Итак, игра начинается с небольшого вступительного рассказа. Теперь Вы видите перед собой семь персонажей. Щёлкните ЛКМ по одному из них, чтобы выбрать. Теперь зажимайте ЛКМ в том направлении, в котором должен двигаться персонаж. Он будет бегать. Но если Вы при этом зажмёте SHIFT, то персонаж будет идти. Само собой идти можно на обычные стрелки направления на клавиатуре. Щёлкайте ЛКМ по предметам, чтобы взаимодействовать с ними. ПКМ – это прыжок. В путь!
Вступление
Выберите рыцаря, щёлкнув по нему. Бегите вправо, щёлкните по лому на стене. Бегите влево и щёлкните ЛКМ по доскам, чтобы рыцарь сломал их. Следуйте влево, активно используя ПКМ для прыжка и цепляний. Когда спуститесь вниз и увидите слева огромную стену, на которую запрыгнуть невозможно, то бегите вправо. Перепрыгните через ящик, щёлкните ЛКМ по правому полукольцу на ящике, затем зажмите стрелку «влево», чтобы передвинуть ящик к стене слева. Запрыгните наверх, используя ящик, спуститесь на мост.
Итак, мост рухнет, когда на нём окажется 3 персонажа. Таким образом, пока три персонажа окончательно не оказались на мосту, у Вас есть выбор, кем проходить игру! Я проходил персонажами по порядку – рыцарь, деревенщина и путешественница во времени. Приведите трёх персонажей на мост и он обрушится. Для переключения между персонажами используйте клавишу «3». Игра только начинается!
Ниже описаны варианты прохождения для всех персонажей, т.е., автор перепроходил игру 3 раза.
Вход в пещеру
Бегите направо, поговорите с продавцом подарков. Тот даст Вам ключ и попросит найти три утерянных предмета. Возьмите ключ персонажем, у которого нет в руках лома. Бегите налево, через водоём, где и отоприте решётку, щёлкнув ЛКМ по большому замку. ПРЕЖДЕ чем идти дальше, убедитесь, что у одного из персонажей есть лом. Если его нет, то вернитесь туда, где Вы его оставили
Прохождение The Cave. Загадка с колодцами и монстром
Следуйте налево, вниз и направо. Вы наткнётесь на старый сломанный колодец. Если заметите, то на нём не хватает шестерёнки. Ваши друзья следуют за Вами, если что. Поэтому можете бежать в роли любого из них. Спуститесь персонажем ещё ниже и потяните за рычаг. Переключитесь на второго персонажа, потяните за рычаг в левую сторону от колодца. Поднимется решётка. Третьим персонажем пройдите под этой решёткой и потяните за рычаг. Всё, теперь решётка зафиксировалась в открытом положении – все персонажи свободны. У одного из персонажей будет лом – он его просто выкинет на пол. Заберите лом и продолжайте.
Бегите налево, остановитесь всеми около колокола. Если перепрыгнуть яму слева, то на Вас нападёт монстр. Щёлкните по верёвке колокола, чтобы он зазвенел. Теперь Вы видите, о каком монстре идёт речь. В той самой яме есть деревянный кол. Прыгайте по уступам наверх (правее колокола). Нужно прыгать с разгона! При этом целесообразно адаптироваться под управление только мышкой – ЛКМ направление движения, ПКМ – прыжок. Со стрелками сложнее, потому что если курсор, к примеру, находится в правой части экрана, то прыгнуть стрелками в левую часть экрана иногда будет невозможно.
Итак, забравшись наверх, обратите внимание, что слева есть сияющее изображение меча – щёлкните по нему, чтобы заработать первый концепт-арт Рыцаря. Прыгните направо и увидите ещё один колодец – у него есть ручка. Именно её не хватает предыдущему колодцу. Давайте уже осмотримся до конца. Поднимитесь выше и увидите механизм. Нажмите на рычаг механизма, механическая лапа опустится вниз и загребёт несколько костей. Если бы там был монстр, то, возможно, мы бы поймали его в ловушку! Правее механизма есть предохранитель. На него капает вода. Взять его сейчас нельзя – Вас убьёт током.
Похожие записи: