• Пт. Мар 29th, 2024

Single player commands [151152]

Автор:wassik

Авг 8, 2013

Single Player Commands — Это мод, который расширит команды в консоли, в одиночной игре. Также к моду, предложено дополнение WorldEdit (кто не знает, это когда берешь деревянный топор и выделяешь территорию, или пишешь //hpos1 и в другом месте //hpos2 выделяется территория, с которой можно делать что угодно душе! к примеру написать команду //set 0, чтобы убрать все блоки/что-либо другое). Также здесь свыше 50 команд! Вам будет чем заняться.

Ниже будет предоставлен полный список команд.

 Показать / Скрыть текст? — help [COMMAND_NAME] — Выдает список команд (command_name — название команды)
Ascend — Перемещает вас на другую платформу, с текущей позиции
Bind {PARAMETERS} — Сделать горячую клавишу (к примеру пишем bind b // — это значит, что по нажатию кнопки b деревянная кирка превратится в супер кирку
Bindid {PARAMETERS} — Сделать горячую клавишу по ее номеру (как-то так)
Cannon [STRENGTH] — Команда для стрельбы динамитом (cannon *здесь сила с которой полетит динамит*)
Damage [enable|disable] — Включить/выключить урон от чего-либо
Descend — Перемещает вас на другую платформу ниже, с текущей позиции
Diff — difficulty [DIFFICULTY] — Выбрать сложность игры (от 0 до 3)
Difficulty [DIFFICULTY] — Тоже самое, что и команда выше, просто та сокращенна
Effect — Конфигурация эффекта на персонаже (пишем effect list и получаем список эффектов, после этого пишем effect add *название* *длительность* *уровень эффекта*
Enchant — Зачаровывание предмета командой (пишем enchant list и получаем список зачарований, чтобы зачаровать пишем enchant add *название* *уровень зачарования*
Fly [ENABLE|DISABLE] — Включить/выключить режим полета
Gamemode — Выбрать игровой режим
Give [QUANTITY] [DAMAGE] – Получить предмет (give 1 64 таким образом мы получим 1 стак камня)
Gm — gamemode [creative|survival|adventure] — Сменить игровой режим (сокращенная команда)
Hardcore [enable|disable] – Включить/выключить хардкор режим в этом мире
Heal — Вылечить персонажа на *здесь нужное кол-во* сердечек
Health — Полностью восстановить здоровье
Help [COMMAND_NAME] – Выдает список команд (help give мы получим помощь по команде give)
Home – Телепортироваться на точку спавна
Hunger — Пополнить голод *на нужное кол-во*
I — give [QUANTITY] [DAMAGE] – Сокращенная команда give — i
Info – Выдает информацию о предмете, который в данный момент находиться в руке
Item [QUANTITY] [DAMAGE] – give-i одинакого
Jump — Телепортирует вас туда, куда направлен прицел
Kill – Убить текущего игрока
Killall — Убить все возможное
Light — Полное освещение, можно включить/выключить (тоже самое, что и в читерских клиентах)
Macro [PARAMETERS] – Включает команды, которые используются только в мультиплеере
Path [BLOCK][RADIUS] – создает дорожку из выбранных блоков (еще радиус нужно указать обязательно)
Platform – Создает под тобой земляной блок
Pos – Выдается информация о позиции человека
Repair [all] — Починить какой-либо предмет (repair all починить все)
Seed – Выдает сид мира
Setspawn [X Y Z] – Установить точку спавна (setspawn X Y Z установить точку спавна по координатам)
Setspeed [SPEED|reset] — Установить скорость передвижения персонажа
T — Телепорт к указанным координатам.
Tele — Описание команды выше
Teleport — Описание команды выше [x2]
Tell — отправить игроку приватное сообщение (как-то так)
Time [set[TIME]|day|night] – Установить время (time day установить день и т. д)
Unbind — Удалить горячую клавишу
Unbindid — Удалить горячую клавишу по ее id
Weather — Включить дождь/выключить дождь
Xp [player] OR /xp [player] — where L = level – Повысить уровень игрока

Команды WorldEdit’а:
Глобальные команды
//limit — Установить максимальную высоту блоков (то есть сейчас максимум 256 блоков, а можно изменить примерно на 512)

Чанковые инструменты
//chunkinfo — Получить информацию о чанке, в котором ты находишься
//delchunks — Удалить чанк
//listchunks — Выдает лист чанков

Clipboard (буфер обмена)
//clearclipboard — Очистить буфер обмена
//copy — Скопировать выделенный регион
//cut — Вырезать выделенный регион
//flip [dir] — Перевернуть буфер обмена
//load — Загрузить. schematic
//paste [-ao] — Вставить то, что содержится в буфере обмена
//rotate — Перевернуть буфер обмена
//save — Сохранить буфер обмена в файл. schematic

General commands (главные команды)
//search — Найти предмет по его названию
//worldedit reload — Перезагрузить настройки WorldEdit
//worldedit tz — Установить часовой пояс
//worldedit version — Получить информацию о текущей версии WorldEdit

Generation (генерация)
//cyl [height] — Создать вертикальный цилиндер
//forestgen [size] [type] [density] — Создать лес
//hcyl [height] — Создать полный, вертикальный цилиндер
//hsphere [raised?] — Создать наполненную сферу
//pumpkins [size] — Сделать тыквенный лес
//sphere [raised?] — Создать сферу

Getting around (Перемещение)
//ascend — Подняться вверх на один блок
//ceil [clearance] — Подняться к потолку
//descend – Опуститься ниже на один блок
//jumpto — Прыгнуть на блок, на который вы смотрите
//thru — Пройти сквозь стену (именно через ту, на которую вы смотрите)
//unstuck — Переместиться к свободному месту
//up [distance] — Поднять выше на несколько блоков

History (история)
//clearhistory — Очистить историю
//redo [number of steps] — Возвращает последнее действие
//undo [number of steps (default – last)] — Удаляет последнее действие

Region operations (операции с регионом)
//move [count] [direction] [leave-id] — Переместить выделенный регион
//overlay — Place a block on top of blocks inside the region.(еще не разобрался)
//outline — Построить стену, пол и потолок
//regen — Перегенирировать выделенную территорию
//replace — Replace all non-air blocks blocks inside the region.
//replace — Replace all blocks of the specified block(s) with another block inside the region.
//set — Установить блоки на выделенную территорию
//smooth [iterations] — Смягчить выделенную территорию
//stack [count] [direction] — Stacks the selection.
//walls — Построить стену

Selection (выделение)
//chunk — Выделить чанк в котором вы находитесь
//contract — Contracts the selection in the direction that you are looking towards.
//contract [direction] — Contracts the selection in the specified direction (north, east, south, west).
//contract [direction] — Contracts the selection in two directions at once.
//count — Кол-во блоков в выделенной территории
//distr [-c] — Get the block distribution in the selection.
//expand — Expands the selection in the direction that you are looking.
//expand [direction] — Expands the selection in the specified direction (north, east, south, west, up, down).
//expand [direction] — Expands the selection in two directions at once.
//expand — Expands the selection to include sky to bedrock.
//hpos1 — Выделить первую позицию (выделяется блок на который вы смотрите)
//hpos2 — Выделить вторую позицию (выделяется блок на который вы смотрите)
//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.
//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.
//pos1 — Выделить первую позицию. (выделяется блок на котором вы стоите)
//pos2 — Выделить вторую позицию. (выделяется блок на котором вы стоите)
//sel — Choose the region shape to use for selections.
//shift [direction] — Moves the selection region. It does not move the selection’s contents.
//size — Get the size of selected region.
//toggleeditwand — Toggles the edit wand selection mode, allowing you to use the edit wand item normally.
//wand — Выдается топор для выделения позиций (почему то у многих в том числе у меня не работает. *топор*)

Super pickaxe (супер кирка)
// — Включить супер кирку
//sp area — Выбрать территорию, где будет работать супер кирка
//sp recur — Выбрать территорию, где будет работать супер кирка (так и не понял зачем здесь рекурсивный режим)
//sp single — Переключиться на режим ломания всего супер киркой (вроде так)

Tools (Инструменты)
//cycler — Block data инструмент
//info — Выдать информацию об предмете
//none — Убрать инструмент
//repl — Переключиться на инструмент replace
//tree [type] — Переключиться на инструмент деревья. Доступные виды: [tree, regular, big, bigtree, redwood, sequoia, tallredwood, tallsequoia, birch, white, whitebark, pine, randredwood, randomredwood, anyredwood, rand, random]

Utilities (утилиты)
//butcher [radius] — Убить всех мобов в *здесь кол-во* радиусе
//drain Убрать лаву/воду в *кол-во* радиусе
//ex [size] — Потушить огонь
//fill [depth] — Заполнить пространство
//fillr — Заполнить пространство
//fixlava — Исправить уровень лавы
//fixwater — Исправить уровень воды
//remove — Убрать предметы в *кол-во* радиусе
//removeabove [size] [height] — Убрать блоки выше вашей головы
//removebelow [size] [height] — Убрать блоки ниже вашего тела
//removenear [block] [size] — Убрать блоки рядом с вами
//replacenear — Заменить все блоки
//snow [radius] — Сделать ковер из снега
//thaw [radius] — Убрать снег
//toggleplace — Переместиться к позиции 1

Фуух… Дописал…

Установка Мода
1. Скачиваем архив с модом
2. Заходим в. minecraft —> bin
3. Открываем minecraft. jar любым архиватором
4. Перекидываем папку com и два файла («bdw. class», «jc. class») в minecraft. jar
5. Если хотите установить world edit, то перекидываем файл WorldEdit. jar в папку. minecraft —> bin
6. Готово!

Скачать мод1.5.1

Скачать мод1.5.2

Обязательно подпишитесь на мой КАНАЛ

С вами был ENDERMAN всем пока!

P. S. Внимание! Мод конфликтует со Smart Moving! К большому сожалению 🙁
P. S.S. Отредактировал MrTigr123

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *