• Вт. Дек 3rd, 2024

SkullGirls HUD персонажи

Автор:eXod

Дек 4, 2013

SkullGirls_HUD

 

1) Портрет персонажа

Портрет персонажа (так называемого «основного» или «активного»), который в данный момент управляется игроком.

2) Запасные индикаторы

Если игрок выбрал команду из 2 или 3 персонажей, то здесь будут отображаться их индикаторы здоровья и маленькие портреты. Если игрок выбрал одного персонажа, то будут пустые места (как сейчас на картинке).

3) Полоска здоровья

Индикатор здоровья основного персонажа.

4) Индикатор ассист-действия

Индикатор того, возможно ли сейчас использовать неактивного персонажа для ассист-действий (например атаки или таг ина). Зелёный цвет означает, что можно, красный — нельзя. Естественно, это относится только к командам из двух или трёх персонажей.

5) Полоска супера

Полоска супера. Имеет всего пять уровней (текущий обозначается цифрой, расположенной здесь же) — каждый имеет свой цвет: Чёрный = полоска пуста, зелёный = 1 уровень, оттенок голубого = 2, красный = 3, пурпурный = 4, радужный (переливающийся) = 5.

6) Таймер

Обычный таймер — показывает, сколько времени осталось до конца матча. По его истечении, победителем считается персонаж с большим количеством здоровья (для «дуэта» и «трио» оно суммируется).

7) LEADER/счётчик побед

На скриншоте этого нету. Надпись LEADER появляется над полосками здоровья, рядом со счётчиком выигранных боёв. Обозначает персонажа, лидирующего по количеству здоровья. Если игрок выиграл в предыдущем матче, то его количество выигранных боёв (и надпись LEADER) выделяется звёздочками, если проиграл — кружочками.

Меню выбора персонажа

Последнее действие можно отменить нажатием на кнопку «Select».

Размер команды

SG teamsizeselect.png

Выбираете один из трёх вариантов: 1, 2 или 3 персонажа. Если каждый игрок выбирает одного персонажа, то формат боя будет BO3 (т.е. максимум будет проведено три раунда). Если хотя бы один выберет большее количество персонажей, то будет один раунд (как в MvC).

Расцветка

SG colorselect2.png SG colorselect1.png

За выбором персонажа следует расцветка: вы можете либо просто нажать Punch/Kick (или их комбинацию), либо нажать «Start» — в этом случае появится окошко, где вы можете просмотреть все доступные расцветки, а заодно и комбинации кнопок для каждой из них.

Примечание: информация на скриншоте устаревшая, для каждого персонажа доступно 10 цветов.

Ассист-атака

SG assistselect.png

Далее следует выбор ассист-атаки (опция доступна только для «дуэта» или «трио»).

  1. Первый слот — это всегда один и тот же приём.
  2. Второй слот — изначально предустановленная атака, но далее этот слот запоминает настройки третьего (таким образом, перед следующим боем не придётся заново вводить инпут приёма).
  3. Третий слот — кастомный ассист, т.е. задающийся вручную. Появляется окошко с изображением направлений и кнопок. Игра знает все существующие атаки: она попытается распознать введённый вами приём, а затем выдаст окошко с его названием и просьбой подтвердить сделанный выбор. Но есть ограничения:
    • нельзя записать приём, исполняемый в воздухе (требующий предварительного нажатия up-back/up/up-forward).
    • допускается лишь одно нажатие атакующей кнопки или одновременное нажатие двух.

Таким образом, на третий слот вы сможете записать: бросок (коммандный бросок), нормал (комманд нормал), дэш (в его P+P исполнении), спешл (в том числе требующий удержания направления, но не атакующей кнопки). Не сможете записать: бег после дэша, blockbuster-приём, воздушную атаку, полные версии спешелов типа Bang Bang Bang!Shadow of Impending DoomGae Bolga StingerCat Scratch.

Выбор арены

Всё стандартно: либо ищете конкретный стейдж, либо ставите случайный выбор. Если выбрали рандом, то при каждом рематче в Versus Mode арена будет меняться.