговора отправляемся искать папку с файлами по проекту «Шёпот». На самом деле чтобы найти папку достаточно просто заглянуть в комнату Макса (соседняя с комнатой Клауса), папка будет в стене закрытая доской, чтобы отломать доску нужно найти или обход. Выйдя из комнаты Макса и пройдя направо обнаружим пустую комнату, в ней можно поспать, после чего на ящике рядом с кроватью появится статуэтка солдата, увеличивающая здоровье. В этом же помещения за жёлтыми ящиками будет стоять золотая ваза, но добраться до ней можно через комнату комнату Кэролайн на первом этаже, там нужно будет открыть тайный проход за за постером с тёткой на бомбе, таким образом вы сможете добраться как до вазы так и до файлов проекта «Шёпот». Добраться до папки можно и вторым способом: поискав на втором этаже фомку и с её помощью выломав доску в комнате Макса. Так же на втором этаже в одной из комнат можно найти пластинку. Так или иначе получив документы стоит заглянуть на третий этаж, там вы найдёте ещё одну кровать и если ляжете спасть капитан Бласкович увидит сон который похож на первую игру из серии Wolfenstein, наша задача в ней выбраться из замка после чего наш персонаж проснётся, так же он проснётся если его пристрелят). В итоге спустившись на первый этаж разговариваем с Кэролайн, а по окончании разговора отправляемся на новое задние.
Лондонская Наутика
Доехав до места и выйдя из машины смотрим на взрыв, а после того как Бласковича чуть было на раздавило памятником, проходим к исследовательскому центру через лабиринт обломков. Попытавшись пройти слева наткнёмся на Панцерхунд, пройдя ещё левее проскальзываем под обломками и режем лазером кусок решётки. Пролезаем через отверстие и снова видим перед собой панцерхунда, на этот раз его привалит обломками. Возвращаемся в то место где первый раз встретили железного монстра и спокойно проходим дальше. Впереди справа будет машина с горящими фарами, перелезаем через ней и снова видим панцерхунда бегущего слева. Проскользнув под обломками справа убегаем от монстра (ориентиром будет синий дорожный знак со стрелкой направления), в итоге железного пса окончательно завалит обломками. Двигаясь дальше обнаружим раненного немецкого офицера, от которого нужно избавится, так же по дороге к главному входу придётся ликвидировать ещё одного нациста и боевого робота. так же по дороге в развалинах вы сможете обнаружить «фрагмент кода Энигмы».
Добравшись до главного входа и пройдя внутрь наткнёмся на сопротивление немцев, свернув в небольшое помещение слева можно обнаружить внутри ещё один «фрагмент кода Энигмы», а так же сейф вскрыв которой найдёте патроны для снайперской винтовки и улучшение здоровья. Далее перебив всё пехоту поднимаемся на второй этаж и зачищаем всё там, так же со второго этажа удобно атаковать стоящего внизу робота, для этого можно использовать пулемет сняты с турели. Так или иначе уничтожив всех врагов пройдите в помещение столовой, а через него в помещение кладовой, где в потолке будет люк через который вы сможете попасть в вентиляцию и найти там «золотой нож». На первом этаже возле стены с фотографиями можно найти «золотой графин». Добравшись до следующих ворот поднимаем их до самого верха, после чего проходим вперёд пока они не закрылись и не раздавили вас).
Пробравшись в лунный купол зачищаем территорию от нацистов поднимаясь вверх по лестницам. Попав в помещение на самом верху забираем ещё один «фрагмент кода Энигмы» и активируем рычаг опускающий модель спутника. Срезав лазером цепь на которой весит спутник проходим оп нему к выходу из помещения. Далее пройдя по коридору и уничтожая врагов окажемся у люка ведущего в шахту лифта (на стене слева). Срезав с люка цепь и пробравшись в шахту лифта прыгаем по лифтам до троса по которому лезем до площадки сверху отстреливаясь по пути от дронов и нацистов. Поднявшись и пройдя по коридору направо открываем очередной люк. Встав на площадку отмеченную жёлтым, которая является противовесом лифта, расстреливаем тормоза отмеченные красным, за счёт падения лифта поднимемся наверх (если стрелять по тормозам стоя на лифте устроите себе скоростной спуск в ад).
Поднявшись на верх и пройдя к очередному люку спускаемся через него вниз попав в лабораторию Даат Ихуд. Просмотрев очередной ролик собираем со столов всё ценное барахло с меткой «Даат Ихуд» после чего достаём из капсулы Лазеркрафтверк. Для того чтобы достать Лазеркрафтверк нужно подняться на второй ярус и срезать лазером цепи удерживающие щит внутри капсулы, после чего спускаемся вниз и жмём жёлтую кнопку таким образом прорезав себе вход в капсулу. Забрав Лазеркрафтверк вырезаем при помощи него отверстие в стене отмеченной жёлтым ромбом. Добравшись до ещё одной шахты лифта лезем по лестнице на пару этажей вверх, там снова отстреливаем от лифта тормоза и проходим по трубам до очередной преграды которую вырезаем при помощи Лазеркрафтверка. Пройдя вперёд и поднявшись вверх по лестнице доберёмся до помещения ангара.
Спрыгнув вниз первым делом обезвредив живую силу противника, стараясь ликвидировать офицеров, пока они не подняли тревогу. Так же в с правой стороны ангара будет помещение в котором можно найти улучшение для Лазеркрафтверка позволяющее стрелять очередями и «фрагмент кода Энигмы». Кроме нацистов в ангаре будут находится два робота, а когда разберётесь с ними набегут ещё вражеские солдаты и появится здоровый робот. После того как снова зачистите ангар пройдите в помещение из которого вышел огромный робот и поднимитесь вверх по лестнице добравшись до вентиляции по которой попадёте в зал управления, а от туда при помощи пульта откроете ангар. После того как союзники залетят в ангар на дельтапланах спускаемся вниз и помогаем Кэролайн добраться до вертолёта на котором благополучно покинем здание.
Тайна
Поговорив с Аней отправляемся искать участок бетона с плесенью, чтобы взять образец и сходить в архив за документами. В комнату с архивом сразу попасть не получится потому что она заперта, и нам нужно взять ключ от неё у Фергюса. Прежде чем отправится за ключом осмотритесь на первом этаже, там вы может найти «письмо Бобби», лежащим на одной из кроватей. Поднявшись на второй этаж разговариваем с Фергюсом от которого в итоге получим ключ, так же на втором этаже можно снова поспать (на той же кровати что и в главе «Новый дом»), после чего получите улучшение здоровья. У лестницы на третий этаж можно обнаружить заметку о бетоне, а на третьем этаже баллончик для борьбы с плесенью. Вернувшись на первый этаж проходим от туда в ангар Крайзау, там мы и обнаружим бетон с плесенью, а чтобы достать образец нам нужно будет найти циркулярную пилу, которая будет лежать в ближайшем углу помещения с другим инструментами.
Взяв циркулярку Бласкович провалится в систему канализации из которой уже нам придётся выбираться. Пройдя по коридору сворачиваем налево и движемся до двери охраняемой автоматической турелью. Уничтожив орудие подходим к решётке с правого края которой будет выломано несколько прутьев, туда и пролезаем. Далее пройдя по очередному коридору окажемся в помещении с несколькими полкам, на одной из которых можно обнаружить пластинку «House of the Rising Sun». Покинув это помещение через пролом в стене окажемся в коридоре с ещё одной охранной турелью, расстреляв её первым делом пройдите по тоннелю в противоположенном направлении, там в тупике вы найдёте улучшение Отражатель для «Лазеркрафтверка». Вернувшись к месту где висела турель и срезаем цепь с запертой двери.
Оказавшись в очередном тоннеле подбираем двухстволку и патроны к ней, после чего проходим вперёд и расстреливаем прилетающих беспилотников. Оказавшись возле здоровенного колодца куда стекает вода, подходим к пролому в заграждении и прыгаем на выступ на противоположенной стенке. Далее по трубе попадём в помещение где сможем обнаружить «золотую пепельницу» (лежащую на одной из бочек). Чтобы выбраться из этого помещения поднимаемся по лестницам и срезаем цепь с двери вернувшись в тоннель канализации. Ну а там свернув налево доберёмся до ангара. В ангаре срезаем плесень напугав Макса, после чего возвращаемся на первый этаж подобрав по дороге игрушечного робота (получив таким образом ещё одно задание «Вернуть Максу игрушки». Из оставшихся игрушек нужно будет найти телефон, кубики с буквами и машину. Телефон найдёте в комнате Кэролайн, кубики в тайнике за стеной комнаты Кэролайн, а машину в помещении архива, от куда так же забираем и необходимые документы. Игрушки возвращаем в комнату Максу, а всё остальное отдаём Ане Оливе.
Лагерь Белица
Прибыв в концентрационный лагерь окажетесь в комнате, где вам нужно сесть к машине набивающей номер на руке. Далее пройдя по коридору к своему рабочему месту и нажав Е начинаем работать. Наша задача вызвать поломку бетономешалки, для этого используем кнопки D, A и S. В итоге нужно будет нажав левый Ctrl присесть и взять с пола деталь, которую Бласкович кинет в бетономешалку. Поговорив с Мило и поменявшись с ним робой отправляемся в блок В4, чтобы найти там Сета Рота. Прибыв на место находим Сета в помещении слева, а после разговора отправляемся в казарму охраны отключать систему безопасности.
В казарму охраны можно проникнуть через подвал, с права от входа будет стоять чернокожая женщина, которая попросит вас убить охранника по прозвищу «Нож». Спустившись в подвал и осмотрев первое помещение забираем «фрагмент кода Энигмы» с одного из ящиков, после чего проходим в следующую комнату. После пленения и пыток окажемся в тележке с трупами, забрав нож и выбравшись наружу ликвидируем собаку и охранника стоящих возле печей. Далее двигаясь вдоль рельсов, на стене слева обнаружим «план побега», после чего стоит зачистить от охраны весь подвал.
Поднявшись на первый этаж, стоит заглянуть в кабинет с надписью Medizin, там вы найдёте ещё один «фрагмент кода Энигмы». Далее двигаясь по коридору благополучно доберёмся до «Ножа» которого отправляем на тот свет, в этом же помещении на одной из полок можно найти очередную папку с «фрагментом кода Энигмы». Теперь остаётся добраться до пульта, который расположен дальше по коридору и отключить систему охраны (в ящике справа от пульта будет лежать папка с «фрагментом кода Энигмы». отключив систему безопасности выходим из здания через центральный вход и разговариваем с женщиной просившей убить «Ножа», за выполнение задания получим от неё «Золотой кинжал».
При просмотре видео прохождения игры Wolfenstein: The New Order, для переключения между роликами используйте кнопку «Плейлист», и если видео помогло вам не забывайте ставить лайки)…
Вернувшись к Сету и снова поговорив с ним отправляемся в блок В6, искать детронную батарею. Пройдя через фабрику на которой недавно работали доберёмся до входа в шестой блок, дверь открывается на пульте слева. Добравшись до здания комендатуры проникаем внутрь, сделать это можно по строительным лесам с левой стороны или через дверь справа от центрального входа, чтобы открыть эту дверь, придётся взломать замок, попав через неё в кладовку поднимаемся по лестнице на балкон второго этажа. Забравшись внутрь и зачистив второй этаж от охраны, осматриваем помещение, здесь вы может найти очередной «фрагмент кода Энигмы» (в одном из шкафов).
Наша основная цель находится в подвале, однако стоит осмотреть и другие этажи прежде чем спускаться в подвал. На первом этаже можно обнаружить ещё один «фрагмент кода Энигмы» и «золотой бюст», а на третьем который стоит предварительно зачистить нацистов, можно найти «фрагмент кода Энигмы» и какие то документы, в кабинете фрау Энгель (в ящике стола). В подвале можно так же обнаружить «фрагмент кода Энигмы» и искомую детронную батарею, взяв которую снова попадём в плен. Освободившись садимся в робота и возвращаемся на нём в лагерь Белица, уничтожая всех врагов на своём пути (это вам конечно не Titanfall, но тоже неплохо). Добравшись до гаража высаживаем Сета на крышу, после чего занимаем оборону и уничтожаем охрану лагеря прикрывая убегающих заключённых. Уничтожив всех нацистов выбираемся из робота, проходим в гараж, забираем из стола «Золотую маску» после чего садимся в машину.
Новая тактика
Вернувшись в убежище и посмотрев очередное видео получаем задание найти сварочный аппарат, но перед этим стоит снова осмотреть все этажи убежища. На первом этаже в помещении архива, будет сидеть женщина по имени Анна потерявшая кольцо, она попросит вас найти его, так же на первом этаже в основном помещении между кроватями можно найти «письмо Шарлотты». На втором этаже можно поспать всё в той же кровати, и получив за это улучшение здоровья, так же во время сна наш персонаж поговорит с Тэклой, которая манерой общения похожа на саларианца Мордина Солуса из игры Mass Effect. На третьем этаже можно обнаружить потерянное кольцо Анны, оно будет лежать на полу туалета, вернув кольцо получим золотой . А теперь вернёмся к главной задаче, поисками сварочного аппарата, пройдя в ангар с вертолётами разговариваем там с Фергюсом Ридом который расскажет нам, где находится сварочник.
Теперь наша задача добраться до подводного потайного хода, для этого возвращаемся в убежище и поговорив с Бомбатой проходим через желтую дверь. Далее пройдя по коридору окажемся в помещении заполненном водой, здесь вырезав лазером отверстие в стене забираемся внутрь и прыгаем в люк, подобрав на дне сварочный аппарат. Теперь нужно найти обратный путь, для этого плывём по тоннелю до помещения в котором поднимаемся по лестнице на площадку. От туда, стреляем лазером в цепь удерживающую наверху ещё одну лестницу (раскладную). Разложив таким образом лестницу прыгаем на площадку рядом с ней, прыжок нужно сделать с разбега. Поднявшись по лестнице на площадке сверху обнаружим улучшение «Стробоскоп» для Лазеркрафтверка.
Далее пройдя по коридору до следующего помещения спрыгиваем вниз через дыру в стене слева. Оказавшись в заре с подвешенными на цепях ящиками подходим к пульту стоящему в одном из углов и активируем рычаг, после чего в помещении появятся два тяжеловооружённых солдата. Уничтожив врагов проходим в открывшиеся ворота проходим по коридору до следующего помещения, где на полу можно найти пластинку «Tapfrer Kleiner Lieling». Дверь в следующее помещение будет заперта, так что вентиляцию справа от двери, предварительно вырезав лазером отверстие в щите закрывающем её. В вентиляции повернув налево, через решётку, срезаем лазером цепь на запертой двери, теперь вернувшись сможем открыть дверь и пройти дальше. Следуя далее в итоге окажемся в убежище, где отдаём сварочный аппарат Сету.
Берлинские катакомбы
И так после того как Сет починит туннельный глайдер, отправляемся на нём в затопленные берлинские катакомбы. Доплыв до запертой решётки слезаем с глайдера и перерезаем лазером цеп удерживающую решётку. В следующем помещении придётся покинуть глайдер чтобы проплыть дальше через узкую щель в стене. Доплыв до здорового помещения с колоннами ныряем в очередной туннель по которому доберёмся до насосных колёс которые нужно сориентировать так чтобы можно было проплыть через них. для этого поднимаемся по лестнице на небольшую площадку с рычагом при помощи которого и повернём колёса так чтобы через них можно было проплыть.
Проплыв через первое колесо сворачиваем в туннель с правой стороны, пройдя по нему окажемся в помещении с платформой в его дальней стороне до которой нам нужно добраться. Для этого поднимаемся вверх по лестнице слева и проходим в помещение с механизмом наполняющим резервуар водой, так же в нём можно найти план канализации. После того как затопите помещение можно будет доплыть до платформы в его дальнем конце, а так же заглянуть в помещение справа от входа, там вы обнаружите «фрагмент кода Энигмы». Кроме этого стоит вернуться ко второму сориентированному колесу и проплыть через него, в следующем помещении можно обнаружить «Золотой ковш» далее вернувшись по туннелю в зал с колоннами загляните в заваленный туннель, там вы обнаружите «Золотую змею».
В итоге вернувшись в помещение которое затопили добираемся до платформы в его дальнем конце и прыгаем с неё вниз обнаружив под водой мину. Чтобы пройти дальше нужно срезать лазером цепь удерживающую мину которая пробьёт нам преграду мешающую проплыть вперёд. Оказавшись в очередном туннеле выбираемся из воды по лестнице слева и проходим вперёд подобрав по пути очередной «фрагмент кода Энигмы». Вернувшись в воду проплываем в круглое помещение, где нырнув под воду проплываем по левому коридору в итоге добравшись до лифта на котором поднимемся в арсенал. Выйдя из лифта можно обнаружить улучшение «Тесла» для лазеркрафтверка.
Далее добравшись по путям, выйти к которым можно вырезав решётку, до заброшенной станции и перебив там всех нацистов стоит осмотреться. Под платформой можно найти очередной «фрагмент кода Энигмы», ещё один фрагмент кода можно обнаружить под помещение с пультом на втором ярусе, куда в итоге нам нужно добраться. Чтобы попасть на второй ярус откройте при помощи рычага дверь из за которой выскочит тяжело бронированный нацист. Пристрелив противника проходим через дверь и поднимаемся наверх к помещению с пультом, где можно найти ещё один «фрагмент кода Энигмы», а так же нажать кнопку на пульте, после чего спускаемся на платформу и вступаем в бой с очередной группой врагов. Ещё раз зачистив станцию забираемся на поезд и активировав рычаг в его кабине, угоняем состав.
Подводная лодка
Выбравшись из торпеды, отправляемся искать радиорубку и первым делом ликвидируем всех нацистов в торпедном отсеке. Далее поднявшись на второй ярус открыв дверь попадаем в коридор в котором можно найти план подводной лодки. Пройдя до перекрёстка сворачиваем налево и вскрываем запертую дверь. В каюте за дверью можно найти «фрагмент кода Энигмы» и «золотой нож для писем», а так же вырезать лазером в стене проход в оружейку, где кроме всего прочего обнаружим улучшение «прицел» для лазеркрафтверка. Вернувшись в коридор проходим по нему до винтовой лестницы, перебив по дороге всех врагов и осмотрев каюты слева и справа, там вы сможете найти очередные «фрагменты кода Энигмы» и «золотой поднос». Спустившись по винтовой лестнице проходим по коридору, уничтожая все врагов на пути, до лестницы по которой забираемся наверх. Далее по трубам доберёмся до люка ведущего на мостик (вырезав по дороге проход лазером), спрыгнув вниз уничтожаем всех врагов как на первом так и на втором ярусах. «Фрагменты кода Энигмы» можно обнаружить как на втором ярусе так и в помещении слева от радио рубки. И так попав в радиорубку, поднимаем четыре буя, срезав лазером удерживающие их цепи, после чего подойдя к пульту выходим на связь и смотрим очередное видео.
Оказавшись на морском дне проходим за Сетом в появившееся помещение, а оказавшись внутри жмём кнопку на пульте. Продолжая следовать за Сетом доберёмся до переходной камеры ведущей в главный зал, зайдя внутрь одного из цилиндров попадём в тот самый главный зал, где чтобы подняться на платформу сверху нужно будет стрелять лазером по шарам которые будут превращаться в ступеньки (предварительно показав свой лазеркрафтверк Сету Роту). Поднявшись наверх жмём на кнопку чтобы опустить платформу, а после того как Сет и Фергюс встанут на платформу снова жмём кнопку чтобы подняться наверх. Оказавшись в убежище «Даат Ихуд», а точнее в круглой комнате осматриваемся подбирая с полок «Золотой ночной горшок», «Золотого игрушечного робота» и «Золотую корону». Кроме этого в колоннах по периметру помещения будут предметы которые нужно нажать в определённой последовательности, в какой именно можно понять по узорам на платформе или по скриншотам, получив в итоге улучшение «Реактор» для лазеркрафтверка. Для выполнения основного задания подбираем круглую штуку и вставляем её в устройство указанное Сетом.
Гибралтарский мост
Прилетев к мосту жмём Е для сброса сферы, после чего смотрим видео крушения поезда. Далее наша задача добраться до вагона номер 6 повисшего на мосту. Спрыгнув с вертолёта на одну из опор моста проходим к первому доступному вагону забравшись в который уничтожаем уцелевшего нациста и осматриваем оба этажа вагона, на первом этаже можно найти улучшение «Ракетомёт» для автомата. Перейдя в следующий вагон уничтожаем нациста с ракетомётом, после чего так же осматриваем весь вагон из одного из окон будет свисать мёртвый нацист, в кейсе пристёгнутом цепью к его руке можно обнаружить «фрагмент кода Энигмы» (срезав цепь лазером). Расстреляв турель на следующем вагоне переходим на него и забираемся внутрь. Добравшись до следующего вагона лежащего на боку, забираемся внутрь, там на втором этаже можно найти ещё один «фрагмент кода Энигмы». Пройдя в следующий вагон выходим из него на мост через вход с правой стороны, там будет валяться ещё одна пака с «фрагментом кода Энигмы». Вернувшись в вагон забираемся на металлическую балку пробившую левую стену, по ней сможем перебраться в ещё один вагон, где на втором этаже можно найти снайперскую винтовку.
Прежде чем пойти дальше расстреливаем ещё одну турель и нацистов засевших в следующих вагонах, после чего нужно будет попасть в вагон с турелью, для этого нужно пройти в перёд и подняться на следующий вагон, а уже с его крыши по стальной балке попадём на вагон с турелью. Чтобы пройти дальше вырезаем решётки внутри вагона при помощи лазера. Перейдя в очередной вагон спускаемся по нему вниз вырезав лазером ещё одну решётку, а выбравшись наружу в ступаем в бой с набежавшими фашистами. Зачистив территорию, стоит осмотреть вагон лежащий слева, внутри можно найти «Золотого кролика». Далее пройдя вперёд заходим в помещение КПП, где уничтожая врагов поднимаемся по лестнице наверх. Зачистив от врагов верхнюю площадку вырезаем лазером люк в полу, рядом с турелью. Далее спустившись вниз уничтожаем всех врагов засевших в помещении, после чего стоит осмотреть все ящики, в одном из них можно обнаружить очередной «фрагмент кода Энигмы».
Продолжив спускаться вниз по лестнице попадём в ещё одно помещение, где так же уничтожаем всех врагов. Выбравшись на улицу и перепрыгнув через пролом наткнёмся на нацистского суперсолдата справится с которым нам поможет Фергюс Рид. Далее запрыгнув на вертолёт и совершив «круг почёта», встаём за турель и расстреливаем всех врагов на площадке куда затем нам нужно будет спрыгнуть. Прежде чем отправится к вагону номер 6 стоит заглянуть в комнату из которой выбегали нацисты, там вскрыв сейф можно найти улучшение здоровья., а на самом сейфе ещё один «фрагмент кода Энигмы». В итоге добравшись до шестого вагона и спустившись вниз забираем документы закончив таким образом прохождение данной главы.
Лунная станция
Прилетев на Луну выходим из космического корабля и отправляемся искать свои вещи, которое будет находится в помещении с остальным багажом, пробраться туда можно по ленте-транспортеру на которой обычно в аэропортах получают багаж (на этой ленте можно найти «золотую трость». Забрав своё оборудование отправляемся искать скафандр, но перед этим вырезаем отверстие в стене рядом с нашим чемоданом, попав в помещение с кнопкой открывающей двери. Далее зачистив зону прибытия проходим по коридору в следующее помещение, где в первую очередь уничтожаем всех нацистов, включая двух офицеров. Прежде чем пойти дальше стоит забрать «план лунной станции» находящийся справа от турели.
Пройдя дальше по очередному коридору и спустившись вниз по лестнице, где столкнёмся с очередной группой врагов включая пару офицеров и суперсолдата. Уничтожив всех врагов в коридоре осмотрите помещение с левой и с правой стороны, в одном из них, на унитазе, можно найти «фрагмент кода Энигмы», так же можно скрытно перемещаться между комнатами через вентиляцию входов которую вырезается лазером. В итоге пройдя до конца коридора и свернув налево доберёмся до служебного тоннеля по которому попадём в лаборатории.
Зачистив от нацистов лаборатории осмотрите помещения, в одном из них можно найти ещё один «фрагмент кода Энигмы». Пройдя дальше попадём в ещё одну лабораторию, на этот раз двухэтажную, уничтожив всех врагов на первом этаже можно найти «Золотую маску для лица», а на втором письмо Дитера. Далее со второго этажа попадём в ещё один служебный тоннель, двигаясь по которому доберёмся до следующего помещения, где можно найти очередную папку с «фрагментом кода Энигмы», а уже из него по длинному служебному тоннелю доберёмся до помещения со скафандром.
Надев скафандр и выйдя наружу спускаемся вниз по склону, уничтожая по дороге беспилотники, на площадке книзу можно найти «Золотой фрагмент метеорита». Добравшись до пропасти перепрыгиваем её, благо малая гравитация позволяет высоко под прыгать. В итоге добравшись до воздушного шлюза заходим внутрь командного модуля и сняв скафандр отправляемся искать коды запуска ядерных ракет. Пройдя в следующее помещение подходим к столу и берём лежащий на нём скальпель после чего смотрим короткое видео.
Проникнув в следующее помещение уничтожаем всех врагов, не забыв забрать «фрагмент кода Энигмы» из комнаты с жёлтым освещением. Уничтожив всех врагов поднимаемся на второй этаж где обнаружим лифт которым нам и нужно воспользоваться. Попав в здоровое круглое помещение и уничтожив там всех врагов поднимаемся на верхний уровень, где можно найти ещё один «фрагмент кода Энигмы». Двигаясь дальше в итоге попадём в серверную, где можно найти, сейф с улучшением здоровья, «фрагмент кода Энигмы» (на круглом столе в центре помещения) и получить коды для запуска ядерных ракет.Теперь остаётся добраться до космического корабля и вернуться на Землю.
Получив коды выбираемся из помещения через люк в полу попав в очередной служебный тоннель по которому попадём в помещение с парой охранников. Ликвидировав нацистов вырезаем лазером отверстие в отмеченной стене. Зачистив следующее помещение спускаемся вниз по лестнице и через вентиляцию доберёмся до эскалаторов по которым спускаемся к вагону на монорельсе. Прежде чем садится в вагон осмотрите помещение, там можно найти «Золотой флакон». После того как вагон остановится выбираемся из него через люк в полу, проделав остаток пути пешком. В итоге с боем прорвавшись к космическому кораблю, уничтожаем на пусковой платформе пару суперсолдат, забираемся внутрь и проходим к отсеку с пилотом.
Возвращение в лондонскую Наутику
Очухавшись после приземления стреляем во врагов окруживших корабль, пока он не начнёт падать. Выпрыгнув из корабля и залетев в итоге в одно из окон снова вступаем в бой с нацистами. Уничтожив всех врагов через дыру в полу выбираемся на строительные леса, чтобы спустится вниз срезаем лазером одну из цепей. В итоге спускаясь вниз срезаем ещё одну цепь чтобы снова попасть в здание. Оказавшись внутри и зачистив коридор от нацистов осматриваем комнаты слева и справа, в одной из них на столе можно обнаружить «фрагмент кода Энигмы», далее в кабинете напротив, возле окна, нужно будет взломать электрическую панель опустив таким образом подъёмник окну. Выбравшись через окно на улицу продолжаем двигаться по наружной части здания.
В итоге добравшись до входа во внутрь снова вступаем в бой с нацистами, уничтожив всех врагов спускаемся вниз по лестнице на несколько этажей. Добравшись до очередного полуразрушенного помещения и уничтожив всех врагов включая вертолёт зависший снаружи, осматриваем помещение на одной из стоек можно найти «План эвакуации Наутики». Далее спустившись через дыру в полу ещё на этаж вниз и уничтожив там всех врагов. Подобрав с пола ещё один «фрагмент кода Энигмы» продолжаем спускаться вниз через дыру в полу. Добравшись до очередного этажа и зачистив его забираем из открытого ящика очередной «фрагмент кода Энигмы», после чего снова выбираемся из здания и спускаемся вниз по строительным лесам.
Добравшись до подъемника спускаемся на нём во двор здания где нам придётся вступить в бой с лондонским монитором. В бою с этим огромным роботом первым делом стреляем ему из лазера в его основное орудие (глаз), стрелять нужно перед тем как робот выстрелит сам. Затем нужно будет стрелять в ракетные установки которые монитор откроет для запуска ракет. Повторяем последовательность действий пока не уничтожим все ракетные установки, прячась между делом в канализации (там же можно заряжать лазер). После того как все ракетные установки будет уничтожены продолжаем стрелять в главное орудие робота, после чего нужно будет выстрелит в его двигатель находящийся в нижней части робота быстро забежав под него. И так несколько раз пока «лондонский монитор» не будет уничтожен.
Облава
Прибыв на место отстреливаем засевших сверху нацистов пока Макс не откроет люк. Внутри поднимаемся вверх по лестнице после чего проходим по коридору попав таким образом на первый этаж убежища. Уничтожив всех врагов поднимаемся на второй этаж, в комнате Макса можно найти письмо, так же в одной из комнат второго этажа можно обнаружить золотой предмет. Закончив осмотр второго этажа поднимаемся на третий, уничтожив там всех нацистов срезаем цепь с решётки вентиляции и спускаемся по ней вниз. В вентиляции нажав Е общаемся с Тэклой после чего посмотрев очередной ролик лезем к выходу из вентиляции. Выбравшись из вентиляции уничтожаем нацистов находящихся в помещении после чего поднимаемся по лестнице на стене слева и лезем в очередную вентиляционную шахту. В итоге провалившись в ангар отбиваем атаку нацистов после чего запрыгиваем в вертолёт.
Возвращение в Крепость Черепа
Выйдя из подводной лодки садимся за пушку, из которой стреляем по крепости черепа после всплытия. Оказавшись в воде плывём к крепости, а проникнув внутрь осматриваем первое помещение, кроме боеприпасов и оружия, в одной из камер можно найти «Золотой доспех». Далее через пролом в стене проходим по коридору до зала в котором уничтожаем всех нацистов, после чего осматриваем комнаты рядом с залом. В помещении справа можно обнаружить карту крепости и «фрагмент кода Энигмы». Далее уничтожив робота проходим в помещении из которого он вышел и спускаемся там вниз по лестнице.
Добравшись до большого круглого помещения ликвидируем находящихся в нём нацистов после чего жмём кнопку на пульте в центре помещения открыв таким образом проход дальше. В следующем помещении также ликвидируем всех врагов после чего осматриваемся, в центре помещения на скамейке можно найти «фрагмент кода Энигмы». В итоге спустившись вниз по лестнице отрываем дверь и проходим по коридору в лабораторию, где кроме всего прочего можно обнаружить ещё один «фрагмент кода Энигмы». Продолжив двигаться дальше лезем по лестнице в вентиляцию от куда на нас нападёт нацист в белом костюме, последующей за этим кат-сцене жмём Е чтобы укусить противника, а затем СКМ (мышь 3) чтобы прирезать паразита.
В итоге забравшись в вентиляцию пробираемся по ней до коридора ведущего к лифту, зайдя в лифт жмём Е стоя возле пульта. Выйдя из лифта проходим по коридору направо, где встречаем Аню и других заключённых после чего снова заходим в лифт. Посмотрев очередное видео Нужно будет сразится с роботом внутри которого мозг Вайата (если в первой главе вы выбрали его). Первым делом нужно открыть двери из помещения после чего робот сам вытолкнет нас наружу. Так как из вооружения у нас остались только ножи и матерные слова, собираем разбросанные по площадке гранаты. Кинув в робота гранату быстро подбегаем к нему и жмём Е пока он оглушен взрывом.
Достав из робота мозг и последний раз поговорив с Вайатом приступаем к финальной битве, на этот раз нужно уничтожить робота в котором сидит сам Череп. Первым делом нужно избавится от силового поля защищающего робота, для этого нужно сбить два дирижабля зависших над площадкой. Дирижабли сбиваются при помощи двух зенитных пушек расположенных по углам площадки, чтобы добраться до них нужно вырезать лазером дыру в ограждении и подняться местам установки пушек. После того как собьёте оба дирижабля пальните разок по роботу из лазера. Далее спускайтесь на площадку где был робот и собираете все оружие которое найдёте (кроме этого в одном из железных ящиков можно обнаружить золотой предмет), а затем спускайтесь через дыру в центре площадки появившуюся после взрыва. В помещении под землёй атакуем робота с Черепом из любого оружия стараясь не попадать под его выстрелы и под струи пламени бьющие из труб. В итоге подбегаем к упавшему роботу и жмём Е после чего во время кат-сцены нажимаем СКМ, далее смотрим финальное виде. На этом прохождение игры Wolfenstein: The New Order будет закончено.