• Чт. Апр 18th, 2024

Metro Exodus на PS5 и Xbox X Series X|S, доступно уже сейчас; все последние новости

Автор:GameFoliant

Июн 21, 2021


Мы расскажем вам о главных нововведениях Metro Exodus в ее next-gen версии. 4A Games переходит на PS5 и Xbox X|S Series.

Metro Exodus делает последний рывок к консолям нового поколения. PS5 и Xbox X Series X|S получат специальную версию, чтобы выжать максимум из своих возможностей, что мы уже видели недавно с окончательным изданием для ПК. 4A Games обновила свой собственный графический движок, чтобы охватить основные технологии, используемые в современных системах.

Мы в MeriStation смогли принять участие в предрелизной презентации, где некоторые из тех, кто стоит за игрой, рассказали нам о новостях нового поколения.

Metro Exodus на next-gen
Что касается Metro Exodus на PS5 и Xbox X Series X|S, то мы получим «полный опыт трассировки лучей». Освещение — это основной скачок. Мы получаем сравнение PS4 и PS5, сцену, где трассировка лучей придает глубину сцене, без каких-либо приемов или ухищрений, чтобы придать атмосферу происходящему на экране.

Студия говорит нам, что перед нами настоящая игра следующего поколения. Мы можем ожидать разрешение 4K при 60 кадрах в секунду. Хотя это звучит амбициозно, они настаивают на том, что производительность будет «солидной». Чтобы достичь целевого показателя 2160p, они разработали собственное решение «динамического масштабирования», при котором они регулируют внутреннее разрешение для достижения желаемого результата. Фактически, у вас не будет никаких вариантов отображения: он всегда будет играть на этой цели.

При сравнении графических настроек обе версии PS5 и Xbox Series X эквивалентны уровню «очень высокий», в то время как Xbox Series S будет ниже его. Фактически, в этой модели разрешение снижено до 1080p, при этом сохраняется упомянутая выше частота кадров. Они улучшили активы декораций и моделирование, а также позволили (наконец-то) выбирать поле зрения. Что касается времени
загрузки, они объясняют, что SSD-память позволила им значительно сократить его.

Учитывая уровень, которого она достигает, как им удалось найти баланс между производительностью и трассировкой лучей? Представители 4A Games рассказали, что они работали над альтернативным решением освещения на случай, если консоли не смогут справиться с технологией. Однако, как только они получили их в свои руки, они оказались достаточно мощными, чтобы позволить им «беспрепятственно внедрить весь набор инструментов».

Metro Exodus на PS5 будет использовать возможности DualSense точно так же, как и на PC, который получил поддержку до патча. Тактильная обратная связь и адаптивные триггеры позволяют «почувствовать себя через персонажа». Одним из ключевых моментов серии является погружение, и они обещают, что игра справится с этой задачей. Среди обсуждаемых примеров — пневматическая винтовка, где вы чувствуете сопротивление рычага по мере наполнения давлением. Каждое оружие имеет свой способ передачи сигнала через контроллер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *