• Ср. Апр 24th, 2024

Как пройти Сибирь 2?

Автор:GameFoliant

Сен 11, 2014

Syberia-2_5

Представляю Вашему вниманию релиз от Nevosoft «Сибирь 2» в жанре квест. Перед нами – продолжение легендарной игры «Сибирь». Вместе с о старым швейцарцем-изобретателем Гансом Форальбергом, решительным адвокатом из Нью-Йорка Кейт Уолкер и автоматоном Оскаром мы отправляемся на поиски острова Сибирия, где живут настоящие мамонты. Какие загадки хранит страна вечных снегов и ледяных дворцов – Сибирь? Какие сказки рассказывают шаманы, живущие на ледяных просторах, малышам? Какие легенды вдохновляют людей на подвиги?

И так, прохождение игры Сибирь 2:

Романовск

Под басни Ганса Форальберга, утопая в снегах, поезд с Кейт Уолкер добрался до Романовска. Делаем шаг, раздается звонок. Это Оскар. Ганс смастерил для него мабилу. Выходим на перрон.

Нас встречает калека. Знакомимся с полковником Емельяновым. Бежим к голове состава, базарим с железякой Оскаром. Крутим колесо заводного механизма, жмем на рычаг. Хоть что-то в этом мире не меняется. Рапортуем машинисту об успешной заводке поезда. Оказывается, еще нужен уголь, чтобы не замерзнуть в дороге.

Напротив вагона для угля находится агрегат для насыпки оного. Подходим, жмем рычаг… Фигушки! С машиной что-то не в порядке. Нужно спуститься вниз и позырить в чем дело. Устремляемся к дальнему концу перрона. Выход в город преграждают ворота. Запертые, конечно. Идем в магазин.

Емельянов уже закончил взламывать торговый автомат на дальнем прилавке и занял свое рабочее место. Жалуемся ему на то, что дозатор сломался, и ключа от ворот у нас нет. Полковник советует подождать ремонтную бригаду и не соваться в город. Там «химия» и все такое прочее.

Возвращаемся к дозатору. Внизу замечаем девчушку с воздушным шариком. Малька за горсть конфектов согласна нам помочь открыть ворота. Дуем в магазин. На столике три автомата с конфетами. Мелочь мы с собой не захватили. Идем к дальнему прилавку. На дне автомата подмечаем телефончик изготовителя сладостей. Забираем ключ, отходим. Звоним по телефону 625-122. Нам сообщают имеющийся на сей момент ассортимент. Китайцы конфеты уже и из рыбы научились варить! Как страшно жить. Идем добывать конфеты.

Открываем ключиком ящичек для денюжек в правом автомате. Разжились целой кучей нумизматических редкостей. Пятую слева монету, на которой вытатуирован олень, опускаем в левый автомат, поворачиваем ручку, получаем конфетки. Вторую слева монету кидаем в средний автомат, поворачиваем ручку и огребаем китайские рыбные тянучки. Валим к дозатору, пока Малька не свалила.

Кидаем девчонке, стащившей у полковника ключ от ворот, конфеты. Получаем заветный ключик. Отпираем ворота. Пока мы царственно неторопливо изволим спускаться вниз в город, в Нью-Йорке наше начальство с ног сбилось в поиске своей лучшей сотрудницы. Подходим к Мальке. Девочка рассказывает о Цукермане и братьях Бугровых. Заглянем сперва в забегаловку Цукермана.

Ну и нравы в этом городишке. На сцене вместо варьете и длинноногих красавиц «пасется» четверка лошадей. Говорим с хозяином. Он может предложить только водку. Выходим на улицу, двигаемся вдоль забора до калитки. Дергаем за веревочку. В окошке показывается рожа носатого ублюдка. Бензина от него не получишь. Идем дальше.

Проем в заборе заклеен афишей. Долой ее. Проникаем на территорию частной собственности. Открываем ящик с каким-то зверенышем. Пока браток его ловит, меняем нашу порожнюю канистру на точно такую же с перламутро… в смысле, полную бензина. Можем разбудить второго брата-идиота, но лучше сразу сматывать удочки.

Заливаем горючее в генератор, включаем. Заработало. Бежим наверх, врубаем дозатор. С чувством полного удовлетворения наблюдаем, как халявный уголек наполняет тендер. Вдруг прибегает Оскар. Ганс пропал! Больной старикан куда-то смотал из вагона. Его необходимо найти и продолжить путешествие на остров Сибирия.

Спускаемся в город. Малька говорит, что Ганс умотал к Цукерману. Ломимся в кабак. У-у-у. Наш старичок наклюкался и окончательно поплохел. Пусть отлеживается в вагоне.

Говорим с Оскаром, просим помощи у полковника. Лекарства у него кончились, но советов полно. Он рекомендует обратиться к монахам. Малька тоже отправляет Кейт в монастырь. Но Цукерман не такого высокого мнения о тамошних методах лечения. Он рассказывает о холстине. Получить ее можно у Мальки. Берем у девочки жетон и бежим к мосту, он чуть дальше забора Бугровых.

Суем жетон в прорезь ящика, дергаем ручку, берем холстину. Чуток разведаем дальнейшую дорогу, перейдем мост. Понимаем, что без теплой одежды, тут ловить нечего. Бредем обратно в магазин.

Полковник любезно разрешает нам взять вещи на чердаке, предчувствуя нехилое зрелище. Хватаем одежку и идем в вагон, дабы не смущать старого казака видом молодого женского тела. Заходим в совмещенный санузел… Ну и гад же этот Сокаль. Даже одним глазком не дал позырить сие действо.

В полной амуниции идем к Гансу. Накрываем его лицо холстиной. Уж лучше сразу бы подушкой, и в землю. Отправляемся в монастырь.

Монастырь

Подходим к стене, трубим во все колокола. А лифт не спускают. Ну и ладно. Идем направо по тропинке. Застаем монаха за стиркой. Выпытываем у него, почему Кейт не пускают внутрь. Оставляем достойнейшего инока вкушать сладострастному пению полярной совы. Сбегаем в магазин полковника за свистульками. Отдаем их монаху, и плешивый служитель культа пропадает с глаз долой. Конфисковываем монашеское одеяние, натягиваем на себя. Непонятно только зачем для этого за углом прятаться. Бегать в рясе негоже, поэтому быстрым шагом идем к лифту и вызываем его.

Не приставайте к лифтеру, он немой. Слева замечаем свечной мини-заводик, идем дальше. У стены припаркована тачка с гавайскими удобрениями. Невдалеке инок-садовод подрезает кустики. Оказываемся на дворе, проходим мимо двух монахов, заходим в храм. Шагаем вглубь, вызываем главного. Выходит бородач в папахе – настоятель. После легкой перебранки отдаем ему холстину. Ганса переносят в келью.

На утро настоятель сообщает, что дни Форальберга сочтены. Бежим в келью, говорим с Гансом. Он просит разыскать Алексия Туканова, которому ведомы тайные знахарства юкольских шаманов. Выходим из кельи. Наш плешивый знакомый тут как тут. Он говорит, что брат Алексий отправился в мир иной. А также дает нам письмо Ганса сестре и стеклышко с рисунком мамонта.

Идем налево к погосту, по дороге поднимаем щетку. За мертвым деревом находим надгробный камень, заросший ежевикой. Без секатора здесь не разобраться. Тут же видим, как готовят могилу для Ганса. Гроб, проем в стене. Бежим обратно. Туда, где видели монаха-садовода.

Его уже и след простыл, но свой инструмент он оставил в тачке. С секатором возвращаемся к надгробному камню, срезаем растение, забираем побеги. Удостоверяемся в том, что брат Алексий действительно склеил ласты. Побежали к настоятелю.

После настоятельной болтовни, осмотрим фрески в храме. Левая нуждается в чистке. Берем щетку и протираем изображение книги. Под слоем пыли и краски скрывалась схема с крестом и точками вокруг него. Запоминаем ее. Выходим из храма. Между кельями и кладбищем находится библиотека. Дуем туда.

Спускаемся. На полу видим крест, над ним – свечи, образующие круг. Все как на схеме в храме. Справа берем палку-зажигалку. Зажигаем те свечи, что на схеме изображены белыми точками. Где-то наверху открылось оконце. Поднимаемся.

Из окна открывается панорама Романовска. Вспоминая слова из письма Ганса, вставляем в окно стеклышко с рисунком мамонта. Закрываем створки: сначала нижнюю, затем левую, верхнюю и правую. Луч солнца указывает на противоположную стену, проецируя на нее изображение со стекла. Подходим к этому месту, жмем на глаз мамонта. Открывается тайник. Берем записки Алексия и ритуальный цилиндр.

Из записок Алексия становится понятно, что Ганса может вылечить дым, возникающий при горении алой ежевики и жира. Бежим к свечному заводику у лифта. Берем спички. Раздуваем огонь, дернув за рычаг слева. Бросаем в котелок побеги ежевики. Открываем форму для свечи под краном. Кладем в нее висящий рядом фитиль. Закрываем форму, открываем кран, открываем форму. Забираем получившуюся травяную свечу. Спешим в келью, пока Ганс концы не отдал.

Хорошо, что брат Алексий точно указал, как использовать свечу, а то бы … На стол рядом с сухим пайком ставим ритуальный цилиндр, в него помещаем свечу. Зажигаем ее. Шаманим. Гансу полегчало. Теперь надо найти способ выбраться из монастыря. Кажется, братья иноки не горят желанием отпустить нас.

Так и есть. Настоятель сотоварищи караулят у лифта. Наглая поповская рожа вздумала решать судьбу Ганса и Кейт. Единственный шанс выбраться отсюда – проем в стене. Но для этого надо нейтрализовать монахов. Идем в храм.

В отсутствии настоятеля проходим в его логово, тырим драгоценный ключ. Открываем им дверь справа от выхода. Проходим в звонницу, дергаем веревку, сигнализируя о внеочередной кормежке. Монахи, словно собачки Павлова, убираются со двора. Бежим на кладбище, ставим гроб рядом с проемом. Зовем Ганса. Настоятель пронюхал о наших планах и с подельниками попытался нас остановить. Не тут-то было.

Романовск

После головокружительного спуска делимся впечатлениями с Гансом. Нам осталось лишь починить лошадок в заведении Цукермана, и можно будет отправляться дальше. Берем механическое сердце и премся в кабак.

Наблюдаем, как Цукерман безуспешно пытается дрессировать странного зверька. Расспрашиваем неудавшегося дрессировщика о «собачке». Подходим к сцене, вскрываем механизм, устанавливаем сердце. Нажимая на середину сердца, заводим механизм. Лошадка со стрелкой должна переместиться в крайнее правое положение. Теперь соединяем контакты: верхний правый сектор – левое отверстие; нижний правый сектор – правое отверстие; нижний левый сектор – среднее отверстие; верхний левый сектор – правое отверстие. Жмем в середину сердца, зырим представление. Четыре всадника Апокалипсиса – предвестники несчастий. Одно из них и случилось. Поезд уехал без нас.

Забегаем в магазин. Полковник советует пуститься в погоню на дрезине. Звоним Оскару, иначе он сам позвонит. Узнаем, что поезд угнали Бугровы. Спускаемся в город. Слева от лестницы обнаруживаем дрезину. На перроне у ворот дергаем рычаг. Ап! И дрезина стоит на путях. Садимся. Поехали.

Только тронулись, как движущая сила сей колымаги сбежала. В разговоре с полковником у нас появляется идея эксплуатации другого животного, вместо белки. Малька, стоящая у генератора, советует приручить юки с помощью рыбы. Поищем «собачку» у Бугровых.

Юки дрыхнет у печки. Даем ему рыбных леденцов, прихватываем со стола газету. Из нее узнаем о кончине оперной певицы Елены Романской, и о других занимательных событиях. Бежим к дрезине, прощай Романовск.

Тундра

Слезаем с дрезины и идем по тропе вдоль реки. На камнях замечаем скованную льдом рыбешку. Юки напугал бобра, почти сгрызшего дерево на берегу. Если грызун закончит работу, то дерево упадет, и мы по нему переберемся на противоположный берег.

Проходим еще дальше, подбираем хворост, возвращаемся к камням с рыбой. Раскладываем сухие дрова под камнями, разводим костерок. Отмороженную рыбу отдаем юки. Пока он расправляется с ней, бобр завалил дерево.

Переходим, шлепаем далее до развилки. Поворачиваем налево, подходим к бывшему мосту. Замечаем ветку и веревку, которую нежными женскими пальчиками не отвязать. Идем направо. Приближаясь к домику, болтаем с мамулей. Заходим, над камином затариваемся сувенирами. Берем матрешку и топорик, не брезгуем и справочником рыболова. Имея топор, можно отрубить веревку на мосту, идем обратно. Но юки не хочет выходить наружу, пытаемся сами… Мама дорогая!!! У дверей топчется еще один символ России.

В рыбацком справочнике написано, что бурого медведя можно ублажить оранжевым лососем. Последнего же – зелеными лягушатами. Пошуруем еще в домике. Слева от плиты берем ягдташ и выходим через заднюю дверь. Спускаемся к реке, хватаем удочку. Из ящичка достаем небольшую зеленую блесну (правую в верхнем ряду) и закидываем ее в правую сторону.

Пойманную рыбу кладем в сумку, чтобы юки не сожрал. Кстати, если вместо оранжевого лосося поймается какой-либо другой, то его можно скормить этой вечно голодной твари. Идем в дом, открываем окно, кидаем косолапому рыбу. Кажется, пронесло. Можем отправляться к мосту.

Отрубаем кусок веревки со ступенькой, закидываем тарзанку на ветку и сигаем через пропасть. Бежим по дорожке следом за юки. У скалы уворачиваемся от камнепада, устроенного Бугровыми. Наблюдаем за крушением неопознанного, теперь вряд ли могущего взлететь, объекта.

Втыкаем в основание скалы топор и лезем наверх по выступам. Подходим к перекрестку, идем вниз. Нас чуть не сбивают Бугровы на снегоходе. Возвращаемся по их следам, обнаруживаем радарную станцию. Используя передатчик, можно послать сообщение, а радаром засечь крупный объект, типа поезда. Бежим к перекрестку, идем налево.

Проходим мимо обломков. На дереве, храпя, болтается наш старый знакомый Борис. В наушниках он не внемлет нашим крикам. Лезем в разбитую кабину. Включаем систему, нажав на розовый тумблер сверху. Загораются красная, желтая и зеленая лампочки. Выключаем зеленую соседним с ней тумблером В. На панели справа нужно включить табло. Для этого один из нижних переключателей переводим в верхнее положение. Рядом загорелась зеленая лампочка, наверху замигало табло.

Над зеленой лампочкой еще три тумблера. Левый поднимаем, средний оставляем в приподнятом положении, а зеленый опускаем. На табло появились цифры – 03. Теперь сверху вырубаем желтую лампочку тумблером А. Включаем зеленую тумблером В. На правой панели опускаем левый тумблер, а правый поднимаем. На табло загораются цифры – 28. Бежим к радарной станции.

Набираем на передатчике 0328, вызываем Бориса, помогаем ему спуститься. Несемся к месту крушения. Говорим с Борисом. Чтобы попасть на поезд, нужно воспользоваться катапультой. Осталось только узнать координаты цели. Возвращаемся на станцию.

Залезаем по лестнице к антенне, поворачиваем ее на восток, повернув дважды. Спускаемся, На мониторе появилась точка. Это поезд. Его координаты 8020. Идем к самолету, лезем в кабину. Задаем катапульте координаты поезда на левой панели, жмем большую кнопку. Полетели.

У поезда нас встречает юки. Идем вперед, болтаем по телефону с полковником Емельяновым, старым партизаном. Из ближайшего сугроба торчит что-то. Тянем-потянем, вытянули Оскара. Его шестеренки не выдержали суровой российской действительности. Забираемся в вагон. Здесь полный беспорядок. С пола поднимаем схему поезда и масленку.

Капаем масло на Оскара. Машинист в порядке. Лезем в вагон. Но поезд не может тронуться с места. По телефону Оскар несет какой-то бред, идем к нему ножками. Оказывается, вагон застрял. Его надо отцепить. Бежим в вагон. Находим в центре вагона люк. Звоним Оскару. Он открывает люк. Присматриваемся к механизму, изображенному и на схеме. Отводим крайние и среднюю защелки. Едва успеваем выбраться из падающего в пропасть вагона. Вперед за Гансом!

Деревня юколов

Дорога упирается в холм, вылазим, идем разбираться. Оскар предупреждает нас об опасности, навеянной воем. Отходим от поезда. Посреди заснеженной пустыни встречаем Игоря. Он боится духов. Склон холма слишком скользкий. Подняться на него можно только в ботах с шипами. Идем к снегоходу.

В снегоходе берем ветошь. Слева видим деревянную птицу. Ветер дует сквозь отверстие в тотеме, тем самым, вызывая вой. Затыкаем ветошью отверстие. Вой прекращается. Идем успокаивать Игоря. Он укатывает на снегоходе, оставив шиповки. Обуваемся в них, вскарабкиваемся по ледяному склону.

Засмотревшись на величественную фигуру мамонта, мы и не заметили, как сзади подкрался второй братец. Слева замечаем сани, груженные мамонтовой костью. Но чтобы до них добраться, нужно отвлечь Бугрова. Звоним Оскару, умоляем о помощи. Слышим гудок. Носатый отвернулся. За его спиной пробираемся к санкам. Под грудой костей находим нож, режем веревку…

Ну, вот и дождались все-таки. Тельце у Кейт не ахти, ничего выдающегося. Выходим из хижины, говорим с заботливым мужичонкой – вождем юколов. Ганс у шамана, собирается помирать. Юколы могут помочь нам отбуксировать поезд в деревню.

У двери под факелом берем оленьи рога, идем направо. Видим барабаны. Вероятно, за ними и находится Ганс, но пока не остановить бой, до него не добраться. Бежим дальше. Слева от юкола, что-то помешывющего в котле, находим полоску кожи. Вкупе с оленьими рогами, получаем рогатку. Возвращаемся к барабанам.

Над барабанами замечаем колышущуюся сосульку. Пуляем по ней из рогатки. Барабаны замерли. Идем к шаманке. Она уже ждет нас. Беседуем с ней. Ганс уже на пути в мир иной. Чтобы вернуть его, нужны ягоды веселого дерева. Снимаем со стены маску юколов. Слева за шторой берем молельное колесо. Выходим.

Идем направо и вниз до проруби. Берем пустую флягу и пробку рядом с кувшином. Флягу вешаем на крючок и опускаем вниз. Поднимаем ее уже полную. Бежим вниз. В загоне для юки находим обглоданный рыбий скелет. Идем направо и вверх. Проходим по мостику под железнодорожными путями, двигаемся наверх к пещере, освещенной факелами.

В записках брата Алексия читаем информацию о леммингах. Направляемся в левую часть пещеры. У дальней стены замечаем лемминга, снующего у замороженного ягодного куста. Затыкаем пробкой правую нижнюю дырку. Отходим. У дерева видим палку с рогами. Вешаем на нее молельное колесо, крутим его. Прилетает харфанг. Лемминг пугается совы и лезет в левую дырку. Затыкаем пробкой дырку рядом с ним. Он пробегает дальше. Вновь затыкаем ближайшее к нему отверстие.

Издеваться, так до конца. На голову бедному зверьку выливаем воду из фляги через верхнее левое отверстие. После ледяного душа у лемминга проснулся аппетит. Кидаем ему сверху рыбью кость. Он взбирается по ней и кубарем катится вниз, выплевывая нужные нам ягоды грез. Хватаем плоды и дуем к шаманке. Отдаем ей ягоды и отправляемся в …

Валадилена

… в прошлое. Мы в пещере неподалеку от Валадилены. В глубине пещеры подбираем игрушку-мамонта. Бежим в город. По дороге встречаем Анну, говорим с ней, двигаемся дальше к дому Форальбергов. Он стоит все там же, по правую руку от главной дороги. Проходим через ворота, идем по правой дорожке. Заходим в дом.

Говорим с главой семейства Форальбергов. Ганс заперт на чердаке, и нас к нему не пускают. Знать бы, когда бдительный папаша сматывает на фабрику. Возвращаемся к Анне. Узнаем у нее, что Форальберг-старший уходит на работу в 7:15. Бежим в дом Форальбергов.

Подходим к часам. Они остановились на 2:45. Вставляем это время ниже циферблата, при помощи рычажков. Левый отсчитывает по четверти часа, правый – по 30 минут. Крутим правого человечка, затем левого, трогаем маятник. Часы пошли.

Теперь выставляем 7:15. Тянем правую гирьку вниз, жмем на звонок. Папаша уходит. В комнате на столике берем ключ от чердака. Открываем им дверь наверху. Подходим к Гансу, отдаем ему игрушку-мамонта. Он просит открыть для него сердце Оскара и пропадает. Прикасаемся к механическому сердцу на столе и …

Деревня юколов

… и возвращаемся в свое время. Выходим из хижины. Нужно добраться до поезда. Идем к проруби, от нее – к загону для юки, далее наверх. Лезем по лестнице, бежим налево вдоль путей. Встречаем двух местных. Болтаем с ними в стиле «твоя моя не понимай». Залезаем в паровоз.

Говорим с Оскаром, отдаем ему маску юколов. Теперь маленькие туземцы не будут его бояться. Пытаемся привязать трос к поезду, просим помощи у юколов. После того, как юколы присоединят трос к паровозу, натянем канат у носа поезда. Идем вдоль натянутого троса, поворачиваем налево, подходим к механизму, дергаем за правый рычаг.

Похоже, поезд прибыл на конечную станцию. Идем к Оскару, разговариваем с ним… Какое трогательное прощание! Оскар направляется к Гансу в хижину шаманки. Следуем за ним.

Оскар распластался на кушетке. Попробуем вскрыть его сердце. Видим кнопочки, напоминающие циферблат. Нажимаем те, что соответствуют цифрам 7 и 3 (от 7:15) на часах. Получилось. Теперь жмем на кнопки, соответствующие 12, 3, 6 и 9. Появилась ручка, дергаем ее. Оскара больше нет. Шаманка говорит, что Кейт должна подготовить отъезд, пока Ганс окончательно не оклемался. С ключом от паровоза бежим к этому самому паровозу.

На приборной панели паровоза находим прорезь для ключа. Жмем на правый верхний рычаг, затем на левый верхний. Поднимаем самый правый тумблер. Уголь в топке. Вновь жмем в такой же последовательности верхние рычаги, затем поднимаем средний тумблер. Вода в котле. Теперь поднимаем самый левый тумблер, крутим колесико над ним, а после – большое колесо слева. Струя горячего пара освободила от ледяного плена ковчег. На нем мы и продолжим путешествие к Сибирии.

Спускаемся и идем к ковчегу. Оск… Ганс уже там. Он советует захватить юки. Вождь откроет ворота. Бежим за юки. Открываем калитку загона, возвращаемся на ковчег. Отчаливаем.

Льдина

Оставляем Ганса на судне, сами спускаемся на лед. Идем вдоль каната. По дороге у скелета нарвала поднимаем бивень. Видим зацепившийся за кромку льда якорь. С помощью бивня освобождаем его. Шлепаем обратно. А Бугров все-таки перехитрил нас. Придется искать другой путь на ковчег.

Обходим льдину. На дальнем конце замечаем собрание пингвинов. Присматриваемся к ковчегу. Течение несет обломки льда прямо к незапертой двери. В другой стороне находим гнездо. Подкладываем в него матрешку. Любопытные птицы снимаются с места, а мы идем туда, откуда они пришли.

За время странствий Кейт явно прибавила в весе. Дюжина жирных пингвинов топталась здесь полдня, и хоть бы что. А под тяжестью Кейт льдина пошла трещиной. Вбиваем в эту трещину бивень и плывем к ковчегу.

В трюме откатываем бочку от двери. Проходим к Гансу. Лезем наверх. Справа от механизма для остановки ковчега поднимаем костяной крюк. Спускаемся, идем к бочке. Влезаем на нее. Вставляем крюк в паз, наматываем на него веревку, слезаем. Рычагом поднимаем парус. Бандюган получает реей по наглой носопырке… Зря он яйцо схватил. Не любят они этого…

Сибирия

Ну вот кажется и все. Легендарная Сибирия перед нами. Похоже, нас и тут встречают. Ганс – эгоистичный старикашка куда-то поперся. Пойдем в другую сторону, направо. Поднимаемся по лестнице. Трогаем соглядатая. Тело рассыпается в прах. Подбираем медальон, спускаемся, идем налево.

На развилке идем вниз. На ящике лежат плитки с иероглифами. Берем их и идем наверх. В «коридоре» справа в зарослях цветов подбираем еще одну плитку. Срываем цветок Сибирии. В записках брата Алексия говорится, что его запах может пробудить от спячки. Идем дальше.

Путь преграждают ворота. Говорим с Гансом, дергаем у ворот за веревочку. Опустилось колесо. Без юки не обойтись. Бежим за ним на ковчег. Спускаемся в трюм. Юки спит. Даем ему понюхать цветок. Сработало. Заглянем в соседнее помещение. На дальней стене обнаруживаем какую-то инструкцию. Записываем комбинации символов и рисунки рядом с ними. Возвращаемся к воротам.

Юки поднимает ворота. Идем за Гансом, говорим с ним. Ну что ж, зрители заняли свои места. Слева – инструмент, ждущий настройки. Идем на площадку справа от Ганса. Видим круг, выложенный из плиток. Над ним сосуд. Наклоняемся над кругом. Подбираем пятую плитку.

Расставляем плитки на свои места. Края должны совпадать. Проверить правильность расстановки можно по медальону. На внутреннем круге медальона расположены те же самые символы, что и на плитках круга. Если все расставили правильно, то после того, как мы покрутим колесо, и сосуд опрокинется, в середине круга появится ключ. Запомним также символ, на который из сосуда высыпался песок. Идем к инструменту.

Труба очень большая, поэтому надо использовать силу ветра, чтобы извлечь из нее звук. Вставляем ключ в отверстие черного ящичка над колесом. Открылась панель с символами. Вынимаем ключ и вставляем его в отверстие под тем символом, что на внешнем круге медальона, соседствует с символом из внутреннего круга, на который просыпался песок. На панели это второй слева символ в нижнем ряду.

Крутим колесо, ловушка для ветра повернулась. Слышим слабый гул. Теперь подойдем к отверстиям в трубах. Согласно инструкции юколов, найденной нами в ковчеге, чтобы призвать мамонтов, нужно: открыть левое верхнее отверстие, наполовину закрыть среднее верхнее, открыть правое верхнее; наполовину закрыть левое нижнее, полностью закрыть среднее нижнее, открыть правое нижнее.

Дергаем за горизонтальные палочки справа и ждем, придут ли мамонты…

Они пришли.

Скачать Сибирь 2 – Прохождение игры
бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *