• Чт. Апр 25th, 2024

Как пройти Resident Evil: Revelations 2?

Автор:GameFoliant

Июн 19, 2015
Resident Evil: Revelations 2 прохождение игры

Resident Evil: Revelations 2 прохождение игры

Эпизод 1 — Исправительная колония
Глава 1 — За Клэр

В начале прохождения игры Resident Evil: Revelations 2 посмотрев вступительное видео очнёмся в роли Клэр Рэдфилд в тюремной камере. Выйдя в коридор проходим по нему одновременно знакомясь с управлением которое вполне стандартное. В итоге встретившись с Мойрой Бертон и поговорив с ней, вместе отправляемся дальше по коридору до большого круглого помещения, где нужно будет подниматься вверх по рельсам. Добравшись до развилки сворачиваем налево по коридору, где поднявшись вверх по лестнице доберёмся до комнаты с разбитым стеклом, чтобы пройти дальше нужно выбить стекло до конца, для этого нужно использовать нож который вы найдёте в коридоре, справа от входа в комнату. Чтобы разбить стекло подойдите к нему с ножом и нажмите ЛКМ, перебравшись в соседнее помещение выходим из него в коридор по которому продолжим двигаться до завала.

Нажав Е отодвинем шкаф перегородивший проход, после чего жмём Ctrl чтобы присесть и пробраться в образовавшийся проём. Следующий шкаф нужно просто толкать вперёд по коридору используя кнопки WASD пока на вас не нападёт мутант, прибив противника ножом продолжаем толкать шкаф пока не освободим проход. В следующем помещении встретим женщину на которую напал инфицированный, бежим за ними по коридору пока не наткнёмся на Джину почти сразу умершую. Далее нужно будет открыть дверь ведущую в экспериментальный корпус, а для этого на понадобится ключ. Зайдя в помещение с лестнице ведущей вниз спускаемся по ней до тела охранника подвешенного вниз головой, у него на поясе будет ключ, вот только тело упадёт вниз до того как Клэр успеет забрать его.

Спустившись вниз по лестнице проходим в открывшуюся дверь и двигаясь по коридору доберёмся до помещения похожего на операционную. Осмотревшись и собрав содержимое пары столов открываем следующую дверь за которой пройдя по коридору спускаемся вниз по лестнице добравшись таким образом до тела охранника. Ключа на теле уже не будет, но зато Клэр получит пистолет. Чтобы найти ключ нужно переключится на Мойру нажав Tab и посветить фонарём на бак под которым лежит тело охранника, ключ будет висеть на этом баке. Снова переключившись на Клэр стреляем в ключ из пистолета чтобы сбить его. Далее подобрав ключ и пристрелив пару мутантов возвращаемся к запертой двери ведущей в экспериментальный корпус.

В коридоре за дверью можно будет подобрать ружьё M147S из которого можно расстрелять ящик перегородивший проход в следующее помещение. Снова переключившись на Мойру осматриваем помещение фокусируя фонарь нажатием ПКМ, обнаружив таким образом кроме всего прочего монтировку которой с этого момента будет вооружена Мойра. Кроме всего прочего монтировка пригодится чтобы открыть следующую дверь. Далее свободно переключаясь между персонажами движемся по коридору осматриваясь и собирая полезные припасы. В итого добравшись до роль ставней и открыв их попадём в помещение с камерами на первом и втором этажах. Осмотревшись проходим в соседнее помещение, где на столе можно найти карту исправительного центра, а так же дверь с замком в котором не хватает шестерёнки.

При просмотре видео прохождения игры Resident Evil: Revelations 2 для переключения между роликами используйте вкладку «плейлист» и если видео помогло вам не забывайте ставить лайки))

Отправившись искать шестерёнку проходим по коридору налево до помещения в центре которого будет пресс, под этим прессом и будет шестерёнка, однако чтобы забрать её нужно включить питание. Для этого подсаживаем Мойру на площадку со сломанной лестницей, где переключившись на неё проходим в коридор. Здесь мы обнаружим ящик открыть который можно взломав замок, для этого наводим курсор чтобы тот был жёлтого цвета и удерживая ЛКМ водим курсором чтобы тот оставался жёлтым до самого конца, чтобы открыть этот ящик придётся произвести взлом дважды. Пройдя до конца коридора и открыв запертую дверь выходим на площадку куда теперь может попасть и Клэр, из соседнего помещения где можно так же найти стол для улучшения оружия. Поднявшись наверх возвращаемся в коридор где вскрывали ящик и от сюда открыв очередную дверь движемся вперёд уничтожая по дороге новых монстров.

В итоге добравшись до лестницы и спустившись по ней на этаж вниз уничтожаем мутантов в коридоре после чего наткнёмся на дверь для которой нужен ржавый ключ. Найти это ключ можно в коридоре по левой стороне, он будет висеть на небольшом стеллаже. Вернувшись к двери и открыв её ржавым ключом попадём в помещение с жуками перестреляв которых спускаемся вниз от куда Клэр снова поможет Мойре подняться наверх. Далее играя Мойрой проходим в помещение с рубильником и включив его подаём питание на пресс, а за одно включив ловушки с вращающимися лезвиями которых теперь стоит опасаться. Возвращаясь к Клэр наткнёмся на мутанта которого можно на время обезвредить сфокусировав на нём свет фонаря.

Снова играя Клэр забираемся на движущуюся на нас стену от куда возвращаемся к прессу с шестерёнкой не забыв прикрыть Мойру от бегущего за ней мутанта. В итоге забрав шестерёнку, а точнее зуб шестерёнки, возвращаемся к двери для открытия которой она требуется. Установив шестерёнку и открыв таким образом дверь уничтожаем всех мутантов выбравшихся из камер, сделать это можно как при помощи оружия, так и быстро забежав в помещение вращаем вентиль на требе справа, а затем разворачиваем устройство в форме головы со струёй огня в сторону открытой двери. Так или иначе избавившись от монстров выбираем Мойру и при помощи монтировки открываем заблокированную дверь после чего сможем выбраться на улицу.

На улице проходим по небольшому оврагу до моста перебравшись через который окажемся возле радио вышки. Проникнув в помещение снова обнаружим стол для улучшений, а так же пульт который окажется в нерабочем состоянии. После этого Клэр поднимется на радио вышку и подключит питание, а Мойра передаст в эфир сообщение. Так же Клэр выяснит что они находятся на острове немного похожем на тот, что был в прохождении Tomb Raider 2013, вот только героинь у нас тут несколько. На этом прохождение первой главы будет закончено и нам останется прокачать умения и продолжить игру

Глава 2 — За Барри

Так же как и в начале игры просмотрев очередной ролик продолжаем прохождение Resident Evil: Revelations 2 и на это раз нам придётся играть Барри Бертоном который приехал на остров искать свою дочь Мойру. В напарницах у Барри будет маленькая девочка по имени Наталья которая поможет нам находить разные припасы и бонусы, а так же сможет кидаться кирпичами). Первым делом нужно будет уйти с пристани и подняться наверх, но из за того что один проход забаррикадирован, а на втором сломана лестница придётся поискать обходной путь. Подняться наверх можно по каменистому склону слева от сломанной лестницы расстреливая по дороге мерзких жуков.

Наверху обнаружим вход в помещение исправительного комплекса, а проникнув внутрь осматриваем первое помещение после чего проходим по коридору до комнаты, где уничтожаем всех инфицированных. Далее продолжив двигаться по коридору узнаем ещё об одной способности Натальи, а именно её умению обнаруживать инфицированных на расстоянии, следующего мутанта можно будет обезвредить по тихому присев и подкравшись к нему со спины. Зачистив помещение от инфицированных подбираем со стола карту исправительного центра, а так же на одной из полок можно найти эмблему вышки, чтобы подобать её достаточно выстрелить по ней из пистолета.

Далее поднимаемся по лестнице на второй этаж и перебив всех инфицированных идём в левый верхний угол помещения (по мини карте) берём там небольшой сетчатый ящик и ставим его к сломанной лестнице в углу, таким образом забравшись наверх. Затем пройдя по коридору и подняв очередные рольставни окажемся в комнате, где на одной из полок будет висеть ключ от диспетчерской. Забрав ключ выбираемся из комнаты через дыру в стене переключившись на Наталью, после чего вырубив кирпичом инфицированного лежащего перед дверью открываем её чтобы Барри смог последовать за нами.

Продолжив прохождение двигаем вперёд перегородивший нам путь ящик после чего спускаемся в помещение с прессом из которого в прошлой главе доставали шестерёнку. От сюда идём к выходу из здания которым воспользовались так же в предыдущей главе, однако по дороге наткнёмся на ловушку с лезвиям и преграждающую нам путь. Чтобы отключить устройства нужно будет вернуться к рубильнику подающему питание который мы включали в предыдущей главе. Добравшись до помещения с рубильником проникаем внутрь переключившись на Наталью через дыру в стене.

Отключив питание возвращаемся к выходу из тюрьмы и теперь нам будет мешать струя огня, чтобы проникнуть в помещение другим путём поднимаемся на второй этаж к диспетчерской от которой у нас теперь есть ключ. В диспетчерской взломав сундук подходим к пульту управления и открываем все камеры на втором этаже. Перебив всех инфицированных проходим к камере с дырой в стене, найти её можно по подсвеченным следам на полу. Переключившись на Наталью лезем в отверстие в стене, где двигаемся по узкому проходу так же ориентируясь по следам.

В итоге оказавшись в помещении у выхода из тюрьмы разворачиваем устройство со струёй огня в сторону чтобы освободить проход для Барри. Далее ещё раз развернув «железную голову» выходим на улицу и проходим по уже знакомому маршруту до моста через который нам теперь не перейти, так что придётся искать обходной путь, который будет за воротами с левой стороны. Чтобы открыть ворота снова переключаемся на Наталью и лезем в небольшую дыру в стене рядом с воротами. Оказавшись таким образом с обратной стороны ворот сбиваем висящий на них замок при помощи всё того же кирпича.

Открыв ворота бежим вверх по тропинке до небольшой лесопилки где встретим новый тип инфицированных, чтобы уничтожить их стреляйте сначала по серым наростам на их теле, а затем по жёлтым наростам (таким же как у некоторых монстров в прохождении Dead Space 3). Чтобы пройти дальше заходим в большое здание и пытаемся открыть ворота заблокированные снаружи, именно в это момент на нас и нападёт инфицированный. Прикончив мутанта способом описанным выше и открыв ворота продолжаем двигаться через лес, по дороге в небольшом задании можно найти карту леса, а так же встретить пару мутантов.

В итоге выбравшись из леса окажемся возле здания с забором, осмотрев помещение сбиваем замок с двери на заборе и спускаемся вниз по склону. Внизу прикончив ещё несколько мутантов проходим через небольшие ворота к зданию со столом для улучшения оружия внутри. От туда спустившись вниз по лестнице окажемся на очередной лесопилке. Чтобы пройти дальше нужно сломать большие ворота, сделать это можно при помощи брёвен подвешенных на кране. Первым делом подойдя к воротам и попытавшись открыть их руками убиваем нескольких мутантов пролезших через дыру в заборе.

Зачистив территорию от инфицированных проходим в пролом проделанным монстрами в заборе, таким образом попав к небольшому дому с генератором внутри. Включив питание для крана возвращаемся к воротам, теперь нам нужно будет добраться до пульта управления краном находящегося за забором. Для этого проходим в большое здание рядом с краном. Пройдя через здание сможем добраться до пульта управления краном активировав который сломаем запертые ворота. Теперь перебираемся по ящикам через забор и быстро бежим к сломанным воротам, где посмотрев короткий ролик отправляемся к радиовышке. Зайдя в помещение подходим к пульту и смотрим очередной ролик, на это прохождение первого эпизода будет закончено.

Эпизод 2 — Созерцание
Глава 1 — За Клэр

Посмотрев короткий вступительный ролик в котором нам покажут событий произошедшие в предыдущем эпизоде, возвращаемся к прохождению игры Resident Evil: Revelations 2 снова играя в связке Клэр Рэдфилд и Мойры Бертон. Осмотрев помещение бара в котором оказались и собрав все полезные предметы включая карту местности на стене второго этажа, общения с Надсмотрщицей по рации после чего выходим из здания следуя за Гейбом. Добравшись до вертолёта получим новое задание найти аккумулятор и топливо, обнаружить необходимые предметы можно в рыбацкой деревне ориентируясь по маркерам на мини-карте, за одно осматривая местность и собирая все полезные предметы. В отмеченном здании в верхней части карты будет находится аккумулятор, чтобы попасть внутрь обойдите здание с левой стороны и заберитесь на его крышу подсадив Мойру возле сломанной лестницы. Спустившись внутрь через дыру в крыше откройте входную дверь чтобы впустить в дом Клэр, у неё лучше получится разобраться с инфицированным.

Получив таким образом аккумулятор, а так же «эластичный пакет» увеличивающий объём сумки у Мойры (лежит в закрытом ящике), отправляемся за топливом. По дороге встретив Педро который покажет нам как можно разрушать некоторые стены при помощи дрели, осмотрев помещение в которое Педро пробил проход сможем найти пистоле-пулемёт MP-AB50. Чтобы добраться до здания с топливом нам как раз и понадобится помощь Педро приведя его к отмеченной стене. Пока Педро сверлит стену прикрываем его от инфицированных, а после того как дело будет сделано берём топливо и возвращаемся к вертолёту. Отдав топливо и аккумулятор возвращаемся обратно в бар чтобы отключит сирену (рубильник на втором этаже), после чего держим оборону от нападающих зомби пока Педро с перепугу не превратится в одного из них. После того как мутировавший Педро выломает дверь выбегаем на улицу и забираемся на крышу бара по спущенной лестнице.

Далее следуем за Нилом до закрытых ворот который тот поможет открыть после чего проходим ещё немного вперёд, до входа в здание закрытого здоровым камнем, приподняв втроём камень проходим внутрь. Пройдя по туннелю и не забыв забрать с ящика карту города в итоге доберёмся до выхода на поверхность. Пройдя по улице в направлении вышки (здорового здания в котором засела Надсмотрщица) доберёмся до синих ворот который сможет открыть Мойра. Далее разделяемся с Нилом забравшись на балкон здания, где проходим внутрь и осматриваем помещения. Спустившись по лестнице в нижнее помещение и зачистив его от мутантов выходим на улицу, по которой проходим до затора из машин и автобуса, чтобы пройти через автобус нужно отодвинуть стоящие перед ним ящики.

Далее увидев Наталью бежим за ней забравшись в очередное здание, здесь чтобы пройти через запертую решётку нужно добраться до рубильника которым она открывается из соседнего помещения, а чтобы попасть туда нужно спустится по лестнице на нижний этаж. Зачистив от инфицированных помещение внизу поднимаемся по второй лестнице на верхний этаж таки образом добравшись до комнаты с рычагом открывающим дверь. Дверь открывается на короткое время, так что использовав рычаг быстро бежим к ней пока она не закрылась, одного из персонажей можно сразу оставить перед дверью. В итоге снова выбравшись на улицу спускаемся вниз по лестнице, под которой можно обнаружить одну из эмблем вышки, и проходим в следующее здание где модно будет улучшить своё оружие.

Добравшись до лифта отправляемся на нём на верхний этаж предварительно пристрелив пару инфицированных. Выйдя из лифта прыгаем через дыру в стене в соседнее здание продолжая преследовать маленькую девочку. В итоге догнав Наталью и поговорив с ней проходим через помещения и коридоры до лестницы на этаж внизу. Спустившись первым делом уничтожаем всех инфицированных включая здорового толстого мутанта после чего возвращаемся к лестнице чтобы разрешить Наталье спустится, чтобы выйти из помещения нам как раз и понадобится её помощь, девочка отлично умеет лазать через небольшие дыры в стенах как вы уже могли заметить по предыдущему прохождению. В итоге выбравшись на улицу смотрим очередной ролик, на этом прохождение данной главы будет закончено.

Глава 2 — За Барри

И снова играем в паре Барри — Наталья, наша задача добраться до вышки, возле которой закончилось прохождение предыдущей главы. Пройдя вперёд окажемся перед входом в  туннель, через который попадём в небольшой лес двигаясь по которому наткнёмся на труп Эдварда Томпсона из «Терра Сейв». Переключившись на Барри и осмотрев тело проходим налево спустившись вниз по склону попав на небольшую площадку с разрушенными зданиями. Здесь мы наткнёмся на инфицированного которого можно обезвредить по тихому присев  и подобравшись к нему со спины. Двигаясь дальше доберёмся до забора обойдя который обнаружим в очередных развалинах инфицированных с которыми нам так же нужно будет разобраться.

Далее нас ждёт запертые ворота, чтобы открыть их поднимаемся по тропинке слева, до забора с калиткой за которой нас ждёт небольшая область с парой зданий, ключ будет в ближайшем от входа здании. Чтобы пробраться внутрь сперва стоит зачистить и осмотреть прилегающую территорию от инфицированных, после чего поднимаемся на крышу дальнего здания (подставив к сломанной лестнице сетчатый ящик). Перейдя по доскам на крышу соседнего здания спрыгиваем вниз через дыру в потолке. В помещении мы обнаружим ключ от ворот, снайперскую винтовку M1891/30, а так же запертый сундук который без труда сможет открыть Наталья.

Вернувшись к воротам и открыв их попадём в рыбацкую деревню в которой уже бывали ранее, здесь Наталья сможет обнаруживать невидимых монстров, ну а наша задача переключаясь на Барри расстреливать их. В доме синего цвета (пролезть в него сначала сможет только Наталья, через дыру в стене, там вы найдёт запертый сундук и карту местности), ну а в итоге осмотрев всю деревню (за задание бара можно обнаружить ещё одну «Эмблему вышки») нам нужно добраться до выхода из деревни которым мы так же воспользовались и в предыдущей главе. Добравшись до канализационного туннеля проходим по нему до выхода в город. Далее проходим до ворот за которыми посмотрев короткий ролик и поняв из него что за нами кто-то наблюдает, продолжаем двигаться по улице ко входу в здание пристрелив по дороге пару инфицированных. Зайдя в здание спускаемся вниз по лестнице и проходим через дверь в следующее помещение которое первым делом зачищаем от инфицированных, здесь же вы сможете найти карту города.

Далее поднявшись по лестнице окажемся в небольшом переулке пройдя по которому доберёмся до входа в соседнее здание. Там  уничтожив здорового монстра метающего в нас сгустки какого-то «дерьма» и пару обычных мутантов проходим в левый верхний угол, там в запертом сундуке вы обнаружите «Эластичный пакет» для Натальи увеличивающий количество доступных ячеек. Далее открыв ворота в том же углу выходим на улицу двигаясь по которой проходим через знакомый уже автобус уничтожаем ещё несколько инфицированных, после чего заходим в здание перед которым они стояли. Оказавшись в том самом помещении с закрытой решёткой оставляем перед ней Барри нажав F2, а сами в роли Натальи проходим через подвал в помещение с пультом (хотя в первый раз лучше прогуляться через подвал с Барри чтобы вальнуть там пару очередных невидимых монстров).

В общем если доберётесь до пульта с Барри, оставив возле него Наталью сами возвращаетесь к запертой решётке. Далее переключившись на Наталью открываете решётку и снова переключившись на Барри проходите за неё, после чего останется переключится на Наталью и вернутся к уже закрывшейся решётке, слева от неё будет дыра в стене через которую девочка и пролезет, таким образом объединившись с Барри. Снова выбравшись на улицу уничтожаем лежащие на дороге ловушки которые сможет обнаружить Наталья, после чего заходим в следующее здание (под чьим-то пристальным взглядом). Воспользовавшись столом для улучшения выходим в коридор где осмотрев все помещения поднимаемся по лестнице наверх (открыть дверь ведущую на лестницу сможет Наталья добравшись до неё через дыру в стене).

Осматривая все помещения на всех этажах на которые сможете попасть доберёмся до комнаты с торчащим из стены вертолётом, что бы освободить себе проход при помощи Барри выталкиваем вертолёт на улицу. Далее в одной из комнат наткнёмся на мутанта с дрелью. Расстреляв монстра и забрав с его труппа дрель проходим в пролом в стене через который он появился и спускаемся по лестнице на несколько этажей вниз. Теперь при помощи дрели на этаже напротив сломанного лифта мы сможем пробить отмеченную крестом стену. Снова выбравшись на улицу проходим ко входу в башню, зайдя внутрь поднимаемся вверх по лестнице, где нас ждёт просмотр очередного ролика и на этом прохождение второго эпизода Resident Evil: Revelations 2 будет закончено.

Эпизод 3 — Приговор
Глава 1 — За Клэр

Продолжив прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 приступаем к её третьему эпизоду снова играя за Клэр и Мойру. Обнаружив у запертых ворот записку отправляемся к фабрике (заводу), добежав до указанных ворот и открыв их окажемся возле той самой фабрике на которую нам нужно попасть. Пройдя далее обнаружим статую Прометея прибитую к воротам, на ней можно обнаружить бейдж Нила. Далее наша задача найти Нила, для этого первым делом проходим в здание напротив, над входом будет слова «Фабрика». Внутри можно обнаружить ружьё TAP194 и стол для улучшения оружия. Двигаясь далее по коридору попадём в двухэтажное помещение. Чтобы на первом этаже открыть дверь со звездой нам понадобится ключ от технологической установки, обнаружить его можно в одном из помещений второго этажа.

Поднявшись на второй этаж осматриваем все комнаты и так же обнаружим дверь со звездой, за ней будет небольшое помещение с двумя статуями орлов. У одного орла в клюве будет ключ, у другого искусственный глаз. Берём глаз и ждём пока опускающийся потолок сломает статую с ключом, после чего сразу вставляем искусственный глаз обратно в клюв статую, за ним мы вернёмся позже. Получив таким образом ключ от технологической установки спускаемся на первый этаж и открываем им дверь. В помещении за дверью наша задача добраться до стоящего в конце комнаты бюста, но так как сработает охранная система перемещаться придётся очень медленно и аккуратно и скорее всего Мойрой, так как двигаться нужно будет по следам на полу которые видны только в свете её фонаря. Добравшись до бюста забираем с него стеклянный глаз.

Далее со стеклянным глазом возвращаемся на второй этаж к статуе с искусственным глазом и заменяем его на стеклянный, таким образом сможем покинуть помещение не будучи раздавленными потолком. Прежде чем покинуть здание загляните в помещение на втором этаже которое открывается при помощи сканера сетчатки, внутри вы найдёте револьвер Magnum модель 329, а так же в труппе сидящем в кресле можно обнаружить макет печени (правую долю) и карту пищеблока. И так собрав всё что нужно выходим из здания и свернув налево проходим в двери которую так же можно открыть искусственным глазом. Внутри пробежав по коридору до берёмся до помещения со свиными тушами и бассейнами крови (там будут запертые ворота скотобойни к которым нам нужно найти ключ), прибив здорового инфицированного проходим дальше до запертой двери которую сможет открыть Мойра (слева будет ящик в котором вы можете найти эмблему вышки).

За дверью будет помещение с вращающимися ловушками, на данный момент они не активны, но как только вы пройдёте до конца, заберёте с одной из ловушек «Ключ от скотобойни» и начнёте возвращаться помещение будет заблокированной а ловушки активируются. Присев под первой парой ловушек проходим к площадке наверху и подсаживаем туда Мойру, далее играя Мойрой нужно вернуться в помещение с рычагом и с его помощью открыть дверь (по дороге можно постараться взломать сундук только очень быстро). После того как дверь будет открыта переключаемся на Клэр и выходим из помещения пока её не порезало вращающимися лезвиями. Далее вернувшись к воротам скотобойни и открыв их проходим в помещение с аппаратом походим на мясорубку.

Внутри мясорубки будет лежать левая доля макета печени, чтобы добраться до неё проходим в соседнее помещение и переключившись на Мойру активируем рычагом линию по которой будут подаваться туши. Когда туши будут проезжать над мясорубкой стреляйте в них чтобы падая они попадали в аппарат. Сбив достаточное количество туш добьётесь того, что левая доля макета печени вывалится из мясорубки наружу (в процессе возможно придётся отстреливаться от инфицированных). Таким образом получив обе части печени с бое пробиваемся к выходу. А на улице снова возвращаемся к воротам с подвешенной статуей Прометея и вставляем в неё обе части печени.

После того как статую взорвётся и по словам Клэр «Все мы кайфанули», проходим в освободившиеся ворота. Двигаясь по коридору и осматривая по дороге все комнаты доберёмся до горящего помещения похожего на заводской цех. На то чтобы добраться до выхода у нас будет пять минут, так что не теряя времени пробегаем до сломанной лестницы куда Клэр подсадит Мойру. Далее разделившись движемся вперёд, переключаясь между персонажами и по очереди, при помощи вентилей, перекрывая горящий газ мешающий нам пройти, а так же при необходимости прикрывая Мойру из огнестрельного оружия (играя Мойрой, чтобы добраться до одного из вентилей, придётся подставить ящик).

В итоге снова объединившись добежим до трубы куда снова подсаживаем Мойру, которая таким образом доберётся до выхода, обнаружив по дороге запертый ящик и если время позволяет можно попробовать его вскрыть. Теперь останется довести до выхода Клэр, перед ней будут четыре двери в форме человеческих лиц, переключившись на Мойру можно понять, что три из них с ловушками, так что стоит воспользоваться той что без ловушек. В итоге выбравшись из здания попадём в канализацию, здесь наша задача добраться до выхода. По дороге наткнёмся на запертую дверь которую нам откроет не очень гостеприимный старик, за дверью можно будет воспользоваться столом для улучшения оружия.

В туннелю двигаясь по пояс в воде обнаружим на одном из ящиков возле стены карту канализации. Добравшись до лестницы и перебив стоящих перед ней мутантов продолжаем двигаться вперёд по коридору до ещё одного затопленного помещения. Там нам нужно будет добраться до рубильника на небольшой площадке при помощи которого мы сможем опустить мост по которому и продолжим свой пути уничтожая по дороге новых инфицированных. В следующем помещении спустившись в воду проходим к заваленному туннелю, слева от которого будет проход ведущий в следующее затопленное помещение. Там забравшись по лестнице на трубу проходим по трубам лестницам и доскам над водой отстреливая лезущих из неё мутантов.

В итоге добравшись до площадке с лестницей поднимаемся по ней наверх, где открыв ворота попадём в помещение похожее на склеп или кладбище. От сюда нам нужно будет добраться до лестницы и подняться по ней наверх. Там попав в здоровое круглое помещение поднимаемся по лестнице в его центре в конце концов добравшись до комнаты с мониторами обнаружим в ней список и посмотрим короткий ролик после чего возвращаемся в круглое помещение. Там нам нужно будет сразится с инфицированным Нилом, стараясь держать от противника на расстоянии стреляем в него и наросты появляющиеся на его теле из всех видов оружия, кроме этого можно зажечь Нила выстрелив по ёмкостям в жёлтых ящиках. Одержав победу садимся в лиф и поднимаемся на верх, где смотрим очередную кат-сцену.

Эпизод 3 — Приговор
Глава 2 — За Барри

После просмотра очередного видео несём на плечах раненную Наталью пока та снова не сможет встать на ноги. Далее пройдя вперёд окажемся в знакомом помещении с опущенный в предыдущей главе мостом. Пройд через него окажемся в коридоре где нужно будет разобраться с тремя инфицированными. Продолжив двигаться по уже знакомым помещениям канализации убивая по дороге всевозможную нечисть. Добравшись до помещения с запертой дверью которую для Клэр и Мойры открыл старик, обнаружим труп того самого старика. Кроме него в комнате можно найти кое-какие припасы а так же вещи Мойры, стол для улучшения оружия и ключ от прохода через канализацию. Выйдя из комнаты с трупом направо наткнёмся на запертую дверь которая и открывается найденным ключом.

Добравшись до очередных ворот и открыв их спускаемся вниз по лестнице попав в здоровое помещение с закрытыми шлюзами. Спустившись вниз по лестнице окажемся в тупике, выход из которого будет через небольшое отверстие в стене, пролезет через него только Наталья. Добравшись таким образом до вентиля управления шлюзом открываем его освободив внизу проход для Барри, так же на стене рядом с вентилем можно обнаружить карту очистной установки. Далее при помощи Наталью двигаясь по верху открываем всё новые шлюзы чтобы Барри мог пройти по низу, иногда переключаясь на Барри и прикрывая с помощью оружия Наталью от инфицированных, а так же разрушая преграды у неё на пути.

Открыв последний шлюз окажемся в помещении с несколькими инфицированными, пара из которых будут невидимыми, уничтожив всех переключаемся на Наталью и по металлическим конструкциям под потолком движемся к лестнице по которой попадём в помещение с ещё одним вентилем при помощи которого откроем решётку чтобы снова объединиться с Барри, прежде чем пойти дальше вернитесь в помещение где находился Барри, там Наталья сможет открыть очередной сундук в котором будет эластичный пакет для Барри. Далее проходим в следующее помещение через которое по многочисленным лестницам доберёмся до выхода из канализации.

На улице проходим вверх по тропинке до запертых ворот открыть которые сможет Барри при помощи оружия. Добравшись таки образом до какой-то старой шахты спускаемся по лестницам вниз, но прежде чем спускаться можно расстрелять очередную эмблему вышки лежащую на крыше одного из зданий внизу. Спустившись вниз и проникнув в то здание сможем обнаружить карту района добычи, а так же увидеть на мониторе странное помещение, в которое нам нужно будет попасть. Выйдя из помещения поднимаемся по лестницам до нерабочего лифта, чтобы его запустить нам нужно найти генератор.

При просмотре видео прохождения игры Resident Evil: Revelations 2 для переключения между роликами используйте кнопку «Плейлист»…

Генератор будет находится в том самом помещении которое мы видели на мониторе (склад с задней стороны), однако добравшись до него заметим внутри какого-то нового инфицированного (со здоровой клешнёй). Справа от склада будут стоять два здания в одном из них вы найдёте стол для улучшения оружия, а в другом пульт управления конвейером, включив который проходим в здание склада и взяв там генератор ставим его на конвейер по которому источник питания попадёт на улицу.  После того как начнём выбираться из здания сами на нас нападёт тот новый тип инфицированного, стреляем по подсвеченному наросту пока он на сбежит через окно.

Далее выбравшись на улицу через то же окно что и монстр, подбираем генератор и ставим его на следующую ленту конвейера. Далее окажемся перед запертыми воротами, чтобы открыть их устанавливаем элемент питания на место рядом с двигателем открывающим ворота, после чего переключившись на Наталью пробираемся в небольшую дыру в заборе к рычагу справа от ворот, Барри же нужно поставить возле рычага расположенного слева от ворот. По очереди, но с минимальным интервалом, активировав рычаги откроем ворота после чего берём генератор и тащим его к следующему конвейеру который будет расположен в запертом здании.

Первым делом нам нужно проникнуть в здание, сделать это можно по сломанной лестнице с правой стороны, вот только чтобы забраться наверх нужно будет подставить к лестнице генератор, забравшись на него вы сможет подняться наверх, а затем и попасть внутрь. Зачистив помещение от инфицированных и открыв запертую дверь устанавливаем генератор на очередной конвейер по которому тот доберётся до лифта, туда отправляемся и сами. Установив генератор и подав питание при помощи рычаг на лифт поднимаемся на верх пока он не сломается, после чего выбравшись наружу по металлическим конструкциям продолжаем путь наверх пешком. На верхней площадке обнаружим запертые ворота, а осмотревшись сможем найти и генератор который понадобится для их открытия. Пока тащим генератор к воротам на нас снова нападёт здоровый мутант сбежавший в прошлый раз, пристрелив ушлёпка, а лучше закидав взрывающимися или зажигательными бутылками открываем ворота и пройдя немного вперёд смотрим очередной ролик.

Эпизод 4 — Превращение
Глава 1 — За Клэр

Посмотрев очередной вступительный ролик приступаем к прохождению финального эпизода игры Resident Evil: Revelations 2. Выйдя из лифта проходим к двери за которой обнаружим помещение от куда надзирательница следила за нашими перемещениями. Прежде чем пойти дальше на стене слева активируем рычаг переключающий шлюзы (кажется это будет полезно при прохождении игры за Барри). Далее двигаясь вверх по лестнице попадём в комнату с аквариумом, чтобы пройти дальше нужно выстрелив в аквариум сдвинуть его, за ним вы найдёте рычаг активировав который откроете себе дальнейший путь. Выйдя из комнаты на балкон поднимаемся вверх по лестнице до небольшого помещения в котором у нас состоится разговор с Алекс Вескер (на стене справа можно обнаружить ещё одну Эмблему вышки).

После того как наша собеседница пустит себе пулю в голову запустится механизм самоуничтожения и нам быстро придётся возвращаться к выходу из здания. Первым делом спускаемся к лифту оббегая завал на лестнице по трубе. В следующем помещении будет запертая решётке открыть которую можно отстрелив два замка, там же мы наткнёмся на невидимых мутантов, которых обычно можно увидеть с помощью Натальи, но так как здесь её нет просто стреляем перед собой в надежде попасть в монстров до того как они доберутся до нас. В итоге выйдя из помещения окажемся снаружи здания, здесь у нас будет чуть меньше семи минут чтобы спастись. Движемся вниз спускаясь по небольшим площадкам и уступам пока не окажемся перед решёткой перегородившей нам путь, чтобы перебраться через дыру в верхней части решётки поставьте рядом ящик по которому сможете перебраться на другую сторону (ящик можно обнаружить в небольшом закутке, вернувшись немного назад).

Двигаясь далее доберёмся до ещё одного тупика, чтобы пройти дальше подсадите Мойру, а после того как она переберётся через забор переключитесь на неё и при помощи монтировки открывайте панели с левой стороны, по ним переключившись на Клэр сможем пройти дальше. Далее нужно будет помочь выбраться Мойре, для этого сдвиньте один из ящиков с металлоломом перекрывающим дыру в решётке. Второй ящик сдвиньте переключившись на Мойру, таким образом снова объединив своих персонажей продолжаем спуск вниз обходя завалы и провалы. В итоге Мойру привалит камнями, а Клэр ничего не останется как покинуть здание выпрыгнув через дыру в стене.

Глава 2 — За Барри

После очередного видео ролика снова играем за Барри с Натальей, первым делом отправляемся к утёсу в сторону которого ушла Алекс Вескер или то во что она превратилась. Пройдя до шлюзом которые можно было перекрыть в предыдущей главе, осматриваем территорию, в синем контейнере можно обнаружить кое-какие припасы и стол для улучшения оружия. Далее перейдя к осушенной половине шлюза спускаемся вниз предварительно перестреляв тела лежащих внизу инфицированных. В итоге пройдя по осушенному стоку выбираемся по лестнице наверх и проходим к зданию. В этом помещении будет небольшая комната попасть в которую сможет только Наталья, чтобы она смогла выбраться на улицу играя за Барри выйдите из здания и отстрелите замок весящий на двери ведущую в комнату с Натальей, с её помощью вы обнаружите кое какие припасы и запертый сундук.

Снова объединившись с Барии проходим в «огромной штуковине» похожей на кран с автомобильной свалки. Поднявшись по лестнице наверх активируем первым рычагом крана подтащив платформу к себе, затем ставим на неё Наталью и ещё рак дёрнув рычаг отправляем её на противоположную сторону. Далее по лестнице забираемся Натальей на самый верх и встаём на кран-балку. Затем переключившись на Барри проходим вперёд по правой стороне до упор и активируем находящийся там рычаг. После того как кран остановится снова переключаемся на Наталью и сойдя с кран-балки спускаемся на левую сторону крана. Переключившись на Барри встаём на платформу крана после чего активируем рычаг при помощи Натальи. Далее, например Натальей, снова забираемся на кран-балку, а затем управляя Барри проходим вперёд к столбу с номером 5 и активируем рычаг возле него, таким образом Наталья находясь сверху проедет на кран-балке до края крана, чтобы помочь Барри подняться наверх остается спустить ему лестницу с левой стороны.

Оказавшись наверху по лестнице поднимаемся к зданию и уничтожаем вокруг и внутри всех инфицированных. Пройдя через здание окажемся в коридоре двигаясь по которому выберемся на улицу, осмотрев территорию кроме всего прочего обнаружим лифт. Чтобы добраться до лифта, поднимитесь по лестнице слева от него. В итоге спрыгнув с лестницы на рельсы и пройдя немного назад (за одной из вагонеток можно обнаружит Эмблему вышки), прыгаем на небольшую площадку с которой можно спустится вниз по выдвижной лестнице таким образом попав к лифту на котором мы и спускаемся в шахту. Выйдя из лифта проходим по коридору до двери с левой стороны, в комнате за ней мы обнаружим Карту Шахт, а так же предупреждение о ядовитом газе. Далее двигаясь по коридорам быстро пробегаем загазованные места стараясь не оставаться там на долго.

Добравшись до помещения с запертой решёткой развернувшись на 180 градусов пробегаем по коридору до рычага подающего питание к запертой двери, теперь вернувшись вы сможете открыть её. Продолжив двигаться дальше окажемся в большом помещении с лифтом на котором нам нужно будет спуститься ещё глубже под землю. Однако перед этим стоит найти ключ от подъёмника и включить вентиляцию для откачки ядовитого газа внизу. Выбрав первым делом поиски ключа от подъёмника, хотя при желании можно сходить и к вентиляционной системе, проходим в помещение слева от лифта, поднявшись предварительно по лестнице. Перестреляв первым делом всех инфицированных спускаемся в низ и отталкиваем от дыры в левой стене вагонетку, в это отверстие сможет пролезть Наталья и открыть запертую изнутри дверь. В этом помещении мы сможем обнаружить ящик, притащите его к лестнице в одном из углов помещения и расположенной слишком высоко, так вы сможете забраться на неё и найти в помещении наверху ключ от подъёмника.

Теперь можно отправится в противоположенное помещение для включения вентиляции, прибыв на место и зачистив территорию спускаемся вниз. Первым делом толкните по рельсам вагонетку по туннелю справа, там вы обнаружите небольшую комнату с запертым сундуком, работа для Натальи. Далее вернувшись в главное помещение обнаружите дверь с электрическим замком, чтобы её открыть пройдите в туннель с левой стороны там толкнув ещё одну вагонетку и пробежав по коридору направо обнаружите пистолет Magnum 2005M. Но нам в итоге нужно будет пройти по коридору налево добравшись до помещения с деревянными лестницами. Перестреляв всех мутантов и поднявшись наверх обнаружим рычаг подающий питание к той запертой двери. Вернувшись к двери с электрическим замком проходим по коридору за ней поднимаемся по лестнице и открыв очередную дверь окажемся перед рычагом включающим систему вентиляции. Далее добраться до лифта можно воспользовавшись раскладываемой лестнице, перед тем как воспользоваться лифтом можно так же улучшить своё оружие.

Спустившись вниз на одной из металлических конструкций над головой можно обнаружить ещё одну Эмблему вышки расстреляв её проходим к здоровой двери которую сможет открыть Наталья при при помощи своих отпечатков пальцев. Далее пройдя по коридору до очередных ворот за которыми нас ждёт вполне приличное жилище с картинами и свечами на стенах. Пройдя до развилки можно осмотреть помещения с правой стороны, но там нам в итоге понадобится ключ-эмблема которого у нас пока нет, так что на развилке стоит сразу свернуть по коридору налево. Там осматривая помещения и убивая инфицированных наткнёмся на ещё одну дверь для которой требуется ключ-эмблема, не обращая пока не неё внимания продолжаем двигаться вперёд пока не окажемся у больших зелёных ворот. За ними нас ждёт несколько помещений с различными мутантами запертыми в стеклянных  колбах, при желании их можно уничтожать. Двигаясь вперёд в одном из помещений на пульте обнаружим Карту подземного комплекса.

Далее спустившись вниз по лестнице наткнёмся на стол для улучшения оружия, справа от него будут ворота которые можно открыть картой доступа второго уровня. Слева от стола будет ещё одна дверь открыв которую попадём на лестницу, прежде чем подниматься наверх осмотрите треп лежащий под лестницей, рядом с ним вы найдёте Карту доступа первого уровня. Не поднимаясь по лестнице возвращаемся в помещение с колбами, там в итоге мы и обнаружим дверь для открытия которой требуется карта допуска первого уровня. За это дверью в одном из помещений, похожем на морг, в одном из холодильников ключ-эмблему. Теперь тем же путём что мы пришли сюда или по лестнице под которой лежит труп нужно вернуться к развилке в самом начале, где свернув направо доберёмся до помещения вскрываемого ключом-эмблемой, там мы обнаружим карту-доступа второго уровня. Прежде чем вернуться к воротам которые открывает эта карта стоит осмотреть другие помещения открываемые ключом-эмблемой и воспользоваться столом для улучшения оружия.

Оказавшись за воротами пролезаем через дыру в решётке с левой стороны на трубы по которым спускаемся вниз. Осмотрев всё помещение, собрав припасы и расстреляв Эмблему вышки которую вы можете обнаружить за решёткой под полом, проходим к лифту вызываемому при помощи рычага. Пока лифт едет отстреливаемся от атакующих нас со всех сторон мутантов, а после его прибытия забираемся внутрь и спускаемся вниз. Выйдя из лифта проходим по коридору увешенному куклами до стола для улучшений, последняя возможность улучшить оружие перед финальной битвой. В итоге добравшись до очередных ворот и пройдя через них смотрим очередной ролик по окончании которого нужно уничтожить Алекс, а точнее то во что она превратилась. Атакуем противника из всех видов оружия стараясь не подходить близко, вовремя уклоняясь от вражеских атак и не забывая вовремя лечится. Так же в боя с Алекс помогут всевозможные бутылки, главная цель для стрельбы подсвеченная на груди опухоль. После того как Алекс Вескер будет повержена смотрим очередной ролик, на этом прохождения основного сюжета игры будет закончено, и всё таки это не конец истории, далее нас ждут ещё два дополнительных эпизода.

Эпизод: Описание одной борьбы

Если вам вдруг показалось что Мойру привалило камнями насмерть, то спешу обрадовать вас, это не так. Её откопал из под обломков и подлечил старик по имени Евгений, с которым мы уже встречались в процессе прохождения игры. И так просмотрев короткий ролик оказываемся на в лесу, где наша задача осмотреть территорию собирая еду, оружие и боеприпасы. Добывать еду придётся охотясь на всякую живность вроде зайцев, крыс, пауков и змей, наша задача до захода солнца собрать пять мешков еды, отображаться они будут в левом верхнем углу экрана и представлять из себя сохранения для дальнейшего прохождения эпизода, то-есть если вы погибните для загрузки сохранений вам понадобится еда. В процессе игры можно будет управлять не только Мойрой, но и стариком вооружённым винтовкой со снайперским прицелом. На всё про всё у вас будет 12 минут так что не теряя времени осматриваем строения попадающиеся в лесу, охотимся на зверьё и движемся к лесопилке на которой уже бывали при прохождении одного из предыдущих эпизодов за Барри. Добравшись до лесопилки и собрав всё что нужно подходим к запертым воротам и жмём Е чтобы перейти к следующему этапу игры.

После прослушивания монолога Мойры на фоне чёрного экрана окажемся в канализации со шлюзами который открывали играя Барри и Натальей. На это раз нам так же придётся двигаться вперёд по шлюзу уничтожая отмеченное на экране количество врагов, а так же собирать по пути боеприпасы которые очень быстро кончаются, так что «патроны бережём как жену от соседа». Перестреляв первую волну инфицированных автоматически переместимся на верхний ярус канализации, после чего Евгений даст нам задание «Получить специальное оружие» на его выполнение у нас будет пять минут. В итоге двигаясь вперёд и уничтожая инфицированных доберёмся до указанной точки где будет лежать ружьё TAP194, его можно поменять на двухстволку. Получив ружьё и отбив очередную атаку зомби снова окажемся внизу, где для завершения миссии нам нужно будет уничтожить 30 инфицированных, для этого нам понадобится весь свой арсенал, а особо мощных врагов можно уничтожать подводя их к бочкам с горючим которые взрываются если стрелять по ним. В конце концов перебив всех монстров перейдём к следующему этапу игры.

Ещё один монолог Мойры и мы окажемся возле рыбацкой деревни, так же знакомой нам по прохождению предыдущих эпизодов здесь наша задача добраться до выхода из деревни отмеченного на карте. При этом есть одно условие, вам не должны заметить инфицированные. На выполнение задания даётся 15 минут однако, если инфицированные заметят вас, то время выполнения задания сократится до 30 секунд и если так то остаётся быстро бежать к отмеченному выходу из деревни до того как истечёт время. Так или иначе добравшись до указанной точке, по возможности собирая все найденные по дороге припасы переходим в следующую главу. На это раз попадём в локация шахта которую мы уже так же посещали играя за Барри и Наталью. Наша задача здесь найти информацию о дочери старика по имени Ирина. Осмотрев территорию сверху и уничтожив первую группу из 8 монстров спускаемся вниз по лестницам де уничтожив ещё 30 инфицированных подходим к запертым воротам автоматически переместившись за них. Далее проходим вперёд уничтожая всех врагов в количестве 15 штук, заглянув по дороге в большое здание, с трупами под потолком, там вы найдёт РПГ-7 который чуть позже пригодится нам для уничтожения инфицированных. Затем осматриваем здание с правой стороны, в нём после того как уничтожите всех монстров наши герои найдут записи с  последними словами Ирины. На это посмотрев очередной ролик заканчиваем прохождение данной главы.

Эпизод: Маленькая женщина

Продолжив прохождение игры Resident Evil: Revelations 2, в начале вроде бы финального эпизода снова смотрим вступительное видео. После которого придётся играть двумя Натальями, первая обычная к которой мы уже привыкли правда без способностей по обнаружению инфицированных и без возможности кидаться кирпичами, вторым персонажем будет тёмная Наталья, как раз с её помощью вы сможете обнаруживать монстров и помечать их нажав ПКМ. Наша задача искать письма от медвежонка при этом не попадать на глаза инфицированным, к слову тёмной Наталье монстры ничего сделать не смогут, но и она не сможет брать предметы и открывать двери. Чтобы добраться до первого письма спускаемся в низ по лестнице и проходим по коридору обойдя первого монстра со спины. Далее свернув направо попадём в помещение с ещё двумя инфицированными, которых так же нужно обойти предварительно пометив того который двигается по территории.

Добравшись до лестницы и поднявшись по ней наверх движемся по коридору за ещё одним инфицированным, до поворота налево и спуска вниз. В следующем помещении так же обходим ещё одного гуляющего монстра и поднимаемся по лестнице до коридора по которому попадём в следующую комнату (уже знакомую по прохождению предыдущих глав). Здесь нам нужно добраться до площадки слева от стоящего монстра, после чего спустится вниз и аккуратно обойти его поднявшись на очередную лестницу. Пройдя очередной коридор окажемся у двери за которой будет длинный туннель, в помещении слева можно увидеть письмо, но чтобы до него добраться нужно пройти до конца туннеля. Чтобы не попасться патрулирующему туннель монстру идите за ним пока он не остановится после чего спрячьтесь за одним из ящиков возле стен и дайте пройти монстру обратно. В конце туннеля будет поворот направо, по нему вы и доберётесь до помещения с письмом от Лотти.

Прочитав письмо окажемся вне здания, двигаясь по улице с левой стороны доберёмся до монстра смотрящего в нашем направлении, чтобы пройти через него используйте дымовую бутылку, которую можно найти на капоте машины стоящей неподалёку. Обойдя таким образом инфицированного проходим в здание с левой стороны. В помещении осматриваем все комнату, за одной из дверей будет стоять монстр, чтобы обойти его пройдя в следующее помещение снова используйте дымовую бутылку (которую можно найти в одной из осмотренных комнат. Снова оказавшись на улице проходим с левой стороны ,чтобы при этом не попасться монстру обходим улицу двигаясь у него за спиной. Поднявшись по лестнице доберёмся до очередной двери ведущей внутрь здания. За дверью будет коридор со стоящим по центру инфицированным обойти его можно проникнув в комнату с правой стороны и спрыгнув на этаж вниз через дыру в полу.

Из нижнего помещения будут два выхода и два инфицированных, а так же на одной из полок стоять дымовая бутылка. Если покинете помещение через выход с правой стороны поднимитесь вверх по лестнице оказавшись в итоге в коридоре перегороженным монстром, но теперь у него за спиной, где обнаружите ещё одну дверь, через которую снова попадём на улицу. Снова спустившись по лестнице и прячась от шастающего по дороге монстра проходим к автобусу. Пройдя через автобус сворачиваем направо и двигаясь через детскую площадку обходим ещё одного монстра. Далее останется добраться до приоткрытых ворот, инфицированного стоящего рядом с ними можно ослепить при помощи дымовой бутылки или аккуратно обойти с правой стороны.

Внутри помещения заставленного небольшими контейнерами обходим ещё одного монстра и открыв очередную дверь бежим по подворотне до входа в следующее здание.Внутри обойдя очередную тварь ходящую по кругу выходим на лестничную площадку и поднявшись на один этаж  выходим через ворота на улицу. Пробежав по улице до здоровых ворот с дверью (монстра можно ослепить дымовой бутылкой) проходим через них и двигаясь вперёд обходим ещё одного мутанта, прячась за ящиками например. Стоящего возле очередной двери монстра можно опять ослепить дымовой бутылкой, одну из которых можно найти у одной из машин. Открыв дверь и спустившись вниз по туннелю в итоге доберёмся до очередного письма от Лотти.

После прочтения письма окажемся в небольшой локации  с полуразрушенными постройками и парой монстром, обойти инфицированных или ослепив их доберёмся до калитки, открыв которую пробегаем вниз по тропинке.  Внизу нас ждёт встреча с невидимым мутантом, так что умение тёмной Натальи обнаруживать инфицированных будет особенно полезно. Обойдя монстра нужно будет найти на территории ящик (в одном из разрушенных зданий) и притащить его к уступу поднявшись таким образом наверх. Двигаясь дальше пролезаем под завалом из досок и поднимаемся вверх по тропинке спрятавшись от встреченного по дороге монстра в одном из кустов. В следующей локации снова нужно будет найти ящик по которому обе Натальи смогут подняться на очередной уступ и продолжить свой путешествие.

Двигаясь по тропинке пролезаем под ещё одни завалом из досок, после чего опять наткнёмся на невидимого монстра, чтобы не заморачиваться его можно ослепить дымовой бутылкой, хотя можно попробовать и обойти. Затем пробежав по тропинке окажемся у входа в тоннель с ещё одним невидимкой, на этого так же можно потратить бутылку, если конечно они у вас ещё остались, ну или попытаться обойти его когда он повернётся к вам спиной. Пробежав по тоннелю окажемся возле радиовышки, здесь нас так же будет поджидать один невидимый и один обычный монстр, подождав пока невидимка отойдёт ослепите стоящего у входа в здание и зайдите внутрь. Пройдя через здание подходим к мосту на котором и обнаружим последнее письмо. Посмотрев очередной ролик заканчиваем прохождение данного эпизода, да и все игры, хотя возможно будет и продолжение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *