• Вт. Дек 3rd, 2024

Лучшие Игры Для PS1 Всех Времен: 20 Классических Игр Для PlayStation

Автор:GameFoliant

Апр 13, 2022

PlayStation стала гигантом игровой индустрии за последние 25 с лишним лет, но вряд ли многие ожидали, насколько успешным будет игровое подразделение Sony еще во времена его скромного зарождения. Оригинальная PlayStation была выпущена в 1994 году в эпоху, когда Nintendo и Sega были бесспорными королями индустрии. Но PlayStation повысила ставки с помощью передовых технологий, которые использовали компакт-диски и 3D-графику. В течение следующих шести лет консоль, известная теперь как PS1, оставила свой след в индустрии и навсегда изменила игровой процесс. Выбор лучших игр для PS1 — непростая задача, учитывая огромный размер библиотеки.

Многие из самых популярных игр культовой серии можно найти на PS1, включая Final Fantasy 7, Metal Gear Solid, Resident Evil 2 и многое другое. Проще говоря, оригинальная PlayStation обладала сокровищницей запоминающихся игр, но мы сократили ее впечатляющую библиотеку до 20 лучших игр для PS1 (перечислены в алфавитном порядке).
Поделитесь этой галереей

Ape Escape

Обезьяны на свободе не могли принести ничего хорошего, и в Ape Escape ваша задача заключалась в том, чтобы остановить обезьянье безумие до того, как оно достигнет точки кипения. Ape Escape любим по целому ряду причин, от его поистине причудливого юмора до бесконечных отсылок к поп-культуре, которые он бросал игрокам, но его также с любовью считают одной из первых игр для PlayStation, в которой недавно представленный двойной аналоговый контроллер стал обязательным. И на то есть веская причина, поскольку ощущение каждой встряски и вибрации этой маниакальной обезьяньей игры только усиливало абсурдность этих абсурдных обезьян.

Castlevania: Симфония Ночи

Серия Castlevania от Konami всегда представляла собой солидную коллекцию экшенов, но они редко вызывали серьезные волнения в индустрии. Все изменилось с Castlevania: Symphony Of The Night, поскольку это возвращение в замок Дракулы стало вехой в игровом дизайне. В то время как казалось, что каждая игра под солнцем гонялась за увлечением 3D, которое позволяло новое консольное оборудование, SOTN вместо этого вонзила свои клыки в суть, а не в стиль. Это не значит, что игра не была стильной благодаря плавной анимации, готическим влияниям и намекам на аниме в художественном отделе, но эти положительные стороны сыграли вторую скрипку в RPG-элементах SOTN, нелинейном исследовании и роли, которую она сыграла в создании жанра metroidvania.

Крэш Бандикут 2: Кортекс наносит ответный удар

Используя подход «чем больше, тем лучше», сумчатый Naughty Dog вернулся в действие на PlayStation с еще более сложными уровнями, сложными боями с боссами и блестящей 3D-презентацией. Хотя это не слишком отличалось от шаблона, установленного первой игрой, первый сиквел Naughty Dog казался более уверенным продолжением, которое точно знало, на какие риски идти, сохраняя при этом сумасшедшее отношение Crash и делая игру одной из самых продаваемых игр всех времен на Sony. домашняя консоль.

Хроно-Крос

Даже в игровом поколении, в котором множество RPG закрепили свой статус классики на PlayStation, Chrono Cross по-прежнему казалась на голову выше всего остального, доступного на рынке. Выпущенный под сенью монументально влиятельного Chrono Trigger, Chrono Cross решил проложить для себя новый путь вместо того, чтобы оправдать ожидания своего предшественника. Конечным результатом стала игра, в которой были инновационные боевые действия, обширная история, десятки запоминающихся персонажей и одна из лучших музыкальных композиций той эпохи видеоигр.

Совершенно другой опыт по сравнению со своим предшественником на SNES, Chrono Cross по-прежнему заслужил уважение за свой смелый выбор и красочное повествование.

Driver

При условии, что вы сможете пройти смехотворно сложный урок этой игры, вас ждет удовольствие, когда водитель передаст вам руль и несколько улиц, на которых можно будет жечь резину. Явно вдохновленный классическим кинематографом 1970-х годов, Driver был идеальным средством для бегства от скучной реальности жизни с его захватывающим вождением, выбором идеально продуманных миссий и свободой выбора собственного маршрута, когда вы обгоняете пух и прах через Сан-Франциско, Майами, Нью-Йорк и Лос-Анджелес.

Final Fantasy 7

Эпоха Final Fantasy для PlayStation, несомненно, является золотым веком франшизы, которая увидела множество хитов в основной серии и множество спин-оффов на консоли Sony. Но когда дело доходит до чистого воздействия, ничто не сравнится с глобальным джаггернаутом, которым была Final Fantasy VII. С неслыханным уровнем шумихи, вызванной хитрой маркетинговой кампанией, масштабная ставка Square Enix на игру Final Fantasy, которая сильно отклонялась от формулы, установленной предыдущими играми, была риском, который окупился сторицей.

Потрясающая графика, революционная компьютерная кинематография и история судьбоносной встречи Cloud Strife с девушкой из Материи в мире Материи создали игру, которая потрясла мир своими смелыми идеями и презентацией. Блестяще выполненная анимация сделала ее потрясающей для просмотра в действии, саундтрек был шедевром эмоциональных треков, и даже десятилетия спустя эта конкретная глава в серии Final Fantasy рассматривается как одна из определяющих игр во всей франшизе.

Тактика Final Fantasy

1997 год стал знаковым для Final Fantasy, так как PlayStation стала домом для двух отличных игр франшизы. Final Fantasy 7, возможно, привлекла к себе все внимание, но Final Fantasy Tactics зарекомендовала себя как исключительная тактическая ролевая игра того времени. Впервые выпущенная в Японии в 1997 году, западной аудитории пришлось бы ждать год, пока игра распространится по всему миру, но в конце концов это терпение окупилось.

Находясь под кайфом от лихорадки Final Fantasy — прими Приветственное зелье и позвони мне утром, если симптомы не исчезнут — первая глава серии Tactics была блестящей, когда она была запущена, и с тех пор годы только продолжали стареть, как лучшие вина. Хитроумно сложный и эмоционально глубокий сюжет, это был зрелый спин-офф, который дал фанатам ветеранов фантазию, которой они так жаждали.

Гран Туризмо 2

Оригинальная Gran Turismo настолько близка к совершенству, насколько могла быть гоночная игра того времени, поскольку она сбила с толку всех своих конкурентов своей коллекцией высокодетализированных автомобилей и превосходной управляемостью, которая заставляла каждую из них чувствовать себя подлинной. Gran Turismo 2 еще больше отшлифовала самую реалистичную гоночную игру на консоли, сгладив любые сохраняющиеся шероховатости и добавив больше всего остального, что сделало дебют Polyphony Digital для PlayStation таким шумным успехом в то время.

Больше машин, больше трасс и даже возможность испачкать шины грязью во время ралли-экшена создали продолжение, переполненное новым контентом, который мог бы удовлетворить фанатов во время долгого ожидания перехода Gran Turismo на платформу PS2.

Legacy of Kain: Похититель душ

В то время как первая игра серии Legacy of Kain была мрачной как в художественном, так и в тематическом плане, Soul Reaver был еще более мрачным спуском в недра Носгота. Преданный и убитый, только что воскресший Разиэль отправился в путешествие, чтобы убить отца, который оставил его умирать на дне Озера Мертвых. Эпическая одиссея, в которой он сражался и убивал своих собственных братьев, Soul Reaver стала культовой классикой благодаря своей мрачной атмосфере, стильным визуальным эффектам и головоломкам, разбросанным по материальным и призрачным равнинам существования.

Зрелая игра для своего времени, которая помогла предвещать сдвиг в том, на что была способна среда, серия Legacy of Kain увидит еще три игры, прежде чем она вернется в свою гробницу на — пока — непрерывный период спячки.

Metal Gear Solid

Всегда существовала тонкая грань между мирами видеоигр и киноиндустрии, но Metal Gear Solid размыла эти границы в 1998 году своим звездным сочетанием шпионского экшена и кинематографической сюжетной линии. Продолжение классических игр для NES, над которыми работал Хидео Кодзима, Metal Gear Solid было безумно амбициозным опытом, который увлекал игроков своими дискуссиями о морали, природе против воспитания и других эзотерических темах.

Спустя годы все еще удивительно видеть, насколько далеко Metal Gear Solid опередила игру в своих идеях, скрывая многослойные и изобретательные идеи под фасадом скрытого геймплея. Наполненный невероятными битвами с боссами — кто может забыть эти разборки Psycho Mantis и Liquid Snake — Metal Gear Solid был эталоном дизайна, который поднял планку для всей игровой индустрии, когда он был впервые выпущен.

Обитель Зла 2

В то время как первая игра Resident Evil потратила время на создание атмосферы страха внутри особняка Спенсеров, ее первое продолжение решило взять зомби-быка за гниющие рога, поскольку оно увеличило действие, интенсивность и масштаб своего вирусного апокалипсиса с помощью крупнобюджетных разборок с биологическим оружием корпорации Umbrella. Однако это не значит, что игра утратила свои корни ужасов, поскольку было много моментов, наполненных отвратительностью чистого телесного ужаса, которая скрывалась в тени.

Что еще лучше, Capcom переработала игру, чтобы предложить дополнительную ценность во время второго запуска, когда решения, принятые при первом прохождении игры, могут привести к совершенно другим результатам. Путешествие Леона и Клэр по разрушенному городу Енотов было наполнено кошмарами, но, по крайней мере, это было похоже на сон.

Silent Hill

Игры ужасов обычно полагались на испытанную и настоящую кровь и мужество, чтобы заставить ваше сердце биться быстрее, но Silent Hill был отступлением от этой кровавой формулы. В нем все еще были моменты внутреннего шокового ужаса, которые нужно было раздавать, но это была игра, которая работала, чтобы держать вас в напряжении, атакуя вашу психику своей уникальной смесью непостижимого ужаса. С вашим разумом, заполняющим пробелы в кошмарных сценариях благодаря жуткому туману, который скрывал все, новому использованию контроллера DualShock, от которого по спине пробегали мурашки, и существам, подпитывающим кошмары, первый Silent Hill стал классикой ужасов.

Спайро 2: Ярость Рипто

В первую игру Spyro уже было очень весело играть, но ее первое продолжение дало очаровательному фиолетовому дракону сердце и душу, которых в значительной степени не хватало первой игре. Spyro 2: Ripto’s Rage был долгим приключением с большим количеством очарования, новыми секретами, которые нужно раскрыть, и саундтреком, созданным не кем иным, как бывшим барабанщиком Police Стюартом Коуплендом. Все ингредиенты, которые в сочетании создают вкусное продолжение.

Уличный боец Альфа 3

Лебединая песня Street Fighter для PlayStation в серии игр Alpha была чистым аркадным экшеном во всей красе в 1998 году. Боевая механика никогда не была лучше, художественный дизайн превращал каждую атаку в сногсшибательный шедевр графического грэпплинга, а включение множества новых персонажей создавало список, который трещал по швам. Как и другие файтинги той эпохи, Street Fighter Alpha 3 также был наполнен всевозможным дополнительным контентом, включая недооцененный режим World Tour, который добавлял возможности настройки персонажа, если были достигнуты определенные цели.

В то время как годы после запуска принесли бы несколько кроссоверных игр Street Fighter, переход в 3D-пространство с Street Fighter EX и более привлекательные драки в серии Pocket Fighter, Street Fighter Alpha 3 поддерживал конкурентное пламя франшизы, горящее сильно и достаточно долго для второго золотого века боевых действий игры, которые должны начаться.

Syphon Filter

Стелс-экшен от третьего лица в индустрии, которая все еще испытывала сильное похмелье от Metal Gear? Это была сложная задача для любой игры в 1999 году, но супершпион Гейб Логан справился с этой задачей в Syphon Filter, превосходном секретном агенте, сочетающем шпионаж и экшн, который оказал свое влияние на его секретные операции. рукав. Все очарование приключений Джеймса Бонда, смешанное с хитрыми врагами и отличной реиграбельностью, сделало впечатляющий дебют в то время; даже с несколькими продолжениями, последовавшими за ним, фанаты все еще терпеливо ждут того дня, когда Гейб вернется к действию.

Теккен 3

Если вы когда-нибудь теряли друга в конце 1990-х, скорее всего, вы могли бы возложить вину на Tekken 3 и тот день, когда ваш приятель решил сыграть за Эдди в brawling threequel. Предыдущие игры Tekken от Bandai Namco были хороши, но Tekken 3 поднял игру на новый уровень благодаря свежему актерскому составу, маслянисто-гладкой графике и жесткому экшену. Все в Tekken 3 кричало об утонченности, что делало этот конкретный сиквел популярной файтинговой игрой для PlayStation.

Больше, чем просто окончательный Tekken своей эпохи, Tekken 3 был также наполнен дополнительным контентом, открываемыми мини-играми и удивительно превосходной Tekken Force, которая обеспечивала захватывающее действие beat ’em up.

Tony Hawk’s Pro Skater 2

Чрезвычайно успешное продолжение Neversoft оригинального Tony Hawk’s Pro Skater помогло сделать скейтбординг круче, чем когда-либо, когда в 2000 году он успешно выпустил продолжение Ollie в формате 1080. Продвигая экстремальный спорт в мейнстрим с помощью комбинации трюков, бросающих вызов гравитации, открываемых фигуристов и оригинальных локаций, в которых можно поблескивать кубом, все это было дополнено лицензионным саундтреком, который до сих пор остается классическим сочетанием энергии и бунтарства панк-рока.

Если первая игра THPS установила планку, то ее продолжение превзошло ее грубым отношением, отточенным геймплеем и возможностью подышать свежим воздухом в роли Человека-паука. Терминатор 2: Судный день сиквелов, Профессиональный фигурист Тони Хоука 2 был больше, лучше и увереннее в этом второкурснике.

Tomb Raider

Первый раз иногда бывает очарователен, и оригинальная экспедиция Лары Крофт на PlayStation стала дебютом на века. Совершенно уникальное в то время, вооруженное исследование Лары древних гробниц смешалось с несколькими головоломками, от которых ломало голову, встречей с очень злым динозавром и головоломками, вызывающими клаустрофобию. В течение нескольких лет Tomb Raider превратился бы в огромный развлекательный центр с множеством игр, художественных фильмов и товаров, связанных с проворным археологом, но появление Лары Крофт в 1996 году закрепило успех и заработало место в книгах рекордов благодаря захватывающему сочетанию идей.

Vagrant Story

Оглядываясь назад, можно сказать, что Vagrant Story — это совокупность опыта Square на консоли PlayStation. Красиво прорисованные ролики и мрачно-готическое художественное направление придали этой игре много уникального характера, но острый геймплей, который лишил формулу RPG большого количества жира, создал игру, которая уважала ваше время и подчеркивала игровой процесс, а не головокружительное количество знаний, которые нужно просидеть. Система глубокого боя, которая позволяла вам нацеливаться на конечности, опередила свое время, и несколько других факторов сделали эту игру культовой классикой того времени.

Годы спустя самые преданные поклонники Vagrant Story все еще жаждут продолжения, но пока она остается вечной классикой PlayStation.

Wipeout 2097

PlayStation сделала себе имя как самая крутая консоль своего времени, а такие игры, как Wipeout 2097, помогли ей завоевать репутацию на улицах. Ничего подобного Wipeout не было доступно на рынке, поскольку в этой гоночной игре футуристические визуальные эффекты сочетались с безудержной скоростью и саундтреком, состоящим из сертифицированных электронных треков. Как визуальное, так и звуковое удовольствие для sense, гоночный экшен Wipeout был усилен его автомобильным боем и слишком крутой для школы атмосферой, и, по крайней мере, вы могли бы устроить злую домашнюю вечеринку, просто оставив эту игру включенной в фоновом режиме, пока ее саундтрек откачивал хит после попал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *