• Чт. Мар 28th, 2024

Spec Ops The Line — Полное подробное прохождение по главам

Автор:GameFoliant

Июл 14, 2013

spec-ops-the-line-aftermath

Страница 1

«Spec Ops: The Line» — прямое доказательство тому, что не всякая игра раскрывается с первых минут. Незаурядный боевик ближе к финалу превращается в самый настоящий военный триллер, а герои перестают восприниматься, как шайка обезличенных вояк. Сюжет «The Line» повествует о трех бойцах группы «Дельта», которые прибыли в переживший катастрофу Дубай для того, чтобы отыскать 33-й отряд, без вести пропавший во время эвакуации гражданского населения. Прибыв на место, солдаты обнаруживают, что 33-й раскололся на два противоборствующих отряда. Кроме того, в эту борьбу ввязались и агенты ЦРУ, которых начальство отправило в Дубай незадолго до «Дельты». Оценив ситуацию, капитан Уокер (главный герой) вместе со своим небольшим отрядом решил самолично произвести эвакуацию населения… Геймплейно «Spec Ops: The Line» даже близко не напоминает своего знаменитого предка. Все здесь выполнено по лекалам современных стандартов: укрытия, перекаты, регенерация и т.д. Впрочем, это нисколько не мешает игре быть отличным боевиком, который к тому же может похвастаться неплохим сюжетом.

Содержание

Глава 1. Эвакуация
Просмотрев вступительный ролик, следуем за напарниками. Прижавшись к укрытию, выполняем указания, появляющиеся на экране. Убедившись, что вокруг никого нет, медленно продвигаемся вперед, после чего сворачиваем направо и изучаем полуразложившиеся трупы. Что-то здесь не так. Переговорив с подчиненными, спускаемся вниз по веревке. Оставив позади автомобильную свалку, перепрыгиваем, через упавшую вышку и забираемся в автобус. Перебравшись по нему на другую сторону, спрыгиваем вниз и следуем за напарниками. Пройдя под обрушившимся рекламным щитом и выбравшись к источнику радиосигнала, обследуем окровавленный военный джип и готовимся к первой стычке с врагом. Посоветовавшись с Адамсом, стреляем по окнам автобуса, расположенного над позицией противника. Пули пробьют стекло, и весь песок рухнет на головы повстанцев. Это их сразу убьет, так что выпрыгиваем из укрытия и бежим вперед. У огромного рекламного щита вас встретит несколько беженцев, сразу же стреляем по взрывоопасным баллонам в центре и ныряем за укрытие. Если кто-то выживет, добиваем и аккуратно пробираемся к захваченному противниками автобусу, после чего приказываем напарникам начать штурм. Когда пулеметчик и два его «друга» будут мертвы, пробираемся внутрь автобуса и выпрыгиваем на улицу, через разбитое заднее стекло. Приказав Луго снять снайпера на рекламном щите, движемся к грузовым контейнерам, где вас, конечно же, встретит несколько повстанцев. Расправившись с ними, следуем за напарниками к одному из контейнеров. Выбив ногой двери, добиваем оглушенного врага врукопашную и смотрим ролик.


Spec Ops: The Line - Полное подробное прохождение по главам

Глава 2. Дюна
Поймав сигнал бедствия группы «Альфа», движемся вперед, перебегая от одной машины к другой. На горизонте пулемет, так что без укрытий не обойтись. Подобравшись на достаточно близкое расстояние, обходим турель с левого фланга и ликвидируем пулеметчика. Расправившись с беженцами на крыше заброшенного магазина, следуем за напарниками и смотрим ролик. «Альфа» снова вышли на связь. В живых осталось лишь четверо солдат, да и те скоро умрут, так что нужно поторопиться. Бойцы засели в фюзеляже рухнувшего самолета – туда-то мы и направимся. Надев на оружие глушитель, снимаем повстанца на пути метким выстрелом в голову. Остальными займутся Луго и Адамс. Рано или поздно вас все равно заметят, так что можете не дожидаться этого момента и первым начать атаку. Ликвидировав пятерых противников на крыле, поднимаемся вверх по лестнице и пробираемся внутрь разрушенного самолета. В бизнес-классе вас будет поджидать несколько головорезов. Расправляемся с ними и проходим вперед. Один из «Альфы» погиб – значит, осталось еще трое. Добравшись до эконом-класса, поднимаем дробовик (после этого эпизода его желательно выкинуть – на дальних дистанциях толку от него никакого) и зачищаем помещение от вражеских сил. Беженцы застрелили еще одного оперативника и вот-вот прикончат последнего. Быстренько расправляемся с ними и смотрим ролик. Повстанцы утащили четвертого бойца «Альфы» (Макферсона) в так называемое «Гнездо» — место, куда жители Дубая скрылись во время бури.

Посмотрев ролик, медленно продвигаемся вперед за товарищами. Когда те заметят часовых, сворачиваем направо и специальной кнопкой («RB») помечаем вражеских бойцов. Покончив с ними, спускаемся вниз по лестнице и берем из ящика гранаты. Добравшись до развлекательного комплекса, прыгаем за укрытие и бросаем гранату в пулеметное гнездо. Взрыв поднимает с пола песок, и вы сможете беспрепятственно расстрелять ослепших противников. Пробравшись вглубь здания, зачищаем видеостудию и спрыгиваем вниз. Прослушав объявления местного ди-джея, сворачиваем направо и прислоняемся к ближайшему укрытию. Повстанцы будут пытаться выкурить вас при помощи пулеметов. Забросайте наглецов гранатами и спускайтесь вниз. Заняв турель, открываем огонь по стеклам здания в центре. Песок заживо похоронит большую часть вражеских сил, однако огонь прекращать не стоит. Окончательно убедившись, что все противники мертвы, двигаемся вперед. Подобрав «Scar-H» (винтовка с подствольным гранатометом), спрыгиваем вниз и направляемся к разрушенному небоскребу. Попав в засаду, прыгаем за укрытие и начинаем отстреливаться. Врагов будет много, но убивать всех не обязательно. Рано или поздно начнется песчаная буря. Зацепившись рукой за металлическую балку, расправляемся с парой солдат по правому флангу, после чего падаем в пустоту.


Глава 3. Внизу
Очнувшись посреди просторного зала, спускаемся вниз по лестнице и пытаемся найти выход. Мы в ловушке. Переговорив с напарниками, прыгаем за ближайшее укрытие и готовимся к битве. Враги будут атаковать нас сверху. Вы можете прострелить стеклянную крышу, и тогда они рухнут вниз, сломав себе шею. Рано или поздно противники начнут сбрасывать к вам взрывчатку. Как только это произойдет, бежим к отмеченным дверям и ждем, пока Луго их откроет. Медлить не стоит, так как заряды могут вот-вот взорваться. Спасшись от взрыва, сворачиваем налево и спрыгиваем на нижний этаж. Набив карманы патронами, переговариваем с товарищами и смотрим ролик. Повстанцами командует американский солдат – что-то здесь не так. Прислонившись к укрытию, открываем огонь по стеклянной крыше. Песок, свалившийся с поверхности, на некоторое время оглушит вражеских бойцов, и вы сможете без проблем с ними разобраться. Заняв пулеметную турель, стреляем по окнам в центре. Проход свободен, однако для начала необходимо добить оставшихся беженцев. Сделав это, выбираемся на улицу и, прикрывая глаза рукой, бежим к соседнему зданию. Здесь относительно безопасно, так что можно расслабиться. Подобрав патроны и переговорив с отрядом, спускаемся в шахту лифта по веревке.


Spec Ops: The Line - Полное подробное прохождение по главам

Глава 4. Беженцы
Оказавшись в «Гнезде», медленно продвигаемся вперед, переговариваясь с Луго. Добравшись до тупика, сворачиваем налево и спускаемся вниз по лестнице. Заметив свет, приказываем напарнику узнать, откуда он. Спрыгнув в широкую щель в полу, медленно движемся вперед по лагерю беженцев. Врагов здесь не будет, так что можно расслабиться. Выбравшись в широкий коридор, изучаем тела убитых солдат – кто-то выстроил их, а затем безжалостно расстрелял. Вот только кто? Свернув направо, смотрим ролик и готовимся принять решение. Макферсон жив, однако благодарить нас за спасение он не желает. Кроме того, он направил на нас пушку и угрожает убить. Сделайте выбор: выстрелить первым или дать солдату уйти. Первое повлечет за собой неодобрительные взгляды со стороны Адамса и Луго, а второе – перестрелку с коллегами Макферсона, которых тот на вас натравит. Так или иначе, берем из оружейного ящика световые гранаты и спускаемся вниз по веревке.

Выбравшись к рынку, открываем огонь по 33-м. Они почему-то приняли Уокера и его команду за агентов ЦРУ, так что выбора у нас нет: либо стреляем сами, либо умираем. Зачистив рынок, поднимаемся вверх по лестнице и приказываем Адамсу отстрелить замок на двери. Приготовьтесь – впереди у вас суровая битва. Бойцы Конрада куда-то уводят гражданских, а учитывая тот факт, что они только что хотели убить «агентов ЦРУ», вряд ли это закончится чем-то хорошим. Спустившись вниз по нерабочему эскалатору, вступаем в бой. Вам необходимо добраться до первого этажа торгового комплекса и при этом постараться не умереть. Столкнувшись с пулеметчиком, движемся к отмеченной зоне и через торговые склады обходим турель с фланга. Один пулеметчик обезврежен, однако, у нас на пути еще двое. Захватив турель, открываем огонь по стеклу справа. Когда оно треснет, обоих пулеметчиков накроет песком. Гражданские спасены. Вот только они, почему-то, этому не слишком рады. Что же за чертовщина здесь творится? Выбравшись на поверхность по песчаной горке, смотрим ролик.


Spec Ops: The Line - Полное подробное прохождение по главам

Глава 5. На грани
У нас наконец-то появился шанс разобраться в сложившейся ситуации. «Проклятые» схватили агента Дениелса, прибывшего в Дубай для расследования. Нам нужно срочно переговорить с ним. Определив координаты цели, медленно поднимаемся вверх по песчаному склону. Осмотревшись, сворачиваем направо и при помощи троса перебираемся на соседнее здание. Дождавшись товарищей, спускаемся вниз по лестнице и одеваем на оружие глушитель. Ликвидировав двух бойцов у балкона, продолжаем спускаться вниз. Добравшись до ресторана, бросаем внутрь гранату и готовимся к бою. Лучше всего здесь подойдет дробовик. Разделавшись с «проклятыми», следуем за напарниками и спускаемся на нижний этаж по веревке. Заметив снайперов, приседаем и поднимаем с пола снайперскую винтовку. Зачистив крышу соседнего здания, перебираемся на нее по рухнувшей телеантенне.

И снова враги. Особое внимание уделите снайперам. Они любят прятаться на разных возвышенностях. Покончив с силами «Проклятых», перебираемся на противоположную сторону крыши и поднимаемся вверх по лестнице. Услышав крики Дениелса, сворачиваем направо и вновь выбираемся на крышу. Попав в засаду, хватаемся рукой за металлическую балку и отстреливаемся от солдат внизу. Убедившись, что в комнате безопасно, спрыгиваем на землю и сразу же бросаемся к укрытию. Отстрелявшись от первой волны «Проклятых», хватаем дробовик и встаем у окна. Зачистив комнату, направляемся к указанной точке и при помощи троса перемещаемся на соседнее здание. Переговорив с Луго и Адамсом, заходим внутрь полуразрушенного строения и вышибаем красную дверь. Оказавшись в заброшенной квартире, подбираем свето-шумовые гранаты и выходим в коридор. И снова дверь. Выбиваем ее и смотрим ролик.


Глава 6. Яма
Придя в себя посреди темной улицы и попытавшись связаться с Луго и Адамсом, достаем пистолет (один из лучших в игре) и готовимся к бою. Рано или поздно «Проклятые» все же найдут Уокера, так что атакуем первыми. «Игл» хорош тем, что убиваем с одного выстрела. Кроме того, боезапас к нему (как и к любому другому огнестрельному оружию) можно пополнять, убивая врагов врукопашную. Зачистив местность, вновь пытаемся связаться с командой. На этот раз они выйдут на связь и сообщат, что спускаются к нам. Отбив еще несколько вражеских волн, перебираемся, через пропасть по опущенному мосту. Добравшись до соседней улицы, прыгаем за укрытие и приказываем Луго снять пулеметчика, после чего занимаем турель. Пока Адамс будет минировать дверь, нам придется защищать их от «Проклятых». За пулеметом сделать это не сложно, однако не забывайте, что он имеет неприятное свойство перегреваться.

Спрыгнув в канализацию, бежим вперед за напарниками. Осмотрев горы трупов и прослушав очередную радиопередачу, сворачиваем налево и поднимаемся вверх по лестнице. Выбравшись на поверхность, движемся к отключенным эскалаторам, после чего смотрим очередной ролик. Оказывается, все это время агент Дениелс был мертв, а Уокера и его отряд попросту заманили в ловушку, запустив на «секретную» волну «Проклятых» запись двухмесячной давности. Спасшись благодаря агенту Гулду (еще одному оперативнику ЦРУ), отстреливаемся от солдат Конрада. Зачистив помещение, сворачиваем в музей и смотрим ролик. Чертов ди-джей натравил на нас военную вертушку. Как только управление перейдет к вам в руки, бежим вперед за напарниками. Затем, сворачиваем в коридор направо и спускаемся вниз по лестнице.


Глава 7. Битва
Посмотрев ролик, следуем вперед за товарищами. Добравшись до лестницы, сворачиваем налево и спускаемся вниз. Оказавшись в зале с двумя стеклянными жирафами, стреляем по окну в центре комнаты и выбираемся на улицу по песчаной горке. Став свидетелем крушения вражеского вертолета, сворачиваем направо и спрыгиваем вниз с полуразрушенного моста. Одев на оружие глушитель, медленно пробираемся вперед по грязным туннелям. Выбравшись на заброшенную автомобильную стоянку, изучаем повешенных солдат и аккуратно снимаем трех часовых. Если вы сделали это тихо и никто вас не заметил, то пробираемся на корточках к горящему БТР. Здесь вас будет ждать несколько «Проклятых». Разделавшись с ними, быстро бежим к автобусу и пробираемся внутрь. Перебравшись заднюю дверь на другую сторону стоянки, достаем «Дигл» (если вы, конечно же, его не выкинули) и открываем огонь по вражеским бойцам. Противников будет много, так что старайтесь не выходить из укрытия без особой нужды. Покончив с вражеским наступлением, следуем вперед за напарниками.

Спустившись в катакомбы, медленно пробираемся вперед, перешагивая, через полуразложившиеся трупы. Вновь оказавшись на поверхности, прыгаем в укрытие и смотрим ролик. 33-й решил атаковать героев «Белым фосфором», правда, навредила эта гадость больше им самим, нежели отряду Уокера. Добив раненных солдат, сворачиваем в здание направо и следуем вперед за Адамсом. Гулд в руках «Проклятых» и те вот-вот его прикончат. И здесь у игрока вновь появляется выбор: либо мы открываем огонь по солдатам и спасаем Гулда, либо даем солдатам убить ЦРУ-ушника и спасаем гражданских. При любом раскладе кто-то умрет. Решайте сами. Впрочем, Гулд умрет, так или иначе, так что выбор очевиден. Выручив гражданских (ну, или «выручив» Гулда), отстреливаемся от прибывших бойцов 33-го и возвращаемся к телу убитого агента. Обнаружив у него карту неких «Ворот», сворачиваем направо и смотрим ролик.

Глава 8. Врата

Несмотря на то, что Гулд мертв, отряд «Дельта» теперь знаком с планом предстоящей операции. Наша задача – завершить дело, начатое Гудлом. Добираемся к балкону, и ждем, пока Адамс нейтрализует часового.

Используем миномет, так как врагов очень много, и без мощного орудия не обойтись. Закончив бой, осматриваемся на месте и спускаемся на тросе вниз. Направляемся к воротам, по пути мы обнаружим в траншее еле живого солдата. Из его последних слов узнаем, что солдаты хотели лишь помочь. В палатках обнаруживаем полностью обгоревших гражданских, пострадавших от наших действий.
Продолжаем идти, расправляемся с встречными врагами, проходим в здание. По лестнице спускаемся на нижний этаж, зачищаем помещение и поднимаемся обратно. Выламываем двери и просматриваем ролик, в котором видим мертвых членов отряда Конрада.

Глава 9. Дорога
Уокер со своими бойцами узнал всю правду про то, что произошло в Дубае на самом деле. Конрад нарушил приказ, втянул солдат в опасную смертельную игру и поплатится за это.
Полковник Конрад прослушивает наши переговоры и не против того, чтобы вступить с нашим отрядом в конструктивный диалог. Подыграем ему. Спускаемся на тросе вниз и добираемся до людей, подвешенных на мостике. А теперь сменим тактику, спрячемся в укрытие слева и начнем вести беглый огонь по снайперам. Они повсюду, поэтому соблюдаем осторожность. Убив всех врагов, бежим по песку дальше. Неприятелей все больше, прячемся за укрытием, до тех пор, пока не начнется ураган. В этот момент прорываемся к более надежному укрытию, но не забываем — враги не дремлют. Расправляемся с противником, и добираемся к безопасной зоне.
Глава 10. Риггс
У отряда «Дельты» выбора не осталось – Конрада надо остановить. Итак, выбираемся из укрытия, и следуем через палатки. Забираем со столика разведданные. Продвигаемся вперед, слышим звук перестрелки: Риггс попал в окружение. Нападаем на гранатометчика с тыла и отбираем его оружие. Расстреливаем неприятельский отряд, спускающийся с холма, чтобы вступить в бой. Зачищаем территорию и проходим в убежище к Риггсу. Рассказываем про убитого Гулда. Недалеко отсюда расположено главное водохранилище. Мы собираемся добраться к нему и захватить стратегически важный объект Дубая.
Приходим в себя после вспышки, берем разведданные со столика. Проходим в ресторан, разделываемся со всеми врагами и идем на кухню, откуда прорываемся к другим комнатам здания. Наблюдаем из окна за главным входом в водохранилище. Вскоре покажутся враги. Пока Риггс вскрывает двери, удерживаем натиск солдат. Прослушиваем переговоры недругов и узнаем, что на нас наступают бойцы «Зулу» — хорошо вооруженные и защищенные крепкой броней. Стараемся стрелять по открытым участкам тела. Покончив с ними, забираем скорострельный пистолет-пулемет.

Выбиваем дверь и выходим к парковке. Сразу же сворачиваем направо — отсюда гораздо легче продвигаться к центру. Поджидаем штурмовика, уничтожаем его и приступаем к ликвидации пулеметчика. Риггс нам очень помогает в этом бою. Поднимаемся наверх, сталкиваемся с ожесточенным сопротивлением. Наверху балки – их облюбовали снайперы. Приказываем Луго разобраться с ними. Бежим к лестнице и спускаемся к грузовикам, зачищаем территорию и получаем в награду за нашу смелость гранатомет. Захватываем грузовик и стреляем по врагам.
Глава 11. Одиночка
Наш отряд распался. Уокер пытается найти товарищей, видим Риггса, погибающего в огне. Направляемся к торговому центру. Проходим наверх через помещение и видим издалека, что Лугу схватили враги, а Адамс также в опасности. Целимся в голову захватчика из магнума и производим меткий выстрел. Как только мы перебьем оставшихся вражеских бойцов, откроется проход слева. Идем вперед, помогаем братьям по оружию, следим за крышами. Быстро спускаемся по тросу вниз, зачищаем этаж и проходим в комнату справа. Происходит что-то неладное. Постоянно пропадает свет, штурмовик моментально меняет своё расположение, как только мы открываем по нему огонь. Чтобы расправиться с этим хитрецом — используйте гранаты. Когда все враги закончатся, спускаемся по тросу еще ниже, пробираемся в помещение справа, и уже оттуда, поднимаемся наверх. Ввязываемся в схватку, чтобы помочь напарникам. Адамс помогает раненному товарищу, а мы продолжаем сражаться.
Когда наш герой окажется в заточении – только верный пулемет сможет ему помочь выбраться из передряги. Расчищаем путь союзникам, чтобы парни могли добраться к крыше, и спуститься к нам оттуда на тросе. Открываем дверь и спасаем штаб-сержанта Дж. Форбса. Узнаем у воина, что Диджей вещает с вершины «Транс-Эмирайтс».

Глава 12. Крыши

Жители Дубая, без воды просто обречены на смерть. Отряд «Дельта» направляется к башне Диджея, в надежде с его помощью, организовать эвакуацию.
Спрыгиваем всё ниже, до тех пор, пока не очутимся в комнате со снайперами. Отдаем команде приказ: нейтрализовать врагов бесшумно. После этого собираем боеприпасы и выбегаем в просторный холл. Как можно дольше стараемся не привлекать внимания. Когда мы будем обнаружены, придется с врагами схлестнуться в лобовую. Зачищаем помещение, разбираемся со снайперами. Справа от лестницы забираем разведданные. Выходим наверх, а затем спрыгиваем на карниз.

Добираемся до позиции, зачищаем крышу. Когда появится пулеметчик, незамедлительно стреляем по стеклу, расположенному справа. Разделываемся с гранатометчиками, спускаемся по тросу и стремимся попасть как можно быстрее, на верх башни. Приходим к своей цели. Из-за последних событий мы вынуждены оставить здесь Лугу – он нас прикроет.
Спускаемся, по дороге убиваем трех противников. Выходим на крышу и с боями прорываемся к вертолету. Действуйте осторожно: в этот момент чекпоинты не предусмотрены. Приказывайте Лугу атаковать врагов как можно чаще, старайтесь вовремя стрелять по емкостям с горючим.

Захватываем вертолет и используем турель для прикрытия Лугу. Взлетаем, не прекращая стрелять по противникам. Особое внимание уделяем турелям. Взрываем башню, расстреливаем вражеские вертолеты и из-за столкновения с вражеским летательным аппаратом, терпим крушение.

Глава 13. Адамс
Почти отчаявшийся, одинокий Уокер ищет своих бойцов. В забытье движемся вперед. Придя в себя, общаемся с Адамсом. Подходим к товарищу, помогаем ему подняться, одновременно отбиваясь от вражеских атак. Проходим через салон самолета, сворачиваем налево, чтобы ознакомиться с разведданными.
Боец Луга тоже нуждается в срочной помощи, у него совсем нет оружия и к тому же сломана рука. Спешим на помощь: добираемся до яхты, убиваем снайпера. Так как Луга скрывается где-то неподалеку, прыгаем вниз и осторожно движемся от одной яхты к другой. Внезапно Адамс решает заговорить о наболевшем. Но нам сейчас не до этого! Выбегаем наружу и спешим укрыться до того, как противник появится из страйкера. Метаем гранату, убиваем солдата с ножом, а затем стараемся прижать штурмовика, и побыстрее добить оставшихся. Забираемся на яхту и пережидаем бурю. Следим за лестницей, чтобы враги не могли подобраться неожиданно. Расправившись с недругами, возвращаемся в мирную зону и слышим крики Луга. Разъяренная толпа повесила нашего товарища. В отчаянии, стреляем по толпе, бежим через рынок в поиске выхода, слева в лавке со свечами забираем разведданные, а затем поднимаемся по лестнице.
Глава 14. Мост
Отряд «Дельта» штурмует цитадель Конрада. Было решено в плен никого не брать. Конрад должен умереть. Заходим в комплекс, расчищаем внутренний двор, убиваем снайпера и прорываемся к пулеметчику. Зачистив территорию, входим в здание, бежим на второй этаж и забираем разведданные. Солдат Адамс выбивает дверь, выбираемся наружу. Начинается пожар — противники применяют фосфор. Быстро хватаем гранатомет и целимся на минометную установку. Оставшиеся снаряды, используем их против забаррикадировавшихся врагов. Передвигаемся зигзагообразно, прячемся в укрытия. Не торопимся бежать вперед, предварительно не мешает убедиться, что за следующим укрытием безопасно. Добираемся до пулеметного гнезда, уничтожаем подбирающихся врагов. Неподалеку от турели забираем скорострельный гранатомет и прорываемся к главным воротам. Когда из дверей штаба на нас выбежит мощный боец, быстро отступаем назад и стреляем по нему из всего, что только имеется в нашем арсенале.
Подбираем скорострельный дробовик, проходим внутрь. Продвигаемся с максимальной осторожностью: все здешние бойцы используют мощное оружие. Поднимаемся наверх, видим очередную баррикаду и идущего на нас штурмовика. Убиваем врагов, бежим в тыл к пулеметчику, когда он отвлечется на нашего напарника. Убиваем врагов, смотрим ролик. Мы попали в окружение, отступать просто некуда. Уокер решил сдаться, а Адамс, напротив, будет держаться до конца.

Глава 15. Добро пожаловать

Полковник ожидает встречи с нами. Неспешно двигаемся вперед, встречаем бойцов 33-го отряда. Один из них говорит, что Конрад ждет нас наверху. Проходим в лифт, поднимаемся, поворачиваем налево и снова налево. Забираем разведданные. Общаемся с Конрадом…Возможно, все это – плод нашего воображения? Идем вперед, видим сидящего человека. Видим труп и живого Конрада. Когда Конрад начнет считать, нам потребуется выбрать – убить его или умереть самим. Если позволим себя убить, то игра завершится. Мы можем выстрелить во врага до того, как он досчитает до пяти.
Эпилог
Уокер остался совсем один. Вскоре прибудут спасательные войска. По приказу военных бросаем оружие… либо, под воздействием последних события, отказываемся сдаваться и начинаем стрельбу. Наши последние слова: «Добро пожаловать в Дубаи».

И конец этой захватывающей истории!!! Игра поистине великолепная именно своим сюжетом, графическим сеттингом!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *