Обзор Need for Speed The Run

Оценить материал:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды
Загрузка...

обзор need for speed: the run

Главным недостатком Need For Speed: The Run являются её разработчики. Ими опять являются сотрудники Black Box, которые вот уже с 2006 года находятся в состоянии творческого кризиса по вине издателя, заставлявшего команду выпускать по одному NFS в год. Поэтому мы не были сильно удивлены, когда их новая игра снова оказалась весьма слабой.

обзор need for speed: the run

При запуске игра The Run встречает нас движком Frostbite 2, который стал известен благодаря Battlefield 3. Сюжет начинается с того, что, несмотря на вышеописанный факт, слабо детализированный главный герой Джек Рурк сбегает из перерабатывающего механизма, на глазах у пытавшихся прикончить его мафиози садится в машину, а затем…начинается привычная, ранее столько лет мозолившая нам глаза привычная геймплейная механика. И исчезает Frostbite 2, да.

обзор need for speed: the run

После трассы камера вновь начинает выхватывать отличные киношные ракурсы, с позиции которых мы наблюдаем, как Джек идёт к какой-то непонятной девушке, чтобы откупиться от мафии. После получения должных наставлений (во время которых также становится ясно, что, помимо детализации, у персонажей ещё не очень хорошо обстоят дела с мимикой) наш герой готовится принять участие в большой автогонке от Сан-Франциско до Нью-Йорка.
И в дело вновь вступает уже вышеописанная классическая механика. Только теперь стоит понять, что монотонные гонки будут длиться всю игру, а усилий геймдизайнеров хватило лишь на то, чтобы создать три-четыре запоминающиеся ситуации посреди этой скукоты. Опять же, в классической форме – в начале, середине, рядом и совсем уже в финальном состязании. Вышеописанное могло бы оказаться интересным при следующих условиях: если бы здесь был достойно проработанный искусственный интеллект соперников, или интересные вариации миссий, но!

обзор need for speed: the run

Пресловутый почти тритысячикилометровый забег в реальности оказался банальной комбинацией «обгони троих, затем пятерых, затем мчись, как птица, в течение двух минут, а вот тут мы тебе сейчас боссика поставим» с меняющимися местами слагаемыми. От перемены мест…помните, как там звучит дальше?
Сюжет игры, который вместе с камерой активно подражает какому-нибудь соответствующему кинофильму про автосостязания на очень больших дистанциях, производит впечатление малосвязного неоконченного рассказа. Обо всех персонажах The Run практически ничего неизвестно, а хоть какие-то кусочки информации подаются лишь на загрузочных экранах в насквозь банальных описаниях, которые в хороших произведениях не встретишь даже у второстепенных личностей. Камера, к счастью, свою программу отрабатывает на ура – ни к одному её элементу в кат-сценах придраться невозможно. В гонках дела обстоят немного по-другому – весь внешний вид аварий Black Box просто умыкнули у своих коллег Criterion, но предлагаю закрыть на это глаза, постольку поскольку последние её сделали замечательной, как, то и подобало мастерам жанра.

обзор need for speed: the run

Вместе с эффектными ракурсами, кажется, ещё только один элемент нового NFS сделан правильно. Это графическая составляющая. Классно проработанные пейзажи постоянно сменяют друга, модели средств передвижения обладают ровно тем количеством полигонов, которое, кажется, и должно быть у сегодняшних рейсингов игровой индустрии, а погодные эффекты дополняют чуть ли, не идеальную картинку The Run. Но кому нужна красивая обёртка с отсутствующим содержимым?

обзор need for speed: the run

После прохождения одиночной составляющей игры осознаёшь, что та предлагает крайне малое число машин. На 7-ом этапе гонки их число составляло 11 видов, на 9-ом их забрали и выдали 7 новых. В сухом итоге получается всего 18 штук. Вы, конечно, простите, но это смешно и убого, а также ни разу не уровень NFS.

обзор need for speed: the run

У игры наблюдаются явные проблемы с логикой. Как я понимаю, у сценаристов было два варианта объяснения громаднейшего забега автомобилей на такое расстояние – либо машины едут 3000 километров без остановки (реализм триумфально принесён в жертву зрелищности и целостности), либо по приезду в город гонщики отдыхают в каких-то специально/не специально отведённых для них местах. Так как во всей игре нет ни малейшего намёка на второе, то остаётся лишь первый вариант, правильно? Так вот, его правила нарушаются каким-то странным образом. Главный герой умудряется менять своего железного коня на заправке всего за секунду реального времени, а, если его вдруг в городе настигает очередная облава полицейских/бандитов, то гонка как ни в чём не бывало продолжается после напряжённейших сцен, длящихся как минимум 5-15 минут реального времени с того же положения в уличном чемпионате. Соотнесите это с малосвязными геймплейными постановочками длиной, которые сопровождают нас на всём пути из Сан-Франциско в Нью-Йорк, и вы поймёте, что я имею в виду.

обзор need for speed: the run

Нечто подобное коснулось и Соперников – титульных врагов главного героя, которые являются боссами и постоянно досаждают Джеку. Во-первых, непонятно, каким образом мы находим их целёхонькие средства передвижения на заправках после победы над ними, во-вторых, к концу игры они начинают повторяться. Причём нам даже никто не удосужился объяснить, почему боксёр, которого мы оставили в клубах пыли ещё 100 рейсеров назад, неожиданно снова появляется на трассе, да ещё и впереди нас.

обзор need for speed: the run

В игре всего четыре запоминающихся сцены, о местоположении которых мы уже упоминали ранее. Они представляют собою либо суматоху Quick Time Events (из-за которых все заочно сравнивали The Run с Heavy Rain), либо уровни с рушащимися объектами или расстреливающим тебя вертолётом, которые явно стащили из Split/Second. В итоге, они оказались довольно бедно устроенными мини-играми, созданными, чтобы хоть как-то поразить игроков, уставших от не меняющихся гонок. Последние выполнены на должном уровне, а вот QTE получились довольно типичными и средненькими. Кстати говоря, ровно их половину нам уже показали на E3 2011, так что приготовьтесь увидеть оставшуюся часть.

обзор need for speed: the run

О саундтреке в этот раз говорить опять нечего. Я скажу всё тоже, что стоило говорить всегда – он никакой. Кажется, уже и не вспомнить, в какой части EA лицензировала действительно хитовые композиции.

обзор need for speed: the run

Мне кажется, новый Need For Speed действительно мог бы выстрелить, если бы конкретно для этой части вернули тюнинг авто. Разработчики соответствующие, романтики машин в игре никакой, а смешные 18 болидов под конец игры мне лично уже настолько надоели, что я не делал никакой разницы между ними. Так почему бы и нет?

обзор need for speed: the run

А пока в этом году перед нашими глазами предстал ещё один сделанный под копирку NFS. У него красивая графика, потрясающая работа камеры в кат-сценах, но для того, чтобы игроки оценили ваш продукт, необходим сочный, запоминающийся чем угодно геймплей или атмосфера с сюжетом. У нового проекта Black Box ничего подобного нет и в помине, так что вместо ненужной покупки рекомендуем вам достать с полки диск Hot Pursuit и снова начать исчезать в нём долгими зимними вечерами. Исключения из правила? Пожалуй, одно такое есть. Если вы очень хотите полюбоваться на виртуальное изображение природы Соединённых Штатов, и не имеете ничего против того, если это произойдёт в аркадном рейсинге, то с The Run ознакомиться, безусловно, стоит. Нам же остаётся с большой натяжкой выставить ему 6.0 баллов и удалиться.

Хорошее:
– Достойная графическая оболочка и дизайн;
– Разнообразие природных ландшафтов;
– Отличная работа камеры.

Плохое:
– Тотальная монотонность геймплейной составляющей;
– Крайне маленькое количество машин в одиночной кампании;
– Неинтересные QTE;
– Скомканное и, в общем-то, бессмысленное повествование;
– Нелепые картонные персонажи, в которых не веришь;
– Оставленные без объяснения определённые геймдизайнерские решения;
– Традиционно плохая музыка.

Наша оценка: 6.0/10

Оценить материал:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды
Загрузка...
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.