• Пт. Апр 19th, 2024

Прохождение Tribes: Vengeance

Автор:GHOST

Янв 15, 2017
Tvbox

Tvbox

Разница между уровнями сложности заключается в способностях ботов. Уже на среднем уровне компьютер заставит вас поволноваться. Противники отлично стреляют и перемещаются, используя все те приемы, что и игрок. Стрельба на ходу, постоянно стрейф, атаки сверху… На тяжелом — компьютер окончательно звереет и начинает рвать на мелкие кусочки. Но именно на нем я советую играть. Более действенной тренировки перед игрой с людьми не найти.

Виктория. Прошлое

Видно, не судьба Виктории встретиться с женихом. Только она дала согласие на брак во благо Империи, как корабль атаковали…

Выслушайте инструктаж Оливии и бегите прочь из зала. В следующей комнате вы повстречаете двух техников, пытающихся открыть дверь. Подождите, пока прогрохочет взрыв, и прыгайте в дыру в полу. Оказавшись внизу, идите вперед по туннелю. Вскоре вы попадете в комнату со снаряжением. Залезайте в бронекостюм и подберите оружие по вкусу. Выходите обратно и с помощью реактивных двигателей забирайтесь на самый верх.

Пройдя немного вперед, вы выйдете в зал, где повстречаетесь с первыми противниками. Активируйте реактивные двигатели и с гранатометом наперевес вершите возмездие. Далее прыжок на балкон, полет по шахте и пробежка до оружейной комнаты, в которой вас ждет тяжелая броня. Примерьте обновку, она очень хороша.

Опробовать крепость новой брони можно в следующем зале. После спуска и подъема по шахтам — бой в спальнях. Добравшись до заклинившей двери, смените броню на среднюю и пролезьте через щель. В ангаре вас ждет долгое сражение с противником, поэтому не забывайте вовремя пополнять здоровье. Последний рывок — и вы в доках. Бегите в комнату управления и нажмите кнопку. Спасательный челнок стартовал, но Виктория на него не успела. Удар прикладом винтовки — и принцесса могущественной империи в руках неизвестных проходимцев…

Виктория. Прошлое

Быть пленницей — приятного мало, но выбора нет. Нужно подчиняться победителю. В этой миссии вас обучат, как правильно использовать скольжение и реактивные двигатели.

Первый тест на скольжение. Нужно нажать кнопку и успеть спуститься вниз за 7 секунд. Второй аналогичный, только сложнее путь и времени дается 20 секунд. Третье испытание — активировать все маяки. Для этого нужно изрядно попрыгать. И последнее испытание — прорваться через стаи монстров. Сначала при помощи энергоклинка, а потом — с пулеметом.

Виктория. Прошлое

Продолжение предыдущей миссии. Вам нужно активировать четыре установки, спрятанные в башнях. В качестве напарника вы получите пехотинца в средней броне. По пути будут встречаться стайки монстров, которые элементарно отстреливаются на ходу. Как только активируется последняя установка, на вас нападет вражеский десант. Хватайте из ящика оружие и с боями прорывайтесь к первой башне. Внутри нее открыт люк. Прыгайте вниз. Там вас поджидает скриптовая сценка.

Джулия. Настоящие

Классическое мультиплеерное развлечение с командными побоищами. Ничего, потренируетесь перед настоящими боями и память освежите. Чтобы победить в турнире, вам нужно выиграть шесть игр.

Первое задание — отбить четыре базы. Для этого нужно выбить противника с базы и удерживать территорию некоторое время. Командовать ботами нельзя, поэтому просто бегите к ближайшей цели и отбивайтесь от врагов. Через некоторое время прибегут “компьютерные болванчики” и помогут в бою. Когда над базой взовьется ваше знамя, двигайтесь дальше. Если противник пытается отбить территорию себе, возвращайтесь назад и помогите товарищам отбить атаку. Хотя если действовать быстро, то времени на наступление у врага не будет.

Второе задание — удержать четыре базы отведенное время. Здесь тоже нет ничего сложного. Смотрите, на какую базу толпой валит противник, и бегите на ее защиту. На двойные атаки и отвлекающие маневры у него смекалки не хватит.

Третье задание — насобирать больше топлива, чем противник. Главное не вступать в бои, а бегать по карте и собирать кристаллы. Если кто-то появится на пути — пристрелите и бегите дальше. Насчет конкуренции можете не волноваться. Кремневые табуретки так увлечены стрельбой, что на топливо им начхать.

Четвертое — уворовать у противника топлива больше, чем он у вас. Основная проблема — уничтожить охранников на базе. Они закованы в тяжелую броню и отменно стреляют. Прыгайте вокруг них и стреляйте из пушки помощнее. Желательно выкачать как можно больше топлива за ходку, но и жадничать не надо. Как только стало горячо, бегите на базу с тем, что успели слить.

Пятое — уничтожить противников. Вы одни — их много. Классический бой насмерть. Возрождаться нельзя, но с врагов все так же падают аптечки. Плюс на арене появились гравитационные круги, которые запускают вас под самые небеса.

Шестое — убить главаря вражеской команды. Боец он мощный и просто так не дастся. Главный залог победы над ним — умелая игра. Правда, есть маленький секрет, который поможет его одолеть. У него есть мертвая зона, в которой он не использует огнестрельное оружие, но и клинком достать не может. Если постоянно поддерживать это расстояние и постреливать из дробовика, то он не ответит.

Джулия. Настоящее

Начало миссии простое. Летите на штурмовом челноке и отстреливаете пушки, танки, пехоту и авиацию. Потом вас высадят на взлетной площадке и дадут задание: уничтожить зенитные орудия. Делать это нужно издалека и из какой-нибудь дальнобойной пушки. Если сунетесь в ближний бой, раскромсают за пару секунд. Боеприпасы и здоровье пополняйте за счет вражеской пехоты.

Когда последняя пушка загорится, придет приказ двигаться к воротам базы. Там будет нужно отражать атаки противника, пока командир челнока подбирает код двери. Когда защита будет взломана — забегайте внутрь.

Базу охраняют пехотинцы и автоматические пушки. Последние вы узнаете сразу — мелкие и живучие турели с установленным пулеметом. Пакость изрядная, но неподвижная — и поэтому обреченная на уничтожение. Также вы найдете гранатомет. Он лежит в одном из ящиков. Советую взять его вместо пулемета. Против толпы очень эффективное оружие. На половине дороги вы наткнетесь на энергетическое поле, преграждающее путь. Чтобы его снять, нужно уничтожить генератор уровнем ниже.

В командном пункте вы повстречаете командира базы. Он закован в тяжелую броню, поэтому используйте свое главное преимущество — скорость. Места для маневра немного, поэтому следите, чтобы вас не зажали в угол.

Джулия. Прошлое

Воспоминания прошлого вещь интересная… но когда у вас нет оружия и брони, они превращаются в битву за выживание. Девочка хоть и маленькая, но бегает со скоростью олимпийского чемпиона. Подождите, пока взрывом выбьет крышку вентиляции. Залезьте внутрь и бегите по шахте, попутно наблюдая скриптовые сценки. Добравшись до отца принцессы, следуйте за ним. Правда, совместный путь будет недолгим — вскоре его убьет взрывом.

Забегите в комнату и, укрываясь за ящиками, бегите к имперским солдатам. Подождите, пока откроется дверь, и выходите на улицу. Теперь неситесь что есть сил, стараясь не попадать под выстрелы. В месте, где солдат разобьет окно, спрыгивайте вниз и нажмите кнопку. Потом заходите в открывшуюся дверь.

Далее бегите прямо, пока не забредете в тупик. Немного подождите — во время перестрелки между имперцами и нападающими взрывом выбьет решетку. Перебегите в шахту вентиляции напротив. По ней вы доберетесь до ангара. Нажмите кнопку, чтобы открыть ворота, и садитесь в кабину истребителя.

Подстрелите пехотинцев и спускайтесь вниз в канализацию. В ней предстоят жестокие бои, но ремкомплектов набросано столько, что можно лечиться сразу на поле боя. Пробившись через туннели, поднимайтесь наверх. Здесь предстоит оставить истребитель и пройтись пешком.

На мосту проводника убьет взрывом, и вам придется спуститься вниз за крюком. При помощи его вскарабкайтесь наверх. В зале вы наткнетесь на засаду. Используйте крюк, чтобы подняться наверх. Как только запрыгнете на первый уступ, по вам откроют огонь снизу. Выход один — карабкаться еще быстрее.

Выбравшись в коридор, бегите к орудиям. Займите место возле одного из них и дождитесь, пока откроются ворота. Далее как в “Курошлепе”. У противников даже цвет соответствующий. Когда поток нападающих иссякнет, вылезайте из орудия и бегите прямо по коридору. У раненого солдата в зале заберите ранец и взлетайте наверх. До выхода остались считанные метры.

Виктория — Даниэль. Прошлое

Опять прошлое, только более глубокое. Ваша задача — захватить четыре опорных пункта, чтобы противник открыл запасной выход. Помимо самих аванпостов на карте есть четыре дополнительных объекта, которые желательно захватить.

Каждый аванпост охраняют отряд пехоты и орудие. Также в небе кружит пара боевых челноков. Идеальное оружие против них — Rocket Pod Launcher. Три выстрела — и машина разлетается на кусочки. Причем бить лучше сверху. При захвате каждого опорного пункта вы получаете станцию подзарядки, которой можно пополнить боезапас и здоровье, а также карательный отряд, который попытается отбить аванпост обратно.

Когда все четыре опорных пункта будут ваши, откроется запасной выход. К нему нужно успеть, пока оттуда не вылетело подкрепление. Если вы все-таки не успели, то нужно уничтожить подкрепление, и выход откроется еще раз.

Внутри вы встретитесь с Викторией, которая непонятно как проникла раньше Даниэля. После короткого разговора они разойдутся. С Даниэлем вы еще повстречаетесь, а пока придется помочь принцессе. Ее задача освободить пленников.

Идите в казарму. Прикончите охранников и зайдите в центр управления справа. Разблокируйте двери и спуститесь вниз. На следующем ярусе нужно опять навестить центр управления, чтобы открыть очередные двери. Будьте осторожны — среди противников появились гранатометчики. Также рядом с пультом вы найдете energy pack.

Далее предстоит долгий путь до тюрьмы. В ней пленников уже нет. Спуститесь еще на ярус ниже. Там используйте поисковую систему, чтобы узнать, где они находятся. Центральный зал. Это значит одно — скоро будет казнь. Впрочем, прежде чем бежать им на помощь, нужно спасти Даниэля. Для этого необходимо прорваться в комнату безопасности и отключить энергетические щиты.

Возвращайтесь назад, не ввязываясь в долгие бои. Время работает против вас. Встретили противника — пару зарядов в его сторону, и бежать дальше. Теперь остается прорываться в центральный зал. Оказавшись внутри, перебейте охрану… и получите удар по затылку.

То же время и место, только играть предстоит за Даниэля. Зачистите зал и запрыгивайте в шахту вентиляции под потолком. По ней вы доберетесь до ангара. Перебейте в нем охрану и бегите в комнату управления. В ней нажмите кнопку для разблокирования двери.

Путь свободен, но сработала система безопасности, и Даниэль оказался в западне. Вам нужно продержаться, пока Виктория добирается до пульта. Когда энергические щиты спадут, идите к генератору и уничтожьте установку.

Вернуться по старому пути не получится. Прыгайте в воду и плывите к выходу. Оказавшись в маленькой комнате, взлетайте в вентиляционную систему. В ней будет небольшой проход. Залезьте в него — и далее все время вверх. В зале с пленниками разберитесь с охранниками и смотрите ролик.

Даниэль. Прошлое

Чтобы спасти Викторию, придется отбить транспортник с медикаментами. Захватить машину не проблема, а вот доехать до точки назначения… Вам предстоит занять место водителя. Кабина практически ничем не защищена, поэтому не забывайте вовремя собирать аптечки. На всем протяжении пути вас будут атаковать бойцы из враждебного племени. Большинство вооружено ахово, но часть обладает гранатометами. Этих нужно уничтожать в первую очередь. Не забывайте чинить машину. Для этого у вас есть ремонтный комплект.

Первое препятствие на пути — закрытые ворота. Вылезайте из машины и бегите в разрушенное здание. Там, на втором этаже, вы найдете пульт управления. Потом засада в городе — и разрушенный мост. Объездной путь находится рядом. Это второй мост, который хоть и серьезно разбит, но еще пригоден для езды. Далее — еще одна засада в городе. И последнее — защита ангара. Здесь лучше вылезти из машины. Пускай брат Даниэля прикрывает вас огнем, а вы тем временем отвлекайте врага. Далеко улетать не стоит, иначе можете не успеть починить машину.

Наемник. Прошлое

В запутанном и без того сюжете появляется новый герой. Робот-убийца. Он не более чем марионетка, а вот кто его хозяин? Впрочем, это пока загадка.

Главная цель — убить Даниэля. Но чтобы добраться до него, нужно выполнить три побочных задания. Первое — захватить систему пополнения запасов. После этого вы сможете использовать станции снабжения племени. Второе — установить контроль над системой управления турелями. Тогда в вашем распоряжении окажутся пушки противника. Соответственно, он их лишится. Третье — надо взломать систему слежения. Вражеские радары ослепнут, зато вы будете видеть каждого пехотинца на карте.

Основное оружие робота — снайперская винтовка. Поэтому основная тактика — отстрел издалека и постоянные маневры. Не ввязывайтесь в ближний бой. Сделали пару выстрелов, сменили позицию. Запас патронов для винтовки можно пополнять на станциях подзарядки или из многочисленных ящиков. Также желательно раздобыть speed pack. Его можно найти на складе в самом начале уровня.

В каком порядке вы будете захватывать объекты — разницы нет. Можно не убивать всех противников на уровне. Ничего, кроме головной боли, это не принесет. Технику старайтесь обходить стороной или используйте турели для уничтожения. Вообще старайтесь избежать ненужных боев. Вы все-таки играете за мастера диверсий, а не очередного героя. Когда выполните задания, бегите к входу на базу. Когда вы подойдете к двери, то нарветесь на засаду. Отступите к турели и перестреляйте бойцов племени Феникс.

Оказавшись внутри, бегите прямо по коридору. Он частично затоплен водой, поэтому вторую половину пути придется проделать под водой. Выплыв в зал, не выныривайте наверх, а из глубины начинайте отстреливать ждущих вас пехотинцев. Все они снайперы, поэтому не забывайте постоянно менять позицию. Когда с ними будет покончено, прыгайте в колодец с водой и плывите дальше. В самом конце вас атакуют трое бойцов.

Оказавшись в зале, запустите вирус в пульт управления рядом с дверью и садитесь за турель. Теперь вам нужно отбивать атаки, пока вирус не начнет действовать. Далее предстоит долгая и утомительная зачистка территории с постепенным спуском вниз. Когда вы достигнете дна, окажется, что Даниэль успел выбраться на поверхность. Бегите к лифту и поднимайтесь наверх… Счастливчик. Ему повезло, что команду на ликвидацию отменили в последнюю секунду. Но почему?

Джерико. Настоящее

Джерико — настоящий танк. Большой, толстый и неуклюжий. Поэтому и действуйте, как танк, — медленно и уверено выносите всех. Чтобы попасть в тюрьму, нужно захватить: казармы, артиллерийский центр и отсек швартовки. Их охраняют отряды пехоты и турели. Захват каждого объекта дает станцию подзарядки и контратаку со стороны имперцев.

Когда все три объекта будут вашими, отправляйтесь на штурм тюрьмы. Ее охраняет куча турелей и с десяток пехотинцев. Попытка идти напролом заранее обречена на провал. Даже толстая броня не спасет. Поэтому старайтесь уничтожать врагов издалека и в случае необходимости отступайте на базу, чтобы пополнить запас боеприпасов и поправить здоровье.

Внутри тюрьмы бегите по коридору. В первом зале вас встретит арьергард из парочки легких пехотинцев. Вынеся их, поднимайтесь вверх по подъемнику и забегайте в комнату. Не теряйте времени: хватайте со столов мины и автономные турели и начинайте устанавливать их возле выходов. Вскоре оттуда попрет толпа народа. Всего атаки будет три: каждая сильнее, чем предыдущая.

Когда погибнет последний противник, откроется проход. Через него вы попадете в тюремный блок. В нем прорывайтесь в комнату управления и нажимайте кнопку. Теперь спускайтесь вниз и бегите в открывшуюся дверь.

Бегите к шахте. Оказавшись внутри, разберитесь с охраной и установите две турели. Они лежат на пульте управления. Пока не откроются двери, вам предстоит отражать атаки имперцев. Когда же створки отопрутся, забегайте внутрь и сходите налево. Там в ящике лежит Burner. Подберите его и двигайтесь дальше. Врагов не так много, поэтому вы без особых проблем доберетесь до пленницы. Пока она выбирается наружу, вам необходимо прикрыть ее отход. Продержаться отведенное время нетрудно. Врагов немного, и вылетают они поодиночке. В конце появится Джулия, и Джерико предстоит…

Наемник. Настоящее

Все-таки заказчик — странная личность. В далеком прошлом он приказал убить Даниэля, а сейчас наемнику поручили спасти Джерико… или просто кому-то нежелательно, чтобы что-то стало известно Джулии.

В этой миссии опять предстоит воспользоваться крюком. Коридоры залило токсинами, а энергии в реактивном ранце не хватит, чтобы перелететь опасный участок. Действуйте так: пролетели, сколько хватило энергии, зацепились крюком за потолок; восстановили энергию — опять полетели… Отдыхать можно и на маленьких островках. С них же снимайте часовых. Добравшись до вентилятора, запрыгивайте в коридор сбоку. Спуститесь на ярус ниже и отключите питание в системе вентиляции. Возвращайтесь назад и лезьте в шахту. В следующем зале нужно прорваться к комнате управления и из нее отпереть ворота шлюза. Далее предстоит бой в коридоре и подъем вверх.

Дверь лифта закрыта, поэтому нужно искать обходные пути. Взлетайте на самый верх и уничтожьте компьютер. Откроется дверь. Поднимайтесь вверх на лифте. Разобравшись с охраной, уничтожьте компьютеры и выбирайтесь в большой многоярусный зал. В нем также портите технику и спускайтесь в самый низ. Заходите в помещение с генераторами и по туннелю взлетайте вверх. На подступах к тюремному блоку предстоит серьезный бой с охраной, но цель уже близка — прорывайтесь. Добравшись до камер, бегите в комнату охраны и используйте пульт управления, чтобы открыть двери.

Джерико не рад видеть вас, а тем более быть освобожденным таким образом. Но оставаться на месте не собирается и быстро смотается из тюрьмы. Подождите, пока откроются двери в комнате охраны, и бегите за ним. Теперь у вас новая задача — убить Джерико. Сначала придется расправиться с охраной, а после можно браться и за генерала.

Виктория. Прошлое

Решив узнать правду о том, кто заказал наемника, — Виктория и Даниэль нападают на базу племени “Кровавого орла”. Даниэль проведет атаку с поверхности, а вам предстоит прорываться через туннели. Но не пешком, а на танке. Ремонтировать машину нечем, поэтому берегите ее. Тихонько продвигайтесь вперед, осыпая каждый метр снарядами. Добравшись до базы, уничтожьте охрану и захватите систему управления. Теперь поднимайтесь наверх.

Сейчас вам предстоит героическая задача: в одиночку защитить базу, пока Даниэль взламывает систему безопасности. В вашем распоряжении все ресурсы. Выбирайте бронекостюм и оружие по вкусу и изучите местность.

Первая задача — защитить генератор внутри центрального здания. Входы к самому зданию заминируйте, а генератор прикройте автоматическими турелями. Рядом с ними раскидайте ремонтные наборы. Сами сдерживайте противника при помощи турелей на стенах, а тех, кто прорвался, добивайте вручную. Иногда противник будет пытаться отбить систему управления. Об этом вам будет сообщать Даниэль. Тогда спускайтесь вниз в подвал и разбирайтесь с неприятелем.

Вторая задача — защитить четыре передающие антенны по бокам базы. Вместо пехоты вам придется бороться с техникой противника, поэтому лучше наденьте легкую броню и возьмите Rocket Pod Launcher. Пока техника далеко, обстреливайте ее из турели. Когда подойдет ближе, уничтожайте из гранатомета.

Третья задача — уничтожить три вражеских передатчика. Садитесь в штурмовой челнок и летите к указанным целям. Охрана у них пустяковая. Последнее, что нужно сделать, — выдержать три минуты. Атаковать будет пехота при поддержке танков. Если хорошо управляетесь с челноком, можете использовать его в качестве основного оружия. Когда время истечет, на помощь прибудут отряды племени “Феникса”.

Даниэль. Прошлое

Чтобы доказать отцу Виктории, что он чего-то стоит, Даниэлю придется победить в десяти раундах на арене. Атаковать будут все: начиная с примитивных монстров, заканчивая — танками и штурмовыми челноками. Не забывайте собирать трофейное оружие и вовремя подлечивать товарищей, сидящих за турелями. Также постарайтесь захватить истребитель, не нанеся ему серьезного ущерба. С помощью его отражать атаки станет намного легче. После победы смотрите ролик, в котором Даниэль вдруг убивает императора…

Виктория. Прошлое

Недавняя любовь превратилась в ненависть, и Виктория полна решимости — убить Даниэля. Сначала предстоит пробежка по коридорам с отстрелом бойцов “Феникса”, прикрывающих отход своего начальника. Добравшись до шахты, открывайте люки и спускайтесь вниз.

Добравшись до зала, поднимайтесь наверх. Там обнаружится проход. Вообще на этой карте летать придется много. Причем часть конструкций обрушивается, стоит вам на них ступить. В конце вы попадете в зал. Используйте пульт, чтобы открыть створки, и поднимайтесь наверх. Путь вам будет преграждать вражеская пехота (сколько же он их привез…), но это последняя попытка остановить Викторию.

Оказавшись в комнате наверху, вам предстоит сразиться с Даниэлем. Парень он крепкий, поэтому придется постараться, чтобы взять над ним верх. Но другого выхода нет. Но все-таки — почему он убил императора?

Джулия. Настоящее

Узнав от Джерико, кто она такая, — Джулия отправилась на родную планету “Фениксов”, чтобы получить ответы на свои вопросы. Прежде чем ее допустят в племя, нужно пройти шесть испытаний.

Скорость — нужно за отведенное время пробежать шесть кругов. Используйте гравитационные круги, чтобы успеть, пока не кончит тикать таймер. В идеале вы вообще не должны касаться земли, прыгая с круга на круг.

Ловкость — закинуть по одному мячу в три корзины. Первая катается по кругу на площадке, где лежит мяч. Вторая находится в здании под водой. Третья под самым потолком. Чтобы забраться туда, используйте гравитационные круги.

Выносливость — вы должны не допустить захвата флага, пока не закончится время. Особенно внимательно смотрите, чтобы никто нагло не запрыгнул сверху. Тяжелая броня хоть и хорошо защищает, но сильно ограничивает в подвижности.

Искусство боя — с помощью Buckler предстоит победить бойцов “Феникса”. У настоящего бойца всякое оружие несет смерть.

Ориентация в пространстве — вам предстоит драться в условиях нулевой гравитации. Что сказать — учитесь стрелять по двигающимся мишеням в воздухе. Это умение сильно пригодится в сетевой игре.

Восприятие — не дать уничтожить генератор, пока не закончится время. Обороняться придется при помощи снайперской винтовки, поэтому не стойте столбом у генератора, а занимайте позиции на боковых платформах.

Пройдя шесть испытаний, вам предстоит одолеть в поединке вашу наставницу. Причем сделать это придется с помощью Buckler. После победы вы узнаете тайну — почему Даниэль убил императора.

Джулия. Настоящее

Пока Джулия искала ответы на вопросы прошлого, на императорский дворец напали “Кровавые орлы” и захватили ее тетушку в плен. Нужно выручать.

Сначала предстоит лихая поездка на танке. Катитесь по дороге, вынося блокпосты и взрывая ворота. Если повредят, то не забывайте починить машину при помощи ремонтного пакета. Доехав до базы, оставьте машину и забегайте внутрь.

Зайдя в зал, взлетайте на второй ярус и используйте лифт, чтобы подняться на самый верх. Используйте пульт, чтобы узнать, где находиться Оливия… черт побери, сработала сигнализация. Зато внизу открылись ворота. Спускайтесь вниз и забегайте в коридор. По нему вы доберетесь до следующей части базы.

Увидев имперцев, Джулия радостно позовет их на помощь и получит в ответ… пулеметную очередь. Предательство. Причем за ним стоят двое людей: старый друг семьи, который и окажется роботом-убийцей, и… об этом позже. Прикончив имперцев, запрыгивайте в дыру в потолке. По вентиляции вы доберетесь до комнаты, откуда по вам вели огонь. Спускайтесь по шахте вниз. Далее двигайтесь по коридору, зачищая местность от врагов. Достигнув последней комнаты, запрыгивайте в вентиляционную шахту. Через нее вы попадете в зал, в котором предстоит бой с наемником. Боец он серьезный, поэтому не попадайтесь под его выстрел. Снайперская винтовка сносит жизнь напрочь.

После его смерти вы узнаете, что в смерти матери Джулии, ее отца и деда — виновата Оливия. Хотя догадаться было нетрудно. Из значимых персонажей в живых осталась только она.

Джулия. Настоящее

Развязка уже близка. Остался последний рывок. Перед тем, как отправиться на свершение подвигов, выберите себе броню и оружие. Цель проста: уничтожить три генератора. Охрана зданий, где они находятся, — тоже ничего неординарного не представляет. Пехота и турели. Выполнив задание, бегите к кораблю и залезайте в лифт.

Бой на корабле, последний в игре. Вам нужно убить предводителя “Кровавых орлов”. Помимо него самого в драке желает поучаствовать с десяток пехотинцев племени. Они постоянно возрождаются, поэтому не увлекайтесь боями. Что стоить сделать — это уничтожить шесть пушек по бокам. Они стреляют метко и больно. Когда их не станет, переносите весь огонь на предводителя. После его смерти остается лишь посмотреть финальный ролик.

Столица империи спасена, но главной виновнице — Оливии — удалось скрыться. В галактике по-прежнему идет война между племенами и империей, поэтому до happy end еще далеко… Значит, в мире Tribes будет чем заняться, и пусть четвертая часть выйдет нескоро, но что он появится, не вызывает сомнений. А открытая концовка дает надежду, что мы еще повстречаемся со старыми героями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *