Single player commands [151152]

Single Player Commands – Это мод, который расширит команды в консоли, в одиночной игре. Также к моду, предложено дополнение WorldEdit (кто не знает, это когда берешь деревянный топор и выделяешь территорию, или пишешь //hpos1 и в другом месте //hpos2 выделяется территория, с которой можно делать что угодно душе! к примеру написать команду //set 0, чтобы убрать все блоки/что-либо другое). Также здесь свыше 50 команд! Вам будет чем заняться.

Ниже будет предоставлен полный список команд.

 Показать / Скрыть текст? – help [COMMAND_NAME] – Выдает список команд (command_name – название команды)
Ascend – Перемещает вас на другую платформу, с текущей позиции
Bind {PARAMETERS} – Сделать горячую клавишу (к примеру пишем bind b // – это значит, что по нажатию кнопки b деревянная кирка превратится в супер кирку
Bindid {PARAMETERS} – Сделать горячую клавишу по ее номеру (как-то так)
Cannon [STRENGTH] – Команда для стрельбы динамитом (cannon *здесь сила с которой полетит динамит*)
Damage [enable|disable] – Включить/выключить урон от чего-либо
Descend – Перемещает вас на другую платформу ниже, с текущей позиции
Diff – difficulty [DIFFICULTY] – Выбрать сложность игры (от 0 до 3)
Difficulty [DIFFICULTY] – Тоже самое, что и команда выше, просто та сокращенна
Effect – Конфигурация эффекта на персонаже (пишем effect list и получаем список эффектов, после этого пишем effect add *название* *длительность* *уровень эффекта*
Enchant – Зачаровывание предмета командой (пишем enchant list и получаем список зачарований, чтобы зачаровать пишем enchant add *название* *уровень зачарования*
Fly [ENABLE|DISABLE] – Включить/выключить режим полета
Gamemode – Выбрать игровой режим
Give [QUANTITY] [DAMAGE] – Получить предмет (give 1 64 таким образом мы получим 1 стак камня)
Gm – gamemode [creative|survival|adventure] – Сменить игровой режим (сокращенная команда)
Hardcore [enable|disable] – Включить/выключить хардкор режим в этом мире
Heal – Вылечить персонажа на *здесь нужное кол-во* сердечек
Health – Полностью восстановить здоровье
Help [COMMAND_NAME] – Выдает список команд (help give мы получим помощь по команде give)
Home – Телепортироваться на точку спавна
Hunger – Пополнить голод *на нужное кол-во*
I – give [QUANTITY] [DAMAGE] – Сокращенная команда give – i
Info – Выдает информацию о предмете, который в данный момент находиться в руке
Item [QUANTITY] [DAMAGE] – give-i одинакого
Jump – Телепортирует вас туда, куда направлен прицел
Kill – Убить текущего игрока
Killall – Убить все возможное
Light – Полное освещение, можно включить/выключить (тоже самое, что и в читерских клиентах)
Macro [PARAMETERS] – Включает команды, которые используются только в мультиплеере
Path [BLOCK][RADIUS] – создает дорожку из выбранных блоков (еще радиус нужно указать обязательно)
Platform – Создает под тобой земляной блок
Pos – Выдается информация о позиции человека
Repair [all] – Починить какой-либо предмет (repair all починить все)
Seed – Выдает сид мира
Setspawn [X Y Z] – Установить точку спавна (setspawn X Y Z установить точку спавна по координатам)
Setspeed [SPEED|reset] – Установить скорость передвижения персонажа
T – Телепорт к указанным координатам.
Tele – Описание команды выше
Teleport – Описание команды выше [x2]
Tell – отправить игроку приватное сообщение (как-то так)
Time [set[TIME]|day|night] – Установить время (time day установить день и т. д)
Unbind – Удалить горячую клавишу
Unbindid – Удалить горячую клавишу по ее id
Weather – Включить дождь/выключить дождь
Xp [player] OR /xp [player] – where L = level – Повысить уровень игрока

Команды WorldEdit’а:
Глобальные команды
//limit – Установить максимальную высоту блоков (то есть сейчас максимум 256 блоков, а можно изменить примерно на 512)

Чанковые инструменты
//chunkinfo – Получить информацию о чанке, в котором ты находишься
//delchunks – Удалить чанк
//listchunks – Выдает лист чанков

Clipboard (буфер обмена)
//clearclipboard – Очистить буфер обмена
//copy – Скопировать выделенный регион
//cut – Вырезать выделенный регион
//flip [dir] – Перевернуть буфер обмена
//load – Загрузить. schematic
//paste [-ao] – Вставить то, что содержится в буфере обмена
//rotate – Перевернуть буфер обмена
//save – Сохранить буфер обмена в файл. schematic

General commands (главные команды)
//search – Найти предмет по его названию
//worldedit reload – Перезагрузить настройки WorldEdit
//worldedit tz – Установить часовой пояс
//worldedit version – Получить информацию о текущей версии WorldEdit

Generation (генерация)
//cyl [height] – Создать вертикальный цилиндер
//forestgen [size] [type] [density] – Создать лес
//hcyl [height] – Создать полный, вертикальный цилиндер
//hsphere [raised?] – Создать наполненную сферу
//pumpkins [size] – Сделать тыквенный лес
//sphere [raised?] – Создать сферу

Getting around (Перемещение)
//ascend – Подняться вверх на один блок
//ceil [clearance] – Подняться к потолку
//descend – Опуститься ниже на один блок
//jumpto – Прыгнуть на блок, на который вы смотрите
//thru – Пройти сквозь стену (именно через ту, на которую вы смотрите)
//unstuck – Переместиться к свободному месту
//up [distance] – Поднять выше на несколько блоков

History (история)
//clearhistory – Очистить историю
//redo [number of steps] – Возвращает последнее действие
//undo [number of steps (default – last)] – Удаляет последнее действие

Region operations (операции с регионом)
//move [count] [direction] [leave-id] – Переместить выделенный регион
//overlay – Place a block on top of blocks inside the region.(еще не разобрался)
//outline – Построить стену, пол и потолок
//regen – Перегенирировать выделенную территорию
//replace – Replace all non-air blocks blocks inside the region.
//replace – Replace all blocks of the specified block(s) with another block inside the region.
//set – Установить блоки на выделенную территорию
//smooth [iterations] – Смягчить выделенную территорию
//stack [count] [direction] – Stacks the selection.
//walls – Построить стену

Selection (выделение)
//chunk – Выделить чанк в котором вы находитесь
//contract – Contracts the selection in the direction that you are looking towards.
//contract [direction] – Contracts the selection in the specified direction (north, east, south, west).
//contract [direction] – Contracts the selection in two directions at once.
//count – Кол-во блоков в выделенной территории
//distr [-c] – Get the block distribution in the selection.
//expand – Expands the selection in the direction that you are looking.
//expand [direction] – Expands the selection in the specified direction (north, east, south, west, up, down).
//expand [direction] – Expands the selection in two directions at once.
//expand – Expands the selection to include sky to bedrock.
//hpos1 – Выделить первую позицию (выделяется блок на который вы смотрите)
//hpos2 – Выделить вторую позицию (выделяется блок на который вы смотрите)
//inset [-hv] – Inset the selection in every direction.
//outset [-hv] – Outset the selection in every direction.
//pos1 – Выделить первую позицию. (выделяется блок на котором вы стоите)
//pos2 – Выделить вторую позицию. (выделяется блок на котором вы стоите)
//sel – Choose the region shape to use for selections.
//shift [direction] – Moves the selection region. It does not move the selection’s contents.
//size – Get the size of selected region.
//toggleeditwand – Toggles the edit wand selection mode, allowing you to use the edit wand item normally.
//wand – Выдается топор для выделения позиций (почему то у многих в том числе у меня не работает. *топор*)

Super pickaxe (супер кирка)
// – Включить супер кирку
//sp area – Выбрать территорию, где будет работать супер кирка
//sp recur – Выбрать территорию, где будет работать супер кирка (так и не понял зачем здесь рекурсивный режим)
//sp single – Переключиться на режим ломания всего супер киркой (вроде так)

Tools (Инструменты)
//cycler – Block data инструмент
//info – Выдать информацию об предмете
//none – Убрать инструмент
//repl – Переключиться на инструмент replace
//tree [type] – Переключиться на инструмент деревья. Доступные виды: [tree, regular, big, bigtree, redwood, sequoia, tallredwood, tallsequoia, birch, white, whitebark, pine, randredwood, randomredwood, anyredwood, rand, random]

Utilities (утилиты)
//butcher [radius] – Убить всех мобов в *здесь кол-во* радиусе
//drain Убрать лаву/воду в *кол-во* радиусе
//ex [size] – Потушить огонь
//fill [depth] – Заполнить пространство
//fillr – Заполнить пространство
//fixlava – Исправить уровень лавы
//fixwater – Исправить уровень воды
//remove – Убрать предметы в *кол-во* радиусе
//removeabove [size] [height] – Убрать блоки выше вашей головы
//removebelow [size] [height] – Убрать блоки ниже вашего тела
//removenear [block] [size] – Убрать блоки рядом с вами
//replacenear – Заменить все блоки
//snow [radius] – Сделать ковер из снега
//thaw [radius] – Убрать снег
//toggleplace – Переместиться к позиции 1

Фуух… Дописал…

Установка Мода
1. Скачиваем архив с модом
2. Заходим в. minecraft —> bin
3. Открываем minecraft. jar любым архиватором
4. Перекидываем папку com и два файла (“bdw. class”, “jc. class”) в minecraft. jar
5. Если хотите установить world edit, то перекидываем файл WorldEdit. jar в папку. minecraft —> bin
6. Готово!

Скачать мод1.5.1

Скачать мод1.5.2

Обязательно подпишитесь на мой КАНАЛ

С вами был ENDERMAN всем пока!

P. S. Внимание! Мод конфликтует со Smart Moving! К большому сожалению 🙁
P. S.S. Отредактировал MrTigr123

Оценить материал:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий