• Вт. Апр 23rd, 2024

Saira Тех же щей да побольше

Автор:GameFoliant

Авг 29, 2013

В начале 21 века программист из Швеции, Никалас Найгрен создал в своём собственном доме студию и назвал ее Nifflas. При помощи этой «студии» он подсадил на игры всю свою семью. И к 2009 году его жена и сын стали бета-тестерами Nifflas. А школьный друг Мартина, после семейного совета, был избран ответственным за музыкальное сопровождение.

Свою большую часть времени, Никалас занимается разработкой двухмерных игр. Они у него получаются вдумчивыми и увлекательными, как Braid. Его новая игра Saira, точно такая же. Она чем-то похожа на игру Knytt, которая придумана тоже Никаласом. В Knytt забавный человечек с хвостом, как, оказалось, позже летел на космическом корабле, потерпел крушение на неизвестной планете. После чего он носиться по планете, прыгает, карабкается по стенкам. Всё этого он делает, чтобы найти все кусочки корабля и улететь обратно домой. Героине Saira предстоит почти тоже самое, только она должна разгадать загадку об исчезновении жителей планеты.

Воспользовавшись новым изобретением под названием телепорт, Сайра попадает на колонизированную планету Марс, и обнаруживает, что всё население куда-то пропало. Сама чудо-машина оказывается сломанной и находящийся вблизи космический корабль тоже. Девушка приступает разыскивать составные части корабля, разбросанные которые оказались разбросаны по нескольким планетам. Причем так просто до них не добраться. Путь ей преграждают всяческие силовые поля и множество других преград. Для преодоления которых, ей необходимо решить головоломки на особых терминалах. Кроме того планеты населяет разная брутальная фауна, с которой Сайра может разобраться, только используя свой карманный компьютер.

Её КПК обладает несколькими актуальными функциями, например встроенная камера, с помощью которой она может сфотографировать любое существо или подсказку, которая поможет решить следующую головоломку. Кроме того КПК способен выделять подсказки для решения паззлов.

Ключевая неувязка Saira – в повышенном притязание к инвестору. Больше всего она похожа на Германский вид спорта под названием шахбокс. В этом виде спорта участники сначала дерутся, а после этого сражаются играя в шахматы. Так же и Сайра. Сначала ей нужно лазать по стенкам, сигать через ямы, перепрыгивать врагов, а потом ей необходимо решать головоломки. Сложность местами просто зашкаливает. К примеру на одной звезде предстоит пройти ряд преград, своеобразную полосу препятствий, словно пришедшую из передачи «Дог-шоу» Когда мы, с вывалившимся от натуги языком, проходим испытание, нам сообщают, что нужно еще разгадать загадку с программированием функции перемещения квадратика на цифровое табло. Как вам такое?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *