• Вт. Дек 3rd, 2024

Советы по игре на cw

Автор:wassik

Сен 13, 2013

советы по игре на cw играх в доте

Советы начинающим клановым игрокам, а так же клан лидерам (капитанам) для успешной подготовки команды к играм на cm / цм моде в доте. Играть более менее нормально можно только на Lan платформе IСcup (можете узнать: как хостануть на iccup) которая предоставляет 99.1% защиты от читерства и возможность доиграть игру после лива хоста или любого другого игрока. Поиграть нормально с капитан модом вам точно не удастся на Garena клиенте в любой руме, даже если это клан вар комната, так как точно будет лив. На Айкапе как минимум есть возможность сделать recconect если у вас отсоединился интернет. Учимся играть в сильную доту 😀

В команде в 99% случаях должны быть следующие артефакты: Veil of Discord / Дискорт (понижает защиту от магии), Ancient Janggo of Endurance / Барабаны (увеличение скорости атаки и передвижения), Urn of Shadows / Урна (При наборе зарядов, возможность подхилить себя или союзника, а так же кинуть на противника для нанесения урона в течении определённых секунд), Mekansm / Мека (Массовый хил союзных героев по тиме в определённом радиусе у владельца данного артефакта), Khadgar’s Pipe of Insight / Пайп (При активации работает как и мекасм в плане радиуса и времени действия, защищает вас и ваших союзников от магического урона в небольшом процентном соотношении), Force Staff / Форс Стафф (Возможность спасти себя или союзника, а так же догнать противника — при использовании толкает вперёд героя), Orchid Malevolence / Молчанка (Этот артефакт сравним с Хексом, он же тоже используется для контроля того или иного героя — лешает его возможности использовать свои магически скиллы, к примеру блинк или скрыться в инвиз, очень часто собирают его клинкзу с этим артефактом он становится наиболее сильным), Guinsoo’S Scuthe of Vyse / Хекс (к примеру его покупают магам по мимо характеристик который даёт этот айтем, основная его возможность при использовании это превратить вражеского героя в куру на некоторое время, собирают этот артефакт в основном, чтобы законтрить такие персонажей как Морф, ЛуканТроп, Баланар, Антимаг и так далее, в большинстве случаев это те персонажи у которых есть возможность уйти от противника), Arcane Boots / Аркана (По кд возможность залить определённое количество маны в определённом радиусе маны вашим союзникам), Vladmir’s Offering / Владимир(очень часто замечено, что этот артефакт собирают сапорты даже дальнего боя, не обязательно его покупать тем же самым героям Гондар, Рики или даже ЛуканТропу…), Necronomicon (Возможность прокачивать артефакт ещё на 2 раза покупки свитка, тем самым появившиеся некры будут более полезны и эффективны в замесах или даже при сносе вышек — пуша)

Задачи саппортов: Покупка и расстановка вардов для освещения определённых местностей карты или установка Инвизных вардов которые помогают устранить Observer Wards ваших соперников, а так же обнаружить героев находящихся под инвизом. Покупать всевозможные Dust of Appearance (песок / просветы), Smoke of Deceit (увеличивается скорость передвижения, вы незаметны для крипов, будите видны когда находитесь с вражеским героем по близости, не заметны для обычных вард, главная особенность использования смока это пройти к рошану при этом быть незамеченным для обычных вардов).

советы по игре на cw играх в доте

Выше перечисленных предметы и описания которые давались в основном используются для покупки саппортами, ведь задача лейтов — основных героев которые тащат команду и наносят максимальный урон (по другому дамагеры) должны получать экспу — уровни (lvl/опыт) и покупать артефакты в защиту или дамаг (наносимый урон вражеским героям). Приведём пример, в вашей команде есть такой герой как Anti-Mage — его задача максимально эффективный фарм, покупка Vanguard / ВГ по обстоятельству, Battle Fury / Бател Фури (BF), Manta Style / Манта стайл (создаёт 2 клона вашего героя, работают некоторые активные способности героя, например сжигание маны или вампиризм). Задача лейтов нам понятна, задача сапортов выше описана, к примеру есть героя как Цм или Лич, вам лишь важно закупать артефакты и предметы которые полезны вашей тиме в общем, главное для вас это лишь спустя определённое время получить левелы наример для ульты в замесе (в замесах и получается больше всего игрового опыта).

Дополнительные тенденции пика и банов героев на капитан модах (-cm): Важно забрать наиболее важных героев для своей тимы и не дать сильных вашим противникам. В вашей команде должны быть саппорты (в большинстве случаев они имеют массовый ульт — наносит дамаг или схожее заклинание в определённом радиусе вашим врагам к примеру «Лич, Рулайка, Шейкер, Веномансер и так далее»), Танки (это популярное слово уже давно используется в доте, это те персонажи которые первые вливаются в замес, то есть танкую и берут всю агрессивную атаку на себя, но этих героев берут не всегда 50 на 50, эти роли врыва в толпу могут исполнять и такие герои как Невер, Варлок, Энигма и т. д.), Лейты (это персонажи которые на хорошей закупки и левелах имеют огромных потенциал в замесах и играющей роли победы у вашей команды к примеру: «Морф, Спектра, Вивер и многие другие»).

Определённые вопросы из мира доты и на которые не могли найти ответы часть игроков доты, в основном новички: Собирать 2-5 Мекансм (Меки) есть ли смысл — можно собрать, но будет ли это так полезно в замесах чем эти же денежные средства потратить на другие полезные артефакты, попробовать можно всё это дело каждого смею заметить, что будет работать только хил при активации, но активная способность артефакта по регенерации не стыкуется. Покупка некромиконов необходима всегда? Безусловно нет, тем более если против вас играет шейкер, ведь если вы соберёте 3-5 пачек некров и шейкер залетит в эту толпу героев, некров и мобов остаться живым вашей команде практически не возможно после замеса (некрома конечно он убьёт себя в большинстве случаев), некры так же подходят для обнаружения вардов или выцеплять инвизных героев и отличная возможность пушить лайны и вышки в том числе.

1) Имба герои на цм моде которые могут попортить вам игру если один из них окажется у вражеской команды: Инвокер, Войд, Антимаг, Спектра, ЛуканТроп, Фура, Морф, Вивер, Баланар

2) Второстепенные герои которые тоже считаются опасные, но менее важны чем выше перечисленные: Гуля, Несаж, Лон Друид, Бристел Бек, Бони Флетчер, Медуза, Бруд Мазер

Сильные связки на цм моде которые могут быть у ваших противников, не стоит дать шанс их забрать вместе: Войд или Энигма с Личём, Войд или Энигма с Вич Доктором, Энигма с Невером, Кент с Тини или Тускаром (в основном на паблике, редко но берут и на цм моде), Лион и Лина (Ультами сбривают почти любого героя, так же станами и хексами забирают второго, редко но берут на соло и мид), Дерево и Скорп, Пудж с Омником, Хускар с Дазлом, Луна или Банча с Энигмой, Дестр с НортРомом (кличат его Сало) !!! Связок может быть очень много, перечислять можно ещё как минимум на такой же список, в прицнипе я не уточнил парочку серьёзных связок с имба героями к пример Лукан или Антимаг под Репейлом Омниках это очень жёсткая схема, на паблике она отрывая сильно, на цм конечно не встречал, так как часто банят имба персонажей доты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *