• Вс. Сен 26th, 2021

Команды worldedit в minecraft

Автор:GameFoliant

Авг 30, 2013

1354277619_cuboid
WorldEdit — модификация, позволяющая редактировать мир быстрее и эффективнее.
Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид – это параллелепипед.

Существует 3 варианта выделения кубоида:
Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand) (каменный, железный, золотой и алмазный свойством выделения не обладают), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2. Это самый удобный способ.

Выделение блоков

//wand – дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\
/toggleeditwand – отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel – выбор формы выделяемого региона. cuboid – выделяет куб. poly – выделяет только в плоскости.
//pos1 – назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 – назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 – назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 – назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk – выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//expand – расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand – расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//expand [direction] – расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount – количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south – расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert – максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//contract – уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract – уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//contract [direction] – уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount – количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south – уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//outset [-hv] – Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//inset [-hv] – Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//shift [direction] – перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount – расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
//size – введите что-бы узнать размер выбранного региона.
//count – введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
//distr – введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами

//set – заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).
//replace – заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
//replace – заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
//overlay – покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 – покрыть выбранный регион факелами.
//walls – создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
//outline – создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
//smooth [iterations] – сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations – интенсивность.
//regen – востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
//move [count] [direction] [leave-id] – передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack [count] [direction] – продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер

//copy – скопировать выбранный регион.
//cut – вырезать выбранный регион.
//paste – вставить скопированный регион.
//rotate – повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
//flip [dir] – отразить регион в буфере.
//load – загрузить файлы буфера.
//save – сохранить файлы буфера под именем filename.
/clearclipboard – отчистить буфер.

Создание

//hcyl [height] – создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//cyl [height] – создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//sphere – создание шара из блока block и радиусом radius.
//hsphere – создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
/forestgen [size] [type] [density] – создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
/pumpkins [size] – создание тыкв.

Утилиты

//repl – Делает инструмент в вашей руке “заменителем”, правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный
/toggleplace – переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
//fill [depth] – заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
//fill – рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.
//drain – осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
/fixwater – уровень близлежащих водоемов.
/fixlava – уровень близлежащих бассейнов лавы.
/removeabove [size] [height] – убрать блоки над вашей головой.
/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
/replacenear – заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
/removenear [block] [size] – удалить блоки block на расстоянии size.
/snow – покрыть все снегом в радиусе radius.
/thaw – убрать снег в радиусе radius.
/ex [size] – потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
/butcher [radius] – убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мир

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *