В интервью gamesTM главный геймплей-дизайнер ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt Мачей Шчешник (Maciej Szczesnik) в самых лучших эпитетах высказался о консолях нового поколения, рассказав, что PS4 и Xbox One являются удивительными системами для реализации идей.
«Мы хотели вложить столько сил в этот удар, сколько можем, и мы надеемся, что у нас получится изменить жанр ролевых игр.
«Обе консоли являются удивительными системами, с помощью которых разработчики могут экспериментировать с визуальными эффектами и геймплейными идеями. Новое поколение консолей — это новое поколение графики и возможность поведать историю в RPG с открытым миром».
Шчешник добавил, что в том время как история является неотъемлемой частью The Witcher 3: Wild Hunt, разработчики также хотят отточить свое мастерство в боевой системе.
«Мы хотим создать невероятно хорошую ролевую игру для нового поколения консолей. Мы хотим убедить людей в революционности нашей игры не только из-за того, что она доступна на новых системах, но и потому что она на действительно хороша.
«Получится ли это? Я надеюсь, однако мы особо не задумываемся на этот счет, мы просто создаем свою лучшую игру, и совершенно неважно, что с нами будто бы никто не будет конкурировать, так как это было бы опрометчиво — потребитель обращает внимание не только на RPG, они могу обратиться и к какому-то другому жанру.
«С точки зрения целевой аудитории, я надеюсь, что игру полюбят те, кто ценит хорошую историю и взрослый сеттинг. История была и остается нашим главным приоритетом, однако на этот раз мы также уделили много внимания боевой системе, так что даже любителям экшеновых сражений она должна понравиться».