• Ср. Апр 24th, 2024

Прохождение игры Масяня в полной Африке

Автор:zzaxx

Янв 8, 2017
masyanya-v-polnoy-afrike-prohozhdenie—7526502

masyanya-v-polnoy-afrike-prohozhdenie—7526502

Масяня в полной Африке

Игра Масяня в Африке является продолжением игр, которые повествуют о приключениях всем известного персонажа Масяня из мулика. Хотелось бы вам напомнить, что в прошлой части игры все три верных приятеля по имени Лохматый, Хрюндель и Масяня собственной персоной, нашли загадочную карту, где было указано место нахождения шахт с алмазами. Мешки с золотыми монетами, горы рубинов и сундуки с алмазами спрятаны под толстым слоем барханов среди жаркой пустыни.
Далее по сюжету в полной Африке, после тяжелых размышлений персонажи игры смогли найти нужный путь. Он привел их к заброшенному зданию, принадлежащему известному геологу. В нем и было спрятано доказательство того, что африканский клад реально существует.  Друзья нашли видеопленку, где была записана подробная инструкция следования к месту спрятанных  алмазных шахт.
Вскоре веселые друзья решаются пуститься в увлекательное путешествие к жаркой Африке для охоты за сокровищами. При этом они не могут даже предположить, что их ждут различные опасности и испытания на пути.
В Масяня в Африке играть не так уж легко и не все получается так просто, как хотелось бы. Пользователю нужно помочь персонажам игры добраться сначала до самой Африки, а также где-то найти деньги для покупки билетов. Радует то, что Масяня ни остановится не перед чем. Её не испугают ни свирепые разбойники, ни скучная бюрократия.

Масяня в полной Африке скачать

Тем, кто до сих пор не имеет этой игры у себя на компьютере мы предоставляем возможно сто скачать её абсолютно без платы. Нам лишь хотелось бы видеть от вас лайки и коменты под статьей.
Скачать Масяня в полной Африке

Масяня в полной Африке играть

Масяня квест, пазлы, миссии и головоломки — это то, что наполняет и делает разнообразной данную игру. В ней вы не соскучитесь ни на минуту, так как вам сразу будет предложено большое количество разных коротких мини-игр и головоломок. На них будет разбита вся игра. Такие уровни сделаны немного замысловатыми и индивидуальными, потому что эта игра была сделана разработчиками с применением жанра «квест». Для пользователей приготовлены не только легкие миссии, которые заключаются в собирании картинки из пазлов, но также и интеллектуальные задания, где нужно будет включать свою логику, сообразительность и внимательность. Также игроку придется подумать, например, над тем, как можно открыть люк или сделать пятновыводитель, также придется подумать, как жарить яичницу, если сковородки и спичек нет под рукой.
В игре Масяня в полной Африке бесплатно вам понравится достаточно полезное и интересное нововведение. Оно заключается в том, что если ваш персонаж зашел в тупик, а вы не знаете куда его направлять дальше, то можно просто включить специальный режим для упрощенной игры. После этого на экране компьютера сразу должны появятся специальные подсказки, которые будут отображаться в виде необходимых для дальнейшего прохождения предметов.
Когда вы будете осуществлять Масяня в Африке прохождение, то встретите в игре много интересных призов, а также оригинальную и уникальную систему получения трофеев, которая может позволить вам выполнять помимо основных задач побочные, например, найти изображение друга Лохматого или отыскать кулинарные рецепты, а также излечить от разных болезней своих побратимов и компаньонов в одном лице. Как вы уже наверно поняли, задач в этой игрушке будет великое множество.

Масяня в полной Африке онлайн

Особенностями игры Масяня в полной Африке считаются веселые квесты с задорными персонажами, опасные приключения известной троицы из мультика, которые будут происходить в Африке, большое число разнообразных заданий и очень удобная схема для подсказок. Нам также понравилась качественная анимация и графика; возможность в некоторой мере облегчить свое прохождение при помощи смены уровня сложности игры Масяня в Африке.

Масяня в полной Африке прохождение

I

Масяня — дома у Лохматого

В комнате:
1. С пола поднимаем ключ
2. Теперь эти ключом нужно открыть нижний ящик стола
3. Осматриваем содержимое ящика: — решаем головоломку.
— в итоге получим диск
4. Полученный диск нужно вставить в CD-привод компьютера
5. Направляемся на кухню
Кухня:
1. Сперва нужно взять чистую тарелку, которая лежит в верхнем шкафчике
2. Над плитой на крючке висит лопатка, — тоже забираем ее с собой
3. Со стола берем нож, — пригодится!
4. Теперь изучим содержимое холодильника.
Открываем его и берем с собой: — колбасу — молоко — яйца
5. Время готовить! На сковороду кладем яйца и колбасу
6. Кладем нашу свежеприготовленную яичницу в тарелку при помощи лопаточки
7. В миску, стоящую на полу, наливаем молоко
8. Идем в комнату.
В комнате:
1. Отдаем голодному Лохматому тарелку с яичницей
2. Теперь поднимаем трубку телефона на полу и звоним Хрюнделю
II

Прохождение игры Масяня в Африке — особняк профессора

Холл:
1. С пола поднимаем газету
2. Поднимаемся наверх
Коридор:
1. Чтобы взять ручку от ящика, нужно проделать нехитрый фокус: нужно подбросить зеленый мячик и быстро схватить ручку, пока он скачет.
2. Слева от лестницы осматриваем кладовку: — забираем масленку
3. Дергаем наверху дверь, — закрыто.
4. Больше тут делать нечего, идем вниз
Холл:
1. На диване лежит шкатулка, осматриваем ее поближе:
— берем карандаш и сердце
2. Снова поднимаемся наверх
Коридор:
1. Идем к запертой двери
2. В щель под дверью просовываем газету
3. Теперь при помощи карандаша пробуем провернуть замочную скважину, — вуаля! Ключ с другой стороны двери упал на газету
4. Дело за малым — аккуратно вытаскиваем газетку из-под двери и забираем ключ.
5. С помощью только что добытого ключа отпираем дверь
6. Заходим в комнату
Детская комната:
1. Темно! Дергаем выключатель, чтобы включить свет, но лампочка тут же перегорает. Не беда!
2. Выходим отсюда
Коридор:
1. К ящику комода крепим ручку и открываем его: — а вот и лампочка! Берем ее и заодно рычаг
2. Возвращаемся в детскую комнату
Детская комната:
1. В люстру вкручиваем добытую лампочку
2. Снова пробуем включить свет. Ура, теперь все работает!
3. В кукольном домике замечаем углубление в форме сердца, а у нас как раз есть для этого соответствующая фигурка, — вставляем ее в углубление
4. Теперь масленкой смазываем петли домика
5. Приоткрываем дверцы домика и изучаем его:
— забираем попугая — пытаемся завести балерину, но пока у нас ничего не выходит
6. У входа замечаем фигурки животных, осматриваем их поближе
 — одно место пустует,
— сажаем сюда попугая
— решаем головоломку: здесь необходимо поменять рыб и птиц местами.
— из открывшегося тайника берем ключик
7.Выходим в холл
Холл:
1. Берем справочник химика и внимательно читаем его
— нас интересует надпись «Анти-ржавчина»
— обращаем внимание на изображения напротив
— также, перелистнув страницу, можно взять изображение Лохматого
2. Изучаем шкаф с реактивами:
— вспоминаем справочник и берем реактив, на котором изображены облака
3. Поднимаемся в детскую комнату.
Детская комната:
1. Снова осматриваем кукольный домик:
— ключом заводим балерину
— внимательно читаем записку, обращая внимание на знаки
2. Спускаемся опять в холл
Холл
1. Осматриваем более пристально колонну, которая находится справа:
— вспоминаем записку и пробуем нажать на знаки в такой же последовательности:
— … хм, что-то опять не работает. — замечаем справа панель, которую тут же пытаемся открыть, — и снова неудача!
2. Возвращаемся в детскую комнату
Детская комната:
1. Под кроватью слева находится шкафчик, осматриваем его:
— копаемся в одежде, что лежит на 3-й полке
— вот она отвертка! Берем ее с собой.
2. Направляемся в холл
Холл:
1. Снова штурмуем колонну:
— откручиваем с помощью только что полученной отвертки болты, которыми прикручена панель
— в левое углубление вставляем рычаг
— если символы еще не нажаты,
— самое время сделать это
— дергаем рычаг
— забираем картину с собой
2. Поднимаемся в коридор
Коридор:
1. Вставляем добытую картину в пустую раму
2. Внимательно изучаем ее
3. Направляемся в детскую комнату
Детская комната:
1. Залезаем под подушку и забираем баллончик с краской
2. Краску из баллончика распыляем на окно и смотрим в него
3. Возвращаемся в холл
4. Открываем дверь и идем на улицу
У дома:
1. Замечаем слева на перилах монтировку и берем ее с собой
2. Осматриваем кусты:
— с камня подбираем сачок
— а с кирпича
— платок
3. Теперь направляемся в сад
Сад:
1. Обращаем внимание на дверь справа и подходим к ней:
— сбиваем с двери 3 доски при помощи монтировки
2. Осматриваем место, где отражается тень от креста на окне
3. Изучаем бассейн:
— здесь применяем сачок, и вылавливаем со дна ключик
4. Подходим поближе к двери сторожки:
— открываем дверь при помощи выловленного из бассейна ключа
— заходим внутрь
Сторожка:
1. Осматриваем электрический щиток, который находится возле двери:
— убираем замок
— открываем дверцу
— изучаем механизм
2. Снимаем шляпу, что висит на гвозде справа
3. Подбираем шестеренку
4. Еще раз осматриваем электрический щиток:
— вставляем найденную шестеренку на место
5. Изучаем лодку:
— забираем лопату с собой,
— пригодится!
— также забираем кость,
— это нужно, если вы хотите получить награду «От манула»
6. Идем назад в сад
Сад:
1. Копаем при помощи лопаты в том месте, где отмечено крестом
2. Теперь изучаем, что находится в образовавшейся яме:
— здесь нас ждем очередная головоломка, но пока ей заниматься не будем
3. Смачиваем платок водой из фонтана
4. Изучаем беседку вдали:
— отдаем кость собаке,
— получим еще +1 к награде «От манула»
5. Выходим и направляемся к дому
У дома:
1. Изучаем внимательно грязную табличку, что висит на стене дома
— протираем ее с помощью мокрого платка
— число 362 нужно запомнить
2. Возвращаемся в сад
Сад:
1. Осматриваем статую копьеносца:
— вспоминаем код с таблички (362) и вводим его
2. Осматриваем панно: здесь нужно запомнить соответствие цветов и символов:
— солнце
— желтый
— снежинка
— синий
— стрекоза
— зеленый
— бабочка
— розовый
— птица
— желтый
3. Возвращаемся к яме:
— теперь мы знаем, как решить головоломку, поэтому расставляем цвета в соответствии с изображением на панно
 — открываем коробку
— подбираем пленку и ключик
4. Входим в сторожку
Сторожка:
1. Осматриваем лодку
— открываем бардачок, который находится слева, при помощи ключа
— забираем руку Венеры
2. Идем в сад
Сад:
1. Крепим руку Венеры статуе,
— мы открыли тайный проход!
2. Идем в него
Холл:
1. Изучаем проектор:
— открываем дверцу
— вставляем на место пленку

III

Прохождение Масяня в полной Африке — у дяди

Гостиная:
1. Изучаем коробку, которая лежит справа:
— решаем головоломку:
— в итоге нам дадут музыкальный диск
2. Осматриваем камин:
— разворачиваем скомканный листок — это подсказка к настройке муз. центра
3. Теперь подходим поближе к муз. центру на камине:
— открываем CD привод,
— убираем диск — и ставим только что полученный диск
— подсказка из камина здесь нам пригодится: с помощью бегунков выставляем нижний ряд по цветовой схеме: желтый — фиолетовый — зеленый — красный.
4. Идем в коридор
Коридор:
1. Забираем Лохматого из горшка с цветком
2. Направляемся на кухню
Кухня:
1. Забираем чайник, стоящий возле раковины
2. Подбираем молоток возле ножки стула
3. Заглядываем в раковину и — о, ужас! Под раковиной тут же образуется лужа.
4. Возвращаемся в коридор
Коридор:
1. Захватываем швабру
2. Открываем дверь в чулан
Чулан:
1. В нижнем ящике лежит разводной ключ — берем его
2. На верхней полке справа лежит стеклорез, — также забираем его с собой
3. Выходим отсюда
Кухня:
1. Под раковиной открываем дверцы, чтобы выяснить причину потопа
2. Применяем разводной ключ под раковиной, чтобы подкрутить шайбу
3. Шваброй вытираем образовавшуюся лужу
4. Теперь подходим поближе к раковине: — ставим чайник — наливаем в него холодную воду, покрутив синий вентиль
5. Изучаем тарелки над раковиной:
 — переворачиваем часы и вынимаем батарейку
— то же самое проделываем с зеленой и рыжей тарелками. Запомним числа 108 и 34,
— они нам еще пригодятся
6. Проходим в гостиную
Гостиная:
1. Льем холодную воду из чайника на спящего дядю
2. Теперь нужно сходить на кухню за рассолом
Кухня:
1. Кликаем на русалочку, которая укажет на шкафчик слева от нее
2. С помощью стеклореза прорезаем отверстие в стекле
3. Вынимаем из шкафчика банку с огурцами
4. Возвращаемся в гостиную
Гостиная:
1. В руках статуи у камина открывалка, — она-то нам и нужна!
2. Открытую банку отдаем дяде
3. Вставляем в пульт батарейку,
— дядя с его помощью откроет тайник с сейфом и даст подсказки
4. Открывать сейф нам придется самостоятельно, изучаем его поближе:
— Справа на стене замечаем картину ночного города.
Рассматриваем поближе, что на ней нарисовано:
первое число — 42
— Чтобы узнать второе число, придется отправиться на кухню: при помощи молотка разбиваем вазу рядом с русалкой. Второе число — 80
— Там же, на кухне находится подсказка к третьему числу.
Если тарелки на кухне еще не перевернуты, самое время сделать это. Итак, 108-34=74 5.
Изучаем сейф:
— одно деление равно двум единицам, т.е. если нам нужно выставить, например, число 2, — то крутим ручку до первого деления, если нужна цифра 4 — то до 2-го и т.д.
— выставляем внешний круг на 42
— средний — на 80
 — внутренний — на 74
— забираем ключ с собой 6.
Идем в чулан
Чулан:
1. С помощью только что найденного ключа открываем чемодан с деньгами
2. Собираем все вылетевшие из чемодана купюры
IV

Прохождение Масяня в полной Африке — полицейский участок

Участок:
1. Открываем шторку, за которой скрывалась клетка с обезьяной
2. Открываем под ней шкафчик и подбираем брусок
3. Второй брусок подбираем со стула
4. Изучаем самолетик на столе: пока что ничего с этим сделать не можем, но запомним, что он здесь лежит
5. Рассматриваем доску объявлений:
— убираем листок с ориентировкой в левом нижнем углу
— читаем записку, в которой явно указана подсказка
6. Рассматриваем поближе электронные часы над доской:
— с помощью стрелок выставляем 12:00 7. один из ящиков (правый верхний) слева от доски теперь открыт, изучаем его содержимое:
— раскрываем паспорт и читаем записку-подсказку
8. Приподнимаем левый угол ковра
9. Жмем оранжевую кнопку — нажимаем 2 раза маленькую кнопку и 1 раз большую
10. Заглядываем в ящик под названием «Стратегический запас»
— забираем фотоаппарат
11. Если залезть в левый нижний ящик «Главные подозреваемые» и передвинуть зеленую папку,
— можно найти еще одну фигурку Лохматого
12. Теперь можно сфотографировать самолетик на столе и подсказку с человечками
13. Спускаемся вниз
Подвал:
1. Поднимаем с земли 2 бруска
2. Забираем также молоток, торчащий в стене
3. Лезем наверх по лестнице к люку и осматриваем его:
— в этой головоломке нам нужно правильно выставить человечков во всех секторах круга. В качестве подсказки на фото указан человевечек под номером 3
— ищем изображение человечка в 3-ем иллюминаторе самолета. Следующая цифра — 8, следовательно, ищем 8-й иллюминатор, и выставляем человечка на нем изображенного в этом секторе и т.д.
4. Выходим наверх
Улица:
1. Поднимаем с земли еще 2 бруска
2. Пробуем на вкус карамболу — оранжевый фрукт на бревне. Это нужно сделать только, если вы хотите получить награду «Жувалко»
3. Осматриваем, что находится в этом бревне:
— берем брусок — видим нацарапанные цифры 819798 — запомним их — кусаем грушу 3.
Возвращаемся в участок
Участок:
1. Осматриваем ближе ящик «Инновационные разработки» — здесь нужно ввести код 819798 — его мы увидели ранее на бревне — снова заглядываем в ящик — читаем аннотацию и открываем коробку — забираем очки
2. Надев очки, мы увидим скрытые за пиджаком, висящем на стуле, гвозди — берем их с собой
3. Проходим вниз, в подвал, и идем на улицу
Улица:
1. Теперь применяем бруски с гвоздями на пальму
2. С помощью молотка прибиваем гвоздями бруски, причем начинаем с нижнего ряда
3. Срываем с пальмы банан
4. Идем назад в участок
Участок:
1. Если жалюзи еще не открыты, то тянем за шнурок и открываем клетку с обезьяной
2. Открываем ящик и кладем туда банан
3. Закрываем ящик и забираем ключ, который отдала обезьяна в обмен на банан
4. Этим ключом нужно отпереть замок ящика с уликами
5. Осматриваем его содержимое:
— берем отвертку и окровавленного пакетика
— открываем сумочку с набором отмычек и забираем их с собой
5. Идем на улицу, к Хрюнделю   Улица:
1. Изучаем поближе автобус:
— с помощью отмычек открываем дверь автобуса
— заходим в него — забираем гаечный ключ, который лежит на заднем сиденье сразу за маской
— идем на улицу
2. Отдаем Хрюнделю отвертку и ключ на 12
V

Прохождение Масяня в полной Африке — в логове бандитов

Подвал:
1. Берем молоток, лежащий на радио справа
2. Собираем 10 разбросанных по комнате пучков травы
3. Рядом с Хрюнделем замечаем шланг — берем и его тоже
4. Изучаем схему на стене над бочкой
5. Шланг прикрепляем к сварочному аппарату (синий агрегат за лестницей)
6. С помощью молотка разбиваем будильник на бочке, забираем шестеренку, которая из него вывалилась
7. Этой шестеренкой разрезаем веревку на руках Хрюнделя
8. Подходим ближе к трансформаторной будке: — кладем в чашу собранные пучки травы — берем пестик и толчем травы в чаше — теперь осматриваем шаманский замок и играем в мини-игру: здесь нужно, поворачивая штырьки, направлять разноцветные шарики в соответствующие отверстия — синие шарики — в синие, желтые — в желтые, красные — в красные.   — поворачиваем красный переключатель
9. На полке стеллажа заглядываем в коробочку: — берем электрод
10. Вставляем электрод в держатель, лежащий на сварочном аппарате
11. Теперь включаем сварочный аппарат в розетку
12. Снимаем сварочную маску, которая висит на стене
13. Со сварочного аппарата берем держатель с электродом и с его помощью срезаем замок, которым заперт люк в подвал
14. Забираем с собой шланг
15. Также на стене слева есть тайник: если разобрать стену по кирпичикам, то увидим спрятанный за ней скелет, — за это получим награду
16. Поднимаемся наверх через открытый люк
Хижина:
1. Замечаем фигурку Лохматого возле дерева — берем его
2. Берем бутылку зеленого лимонада с тамтама
3. Поднимаем дротик рядом с ноутбуком
4. Собираем разбросанные по хижине 5 кусков разорванной фотографии
5. Снимаем маску, висящую в углу над входом
6. Снимаем еще одну маску прямо над ноутбуком
7. Осматриваем коробку в левом углу: — применяем куски фотографии на пустую рамку и решаем головоломку: собираем из кусков цельное фото — маски расположены не в случайном порядке, нужно их запомнить — это вскоре пригодится нам
8. Изучаем поближе висящую на левой стене маску: — применяем 2 полученные ранее маски и вспоминаем их расположение, которое только что увидели на фото: — на круглом панно выстроится число 03, — запомним его
9. Применяем дротик на мишень: — здесь нам снова предстоит сыграть в мини-игру: регулируя направление и силу, бросаем дротик так, чтобы он попал в мишень. После того, как мишень упадет, на дереве откроется нацарапанное число 17
10. Теперь самое время заняться ноутбуком: — вводим пароль 1703 — сперва отправляем письмо дяде — затем смотрим карту 9.
Идем обратно в подвал
Подвал:
1. Очнувшемуся Хрюнделю отдаем лимонад
2. Забираем у него пилочку
3. Поднимаемся по лестнице наверх
Хижина:
1. С помощью пилочки перерезаем веревку, которой примотана лестница
2. Приставляем лестницу к дереву
3. С дерева снимаем пистолет
4. Приподнимаем гитару, из которой тут же вывалится желтый шарик и укатится в подвал
5. Спускаемся в подвал через люк
Подвал:
1. У лестницы нужно отодвинуть свиток и там-там
2. Забираем желтую сферу, которая тут же трансформируется в непонятный предмет
3. Полученный пистолет можно уничтожить, зажав его в тиски возле стеллажа
4. Идем наверх в хижину
Хижина:
1. Изучаем содержимое коробки возле стены:
— странную коробочку открываем с помощью ключа странной формы
— забираем ключи от машины
2. Идем на улицу
Улица:
1. Надкусываем фрукты: —
2 апельсина в ящике возле входа — 2 яблока на деревянных ящиках — грушу, там же — 2 локвы, растущие вдали
2. Собираем фигурку Лохматого в скелете возле растения
3. Открываем ключом машину:
— шляпу нужно отодвинуть,
— за ней окажутся кусачки. Берем их с собой
— вытаскиваем прикуриватель (рядом с замком зажигания)
4. С помощью кусачек перерезаем проволоку на железном ящике и открываем его:
— забираем с собой разводной ключ и пистолет
5. Пистолет можем тут же утопить в аквариуме, который стоит на окне.
6. Идем в хижину и спускаемся вниз
Подвал:
1. Откручиваем у бочки гайку при помощи полученного разводного ключа
2. Вставляем в бочку шланг и наливаем бензин из бочки в канистру
3. Забираем с собой наполненную бензином канистру
4. Подбираем нитки в бензине из лужи рядом с бочкой
5. Идем назад, на улицу
Улица:
1. Открываем багажник машины и осматриваем его:
— забираем воронку, которая лежит на синей юбке под русалкой
2. Открываем крышечку бензобака машины, вставляем туда ворону и наливаем бензин из канистры
3. Забираем у Хрюнделя пулю
4. Спускаемся опять в подвал
Подвал:
1. На стене за стеллажом осматриваем поближе тараканов:
— решаем головоломку: здесь нам нужно с помощью тапочка убить 10 тараканов
2. Возвращаемся на улицу
Улица:
1. Обвязанного таракана пускаем по следу крошек
2. С помощью прикуривателя поджигаем смоченную в бензине нитку
3. Садимся в машину:
— вставляем ключи в замок зажигания и поворачиваем его, чтобы завести машину
VI

Прохождение Масяня в полной Африке — заброшенная хижина

В комнате:
1. Отодвигаем занавеску под столом и забираем пистолет
2. Пробуем на вкус питахайю — желтый фрукт на столе
3. Изучаем вешалку на правой стене: — снимаем 2 ручки — за полотенцем подбираем фигурку Лохматого
4. С лестницы берем пылесос
5. Из песка под окном вынимаем лупу
6. Пододвигаем стул под антресоль:
— открываем правую дверцу
— берем молоток
— изучаем оберег и вынимаем камешек
7. Изучаем верхнюю маску на стене слева:
— вставляем камешек из оберега в правый глаз
— с помощью лупы читаем надпись на языке
— это подсказка
8. С помощью пылесоса убираем песок под дверью:
— берем монтировку
9. Монтировкой отдираем доску от разболтанной ступени лестницы
10. Закрываем ставни
11. Вставляем ручки, полученные ранее с вешалки, в круглые отверстия на ставнях
12. Крепим доску на окно и заколачиваем его с помощью молотка
13. Закрываем дверь
14. Подходим поближе к тумбочке:
— вытаскиваем светящуюся жидкость из-под нее
— пробуем лимон
— вставляем шнур от радио в розетку
15. Льем светящуюся жидкость на железную дверь: запоминаем проявившееся число 98,7
16. Осматриваем тумбочку: — изучаем радио и крутим ручку, выставляя частоту 98,7
17. Открываем ставни и дверь на улицу, чтобы впустить в дом свет
18. Заходим в подвал
Подвал:
1. Пробуем выманить кошку из темной дыры под трубами, гладим ее
2. Подбираем ручку возле электроплиты
3. Изучаем шкаф слева:
— открываем все 5 крючков-защелок
— берем синюю изоленту со второй полки
— и вентиль с нижней
4. Открываем щиток справа:
— забираем с собой ключик
5. Изучаем пресс сразу за эл. щитком:
— кусаем яблоко и инжир (в копилку к награде «Жувалко»)
— кладем под пресс пистолет и жмем на красную кнопку, чтобы получить награду «пацифизм в крови»
6. Осматриваем раковину:
— кусаем грушу и сливу
— крепим вентиль к правому крану
— берем нож
7. Выходим отсюда
В комнате:
1. Осматриваем тумбочку поближе:
— ключиком открываем левую дверцу
— берем реактивы
— также пригодится нам дневник профессора
2. Крепим ручку к левой дверце антресолей:
— вынимаем кастрюлю
3. Ножом перерезаем провод от пылесоса
4. Возвращаемся в подвал
Подвал:
1. Крепим отрезанный шнур к шнуру электроплиты и обматываем место соединения изолентой
2. Включаем шнур плиты к розетке
3. Идем ближе к раковине:
— наливаем в кастрюлю воды
4. Ставим кастрюлю с водой на нагретую плиту:
— бросаем в воду реактивы
— держим дневник профессора над паром
5. Отодвигаем стул и выходим через дверь на улицу
VII

Прохождение Масяня в полной Африке — рудник

У пещеры:
1. Подбираем фигурку Лохматого на самом верху у лестницы
2. Берем веревку, висящую на колючей проволоке
3. Отодвигаем траву у машины:
— берем серп
— срезаем серпом траву
4. Опустошаем мешок, берем камень и кладем в мешок траву
5. Затем перевязываем мешок веревкой
— забираем с собой чучело
— а также подбираем ключи от машины
6. Открываем ключом машину:
— берем шляпу
— выходим и открываем багажник
— берем фломастеры, которые держит плюшевый мишка
— возвращаемся в салон машины
— кладем чучело на сиденье водителя
— надеваем на него шляпу
— разрисовываем «лицо» фломастерами
— осматриваем поближе педали и кладем на педаль газа (самая длинная)
— вставляем ключи в замок зажигания, проворачиваем их
— и отпускаем ручник (красный рычаг).
Пусть свободен!
7. Пробуем 3 нони (зеленый фрукт на дереве)
8. Осматриваем поближе корни под деревом — собираем 13 змей — кроме того, здесь можно взять спички — ловим тушканчика и гладим его — кусаем: инжир (в ведре под деревом), сливу (рядом со стрелами), ананас (в ящике за травой) и локву (на тамтаме)
9. Идем в пещеру
— кусаем апельсин, лежащий в проеме стены
— убираем 4 доски под крючком
— на крючок вешаем веревку из змей
— и спускаемся вниз
Шахта:
1. Рядом с Хрюнделем подбираем кирку
 2. Осматриваем камни за тележкой: — берем пассатижи — и выходим назад
3. изучаем колбы возле двери: — наливаем из стакана воду в маленькую колбу — из маленькой колбы переливаем в большую — снова наливаем из стакана воду в маленькую колбу — и опять переливаем ее из маленькой в большую. В маленькой колбе должна получиться 1 единица воды, а большая — полностью заполнена — из большой колбы выливаем всю воду в стакан — из маленькой колбы наливаем оставшуюся 1 единицу воды в большую — заполняем водой из стакана маленькую колбу — выливаем воду из маленькой колбы в большую. В итоге в большой колбе должно получиться 6 единиц воды, а маленькая — быть пустой — наливаем из стакана воду в маленькую колбу — наливаем воду из маленькой колбы в большую. Должно получиться в большой колбе 9 единиц, а в маленькой — 2 — выливаем воду из большой колбы в стакан — а из маленькой колбы наливаем 2 единицы воды в большую колбу — теперь осталось налить воду из стакана в маленькую колбу, — и проход открыт!
4. Поднимаемся наверх ко входу в шахту
У пещеры:
1. Изучаем деревянные ящики возле входа в пещеру:
— кусаем хурму,
— это последний, 25-й фрукт в копилку к награде «Жувалко»
 — открываем с помощью кирки ящик
— берем с собой масляную лампу
2. Возвращаемся в шахту
Шахта:
1. Вешаем масляную лампу на крючок у входа в лабораторию
2. Проходим внутрь
Лаборатория:
1. Изучаем таблицу Менделеева на стене
2. Осматриваем сейф:
— видим там подсказку
— химическую формулу спирта: С2Н5ОН
— вспоминаем периодическую таблицу и находим порядковый номер каждого элемента: С-6, Н-1, О-8 — в итоге получим такой код: 621581
— вводим полученный код
— забираем вожделенную шкатулку с собой
4. Выходим отсюда
Шахта:
1. Берем с собой масляную лампу и разбиваем ее о правое колесо тележки слева
2. Откручиваем колесо с тележки пассатижами и крепим его к правой тележке
3. Толкаем тележку
4. Тележка пробьет дыру в стене, — проходим внутрь
Лабиринт:
1. Карту, висящую на стене, берем с собой — пригодится, если заблудимся
2. Чтобы получить награду «Морские дары», нужно побродить по лабиринту в поисках ракушек.
Подробную карту прохождения можно найти в конце этой статьи в разделе «Как получить награды»
3. Чтобы сразу найти выход необходимо пройти:
VIII

Прохождение Масяня в полной Африке — за кулисами

Коридор:
1. Открываем ридикюль, который лежит на колонке возле торгового автомата:
— открываем маникюрный набор и берем с собой пинцет
2. Осматриваем торговый автомат:
— забираем пассатижи из ящика с инструментами
3. Идем в уборную:
— открываем дверцы шкафчика
— берем снотворное под названием «Som Num»
— берем шприц (лежит на нижней полке за желтым лекарством)
— в чаше с водой растворяем снотворное — набираем растворенное в воде снотворное в шприц
— выходим
4. Осматриваем синтезатор:
— пинцетом вытаскиваем застрявшую монетку
5. Идем к торговому автомату:
— бросаем монетку в прорезь
— забираем бутылку воды
6. Со стола охранника берем перец и посыпаем им бутерброд
7. Отдаем охраннику бутылку с водой
8. Берем гитару
9. Проходим в гримерку Алисии
Гримерная:
1. Отдаем Алисии шкатулку
2. Подбираем с пола вешалку
3. Берем зеркальце со стола Алисии
4. Из вазы с цветами берем ножницы
5. Также читаем записку с нотами на столике с цветами
6. Возвращаемся в коридор
Коридор:
1. Пробуем попасть в уборную, — там сейчас занято
2. В пиджаке охранника находим дымовую шашку, — полезный предмет!
3. Возвращаемся в гримерную
Гримерная:
1. Здесь нам пока нужна только зажженная сигарета из пепельницы
2. Идем назад в коридор
Коридор:
1. Кладем дымовую шашку под дверь
2. Зажигаем ее с помощью сигареты. Путь свободен!
Уборная:
1. С помощью крючка подцепляем из раковины ключик. Это последний ключ в игре — за него нам дадут награду
2. Возвращаемся в гримерную
 Гримерная:
1. Открываем шкаф возле двери найденным ключом:
— открываем двери
— берем пластиковую карточку с левой нижней полки
— под платьями убираем коробки, начиная с самых верхних
— осматриваем нижнюю коробку
— применяем зеркало на фотографию папы Алисии
2. Пока здесь делать больше нечего, выходим в коридор
Коридор:
1. С помощью карточки открываем замок кладовки (дверь напротив уборной)
Кладовая:
1. Открываем чемодан:
— забираем трафарет
2. Берем фигурку Лохматого под барабанами
3. Выходим
Коридор:
1. Разбиваем стекло пожарного щитка при помощи гитары и берем багор
2. Багор прицепляем к канату над охранником
3. Теперь охранника цепляем за багор
4. Крутим лебедку (возле торгового автомата)
5. Идем в гримерку
Гримерная:
1. Сразу же заглядываем в шкаф:
— применяем трафарет на отражение в зеркале
— итак, это ноты: C, G, C F C B A G F E D C. Напоминаем, что подсказка расположения нот находится на столике, где стоят цветы
2. Осматриваем диван:
— с помощью ножниц разрежаем ленточку на зеленой коробке
— забираем диктофон
3. Выходим из комнаты
Коридор:
1. Изучаем ближе синтезатор:
— вспоминаем подсказку с фотографии и расположение нот. Нажимаем клавиши в последовательности: 1, 5, 1, 4, 1, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 2. Возвращаемся в гримерную
 Гримерная:
1. После того, как диктофон проиграет записанную нами только что мелодию, заглядываем в шкатулку:
— забираем камешек-солнце
2. Идем в кладовку
Кладовка:
1. Камешек-солнце вставляем в нишу в самом левом парике:
— забираем разноцветные кристаллы
2. Возвращаемся в гримерку
Гримерная:
1. Применяем кристаллы на шкатулку:
— здесь нужно расставить кристаллы так, чтобы луч фиолетового цвета попал в центральный кристалл.
Как получить все награды в игре «Масяня в полной Африке?» Часть наград дается нам при выполнении сюжетных заданий, т.е. к концу игры, вы их в любом случае получите. А часть наград можно заработать, только выполнив какие-либо необязательные для прохождения действия или, найдя спрятанные по всем локациям предметы. Если вы не успели что-то сделать в какой-либо локации и уже прошли ее, — не переживайте, в любой момент можно переиграть именно эту главу, не потеряв прогресс прохождения.
Итак, ниже мы приводим прохождение несюжетных заданий на получение наград:
Скелет в шкафу (найти замурованный скелет)
Глаз-алмаз (найти 13 изображений Лохматого)
Жувалко (найти попробовать 25 фруктов в Африке)
Награда от Манула (погладить 5 животных)
Пацифизм в крови (за 3 уничтоженных в игре оружия)
Дары моря (найти 30 морских ракушек в пещерах Африки)
Скелет в шкафу
Чтобы получить эту награду, вам нужно в локации «Подвал у бандитов» (глава 6) разобрать кирпичную стену слева:
Глаз-алмаз
Эту награду можно получить, если отыскать 13 спрятанных изображений Лохматого.
1. Локация «Особняк профессора. В холле».
(Глава 2) — открываем справочник химика и листаем страницу вправо:
2. Локация «У особняка» (Глава 3) — Лохматый находится у ворот под почтовым ящиком:
3. Локация «Сад» (Глава 3) — изображение Лохматого находится на верхушке дерева возле сторожки:
4. Локация «У дяди. Гостиная» (Глава 4) — Лохматый находится на люстре:
5. Локация «У дяди. Коридор» (Глава 4) — изображение можно найти в горшке с цветком:
6. Локация «Полицейский участок» (Глава 5) — Открываем нижний левый ящик «Главные подозреваемые», переставляем зеленую папку, и на ее другой стороне видим Лохматого:
7. Локация «Полицейский участок. У автобуса» (Глава 5) — Изображение нанесено на самом автобусе:
8. Локация «Логово бандитов. Подвал» (Глава 6) — Лохматый сидит прямо под деревом:
9. Локация «Логово бандитов. На улице» (Глава 6) — изображение находится в костях под деревом:
10. Локация «Заброшенная хижина. Комната» (Глава 7) — осматриваем поближе вешалку и находим Лохматого под синим полотенцем:
11. Локация «Рудник. У пещеры» (Глава 8) — Лохматый сидит на самом верху, возле лестницы:
12. Локация «Шахта» (Глава 9) — Видим фигурку Лохматого, спрятанную за металлическим листом на левой стене:
13. Локация «За кулисами. Кладовая» (Глава 10) — Лохматый спрятан под барабанами:
Жувалко
Эту награду можно получить, если попробовать 25 фруктов в Африке.
1. Локация «Полицейский участок. На улице». (Глава 5) — 1 фрукт — это карамбола на бревне:
2. Локация «Полицейский участок. На улице». (Глава 5) — 2 фрукт находится в самом бревне:
3, 4, 5, 6, 7, 8. Локация «Логово бандитов. На улице». (Глава 6) — 2 апельсина в ящике у шкафа — 2 яблока и 1 груша на деревянных ящиках справа — 1 локва на растении
9. Локация «Заброшенная хижина. Комната» (Глава 7) — ананас на столе:
10. Локация «Заброшенная хижина. Комната» (Глава 7) — подходим ближе к тумбочке с радио и пробуем лимон:
11, 12. Локация «Заброшенная хижина. Подвал» (Глава 7) — осматриваем пресс (у правой стены рядом с щитком) и пробуем яблоко и инжир
13, 14. Локация «Заброшенная хижина. Подвал» (Глава 7) — осматриваем раковину и пробуем сливу и грушу:
15, 16, 17. Локация «Рудник. У пещеры» (Глава 8) — срываем 3 нони с дерева:
18, 19, 20, 21, 22, 23. Локация «Рудник. У пещеры» (Глава 8) — осматриваем корни дерева и собираем: — 2 инжира — 2 сливы — 1 локву — 1 ананас
24. Локация «Рудник. У пещеры» (Глава 8) — осматриваем деревянные ящики возле входа в пещеру и пробуем хурму
25. Локация «Рудник. В пещере» (Глава 8) — апельсин в проеме стены.
От манула
Эту награду можно заработать, если погладить 5 животных в игре.
1. Кот Лохматого в локации «Дома у Лохматого» (Глава 1) — чтобы его погладить, нужно сперва залезть в холодильник и взять молоко — после этого молоко нужно налить в миску — кот спрыгнет, и можно его гладить:
2. Собака в локации «Особняк профессора. Сад» (Глава 3) — чтобы погладить собаку, нужно в сторожке взять кость из лодки: — после этого осматриваем беседку — и отдаем кость собаке
3. Мышь в локации «У дяди. Гостиная» (Глава 4) — открываем сейф (подробное описание можно найти выше в прохождении основного сюжета) — мышка сидит возле кошелька:
4. Кошка в локации «Заброшенная хижина. Подвал» (Глава 7) — сперва нужно выманить животное из проема под трубами 5. Тушканчик в локации «Рудник. У пещеры» (Глава 8) — осматриваем корни дерева — и ловим тушканчика, который появляется то справа, то слева от дерева
Пацифизм в крови
Эта награда за уничтоженное оружие в игре, а точнее за 3 пистолета.
1. Первый пистолет находится в локации «Логово бандитов. В хижине». (Глава 6) — чтобы его получить, нужно сперва отвязать пилочкой Хрюнделя веревку, которой привязана лестница, и приставить ее к дереву: — уничтожить его можно, зажав в тиски в подвале:
2. Второй пистолет находится в той же локации «Логово бандитов. В хижине». (Глава 6) — его можно взять из железного шкафчика с верхней полки, предварительно перерезав кусачками проволоку на дверцах: — уничтожить можно тут же, — утопив в аквариуме на окне
3. Третий пистолет находится в локации «Заброшенная хижина. Комната» (Глава 7) — он спрятан за занавеской под столом: — чтобы его уничтожить, нужно сперва попасть в подвал (описание прохождения есть выше) — далее осматриваем пресс у правой стены — кладем пистолет под пресс и жмем на кнопку:
Морские дары
Эту награду можно получить, если собрать 30 ракушек в локации «Рудник. Пещеры» (Глава 9)
1, 2, 3. Первые 3 ракушки находятся в самой первой зоне, где карта
4, 5. Эти ракушки лежат в локации с лестницей (направо от первой):
6. Эта ракушка лежит в локации налево от самой первой:
7. Если пройти вперед от предыдущей локации, то попадем в тупик, где лежит еще одна ракушка:
8, 9. Если в локации с лестницей подняться по этой самой лестнице, то мы попадем наверх, в еще один тупик, где лежат 2 ракушки:
10, 11, 12. Эти 3 ракушки лежат в локации справа от локации с лестницей:
13, 14. Если в предыдущей локации пройти прямо, то мы попадем в тупик, где лежат еще 2 ракушки:
15, 16, 17. В локации с лестницей нужно пройти прямо, тогда мы попадем на развилку, где лежат 3 ракушки:
18, 19. На развилке идем влево и попадаем в локацию с водопадом. Здесь лежат 2 ракушки:
20, 21. Эти 2 ракушки получим, если пройдем в локации с развилкой прямо:
22, 23. В предыдущей локации уходим направо и попадаем к раскопкам. Здесь лежит 2 ракушки:
24, 25, 26. На второй развилке уходим прямо и попадаем в локацию, где лежат сразу 3 ракушки:
27, 28. В эту локацию можно попасть 2-мя путями: — если пройти от раскопок прямо, в проем с обрушенными балками — или же от предыдущей локации повернув в верхний проем. Как бы то ни было, здесь лежат еще 2 ракушки:
29, 30. Последние 2 ракушки можно получить в последней локации, если подняться наверх по веревке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *